Max116 Опубликовано: 30 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 августа 2013 Рассматриваю вариант монтажа КМУ на бортовую платформу Mercedes-Benz 815 - 818 серий. Существуют ли здесь подводные камни? Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
support Опубликовано: 30 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 августа 2013 немного не понял вопроса, ты хочешь установить самостоятельно? или хочешь отзывы об МБ Атего услышать? Ссылка на комментарий
Max116 Опубликовано: 31 августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2013 устанавливать будут профессионалы. Нужна инфа - как поведет себя данный пятитонник в тандеме с кму. + хотелось бы услышать комментарии владельцев данной модели о самом грузовичке. Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 31 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2013 на форуме пока нет никого на мерседесах с КМУ. Видел КМУ на Актросе и на Зетросе. Зетрос кстати за 16 лямов в топовой комплектации, с автоматом, лебедкой и даже телефоном. Машины конечно крутые, но дорогие. Почему ты решил именно на базе Атего брать? Японцы-корейцы не нравятся? Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 31 августа 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2013 Выкладываю найденное на просторах Интернета) Отзыв о Мерседес Атего 1994 года выпуска Двигатель: 6,0 дизель, пробег: 600 000 км Эвакуатор Мерседес 814 Автомобиль надежный, как говорится все гениальное просто!-никакой модной электроники, способной заставить стоять Вас в поле в 20-ти градусный мороз!Старый добрый мерседесовский дизель, и этим все сказано! Эти моторы по праву считаются миллионниками. При надлежащем уходе способны прослужить верой и правдой владельцу долгие годы. Преимущества: Простота конструкции уникальная ремонтопригодность надежность и выносливость простая рессорная подвеска (про которую по праву сказано-здесь ломаться нечему! кроме рессор ;-) но это кто как ездит...) надежный двигатель (милионник) надежная топливная система (неплохо переносит наше ДТ) комфортность (благодаря подвеске кабины и колесам 17, 5R достаточно уверенно справляется с нашими дорогами) Недостатки: относительная дороговизна запчастей (мерседес все-таки) втулки стабилизаторов (переднего и заднего) на наших дорогах расходный материал (ходимость до 30 000 км.) малая ходимость водной помпы (на мой взгляд-до 200 000 км.) постоянная необходимость (раз в 3000 км.) шприцевать шкворня, и крестовины карданного вала (впрочем как и у других аналогов) Ну вот наверное и все, за 6 лет. эксплуатации разных грузовых мерседесов больше откровенных минусов и не припомню. Отзыв о Мерседес Атего 2000 года выпуска Двигатель: 4,0, пробег: 300 000 Автомобиль отличный на трассе и достаточно маневренный в городских условиях, надежен как и любой Мерседес. Как по мне слабое место, это малая грузоподъемность. Все-таки 5т для такого объема кузова маловато.Для перевозки объемных товаров идеален. Очень удобен гидроборт, хотя гидравлика один раз давала сбой. К минусам отнесу и некоторый дефицит квалифицированного сервиса. Для легковых Мерседесов проблем с запчастями гораздо меньше. В остальном очень доволен автомобилем, а причина продажи все та-же грузоподъемность. Совет покупателю: Покупая Atego учитывайте, что будет возить Ваш автомобиль. Для объемных изделий супер вариант (вес до 1т загружается без проблем с использованием гидроборта) Отзыв о Мерседес Атего 815, 2004 года выпуска Двигатель: 6,0 дизель, пробег: 340 000 км, кузов: фургон Достоинства: Комфорт Удобство в ремонте и обслуживании! Недостатки: Дорогая цена самого авто, запчастей и обслуживания! Приобрёл Мерседес Атего (далее Атего) в июле 2008 года. До этого ездил на МАЗ-4370 (зубрёнок), автомобиль подобного класса, косящий под автомобиль МАН. Конечно, Атего не сравнить, это небо и земля во всех смыслах. До этого на иномарках не ездил вообще. Т.к. в отечественных сервисах в России специалистов просто нет (они если одно лечат, другое калечат — даже в дилерских центрах), ремонтом и обслуживанием занимаюсь сам (благо есть образование). Первое, что приятно удивило — это что колесо можно снять буквально за 5-10 минут (включая подъём домкратом), гайки на колёсах откручиваются/закручиваются очень легко, при этом их не надо тянуть двухметровой трубой (чтобы не открутились, как на мазе, бычке и др. авто российского пр-ва). После того, как проверил все важные места в автомобиле, подумал — попробую пройти техосмотр как положено и… о чудо, я его прошел! Я был просто в шоке — первый раз в жизни официально прошёл техосмотр!!! В сравнении с МАЗом: я его покупал новый из салона, выехав из салона я решил затормозить, и меня просто стало кидать по кабине из-за кривых тормозных барабанов. Я думаю, что дальше можно не рассказывать. За три года эксплуатации Атего делал только обслуживание, а так же детали, связанные напрямую с качеством наших дорог (например передние амортизаторы). В некоторых местах снизу частично менял электропроводку (последствия реагентов и сырого питерского климата). В управлении машина очень лёгкая, люфта в рулевом нет, реагирует мгновенно, ямы объезжать успеваешь, кабина тёплая, с автономкой утром прогревается очень быстро. Идёт мягко (подвеска кабины и пневмосидение делают своё дело). Двигать динамичный, грамотно подобраны передаточные числа моста и КПП. Испытал Атего и зимой в Сибири (под Новосибирском ночью мороз достигал —40гр.). Единственное, чего боялся — что замёрзнет солярка, но повезло, даже не пришлось заливать антигель. КПП — скорости переключаются как на легковой. Удобный широкий спальник. Большой плюс кабины, что она высокая (на сиденье можно стоять в полный рост). Сиденье водителя имеет множество регулировок, анатомическую спинку, ехать комфортно. В салоне нет ни шума, ни вибрации, можно ехать очень долго без устали. В общем, не знаю, что ещё сказать про Атего, просто больше нечего, потому что чего не коснись в ней — всё настолько удобно, комфортно ездить, ремонтировать, обслуживать, что это надо просто попробовать!!! Теперь я из той категории людей, которые говорят: «Тот, кто хоть раз сел на иномарку, больше никогда не сядет на отечественное ведро!» Покупайте технику европейского производства — не пожалеете! Отзыв о Мерседес Atego 1323 L, 2010 года выпуска Двигатель: 6,0 дизель, пробег: 340 000 км, кузов: фургон Мерседес Atego 1323 L – НЕ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ БИЗНЕСА А ПОЛНОЕ РАЗОРЕНИЕ! Был куплен у официального представителя Daimler AG в Республике Беларусь Автомобильный Дом "Энергия ГмбХ" в 2010году. Кончилась гарантия - и начались проблемы! Клинит (вплоть до возгорания) задний левый суппорт. Официальный сервис (он же официальный представитель) Автомобильный Дом "Энергия ГмбХ" «разводит руками» и найти причину возникновения поломки не может, предлагая только заменить за бешенные деньги тормозные колодки с дисками. А теперь давайте посчитаем: стоимость данной услуги по замене тормозных дисков и колодок (согласно «Листу рекомендаций к ремонту») составляет 17 205 820 белорусских рублей (что в переводе по курсу НБ РБ на 31.10.12г. составляет 2 017 долларов США) ! Данного ремонта хватает на 2 недели работы автомобиля (в октябре поломка 10.10.12г. и 31.10.12г.) ! В итоге в месяц на ремонт данной модели Мерседес приходится в прямом смысле выкинуть по курсу НБ РБ 4 034 долларов США! А проблема остается! Решения нет! И задаете себе еще один вопрос – безопасность (сохранность груза) при перевозке на данной машине. Первый раз, когда произошла данная поломка, водителю пришлось пользоваться огнетушителем! А если б он не успел? Кто будет возмещать сгоревший груз, не говоря уже о сгоревшем автомобиле? На эти и другие вопросы Автомобильный Дом "Энергия ГмбХ" ответов дать не может, в прочем как и устранить причину возникновения поломки. Ссылка на комментарий
Max116 Опубликовано: 31 августа 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2013 на форуме пока нет никого на мерседесах с КМУ. Видел КМУ на Актросе и на Зетросе. Зетрос кстати за 16 лямов в топовой комплектации, с автоматом, лебедкой и даже телефоном. Машины конечно крутые, но дорогие. Почему ты решил именно на базе Атего брать? Японцы-корейцы не нравятся? Японцы-корейцы хороши конечно, но мне товарищ из Германии атего может пригнать - подешевле выйдет. Так то рассматриваю все варианты - Хино, Фузо, Хундай 78...выбираю, что подешевле будет.В России я не видел еще никого на МБ, вот поэтому и интересуюсь о причинах их отсутствияв этой сфере. А по цене примерно так же выходят они (прим. 1.5 млн.р. года этак 2008) Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 3 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2013 Max116, европейские грузовики с КМУ реже встречаются потому что все привыкли к тросовым манипуляторам, т.е. к технике из Японии и Кореи. Дешевле и в некотором смысле практичнее. Я так понимаю ты нацелен на новый или совсем свежий Атего... С манипулятором уже определился? Каков общий бюджет? Ссылка на комментарий
Max116 Опубликовано: 3 сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2013 КМУ хочу ставить Юник серии 374(новый), Атего (шасси) хочу брать почти новый (до трех лет), по деньгам буду впрягаться в ссуду, т. к.в наличии нет 2,2 млн. Я новичок в этом деле, вот сегодня узнавал про утилизационный сбор, и очень огорчился, узнав, что придется отдать за грузовик, пригнанный из Германии более 200 тыс. руб.(в случае, если авто старше 3 лет, то сумма увеличивается более чем в 3 раза!) Ссылка на комментарий
vitay Опубликовано: 4 сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2013 Атего хороший грузовик! Машинка получится вполне достойная. Хюндаи и Хино не хуже, и по дешевле должны выйти. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас