Перейти к публикации

Подрамник под кму


Рекомендованные сообщения

Если КМУ планируешь на заднем свесе ставить КМУ то желательно надрамник из профильной трубы 8*8 на всю дину рамы и боковые пластины 8-10 мм толщиной на болтах к боковине рамы приваренные к надрамнику т.е. к профильной трубе.

Надрамник_фото1.jpg

Ссылка на комментарий

Хотел узнать в инете какой допустимый задний свес кузова.Наткнулся на различные данные 60;65;70% от базы.Кто точно знает подскажите плиз.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Martemjol сказал:

Хотел узнать в инете какой допустимый задний свес кузова.Наткнулся на различные данные 60;65;70% от базы.Кто точно знает подскажите плиз.

Я делал 1м от края рамы. Регистрировал - без вопросов.

Ссылка на комментарий
В ?28?.?12?.?2016 в 00:45, Зубр-Одессит сказал:

Если КМУ планируешь на заднем свесе ставить КМУ то желательно надрамник из профильной трубы 8*8 на всю дину рамы и боковые пластины 8-10 мм толщиной на болтах к боковине рамы приваренные к надрамнику т.е. к профильной трубе.

Надрамник_фото1.jpg

Сфоткай по подробне свой подрамник

Ссылка на комментарий

Я думаю если во Владивостоке наварить один сантиметр рамы, то сразу завернут, или деньги давай, а вы говорите метр, наверное Владивосток самый жесткий город, по части регистрации, у меня был митсубиси кантер, год назад ставил на учет в Уссурийске, от Владивостока 100 км, по честному, все хорошо, а когда продавал и начал переоформлять на покупашку то мне менты сказали что я поменял кабину, и что она у меня не 97 года, а 2001.типа он по стеклам увидел, в оканцове переоформил за 25000 через город Артем, честная наша страна 

Вот машина 

IMG-20160206-WA0026.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Серёга Княгинино сказал:

Я делал 1м от края рамы. Регистрировал - без вопросов.

Это не показатель.Есть техрегламент от 2009г вроде.Так вот там про базу и свес четко написано.Ваше счастье что не знакомы с Питерским техконтролем.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Martemjol сказал:

Это не показатель.Есть техрегламент от 2009г вроде.Так вот там про базу и свес четко написано.Ваше счастье что не знакомы с Питерским техконтролем.

Все изменения делал 2014 году в соответствии с регламентом института по переоборудованию ТС. Институт выдал Акт экспертизы о том, что все изменения в конструкции ТС соответствуют требованиям. На основании этой бумаги мне оформили переоборудование из фургона в манипулятор. Вопросов никто не задавал по сей день.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Серёга Княгинино сказал:

Все изменения делал 2014 году в соответствии с регламентом института по переоборудованию ТС. Институт выдал Акт экспертизы о том, что все изменения в конструкции ТС соответствуют требованиям. На основании этой бумаги мне оформили переоборудование из фургона в манипулятор. Вопросов никто не задавал по сей день.

А никто и не оспаривает, для этого нет исходных данных(база и свес)в мм желательно.

P.S. Именно свес, а не расстояние от края кузова до края рамы.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Martemjol сказал:

А никто и не оспаривает, для этого нет исходных данных(база и свес)в мм желательно.

P.S. Именно свес, а не расстояние от края кузова до края рамы.

А что такое свес тогда?

18 часов назад, вадя сказал:

Акт экспертизы звучит гордо

Не ёрничай. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...