Перейти к публикации

Опорно поворотный подшипник Като


Дамир Като

Рекомендованные сообщения

разобрали опорно поворотный подшибник на КМУ Като был люфт размер шарика 28,55мм.  1 вариант мне предлагают заменить шарик диаметром по больше 2 вариант необходимо обязательно реставрировать подшибник наваривать внутреннюю часть обоймы таким образом усилить и поставить шарик 25мм. 3 вариант заменить опп. Посоветуйте как лучше поступить. если заменить где лучше найти опп в Казахстане г. Актобе

IMG_2180.JPG

Ссылка на комментарий

Разобрал ОПП так как был большой люфт, размер шариков 28,55мм. Теперь мне предлагают 1) вариант заменить Шарики большего диаметра. 2) вариант другие спецы говорят нужно реставрировать ОПП, усилить обойму точнее наварить и поставить шарики 25мм. 3)вариант заменить ОПП. 1 вариант больше нравится. 2 ремонт обходится 600$. 3 незнаю где и как найти и сколько стоит. Живу в Казахстане г. Актобе. Посоветуйте 

Ссылка на комментарий

Ремонт дешевле, новые или б /у рублей 60. И выше? Владивосток, не реклама, вроде так слыхал, или видел где-то, но б /у наверное сложно найти,, погоди сейчас спецы напишут, что да как, 

Ссылка на комментарий

В Алмате на специальном станке подшибник наваривают потом все подробности об этом процедуре незнаю, но такое существует такие примеры уже есть 

Могу тел скинуть они объяснят как они это делают

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Дамир Като сказал:

В Алмате на специальном станке подшибник наваривают потом все подробности об этом процедуре незнаю, но такое существует такие примеры уже есть 

На долго не хватит. Найдите шарик 29,36 и то будет больше толку. Правда с начало нужно вычислит степень износа. Потом подбирать шарики: 29,36; 30,00; Если еще и буртики вывернуты наружу - то можно на лом сразу. 

Ссылка на комментарий

 

3 часа назад, Дамир Като сказал:

разобрали опорно поворотный подшибник на КМУ Като был люфт

Объективные цифры есть, или только субъективные ощущения?

 

3 часа назад, Дамир Като сказал:

2 вариант необходимо обязательно реставрировать подшибник наваривать внутреннюю часть обоймы таким образом усилить и поставить шарик 25мм.

Это гон!!!Больше не о чем с ними даже разговаривать.putin_27580975_orig_.jpg

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Дамир Като сказал:

разобрали опорно поворотный подшибник на КМУ Като

Если сможете снять размеры, то изготовим в Китае - запасной вариант и долгий. Или своей КМУ соседа ощастливите?

Ссылка на комментарий

Самый бюджетный вариант - расточить под шары большего размера ( если выработка не очень большая).

Ссылка на комментарий

Да, только при условии, что макс.шары размер 30,000; 30,162. А вот когда 31,750 пытаются всунуть, тогда работа от одного подъема до недели макс.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Иваныч сказал:

ПодшиБник

это изношенный подшипник, одним словом:D

По теме,http://www.ooozms.ru/index.html у них в наличии есть много размеров от 28.575 до 30.00, созванивался с ними летом, инфу собирал. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем спасибо за советы, ОПП отремонтировали. как и предлагали мне в Алмате подшибник разобрали, на специальном стаке наварили стенку внутренней обоймы таким образом усилили стенку под шар диаметром 21,5 мм теперь подшибник прочнее заводского. Кому надо могу тел скинуть в личку

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Дамир Като сказал:

Всем спасибо за советы, ОПП отремонтировали. как и предлагали мне в Алмате подшибник разобрали, на специальном стаке наварили стенку внутренней обоймы таким образом усилили стенку под шар диаметром 21,5 мм теперь подшибник прочнее заводского. Кому надо могу тел скинуть в личку

Что то у меня предчувствие, что на долго не хватит. Вы через полгодика после летнего сезона дайте знать, об состоянии.

Ссылка на комментарий

:D:D:D как говорит один мой товарищ: "знаешь, как иногда хочется взять словарь Даля - и по голове, по голове..."

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Дамир Като сказал:

теперь подшибник прочнее заводского

Надоели эти японцы, сразу не могут нормально сделать, вот казахи перцы!!!

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Олег63 сказал:

:D:D:D как говорит один мой товарищ: "знаешь, как иногда хочется взять словарь Даля - и по голове, по голове..."

Извините, филологический факультет, не могу, но Далем бы дал)

Ссылка на комментарий

На сколько и какой люфт критичны? Он люфт всё равно будет даже на новом опп возможно при значительном износе произойдёт вырыв колонны?

Ссылка на комментарий

Причины его появления: недостаточная смазка и постоянные перегрузы. А дальше повышенный износ внутренностей редуктора и наихудший вариант колона наклоняется как Пизанская башня. 

Ссылка на комментарий

Не хочу спорить, но на мой взгляд перекос оси вращения опп на 2-4мм приведёт к нарушению рабочих зазоров между шестерней опп и выходной шестерней редуктора поворота, что естественно негативно скажется на данной зубчатой передаче особенно на выходной шестерне редуктора поворота поскольку она кратно меньше в диаметре и соответственно больше изнашивается в результате трения но ведь колонна не мельница и не колесо всю дорогу не вращается а лишь периодически и то в основном на угол в 90 градусов

где-то читал в нете, что редуктор поворота выходит из строя из-за попадания в него влаги дождь, мойка, усугубляют ситуацию отслужившие свой срок сальники, пофигизм эксплуатирующего и обслуживающего персонала на моей КМУ смазка с водой была в редукторе лебёдки

Ссылка на комментарий

Так мы же об одном и том же и написали. :)

Вода больше всего влияет на подшипники, а зимой в лед, и чем больше количество, тем плачевны последствия. Перед холодами меняйте масло каждый год.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поработал неделю. При повороте стрелы с 11 до 8часов клинет поворот. Разобрали поворотный редуктор оказалось съело зубья бронзовой шестерёнки. Изготовили точно такую же. Посмотрим. Причина была в том что масло в редукторе было меньше уровня. Советую всем проверить в поворотном редукторе уровень масла. На моей есть пробка откручиваешь его он с щупом и меткой показывает уровень масла. Ремонт дорого обойдётся если не уследить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую! У меня такой вопрос. Пару месяцев назад изготовил бронзовую шестерёнку на поворотный редуктор, так как на старом были съедены зубья. Теперь снова столкнулся с такой же проблемой да ещё и по хуже, от шестерёнки не осталось ничего. Вопрос почему?

IMG_4448.JPG

IMG_4449.JPG

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Дамир Като сказал:

Приветствую! У меня такой вопрос. Пару месяцев назад изготовил бронзовую шестерёнку на поворотный редуктор, так как на старом были съедены зубья. Теперь снова столкнулся с такой же проблемой да ещё и по хуже, от шестерёнки не осталось ничего. Вопрос почему?

Может и червяк корявый...как Ваша подшипник-шестерня наварено-проточенная поживает?

 

7 часов назад, novorosskran сказал:

нужно было пару с червяком изготавливат

Правильно изготовленный червяк не в промышленных масштабах-ОЧЕНЬ дорогое удовольствие.

Ссылка на комментарий

Скорее всего с геометрией ошибочка вышла. Ошибка в марке материала при обильной смазке к такому приведет вряд ли. Точнее чертеж нужен. И проверять изделие на соответствие чертежу.

Ссылка на комментарий

Шестерня пока что без нареканий

На шестерёнку давали год гарантии, сейчас отправил редуктор им же, теперь жду ответа.

Ссылка на комментарий

Выяснили причину, на червячном вале на двух зубьях оказались бронзовые стружки от шестерни, на зубьях раковины. Говорят можно отреставрировать, но уже не по гарантии.

Ссылка на комментарий

Принесли на ремонт юника редуктор, побывавший уже во многих очумелых ручках и уже с изменившим дизайном внутренностей после токарных работ и не в лучшую сторону с диагнозом подклинивания.

Причину нашли в неправильной сборке, червяк входил в зацепление с бронзой только нижними зубчаками, т.е. бронза была выше на валу зафиксирована, соответственно из- за неправильно изготовленной дистанционной втулки. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
В 13.03.2017 в 13:11, Дамир Като сказал:

Поработал неделю. При повороте стрелы с 11 до 8часов клинет поворот. Разобрали поворотный редуктор оказалось съело зубья бронзовой шестерёнки. Изготовили точно такую же. Посмотрим. Причина была в том что масло в редукторе было меньше уровня. Советую всем проверить в поворотном редукторе уровень масла. На моей есть пробка откручиваешь его он с щупом и меткой показывает уровень масла. Ремонт дорого обойдётся если не уследить

Как поживает Ваша КМУ КАто? Продали или сами на ней еще работаете?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Добрый день, похоже придется мне менять ОПУ на КМУ Tadano z364. Начал искать, нашел кучу предложений примерно за 60-70тр привезут из Китая, еще есть УгличКран и Челябгидрокран, которые сами изготавливают, но цена 80тр.

что посоветуете? Китай за 60-70тр или Россия за 80тр?

Ссылка на комментарий

1. Вам нужна там 500 серия. Поэтому любое опу 300 серий долго жить не будет. Изучая этот вопрос по разным производителям могу сказать от года до 3-х в зависимости от интенсивности перегрузов.

2. Заглушка вытаскивается съемником, процесс бывает мучительный, так как шарами раскатывает тело от перегрузов.

 

 

Вкрутили или приварили болт, шпильку прочности 12,9 и вытягивайте.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 03.10.2018 в 17:14, novorosskran сказал:

2. Заглушка? вытаскивается съемником, процесс бывает мучительный, так как шарами раскатывает тело от перегрузов. Вкрутили или приварили болт, шпильку прочности 12,9 и вытягивайте.

А можно подробнее, что за заглушка? Решил сделать ревизию опу, пока колонна снята, но ни разу не разбирал. Мне интересно, как он вообще половинится.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...