Перейти к публикации

Как визуально отличить Тадано 2,5 от 3,0


Руслан07

Рекомендованные сообщения

Подскажите какая разница между 2,5 и 3х тоником тадано. Хочу купить, но нет ни надписей ни бирок. хозяин говорит 3х тонник. Есть вариант как то точно узнать?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Руслан07 сказал:

Подскажите какая разница между 2,5 и 3х тоником тадано. Хочу купить, но нет ни надписей ни бирок. хозяин говорит 3х тонник. Есть вариант как то точно узнать?

По габаритам. Удочка сколько секций включая корневую?

Фото шильды достаточно, если на оригинальных заклепках.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, novorosskran сказал:

По габаритам. Удочка сколько секций включая корневую?

Фото шильды достаточно, если на оригинальных заклепках.

3 секции включая корневую

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Руслан07 сказал:

3 секции включая корневую

у 200 серий - длина сах в горизонте 6,2 м,

у 300 серии - длина 7,7 м,

встречается 300 серия Junior, там габариты как у 290 модели.

Для более точного ответа нужно больше инфы о какой именно модели идет речь.

Может и не Тадано совсем?

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, novorosskran сказал:

у 200 серий - длина сах в горизонте 6,2 м,

у 300 серии - длина 7,7 м,

встречается 300 серия Junior, там габариты как у 290 модели.

Для более точного ответа нужно больше инфы о какой именно модели идет речь.

Может и не Тадано совсем?

Кму точно Тадано

 

Screenshot_20210402-152459.png

Ссылка на комментарий

Ставить можно как опорами к кабине, так и опорами к кузову. Все зависит от размещения оборудования на раме автомобиля и возможности задвинуть ноги в транспортное положение. 

Кстати, если ставить опорами к кузову, то устойчивость машины с краном немного лучше

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Swedish crane сказал:

Ставить можно как опорами к кабине, так и опорами к кузову. Все зависит от размещения оборудования на раме автомобиля и возможности задвинуть ноги в транспортное положение. 

Кстати, если ставить опорами к кузову, то устойчивость машины с краном немного лучше

если я правильно помню, то в противоположную от "качалки" сторону грузоподъемность снижается на 30%

Ссылка на комментарий
6 часов назад, 1422L сказал:

если я правильно помню, то в противоположную от "качалки" сторону грузоподъемность снижается на 30%

Спорить не буду. У Tadano может и так. Но краны тех производителей, которых я знаю, а это большинство европейских, корейские и некоторые японские, имеют одинаковую грузоподъёмность во всех рабочих секторах.

Об этом - пониженной грузоподъёмности в определенном секторе, должно быть указано в инструкции.

 

Но, у меня есть предположение, откуда "ноги растут". 

Краны, как правило ставятся за кабину. Сектор перед кабиной, как правило, является сектором низкой устойчивости - машина будет опрокидываться при роботе крана в нем. Поэтому, либо вообще запрещают работать в нем, кран туда даже не поворачивается, либо снижают грузоподъёмность крана в этом секторе, как раз на 30-40%.

а так как краны ставили, тоже предположу, преимущественно балансиром назад скорее всего из-за наиболее удачного размещения стоек опор в транспортном положении, то и могло родиться такое утверждение.

Ссылка на комментарий
1 час назад, novorosskran сказал:

все правильно выше изложено, 30% вперед кабины у всех КМУ ( корейцы, японцы)

2021-04-05_17-14-01.png

Роман, можно для особо одаренных где там про 30%? 

Вижу написано про защиту рамы, но для этого машину и готовим по уму перед установкой... А вот про 30% грузоподъемности хоть убей не вижу 

Ссылка на комментарий
1 час назад, LEGO сказал:

Роман, можно для особо одаренных где там про 30%? 

Вижу написано про защиту рамы, но для этого машину и готовим по уму перед установкой... А вот про 30% грузоподъемности хоть убей не вижу 

Алексей, ну поленился скриншот сделать, завтра уже выложу. Полагал, что на слова еще верят!  

Ссылка на комментарий
1 час назад, novorosskran сказал:

Точнее 25% над кабиной

Роман, опять же речь идёт о зонах работы шасси, но ни как не о понижении характеристик грузоподъёмности непосредственно КМУ. Ограниченное есть, потому что можно сломать раму под кабиной, ибо она там не подготовленная к такому веселью и если кран перевернуть, то зона над кабиной все равно будет в опасности. А если рассмотреть случай, когда КМУ стоит на заднем свесе, то по Вашим утверждениям получается, что что кран или на кузов или на прицеп не доробатывает в зависимости от того, как прикручен...

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на Как визуально отличить Тадано 2,5 от 3,0

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...