mae Опубликовано: 4 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2016 Парни всем привет. В этом деле я новичок. Изначально хотел собрать что нибудь сам, но потом понял, что для неопытного в этом направлении человека это будет геморойно. Вот приобрел такое чудо. Приобрел данный аппарат неделю назад. Голова 2007г., установка 2013г. Грузоподъемность шасси-19т., установки 7т у борта. Длина кузова 7.5м. Вопросов столько... что просто самому страшно становиться! Буду как то с Вашей помощью в это дело вникать. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Глаза бояться руки делают! С приборами безопасности не страшно. Забудьте про груз весом 7 тонн. Ориентируйтесь на грузовые характеристики, и лучше не до грузить - больший срок службы будет. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 5 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Зачетный аппарат! У меня чуток поменьше был- 170-й с Канглимом 1756. Про 7 тонн точно забудьте, а шасси простое, как сковорода...ток кабинет холодноват... Ссылка на комментарий
mae Опубликовано: 5 декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Да уж, печка еле еле. Про 7 тонн, я даже и не думал ибо опыта нет совсем. Буду с легкого начинать. Ссылка на комментарий
mae Опубликовано: 5 декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2016 Один из первых вопросов волнующих не на шутку. Посмотрите как усилена рама непосредственно перед установкой. Опытные форумчане постоянно делают акцент на том, что бы надрамник уходил как можно дальше к передней части рамы(к двигателю) тем самым распределяя нагрузку на раму. Посмотрите, как у меня сделано. Ссылка на комментарий