Dynamite747

Как отрегулировать скорость работы операций на пульте ДУ

Рекомендованные сообщения

Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста как отрегулировать скорость работы операций на пульте ДУ КМУ Юник URA 343? 

Когда работаешь рычагами, то плавность хода зависит от силы и глубины нажатия на рычаг, в то время как на пульте, есть кнопка (что-то типа реостата) но она такая нежная!!!!

Достаточно утопить ёе на 2-3 мм и операция будет происходить на полном ходу!!!! МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КАК ЭТО РЕГУЛИРУЕТСЯ????

Откликнитесь!!! А то так грустно(((( имею пульт, а работать им очень неудобно.

Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пульт какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На жостике курок стоит, если не ошибаюсь, нажатием на него увеличиваются обороты двигателя следовательно и скорость операций можно регулировать таким образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пульт вот такой, автомобиль КАМАЗ 53212, подгазовка от  установки не подключена. Он на холостых все время работает. Курок есть, если ОООооооочень нежно нажимать на него

1-2мм, то получается какая-то плавность, но ход 

этого курка сантиметра 1.5. Подучается при работе с ним нужно его едва касаться, рабочая зона плавности 2-3 мм, а остальное на полную мощь. 

Вот я и спрашиваю, может это как-то регулируется?А то очень неудобно (практически невозможно) работать.

 

Пульт ДУ.jpg

Есть видео моего Камаза на ютубе как он р пульта работает. 

 

Самое неудобное, это когда не можешь регулировать скорость поворота стрелы((((, это подвергает риску... и машину и все что находиться вблизи

 

 

на видео видно, что все операции происходят на максимальной скорости

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если правильно понял, Вас не устраивает большая скорость на холостых оборотах.

Думаю, что для безопасной работы в Вашем случае пультом нужно пользоваться при строповке груза, а потом переходить на рычаги.

И все таки доделать до конца подгазовку при этом подобрать более правильный насос. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так! Меня не устраивает большая скорость именно при работе с пультом, на рычагах при тех же оборотах можно регулировать плавность. Мне хотелось бы понять возможно ли отрегулировать плавность курка, чтоб пропорционально от его погружению - увеличивалась скорость работы. ( :):):)  я и не думал, что это может зависеть от насоса!!!!!!! Если я правильно понимаю, нужно просто уменьшить его производительность? Но почему тогда на рычагах получается делать плавно а на пульте нет?)

36 минут назад, novorosskran сказал:

Если правильно понял, Вас не устраивает большая скорость на холостых оборотах.

Думаю, что для безопасной работы в Вашем случае пультом нужно пользоваться при строповке груза, а потом переходить на рычаги.

И все таки доделать до конца подгазовку при этом подобрать более правильный насос. 

 

а что мне даст подгазовка если он на холостых работает достаточно быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плавность хода рычагами Вы регулируете открытие отверстия золотником, а пультом идет команда на полностью открытый или полностью о закрытым, соответственно плавность хода можно достигнуть только уменьшением \ увеличением подачи масла, т.е. первоначально поставив насос с рекомендуемыми параметрами. Надеюсь не ошибся! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эврика!!! Кажется я начинаю понимать физику процесса!!! Спасибо Вам огромное!!!! Решение я вижу следующие- в разрыв между насосом и КМУ установить 3х ходовой кран которым наполовину перекрыть подачу, и тем самым уменьшить производительность, а второй выход с крана пустить на обратку. Дальше подключить подгазовку, и ей с помощью курка на пульте регулировать скорость работы КМУ. Правильно?

Остается только вопрос по самому пульту. Почему он не выполняет ни одной операции пока вместе с ней не нажмешь на сам курок подгазовки????

Или же эти первые 2-3мм про которые я писал ранее, включают его? а остальной ход это уже подгазовка?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе с пульта физика процесса немного не такая как при работе с рычагами.

На рычагах у вас постоянное давление на входе и вы рычагом регулируете сколько масла подать в канал. С пульта обратная ситуация - верхними кнопками в полностью открываете или закрываете канал, а курком регулируете подводимое давление.

Это очень хорошо видно на маедах и катошках - у них рычаги распределителя дергаются вместе с нажатием кнопок на пульте, но пока курок не нажмешь, стрела не работает.

Вот сам распределитель. На каждой секции стоят клапана открывающие/закрывающие подачу масла в канал.2016-10-13_22-52-11.png

На самом верху стоит основной редукционный клапан системы (4), а рядом с ним катушка (49), в зависимости от нажатия на курок, приоткрывающая или закрывающая шунтирующий канал через который масло сбрасывается в обратку.2016-10-13_22-50-12.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Огромное спасибо за чертежи!!! То есть нужно регулировать на самой установке (саму катушку)? или как?

Просто не совсем понимаю)))) У меня был вопрос - возможно ли как-то отрегулировать чувствительность курка?

P.S. Мужики, огромное спасибо за то что откликнулись и помогаете!!!! В интернете информации почти нет, уже отчаялся.... А тут прям надежда появилась!!!!!!!!!!:D:D:D

Аж настроение поднялось!!!!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начните с давления. Поставьте манометр и замерьте сколько у вас в линии. Рабочее давление манипулятора - 20МПа, если у вас больше, то хрен его знает как вся эта точная гидравлика будет работать. Начните с простого, а потом уже полезете курочить распределитель. Просто помните, что если без ума залезть и разбирать/крутить все подряд можно добиться полного прекращения работы КМУ и восстановление работоспособности может потребовать серьезных временных и денежных затрат.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял! Спасибо за советы!! Буду пробовать, по результатам отпишусь!!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Dynamite747 сказал:

Все понял! Спасибо за советы!! Буду пробовать, по результатам отпишусь!!!! ;)

Так для расширения кругозора в помошь  картинки :)

Cable & Radio remote controls Maintenance & Parts Manual.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Юник 340 с пультом в комплекте, тоже долго привыкал к его работе, особенно при повороте стрелы. Благо на моем пульте есть кнопка которая ограничивает обороты примерно в двое-трое. При переводе эта кнопка так и называется медленная работа. Сейчас привык и практически не использую ее ! Также полный ход курка 1.5 см плавная работа получается 2-3 мм особенно нежная при повороте стрелы. Так что  я считаю нужно привыкать  а не крутить гайки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Guest
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...