АГРО47 Опубликовано: 29 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 июля 2016 Максимальная грузоподъемность: 14 700 кг грузоподъемность кг/м 14700/2,0 8000/5,3 4720/8,0 2330/15,0 1600/20,0 рабочий радиус 20 м макс. раб. высота 22,8 м рабочее давление 80 кг/см2 масляного бака 200 л. форма стрелы 6-ти угольная, 5 секций скорость выдвижения стрелы 5,6 – 20,2 м/сек поднятия стрелы 0~ 80/25 градус/сек поворота стрелы 360 градусов Скорость 1,5 r.p.m. проволочный канат диаметр х м 12,5 х 100 скорость крюка м/мин 100/50 тип лебедки гидравлическая, автоматическая, редуктор скорости зубчатой передачи с механическим тормозом Одно-троссовая 3000 кг тип редуктора поворота гидравлический, автоматический, винтовой редуктор скорости с винтовым блокировочным тормозом аутригеры разложенные 6,11 м сложенные 2,29 м Рекомендуемое шасси 20000 кг Производитель : Компания CS Machinery (Южная Корея) Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 31 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 В 29.07.2016 в 20:20, АГРО47 сказал: Максимальная грузоподъемность: 14 700 кг Возможно у корейцев завышенные показатели. Например вот эта Тадано выигрывает в более меньшем весе, т.е. больше груза можно перевезти, и в высоте подьема. На вот эту модель обратите внимание, если ее поставить на шасси Daewoo. После кризиса Ваши конкуренты будут отдыхать. Тадано ТМ 1882 Максимальная грузоподъемность: 17 000 кг грузоподъемность кг/м 17000/1,5 10000/2,5 5600/5,0 3200/8,0 1400/14,0 650/20,0 рабочий радиус 24 м макс. раб. высота 25,1 м рабочее давление 210 кг/см2 масляного бака 295 л. проволочный канат диаметр х м 14мм х 85м аутригеры разложенные 5,7 м сложенные 2,18 м Рекомендуемое шасси 22600 кг Вес в полной комплектации - 7100 кг Производитель : Компания Тадано (Япония) Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 31 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Ну на счёт этого да, завышать любят !!! Вон КАНГЛИМ-1256 7500 по паспорту, 5500 еле-еле с рядом с бортом... И пол телескопа выдвинуто из стрелы, даже меньше... Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 31 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 У меня был Канглим 1756, тонн 6 рядом с собой, и то -того и гляди рассыплется... Продал-перекрестился АГРО47 1 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 31 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2016 Ага ! А я в итоге ночью на бездорожье с КАМАЗа ещё и борт потерял... Боковой... Такую хрень эти кузова делают жопашники... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 1 августа 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 августа 2016 8 часов назад, АГРО47 сказал: Такую хрень эти кузова делают жопашники... Как в старые добрые времена. Купил сырец с конвейера и сам полностью перебираешь! А для чего нужны грузоподъемные характеристики при выборе КМУ? Нужно 6 поднимать, значит кран мощнее подбирайте. У всех корейцев стандарт - запас прочности 1,1. Поэтому умножая на этот коэффициент получается макс. грузоподъемность которая и рекламируется. А дальше пошли в минус: вес крюка, стропов, учитывать общую массу авто, загруженность, количество намоток троса и прочие факторы. АГРО47 1 Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 2 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 CSS 300 Нужен вес! Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 2 октября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 Вес свой установки или г/п ? CSS-500 например вместе с задними аутригерами весит 6800кг... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 2 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2017 10 минут назад, АГРО47 сказал: Вес свой установки или г/п ? CSS-500 например вместе с задними аутригерами весит 6800кг... Вес самой установки, значит эта на 1,5 т меньше. Спасибо! Огромное. или на 1,0 т Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас