Перейти к публикации

Троссовая кму CSS-500


АГРО47

Рекомендованные сообщения

Максимальная грузоподъемность: 14 700 кг

грузоподъемность кг/м 14700/2,0 8000/5,3 4720/8,0 2330/15,0 1600/20,0

рабочий радиус 20 м

макс. раб. высота 22,8 м

рабочее давление 80 кг/см2

масляного бака 200 л.

форма стрелы 6-ти угольная, 5 секций

скорость выдвижения стрелы 5,6 – 20,2 м/сек

поднятия стрелы 0~ 80/25 градус/сек

поворота стрелы 360 градусов

Скорость 1,5 r.p.m.

проволочный канат диаметр х м 12,5 х 100

скорость крюка м/мин 100/50

тип лебедки гидравлическая, автоматическая, редуктор скорости зубчатой передачи с механическим тормозом

Одно-троссовая 3000 кг

тип редуктора поворота гидравлический, автоматический, винтовой редуктор скорости с винтовым блокировочным тормозом

аутригеры разложенные 6,11 м

сложенные 2,29 м

Рекомендуемое шасси 20000 кг

Производитель : Компания CS Machinery (Южная Корея)

g4-max.jpg

Ссылка на комментарий
В 29.07.2016 в 20:20, АГРО47 сказал:

Максимальная грузоподъемность: 14 700 кг

Возможно у корейцев завышенные показатели. Например вот эта Тадано выигрывает в более меньшем весе, т.е. больше груза можно перевезти, и в высоте подьема.  

На вот эту модель обратите внимание, если ее поставить на шасси Daewoo. После кризиса Ваши конкуренты будут отдыхать.

Тадано ТМ 1882

Максимальная грузоподъемность: 17 000 кг

грузоподъемность кг/м 17000/1,5 10000/2,5  5600/5,0 3200/8,0 1400/14,0 650/20,0

рабочий радиус 24 м

макс. раб. высота 25,1 м

рабочее давление 210 кг/см2

масляного бака 295 л.

проволочный канат диаметр х м 14мм х 85м

аутригеры разложенные 5,7 м

сложенные 2,18 м

Рекомендуемое шасси 22600 кг

Вес в полной комплектации - 7100 кг

Производитель : Компания Тадано (Япония)

1882(2).JPG

1882.JPG

Ссылка на комментарий

Ну на счёт этого да, завышать любят !!! Вон КАНГЛИМ-1256 7500 по паспорту, 5500 еле-еле с рядом с бортом... :angry: И пол телескопа выдвинуто из стрелы, даже меньше... 

Ссылка на комментарий

Ага ! А я в итоге ночью на бездорожье с КАМАЗа ещё и борт потерял... Боковой... Такую хрень эти кузова делают жопашники... :angry:

Фото00103.jpg

Ссылка на комментарий
8 часов назад, АГРО47 сказал:

Такую хрень эти кузова делают жопашники... :angry:

Как в старые добрые времена. Купил сырец с конвейера и сам полностью перебираешь! 

А для чего нужны грузоподъемные характеристики при выборе КМУ? Нужно 6 поднимать, значит кран мощнее подбирайте.:)

У всех корейцев стандарт - запас прочности 1,1. Поэтому умножая на этот коэффициент получается макс. грузоподъемность которая и рекламируется.

А дальше пошли в минус: вес крюка, стропов, учитывать общую массу авто, загруженность, количество намоток троса и прочие факторы.

1256GII (5).JPG

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вес свой установки или г/п ? CSS-500 например вместе с задними аутригерами весит 6800кг...  ;)

Ссылка на комментарий
10 минут назад, АГРО47 сказал:

Вес свой установки или г/п ? CSS-500 например вместе с задними аутригерами весит 6800кг...  ;)

Вес самой установки, значит эта на 1,5 т меньше.

Спасибо! Огромное.

или на 1,0 т  :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...