АГРО47 Опубликовано: 25 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Доброго всем дня коллеги ! Вот организация приобрела KIA GRANTO с краном-манипулятором CSS-500. Ни кто не работал на такой установке, есть какие-нить подводные камни ? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 25 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 47 минут назад, АГРО47 сказал: есть какие-нить подводные камни ? Как и у всех корейцев! - вовремя ТО - защиту не отключать - работать без перегрузов, а лучше не догрузить. - после работы не лениться перематывать канат. - по телефону не болтать во время грузовых операций АГРО47 1 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 25 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Спасиб большущее ! Ну естественно в авторизированный центр завтра на ТО загоним, тем более правая передняя лапа зафиксирована тросом (в 5см от дороги) не задвигается... Отмоем промажем, а про перемотку троса в конце работы учту ! А то до этого я на полегче работал стрелах, понимаю этот тех. процесс... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 25 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 У Вас Б\У ? Тогда делайте все наоборот,, потом продайте и купите новый! АГРО47 1 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 25 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Ну да и грузовик и КМУ... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 25 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 По б/у на полную диагностику, включая выявления люфта ОПУ, протяжки болтов, проверку/замену скользяшек на стреле, проверка в работе редуктора поворота и прочее Защиты там соответственно нет. Поэтому осторожность с незнакомым весом груза. АГРО47 1 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 25 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 3 минуты назад, novorosskran сказал: По б/у на полную диагностику, включая выявления люфта ОПУ, протяжки болтов, проверку/замену скользяшек на стреле, проверка в работе редуктора поворота и прочее Защиты там соответственно нет. Поэтому осторожность с незнакомым весом груза. Да уж на глаз то знаю (ежели нет шильд) веса грузов, а про диагностику ПОЛНУЮ я понял ! Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 25 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Из опыта, такие б/у КМУ сначала отжимают по полной и клиента не терять и много денег заработать, а потом сливают, что бы с ремонтом не парится. Техника безопасности - и спишь спокойно! Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 25 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Да я уж предупредил руководство о возможном ремонте, замена шлангов то точно ! ТБ - эт прежде всего... Помню начинал когда в январе 2013-го на манипуляторах с поднятой в темноте пачке бруса по башке брусок выпал 50х50, так потом птички во круг летали... Так тапереча я в каске постоянно ! Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 25 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Основные законы монтажа и обслуживания гидролиний. Следуйте направлениям. Прежде всего, лучший способ защиты шланга, особенно от абразивного износа и утечек гидравлической жидкости это перенаправить его от соседних шлангов и контактов с металлическими краями. Делайте маршрут гидравлические линии параллельно контурам рукояти, когда это возможно. Эта практика помогает сэкономить деньги за счет сокращения длины линии и сводит к минимуму количество трудных углов, защищает линии от внешних повреждений и способствует более легкому обслуживанию. Для поддержки шланга и защиты его, при монтаже нужно следовать контуру рамы. Избегайте тепла. Не устанавливайте шланг рядом с источниками тепла. Тепло из внешних источников, таких как выхлопные газы, может привести к быстрому повреждению наружной части гиролинии. Если это невозможно, следует использовать муфты защитные чтобы частично блокировать тепло, переданное к шлангу. Также важно контролировать внутреннее тепло. Гидравлическая жидкость, при температуре выше максимальной рабочей, может привести к растрескиванию и значительно сократить срок эксплуатации. Не крутите шланг. Избегайте маршрутов, которые приводят к скручиванию. Скручивание шланга снижает его способность противостоять давлению. Скручивания шланга высокого давления только 7 ° может уменьшить срок службы на 90%. Кроме того, важно, чтобы избегать напряжения в шланге. Гидравлический шланг может удлиняться до 4% в течение циклов давления, в зависимости от конструкции. Возьмите это во внимание при построении маршрутов гидролиний. Чрезмерная длина может способствовать падению давления, избыточного тепла а при недостаточной длины может уменьшиться срок службы. При замене гидравлических шлангов, учитывать рекомендованную минимальный радиус изгиба производителя и избегать маршрутов при которых шланги приходится крутить или гнуть. Используйте адаптеры. Используйте адаптеры для облегчения нагрузки и обеспечьте аккуратную установку в местах доступных для осмотра и обслуживания. Не устанавливайте шланг рядом с металлическими краями или слишком близко к другим частям гидролинии. Например, изменения в давлении жидкости может привести уменьшению или удлинению линии, при неоднократных скачках это влияет на соседних элементы экскаватора или другие шланги и в конечном счете обнажается арматура. Зажимы, изогнутые соединения труб используются, чтобы удержать шланг от трения. Износостойкие покрытия, и защитная оплетка также используются для защиты шланга от истирания. Адаптеры используются для облегчения подключения портов и установки шлангов, или для созданий различной конфигурации потока. Обеспечьте рабочие условия. Максимальные нагрузки гидролинии при работе навесного оборудования ускоряет износ. Гидравлические линии имеют конечный срок службы, который может быть уменьшен рядом факторов. Экстремальные температуры, например, рабочие температуры в дневное и очень холодных условиях Севера, когда машина стоит ночью, ускоряет старение шлангов и оплетки. Частые колебания и максимальные давления в гидросистеме, например при работе гидравлического молота ускоряет износ. Эрозия внутреннего материала шлангов может быть вызвана различными жидкостями, такими как токсичные химические вещества, кислоты, моющие средства и несовместимые гидравлические жидкости. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 25 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Добавлю еще пару моментов. - выставляйтесь в горизонте, если нет уровней, то приобретите, избегайте работать под наклоном. - если собираетесь еще и в минуса работать, то есть смысл замены масла на с 46 на 36 вязкость, и в редукторах трансмиссию не ленитесь менять после сезона дождей перед холодами для предотвращения образования льда. - правила эксплуатации подробно у юника выложены, принимайте внимание особенности своей кму. АГРО47 1 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 25 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Благодарствую, учту ! Про горизонт знаю, но повторение - мать учения ! Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 25 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 На фотке на Soosan похожа, желтый цвет не показатель, но обычно б/у не красят. Почему Вы решили, что это СSS (красный цвет) АГРО47 1 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 25 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Я на КИА ГРАНТО пересаживаюсь с КМУ CSS-500 на стреле есть все логотипы, а на этом фото не тот на котором буду работать, своего потом скину фоты... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 25 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Судя по каталогам CSS-500 - это монстр: http://csmltd.koreasme.com/en/hd2.html АГРО47 1 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 25 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Я сам балдю-ю-ю-ю но г/п больше 10-ти тонн мы не будем на сайте выставлять ! Он же не новый... Зимой вообще стрелой тонн 7 буду брать... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 25 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 И еще одна ложка дегтя в бочку меда! При заказе запчастей, учитывайте довольно больше время на поставку. Как мне сказали корейцы, что завод с кризисом пока остановлен ( да не он один). АГРО47 1 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 25 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июля 2016 Спасибо учту, но выход на загран восток есть, эти два манипуля и оттуда и пригоняли ! Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 28 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 Ах да, кстати вот аппарат то теперь у меня рабочий ! В 25.07.2016 в 19:19, novorosskran сказал: На фотке на Soosan похожа, желтый цвет не показатель, но обычно б/у не красят. Почему Вы решили, что это СSS (красный цвет) Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 28 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 Да! Красавец. В городе мало ему места будет. А в дождик на стройплощадку заедет? Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 28 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 Ну на строителстве Западного Скоростного Диаметра турки не жаловались, нов песок то (намывной) не топили его +ленивец сломан, постоянно подвешен... Не смотрел ешчо. что с подушкой, аль с соляноидом... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 28 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 Пока холода не наступили, желательно все перебрать. На морозе пальцы не сгибаются. АГРО47 1 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 28 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 1. Сальники переднего правого колеса (самое первое)2. Насос подъёма кабины ОТУТСТВУЕТ3. Рулевые наконечники ( две передние оси )4. Стекло (опуск/подъёмн.) водительской двери 5. МОЙКА да плюс ещё чего нароют мастера, а по КМУ 1. МОЙКА 2. Ремонт правого переднего аутригера (лапа почти над асфальтом висит зафиксирована куском троса) 3. Ремонт редуктора стрелы, ещё не знаю, что с ним, машину не заводили. аккумы высаженны... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 28 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 1 минуту назад, АГРО47 сказал: 3. Ремонт редуктора стрелы, ещё не знаю, что с ним, машину не заводили. аккумы высаженны... Из практики, закажите новый редуктор в сборе. А когда поменяете на новый, то со старым можно экспериментировать по поиску запчастей в импорт замещении, больше займет времени, но компенсируется ценой. Главное будет запас под рукой и в случае последующего ремонта технику не нужно снимать с работы. Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 28 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 Да я думаю лишь бы не это. как на HIABe у нас Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 28 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 У тросовых - с ремонтом проще. АГРО47 1 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 28 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 Спасиб за уточнение ! Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 28 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 По опорно поворотной шестерни на затягивайте проверку. Быстрая доставка самолетом съест много денег. А такая техника должна уже работать. АГРО47 1 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 28 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 Только что, novorosskran сказал: По опорно поворотной шестерни на затягивайте проверку. Быстрая доставка самолетом съест много денег. А такая техника должна уже работать. Это вот эту что ли ? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 28 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 июля 2016 Да! Полагаю, именно эта от другой модели. Ссылка на комментарий
Vizavi Опубликовано: 4 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 октября 2016 Всем привет! Установочки, что надо -приятно работать. Какие движки EF750, кушают 30-35, кобылок-330? У кого есть каталоги заказных номеров по трёх оске-11,5т, поделитесь. Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 А вот Хабаровский сайтец есть, только чего то совсем чуть-чуть по з/частям: http://igorvlad.ru/catalog/autospares/kia/Granto/ Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 13 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 октября 2016 А вот Хабаровский сайтец есть, только чего то совсем чуть-чуть по з/частям: http://igorvlad.ru/catalog/autospares/kia/Granto/ Вот тут поболе: http://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/sell_spare_parts/?query=KIA+GRANTO+2004 Ссылка на комментарий
Vizavi Опубликовано: 21 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 октября 2016 В 13.10.2016 в 23:55, АГРО47 сказал: А вот Хабаровский сайтец есть, только чего то совсем чуть-чуть по з/частям: http://igorvlad.ru/catalog/autospares/kia/Granto/ Вот тут поболе: http://www.farpost.ru/khabarovsk/auto/sell_spare_parts/?query=KIA+GRANTO+2004 Спасибо коллега за информацию! Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 26 октября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 4 ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2016 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2016 Вопросец к тем кто азиатскими грузовичками владеет, вот такой тумблер у меня в кабине, за что он отвечает ? Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 19 ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Готовлюсь к зиме, маляха герметиком мазнул кабину (пост манипуляторщика) что б не дуло, и начал подкрашивать... ))) Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 20 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Это заводская кабина или самоделка? Как она выглядит в транспортном положении? Спереди стекло или плекс? Удобна ли в эксплуатации? Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 20 ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2016 Да самоделка ёпрст... На саморезах и герметике оргстекло ! Чес слово достала уже непогода выше крыши... А в транспортном положении см. пост от 26.10.2016г. (фотка вечером)... Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас