Перейти к публикации

Действия при аварийной ситуации Palfinger 15500A


Iliyuha

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста. У меня Камаз с КМУ Palfinger PK 15500A  Выставил автомобиль на опоры. Начал поднимать груз. Ломается масленый насос. Как опустить стрелу с грузом, привести ее в транспортное положение, снять автомобиль с опор? Ситуация такая не возникала, но нужно знать как действовать если возникнет.

Ссылка на комментарий

Врезайте ручной плунжерный насос в подачу.Если работать на КМУ собираетесь долго и счастливо-рано или поздно пригодится.Цена-копейки, гораздо дешевле вылитого, при приведении в транспортное положение, масла.

Ссылка на комментарий

Добрейшего утра.

Коллега прав. Это является одним из самых "правильных" способов. Но в действительности врезку ручного насоса я встречал очень редко.

Другим способом является превентивный - контроль параметров насоса. Обычно насос не "портится" мгновенно.

Сначала насос постепенно перестает выдавать необходимое для нормальной работы давление и (или) начинается пульсация потока масла.

На входной секции гидрораспределителя есть контрольная точка для подключения манометра.

Необходимо приобрести манометр и при проявлении приведённых выше симптомов - "задуматься" (подготовиться) о замене насоса.

Для РК15500 максимальное давление в системе - 300 бар (30,0 МПа).

Максимальное давление развивается в крайних точках при втягивание-выдвижение телескопа.

 

 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Юрий Лановой сказал:

Сначала насос постепенно перестает выдавать необходимое для нормальной работы давление и (или) начинается пульсация потока масла.

НШ грешит мгновенным выходом из строя, АПН-обрывами плунжеров от кавитации, разрушение насоса или КОМа при запоздании срабатывания предохранительной аппаратуры на морозе и т.д.....Если говорить об аварийных ситуациях-их тут можно наперечислять листа три, мелким подчерком.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. А подскажите нет ни каких клапанов для сброса жидкости в бак, при этом чтобы стрела опускалась, опоры можно было снять вручную.Что-то изобретать не хотелось бы, да и нет возможности, я на КМУ работаю он не мой личный, работодатель не будет заморачиваться.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Renat1977 сказал:

Цена-копейки, гораздо дешевле вылитого, при приведении в транспортное положение, масла.

Добавлю, конструктив примитивный, делается за несколько часов.Плунжерный насос можно взять с подъемника кабины, не ломается-на разборках грузовиков нах...ни кому не нужен.

 

45 минут назад, Iliyuha сказал:

Что-то изобретать не хотелось бы

То что Вы имеете ввиду как раз еще поизобретать нужно, возможно конечно все-смысла нет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...