Iliyuha Опубликовано: 18 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 июля 2016 Подскажите пожалуйста. У меня Камаз с КМУ Palfinger PK 15500A Выставил автомобиль на опоры. Начал поднимать груз. Ломается масленый насос. Как опустить стрелу с грузом, привести ее в транспортное положение, снять автомобиль с опор? Ситуация такая не возникала, но нужно знать как действовать если возникнет. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 19 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Врезайте ручной плунжерный насос в подачу.Если работать на КМУ собираетесь долго и счастливо-рано или поздно пригодится.Цена-копейки, гораздо дешевле вылитого, при приведении в транспортное положение, масла. Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 19 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Добрейшего утра. Коллега прав. Это является одним из самых "правильных" способов. Но в действительности врезку ручного насоса я встречал очень редко. Другим способом является превентивный - контроль параметров насоса. Обычно насос не "портится" мгновенно. Сначала насос постепенно перестает выдавать необходимое для нормальной работы давление и (или) начинается пульсация потока масла. На входной секции гидрораспределителя есть контрольная точка для подключения манометра. Необходимо приобрести манометр и при проявлении приведённых выше симптомов - "задуматься" (подготовиться) о замене насоса. Для РК15500 максимальное давление в системе - 300 бар (30,0 МПа). Максимальное давление развивается в крайних точках при втягивание-выдвижение телескопа. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 19 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 34 минуты назад, Юрий Лановой сказал: Сначала насос постепенно перестает выдавать необходимое для нормальной работы давление и (или) начинается пульсация потока масла. НШ грешит мгновенным выходом из строя, АПН-обрывами плунжеров от кавитации, разрушение насоса или КОМа при запоздании срабатывания предохранительной аппаратуры на морозе и т.д.....Если говорить об аварийных ситуациях-их тут можно наперечислять листа три, мелким подчерком. Ссылка на комментарий
Iliyuha Опубликовано: 19 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Спасибо за ответ. А подскажите нет ни каких клапанов для сброса жидкости в бак, при этом чтобы стрела опускалась, опоры можно было снять вручную.Что-то изобретать не хотелось бы, да и нет возможности, я на КМУ работаю он не мой личный, работодатель не будет заморачиваться. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 19 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 5 часов назад, Renat1977 сказал: Цена-копейки, гораздо дешевле вылитого, при приведении в транспортное положение, масла. Добавлю, конструктив примитивный, делается за несколько часов.Плунжерный насос можно взять с подъемника кабины, не ломается-на разборках грузовиков нах...ни кому не нужен. 45 минут назад, Iliyuha сказал: Что-то изобретать не хотелось бы То что Вы имеете ввиду как раз еще поизобретать нужно, возможно конечно все-смысла нет. Ссылка на комментарий
Iliyuha Опубликовано: 19 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 июля 2016 Спасибо большое. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас