Перейти к публикации

Ремонт гидрораспределителя самостоятельно


sibigor

Рекомендованные сообщения

IMG_20191006_151258_4.thumb.jpg.e16d270054f4945eb2b9d035b4ca4a62.jpgРемонт гидрораспределителя сделал самостоятельно. Значит тему создал, с той целью может кому поможет и кто сам возится с железками. Раньше я с гидравликой не сталкивался. Вот предистория :

Здравствуйте! Игорь, Алтайский край. Работал на Камазе с юником. В прошлом году собрал для себя Газ 66, 
пришлось с заменой рамы, что даже плюс, так как все перебрано теперь. Поставил на газика Тадано 360 б/у, 
сейчас пытаюсь оживить установку. Пока получается не очень (. С уважением к спецам.

28.08.2018 в 22:56, 131 сказал:
А в чём прикол?66 с кму, что возить?)

Хотел использовать больше, как кран. Работа на стройке. Оформить не смог изменения по КМУ в ПТС. Сейчас хочу оживить пока установку. 
Потом вероятней всего буду переставлять КМУ на Камаз или Маз. Для леса или дров пойдет и в сегодняшнем виде, если ездить недалеко, 
колеса 12-18 вот в них проблема((. Скорее всего буду ставить от газ-53 колеса 14 слойные, тогда нормально будет для газика 5 тонн возьмет. 
Рессоры при сборке уже поставили от Газ 53, предусмотрительно ). Да, двигатель то у меня Д-243 и оформлен в птс, поэтому и брал газика. 
Двигатель, конечно вообще не впечатляет(. Раньше был САЗ 4509 у меня, 6-ка дизель газ-542, тот да вещь. 
По установке: проблема с гидрораспределителем( перепускают между собой три верхние секции распреда, в итоге практически стрела не поднимается. 
131 подскажите в личку, может знаете, где в Новосибирске могут отремонтировать и отрегулировать распред. с гарантией? 
Так ваш Зил 131 посмотрел на фото объем работы тоже впечатляет, ну и главное решили вопрос с колесной базой и длиной кузова, а самое главное доки.

29.08.2018 в 03:18, вадя сказал: Как определил что три верхние секции перепускают?

Подключил третью секцию напрямую гидрошлангами к цилиндру подъема минуя поворотный коллектор.
Первая верхняя секция была подключена на выдвижение стрелы, вторая - как положено на трос. 
Стрелу приподнял немного на хороших оборотах мотора, насос новый, масло свежее. При попытке подъема стрелы, 
она начала немного выдвигаться и трос разматываться, выдвижение шло слабо, трос тоже шевелился чуть- чуть. 
Внешних утечек масла нет. Какие могут быть выводы?

31.08.2018 в 16:46, 131 сказал:
Пачкой это сколько?Нужно обзвонить фирмы и узнать.Контрактный если я не ошибаюсь 40 стоит.Вот от этого и отталкиваться.
Я бы сам разобрал, посмотрел.Себе всё делаю сам.Лапу делал, шток изготовили а собирал сам.
Цилиндр на выдвижение стрелы разберал сам.Главное захотеть.

В две фирмы написал - ответа нет до сих пор. Либо это им неинтересно... не понятно.. 
Разбирать распределитель придется полностью ( Просто я одну секцию (первую) аккуратно разобрал, из нее шток выдернул, 
да есть небольшие царапинки на штоке. Внешние манжеты целые (ну и внешних утечек не было), так потеет как обычно они все. 
Но что там внутри самой секции не видно и не понятно. Каталог попытался посмотреть - не нашел. Возможно есть уплотнения между секциями? 
(заранее извиняюсь за термины и слова, в гидравлике я не очень разбираюсь). Запасных секций у меня нет в наличии, ни манжет, ни ремкомплекта. 
У нас тут запчасти на авто то не купишь все, не говоря о таких вещах. Контракт я пока не готов покупать финансово и даже буду готов вряд ли стану 
это делать. Нет никаких гарантий, что не придет помытый металлолом, как и у меня уже есть, да и вышлют ли вообще что то. 
131 с цилиндром я бы справился, а тут посложней будет. Там куча клапанов. Распределитель на 24 в клапана, электрика вся обрезана и заглушена, 
тяга клапана вытащена принудительно и застопорена. И помимо сборки мне надо его грамотно отрегулировать и чтобы потом не трогать. 
Если кто может помочь из бывалых, было бы здорово ). Речь не о бескорыстной помощи, работу в разумных пределах, запчасти и транспортную я оплачу. 
В моих условиях его просто нет технической возможности сделать. А раскидать и получить мешок металлолома... 
Был бы благодарен за фотографии иил сканы страниц каталога именно с распределителем 
(Тадано fx 360, клапана на 24 в, маркировка электроклапана 8SC3A-7 QC24V (возможно вместо C- ноль, вместо 3 - девятка, видно очень плохо). 
Спасибо за ответы. Пачки распределителей у меня нет :). Да, спешки в ремонте нет, месяц могу свободно подождать. 
И еще вопрос? Если я поставлю другой новый распределитель на 20 mpa рассчитанный и шестисекционный будет ли работать кран, плавность работы?? 
Переходники, новые шланги - это я как раз могу все сделать и подогнать. с уважением.

Теперь значит я попробую извиниться, что пропал на годы. И расскажу как было дело... Начал я разбираться, что к чему. Пытаться найти спецов. В итоге или цены не по карману.. Или так понимаешь, даже по телефону, что уровень знаний не "але". Деньги то возьмут, вопросов нет :), но... 

Не поднималась у меня стрела ни в какую, манипулятор купил б/у ("кот в мешке"). Насос новый, утечек нет, масло свежее, а результат нулевой ). Попробовал напрямую соединиться от секции до цилиндра подъема (немного стала подниматься). Боялся, что дело в "поворотном коллекторе", но подключение напрямую, его косвенно исключило из виновников.

В итоге по совету форумчанина ( 131) разобрал распределитель. И тут на первый взгляд все целое было. Секции целые (лопин нигде нет). КОльца резиновые стояли между секциями уплотнительные и те целые (разрывов не было), но усохли собаки и жесткие были. Внимательно посмотрев увидел следы перепуска через эти кольца. Кольца оказались неходового диаметра 76 мм, толщина 3,5 мм. Когда пролазил, все что есть и интернете и смотрел фото и сравнивал. Разобрался в ситуации. Короче манипулятор уже был весь сборный (тип: "я тебя слепила, из того, что было.."). Распределитель оказался от Маеды. Остатки наклейки TADANO на стреле сбили с толку. Таблички не было. Хозяин старый пояснить ничего не мог и умалчивал, конечно о проблемах. Покупал снятый манипулятор с машины. Они ему ума дать не смогли или устали уже :).  В общем в России таких колец не нашел. Заказал на Али експрессе в Китае. Да два или три вида тут сообразил, что вдруг не подойдут. Как потом догадался, лили в манипулятор камазовское масло и убили этим резинки, их съело. Ну и от времени задубели вероятно тоже. Весь распределитель отмыл, детали тоже промыл, кольца подобрал по канавкам, при сборке смазывал гидравлическим маслом. Маленькие кольца резиновые подобрал от нашей сельхоз - авто техники подходящие. Залил ВМГЗ, да еще и зимнее. Очень жидкое было. Утечек не было. Потеть он потел конечно и главный цилиндр, и на лапах было чуток. Сам распределитель не потек нигде. Проблема правда еще появилась с лебедкой намотки троса, под грузом трос травился. Поставил новые тормозные диски, залили масло японское Гл-4. Немного стало лучше, но до конца не вылечил, к сожалению. Так как на старых дисках было все съедено полностью, подозреваю, что они подтерли саму металлическую основу (ведь диски к чему то прижимаются) и ее надо было наваривать или каким другим способом выводить в номинал. Работали ведь без накладок фрикционных наверняка до конца. Новые диски поставил оригинал Маедовские 3мм толщина, они подошли. 

Зубья на большой поворотной шестерне, несколько штук, восстановил сваркой, качественным электродом, потом болгаркой сделал нужную форму. Было страшно, но все получилось. Потом в процессе работы ничего не случилось с ними. Насколько понимаю нагрузка там при повороте не такая большая, чтоб сломать зуб, пусть даже и наваренный. У них они сломались скорее всего, потому что гоняли по лесу и стрелу не стопорили от поворота. Стояла на Камазе раньше лесовозе.

Решил написать не для того чтоб (самоутверждаться), а может кому поможет таким же начинающим. 131 правильно сказал, не бойтесь, разбирайте, главное аккуратно. Хотя, конечно, полно и неудачных примеров, когда лезут некомпетентные. Фото прилагаю, что было и какие остались. Процесс ремонта не фотографировал. П.с. стрела ужасна на вид, сварки много. Понимаю, что местных профи покорежит даже от внешнего вида, возможно. Ну если, что снесите тему.

 

IMG_20190714_142314_8.jpg

IMG_20191006_151258_4.jpg

IMG_20190714_142319_4.jpg

IMG_20190714_142336_4.jpg

IMG_20190714_142353_6.jpg

IMG_20190714_142445_7.jpg

IMG_20191018_080000_9.jpg

IMG_20191018_080051_7.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...