Перейти к публикации

Какой КМУ поставить на ЗИЛ 131? Г/п 3 тонны, стрела 10 метров.


Рекомендованные сообщения

Привет. Я ставил на 131 Юник 330. Отработал на нем 7 лет. Он у меня седельник был, с арбой 9 м. Так же имел самодельный кузов 3.50.... В течении получаса отстегивал телегу и сам на себя ставил кузов..... Хорошая была машина, универсальная. Продал из за проблем с ментами.... не разрешили поставить дизель с япа.

Ссылка на комментарий

Япония: Юник и Тадано самые лучшие, те и другие - 300 серия

Корейцев посмотри, Канглим, Сусан.. 

Окорочка (это которые за кабиной складываются) я себе на зилу не представляю!! 

 

Не слабоват ли кузов для КМУ?

Ссылка на комментарий

Япония: Юник и Тадано самые лучшие, те и другие - 300 серия

Корейцев посмотри, Канглим, Сусан.. 

Окорочка (это которые за кабиной складываются) я себе на зилу не представляю!! 

 

Не слабоват ли кузов для КМУ?

Родной, 131, я вообще считаю беспонтовым кузовом..... надо ставить что то другое, лучше самоделку....

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы, кузов переделать не проблема, вопрос как быть с аутригерами, подскажите пжалста ширину между опорами когда они в сложенном состоянии, не могу наити такую информацию, у Юников и Тадано 330 модели и бывают ли они закидывающиеся наверх, у меня на бывшей работе на КМУ такие. Опасаюсь что опорам будет мешать бензо и газовый баки. А по кузовы в принципе нормальный машина для превозки колец для колодцев и самодельной буровой установки, вес не очень большой, но нужна проходимость, альтернативы по цене и стоимости обслуживания не вижу.

Ссылка на комментарий

 Привет. Да, все правильно,,, баки будут мешать. Я себе делал так... вырезал в обоих баках ниши для лап... по другому не сделать. Сдвигать назад некуда, если только поставить какие то другие баки, по уже. Но все равно полностью задвинутые лапы Юника и Тадано меньше чем ширина Зила. По этому сделай дополнительные упоры и фиксаторы на задвижение опор... я приваривал уголок прямо на лапу с верху. А закидывающиеся в верх лапы я видел только на китайских установках.

Ссылка на комментарий

Спасибо, та установка точно не китайская, ставили в Белорусии, модель и марку не знаю, 

а насколько хороши или плохи китайские установки, прошу сразу не ругать меня :) повторяю я пока чайник.

Ссылка на комментарий

Спасибо, та установка точно не китайская, ставили в Белорусии, модель и марку не знаю, 

а насколько хороши или плохи китайские установки, прошу сразу не ругать меня :) повторяю я пока чайник.

Ты знаешь, сколько людей - столько мнений.... Но я доволен... заявленную г.п.берет.... год эксплуотирую - проблем нет. Почитай тему Фотон с КМУ из китая, я там подробно описываю что делал, для чего.... может что для себя интересное найдешь.

Ссылка на комментарий

Почитал, интересно, но порылся в сети бу китайских установок не нашёл, а на новую пока нет средств. Печально :(  

Возьми б.у. японку и будет она служить верой и правдой.

Ссылка на комментарий

Будет служить б/у пока стрела не крякнет. Потом за стрелу б/у заплатишь полцены крана. Случаев предостаточно. Новую надо брать! 

Ссылка на комментарий

Будет служить б/у пока стрела не крякнет. Потом за стрелу б/у заплатишь полцены крана. Случаев предостаточно. Новую надо брать! 

Абсолютно не согласен.... Надо просто смотреть что берешь, проверять и этой б.у. стреле сносу не будет при правильной эксплуатации и обслуживании

Ссылка на комментарий

Подскажите, насколько проблемно купить КМУ во Владивостоке, надо ли самому ехать, или может кто посоветует проверенные компании по продаже такой техники, ехать просто ну очень далеко.Я понимаю что смотреть надо самому, но я то всё равно пока не понимаю что там смотреть. Вопрос второй, доставка по России.

Ссылка на комментарий

Подскажите, насколько проблемно купить КМУ во Владивостоке, надо ли самому ехать, или может кто посоветует проверенные компании по продаже такой техники, ехать просто ну очень далеко.Я понимаю что смотреть надо самому, но я то всё равно пока не понимаю что там смотреть. Вопрос второй, доставка по России.

Привет. У нас много кранов продают, но у всех разное состояние и цена. Конторы тоже разные, есть и такие что залипон втулить могут. Стоимость установки 300 серии колеблится от 280 до 360 т.р.( все зависит от опор, количества секций и состояния), во сколько обойдется доставка - это вопрос. Скажу честно, искать установку у меня просто нет времени, да и брать такую ответственность на себя, просто не хочу. Я думаю что лучше найти кран в центре России, чем тащить его от сюда. Желательно смотреть и щупать все самому, что бы потом не искать крайнего. Конечно, если ты приедешь я тебе помогу по мере возможности, контакты мои есть....Конкретно определись какой кран нужен, сколько секций, на какие деньги расчитываешь. В общем подумай.... но без твоего присутствия или без твоего доверенного лица, я этим делом заморачиваться не стану.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приветствую. Собираюсь на сайгака поставить Б/Ушную японскую установку(3тонны). В моем городе одно место где можно что- то выбрать. Все установки в разобранном виде. Чистенькие(помытые), трещин и вмятин нет, зубья целые. Получается покупаешь сюрприз. Как можно убедиться в исправности? Была тема выше, что на МАЗе баки мешают, у меня аналогично. Думаю ресиверы в заднюю часть рамы переделать (над задним мостом- места много), а баки здвинуть!? Есть у кого опыт, подскажите?

Ссылка на комментарий

Привет. Кран можно поставить на любую машину, главное сохранить функциональность этой машины. У Камаза есть один прикол.... расширяющаяся рама, как раз в том месте где ставится установка. 500 (у нее база шире) станет без проблем, а вот на 300 придется помутить, что бы надежно было. Можно правда отодвинуть ее от кабины см. на 20-30, но это потеря погрузочного пространства (у тебя и так кузов короткий). На счет переноса чего либо ты правильно заметил, но это после того как определишся с местом под кран. Я когда ставил на Камаз 330 Юник, передвигал все, и даже воздушный фильтр поднял на борт что бы кран плотней к кабине поставить. Очень важно сделать правильный подрамник под кран. По установке что сказать, надо все проверять, нормальный продавец должен установку на стенде продемонстрировать, пусть даже и разобранную.

Ссылка на комментарий

У меня кузов 5.30м, надо немого обрезать, чтоб за кабиной поставить,(сдвигать некуда, и так подрамник нарощен) где и собираюсь устанавливать. С фильтром тоже не знаю как сделать, убирать надо, а на борт не получится, т.к. у меня самосвал.(набок, сельхозник) Стендов у продавца нет. Подскажите как должен выглядеть подрамник?

Ссылка на комментарий

 Если самосвал сбоковой разгрузкой - значит кузов на своем несущем подрамнике.... вся нагрузка на передней и задней балках. Что бы кран поставить кузов сдвигать надо, значит либо раму удлиннять, либо подрамник под кузов переделывать, что бы мощным был, ведь задняя опорная балка будет висеть за рамой.... или полностью укорачивать кузов и подрамник. Если трехтонку ставить будешь под кран подрамник можно сделать со швеллера (я себе делал коробочкой, в 14 вставлял 12 и обваривал), вообще надо мерить что бы стрела свободно проходила над кабиной в опущенном состоянии. Очень важно что бы подрамник начинался на уровне задней серьги передней рессоры, а лучше что бы еще ближе к переду. С фильтром тоже повозится придется.... Можно закрепить на крыле ( оно же на сайгаке не подъемное), а можно на самом кране ( над рычагами управления ) По поводу как выглядит подрамник информации много ( я просто с компом на ВЫ, не умею делать сылки, рисовать), в принципе у всех все однотипно, посмотри у себя в городе как на Камазах краны стоят. Делать то сам собираешся или загонять куда ?

Ссылка на комментарий

Сам делать буду, вроде все для этого есть. Кузов самодельно устанавливался, может у меня маленько не так, как на заводских, взади маленько удлиннен подрамник под кузов. Вчера замеры с КМУ снял. Ширина 58см. У меня 60см, мерил по раме, от подрамника кузова, до кончика переднего крыла- должна встать. А вот ширина станины между аутригерами 90см, у меня рама 98см- как люди их заталкивают? С фильтром думаю что-нибудь придумаю) Стрела вроде проходит над кабиной- если что можно подрамник и больших размеров швеллера делать, чтоб повыше была? Говоришь рама может расширятся, зачем тогда подрамник коробочкой делал?))

Ссылка на комментарий

Сам делать буду, вроде все для этого есть. Кузов самодельно устанавливался, может у меня маленько не так, как на заводских, взади маленько удлиннен подрамник под кузов. Вчера замеры с КМУ снял. Ширина 58см. У меня 60см, мерил по раме, от подрамника кузова, до кончика переднего крыла- должна встать. А вот ширина станины между аутригерами 90см, у меня рама 98см- как люди их заталкивают? С фильтром думаю что-нибудь придумаю) Стрела вроде проходит над кабиной- если что можно подрамник и больших размеров швеллера делать, чтоб повыше была? Говоришь рама может расширятся, зачем тогда подрамник коробочкой делал?))

Я себе делал так.... подрамник коробочкой потому что в передней части рамы его придется подгонять под базу установки, т.е. он у тебя сместится к центру рамы на 2-3 см. с каждой стороны, ведь в том месте рама как раз расширяется. Стремянки крепежные я подгибал что бы они вошли в штатную базу установки, но проще это сделать со шпильками. По высоте правильно, если мало 14, ставь 16. Обязательно сделай вставки в саму раму, что бы не сжималась при затягивании установки

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день. Подскажите, насколько актуальны для Зил 131высокие (эвакуаторные лапы) или хватает и обычных, или стоит вместо высоких лучше купить перекрещивающиеся.

Ссылка на комментарий

Привет. Я не думаю что на 131 нужны эво.лапы...... У меня были простые, да они будут короткими, надо приваривать удленнители. Вообще если установка с эво лапами или с перекрестными, она будет однозначно дороже установки с простыми лапами. Перекрестные тебе тоже погоды не сделают..... у тебя Зил тяжелый, он и так будет стоять как вкопанный. А перекрестные ставят на легкие машины, что бы повысить ее устоичивость. Вылет у простых и эво.лап - одинаковый. Сами удленнители на штока делаются из буровой (толстостенной) трубы и привариваются к штоку. На сколько удленнить - надо мерить, так сказать не могу. Можно использовать подушки (чемоданы). На фото подушки а так же удленнитель.

post-43-0-37169900-1379158139_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Частник, Спасибо за совет. Ещё вопрос с вашего позволения. Какая установка лучше, удобнее, надёжнее, при условии одинакового вылета стрелы, трёхколенная или четырёх. 

Ссылка на комментарий

Привет. Что сказать по вылету.... 4секционные стрелы как правило 10м, а 3х. - 7-8м. Графики грузоподьемности практически одтнаковы, на 3х. секционной кг. на 100больше, чем на 4х. секционной. Конечно удобней стрела с 4мя секциями (при условии легкого груза), но есть и минусы..... ее легче и быстрей сломать, потому что специфика нашей работы такая, всем подай подальше и побольше. У меня сейчас 3х. секционная..... для моей работы хватает вполне (кирпич, блоки, ж.б. изделия) Решай сам какую выбрать, но если работать с тяжелыми грузами - то бери 3х. коленку.

Ссылка на комментарий

Привет! хочется посоветоваться с опытными людми..Частник, я так понял, один из них.

Решил приобрести самопогрузчика. По ценам посмотрел бу японцев-от 1 миллиона. наткнулся на ЗИЛ-131. цена приятно удивила-в районе 500 тыс с манипулятором. авто, конечно, начала 80х годов, но, как пишут, с консервации и с небольшими пробегами+вездеход, что особенно приятно(про расход топлива молчу). вопрос: как вообще зил 131 в виде манипулятора? есть вариант купить вообще новый зил и отдельно бу манипулятор, получится в районе 600-700тыс. с какими сложностями столкнусь при установке на него манипулятока(во сколько это примерно обойдется)? что можете посоветовать? вообще зил надежный автомобиль? никогда не сталкивался со спец техникой..как и автор темы-профан в этом вопросе.

Ссылка на комментарий

Привет. Проблем с установкой КМУ на 131 - нет ни каких..... все точно так же, как на любое другое шасси. Вот только нужна ли тебе такая машина.... Короткий кузов, очень плохая маневренность и очень прожорливый мотор. Много лет имел такую машину с КМУ но седельный тягач с арбой 9м, тоже переделанной из Зиловского ОДАЗа, удлененный и с балансирной тележкой от 131. Поршневая стояла Ураловская, таскал лес (кругляк) на город по 16-18 кубов дуба (как бревна лягут). Так же имел самодельный кузов, отстегнул телегу, кинул кузов на себя и поехал бортовым. Машина надежная, выносливая но опять же, смотря в каких руках. Если сам с железом дружишь, то можно из серийного Зила сделать хорошую машину, поставить дизель и конечно растянуть что бы кузов по больше сделать, так же маневренность можно улучшить, правда жертвуя передком (но в течении 10 минут все это можно востановить). Конечно, если работать по грунтовкам - машина само то, но в городе не айс. 

Ссылка на комментарий

причина одна-финансовая. а уже в ней пара составляющих-во первых дешевое авто, новое можно поиметь за 400тр+кму, а во вторых-стоимость услуг вездехода в полтора раза выше+ он более редкий как самопогрузчик. летом работы скорей всего не будет, а вот в межсезонье-должно быть полно. 

не в курсе, если на 131 ГБО поставить, быстро проблемы с движком могут появиться?

заморачиваться со сменой движка и глобальными переделками не хочется.

А сколько у него длина борта? 3,6 метра, правильно? до какой длины возможно удлинить без особых заморочек? 

Ссылка на комментарий

Удленнять придется шасси.... т.е. передвинуть балансирную тележку назад, минимум на пол метра, но лучше подогнать под кардан длинный, тогда можно будет и кузов удленнить. У 131 очень короткая база, вот представь.... кран поставил (60см.рамы занял), кузов отодвинул на такое же расстояние..... у тебя получается ось, как раз по центру кузова, а кузов всего 3.6., тяжелое что нибудь загрузишь и передок начнет зависать... По этому надо тележку передвигать назад, и передвигать меряя по кардану (можно 130 или Камаза) главное по длинней, от раздатки до среднего моста. Вместе с тележкой надо передвигать все усиления в раме. Подрамник под кран придется делать длинный, на всю длинну кузова, иначе рама за кабиной может ломануться (сам лично такое видел). Про ГБО, не могу ни чего сказать, у нас его просто не практикуют. А почему именно 131...??? За такие деньги можно взять что то по практичней.... и мотор.... бензиновый...., я груженый палил 1л. на 1км., надо дизель ставить, ведь работать на топливо будешь, тем более у вас на западе этих дизелей море, тот же Д245. 

Ссылка на комментарий

Хорошо. если по практичней, то что, можете посоветовать? если без мпу, то максимум тыс за 400.

сегодня узнавал, удлинить базу сказали тыс 10-15..но вот вопрос в том, как? все ваши манипуляции, про которые рассказываете с передвижкой тележки, на мой взгляд, будут стоить подороже

Ссылка на комментарий

http://kran-manipulyatori.ru/service

вот, например, ребята на камаз сверху металлопрокат наварили и усе, я так понял. не в курсе, 131 с заводским бортом 4.20 или 4.50 бывает?

Ссылка на комментарий

Привет. Ну начнем с практичности..... 131 - не практичная машина потому что у нее маленький кузов (и удленнить его при установке КМУ нет смысла, будет нарушенна балансировка авто), все эти Зилы идут с одинаковой базой и кузовом 3,5м. Что бы на эту машину сделать длинный кузов надо его растянуть минимум на 50-60 см(перекатить тележку). Вот на фото.... про камаз.... Ребята делают правельный подрамник под кран и кузов сразу, за счет него уменьшается нагрузка на раму, в твоем случае придется делать так же. Я смотрю с техникой ты на ВЫ..., не стоит заморачиваться с таким проэктом как 131. Надо попробовать найти машину готовую, по крайней мере с кузовом длинным что бы работа мимо не пролетала. Конечно на 131 тоже работать можно, но какие то длинные вещи (более 4м) ты уже не привезешь. Попробуй рассмотреть другие варианты..... 130 Зил есть с удлененной рамой (точно модель не помню), кузов у него около 5м, Маз (Зубренок), в конце концов Камаз. Конечно, за такие деньги трудно найти хорошую машину, тем более что сам ремонтом заняться не можешь, я так понял... Не торопись с выбором, а то будешь потом с этой машины пыль здувать из-за ее не востребованности. А по поводу растянуть...... что то слижком дешево.., может тебя просто не поняли ? Возникнут вопросы - пиши не стесняйся.... правда с ответом могу запоздать, разница по времени....

Ссылка на комментарий

Добрый день. Перевозка грузов на ЗИЛе-131 наверное всё-таки будет невыгодна, как уже было сказано. неповоротливый, потребляет много топлива, короткий борт, у меня просто нет альтернативы, и машина будет использоваться в утилитарных целях, как уже писал перевозка колец бетонных, буровой установки в собранном виде, устройство столбчатых фундаментов. Скорее не как перевозчик а как автокран, просто с дополнительным кузовом.

Ссылка на комментарий

эхх..а я уже было собрался кредит брать и затариваться. у нас новые зилы по 300 тыщ продают. 4х тонная КМУ из европы столько же стоит..

есть камазы по 450-550, но они все бушные, многие того же конца 80, из под них точно вылезать не будешь. а на счет 131, мне один из продавцов сказал, что кузов 4,20 или 4.50, но точно не 3.50..вот и обрадовался "длинному" кузову. кстати, идея с манипулятором пришла в процессе строительства дома, сам нанимал..прикинул, что к чему и решил влиться.

К теме о тратах на наемную технику при строительстве-один раз кран нанимал кирпич разгружать, на своем кму, тем более вездеходе, точно бы не стал с завода возить, один раз манипулятор перемычки привезти и поставить и один раз длинномер с арматурой. правда надо будет еще кирпич разгружать и перемычки ставить, но общая сумма все равно не более 50 тыщ.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет. Серж045, отвечаю вам.... Первого Зила я эксплуотировал без крана, он у меня был седельник, и в то же время собирал другого, купленного с Н.З (дешего, без документов), с расчетом под седло и съемный кузов. Цельный подрамник под КМУ и седло сделать не получилось (по расчетам седло получалось слижком высоко), и я пошел другим путем...... Поснимал с рамы все нависное.... рессивера, баки, пооткручивал с неё все.... остались только заклепки, и положил на раму с обоих сторон дублировки толщиной 5мм. от заднего кронштейна передней рессоры до первого кронштейна балансирной тележки. Типа как на Камазе 212 (по всей раме лежит дублировка). Процесс изготовления этих дублировок очень трудоемкий, потай под каждую заклепку и т д. Но у меня была цель занизить седло. Если ты хочеш ставить на бортового Зила, то это делать не надо. Подрамник под кран лучше делать по длиньше, начало у него желательно должно быть минимум по уровню задней серьги передней рессоры, а лучше что бы см. на 10 к переду. У 131 слабое место на раме в районе траверса на котором стоит задняя подушка кабины. Я видел поломанные пополам Зилы, но мы работали с большими перегрузами (лес кругляк). Вообще конечно если сделать цельный подрамник (КМУ и кузов) оно спокойней будет, надежней. Я на своем китайце решил судьбу не испытывать, и сделал подрамник на всю длинну и кузов удленнил на пол метра. В общем если не будешь перегружать машину и гонять по труднопроходимым местам, можно сделать короткий подрамник...., но обязательно тяни его от серьги.

Ссылка на комментарий

Частнику. Спасибо большое за информациюю Буду делать полностью под кузовом. тем более мне всё равно надо кузов поднимать, у меня привод гидронасоса от кома раздатки, а этот ком стоить сверху. Ещё раз спасибо.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста.... если что пиши..... А КОМ от раздатки я бы делать не стал..... тем более кузов из за этого поднимать.... Зачем тебе поднимать центр тяжести ? Колея на 131 и так узкая.... поставь обыкновенный КОМ на коробку, или у тебя лебедка стоит???

Ссылка на комментарий

Пожалуйста.... если что пиши..... А КОМ от раздатки я бы делать не стал..... тем более кузов из за этого поднимать.... Зачем тебе поднимать центр тяжести ? Колея на 131 и так узкая.... поставь обыкновенный КОМ на коробку, или у тебя лебедка стоит???

Да, стоит лебёдка и её жалко потерять. Тем более, что работа через раздатку очень удобна, включение пневмоприводом, коробкой передач я могу выбирать скорость и направление вращения насоса, а от лебёдки у меня будет работать стрела которая устанавливаласьна бампер, была такая на зилах, с грузом на стреле могу ездить, у военных было всё предусмотренно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...