Vdom05

Эвакуаторные опоры, или простые?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, собираюсь заказать КМУ с длинной стрелой 14 метров, и есть возможность выбора, с какими опорами брать с эвакуаторными, или простыми, какие надо брать? (машина Хундай 78, использовать, как автовышку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vdom05 сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, собираюсь заказать КМУ с длинной стрелой 14 метров, и есть возможность выбора, с какими опорами брать с эвакуаторными, или простыми, какие надо брать? (машина Хундай 78, использовать, как автовышку).

Эвакуаторные тяжёлые и не очень широкие. Бери обычные но внахлест. Квадратные проще говоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если как вышка . да еще с таким вылетом, то только нахлест  -  .эво лапы не канают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tadano 366 , у Z366 пследняя секция руками под стопорный палец, ZFX366 уже тросами, но дороже.

Unic 366 или после 1992г Unic 376

Но в 90% из -за тяжелой удочки ОПУ уже с износом , соотвественно и редуктор поворота не поленится перебрать.

Встречаются на дороге и Маеды с Нансеями в краске цветом Тадано или Юник , и соответсвующими наклейками, но не только ценовй диапазон такого лохотрона ниже, но и вылет аутригеров в сторону, как и у стандартных 300/340 серий, т.е. меньше.

2021-02-21_20-36-21.png

2021-02-21_20-38-13.png

4 часа назад, Vdom05 сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, собираюсь заказать КМУ с длинной стрелой 14 метров, и есть возможность выбора, с какими опорами брать с эвакуаторными, или простыми, какие надо брать? (машина Хундай 78, использовать, как автовышку).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, novorosskran сказал:

Но в 90% из -за тяжелой удочки ОПУ уже с износом , соотвественно и редуктор поворота не поленится перебрать.

Коль зашёл разговор про опорник, что посоветуете делать люфт заметил urv373, ещё родной подшипник. Растачивать под другие шары или покупать? И какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, vmalkov сказал:

Коль зашёл разговор про опорник, что посоветуете делать люфт заметил urv373, ещё родной подшипник. Растачивать под другие шары или покупать? И какой? 

Если есть люфт, значит в рабочем секторе уже износ беговой дорожки. Под новый шарик макс.размер 30.000 мм выравнивается остальная поверхность. Это бюджетно и грубо говоря хватит при всех одинаковых условиях работы и обслуживания как новый плюс/минус. Если износ больше, скажем под шарик 31,75 , то лучше в лом или изгиб краев как на фото.  Еще от перегруза общий изгиб происходит, что то же в лом.

Новые опу завозятся из разных заводов, спорить о цене и качестве - время на ветер, сказочников много. Купили и на себе проверили.

DSC00386.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопливил цилиндр главный, приехал манжкты поменять, скинули стрелку, а тут..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть повод и башню снять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за отзыв! С наступающим праздником!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Guest
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...