Перейти к публикации

Камаз - вездеход с КМУ


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте участники форума. Решил поделиться результатом последней работы, может кому нибудь в будущем пригодится.

Все началось с того, что поступил рядовой телефонный звонок, звонивший человек задал ряд стандартных вопросов, на которые приходится отвечать по несколько раз на дню, но пообщавшись несколько минут, стало понятно, что разговор не пустой и мало того еще и человек адекватно мыслит, и результат ставит выше затрат. Проект начал быстро набирать обороты и через пару дней машина и КМУ стояли в мастерской. 

Задача заключалась в том, чтобы произвести переоборудование данного автомобиля, а конкретно Камаз 4310 кунг - переделать в манипулятор.

IMG-20160611-WA0011.jpg

 

Начинаем с того, что убираем или переносим все, что будет нам мешать в дальнейшей работе. Конкретно тут, нужно перенести АКБ, а самое подходящее для них место там, где стоит доп бак, который не подключен, и в нем вместо солярки жидкость подозрительного цвета. По согласованию с клиентом, доп бак ампутируем.

20160614_124343.jpg 

 

Попутно поступила просьба, бонусом навести косметику рамы. Не смог отказать, тем более разве это великая проблема - освежить раму, поэтому согласился не видя того что предстоит:D. А вся соль заключалась в том, что данная машина когда-то состояла на службе Отечеству, и в той части по всей видимости было много краски, но не было воды и тряпок, поэтому вместо периодической мойки машины - была покраска. Много что само отвалилось, но кое что прилипло не на шутку...

20160614_124308.jpg

 

Пришлось её и так20160614_124250.jpg

и этак20160614_154913.jpg

 

 

По истечении одного дня поступательный движений - туда сюда, с бонусами было покончено

20160616_121521.jpg20160616_132224.jpg

 

Теперь изготавливаем надрамник и монтируем КМУ. Тут сильно заостряться не хочу, бытует куча разных мнений по поводу изготовления надрамника, кто-то берет квадратную трубу, кто-то швеллер в швеллер, и каждый доказывает, что его способ лучше всех. Мы всегда делаем конструкцию типа - швеллер зашитый листом, в основном зашиваем 10ой на расстоянии от метра до полутора, в зависимости от КМУ. В данном случае зашили 1.5 метра.

20160616_090741.jpg

 

 

КМУ было приобретено у партнера клуба - Романа. Дам субъективную оценку, а кран реально покажет себя в работе. Просто отмечу, что

не варено20160617_095131.jpg  новый опорник20160617_095211.jpg

перебрана стрела20160617_095528.jpg новые втулки20160618_112849.jpg

фильтр20160618_154533.jpg и главное есть эти штуки!!!20160617_095455.jpg

их реально или не бывает или согнутые в усмерть, и постоянно приходится делать эти удлинители. Еще прилагалась новые наклейки шкал грузоподъемности, стрелок только нема, но что только не сделаешь за плюсик:D

P.S. продавцов меняющих опорники больше не встречал.

 

С КМУ разобрались, время ставить гидравлику. Для подключения могучего насоса на вездеходе, ком нужно ставить на раздатку. На 4310 как и на ЗиЛ 131 ставится ком такого плана.

Лягушку сразу адаптируем под фурнетуру ПВХ20160614_095934.jpg

 

Снимаем крышку с раздатки, и выкручиваем все шпильки, для того что бы зачистить поверхность плоским шабером. Это очень важно, потому что камазовская раздатка не любит перекосов и может жестоко наказать. Еще будьте внимательны, когда проводите работы с открытым лючком раздатки ничего туда не уроните!

20160616_195836.jpg 

 

После обработки поверхности вкручиваем шпильки и ставим паронитовую прокладку, которую заранее вырезаем. И прикручиваем ком. Высоты родных шпилек вполне хватает. 

20160617_103619.jpg20160617_110825.jpg

 

 

Потом берем самый короткий УАЗовский кардан, изготавливаем переходник, и прикручиваем к кому.

20160617_112923.jpg20160618_082157.jpg

 

Мы взяли шахтинский насос МН56\32 троечку, т.е. правого вращения. и изготовили кронштейн для крепления

20160618_081234.jpg20160618_081438.jpg 

 

Прикручиваем насос к кронштейну и к кардану, выставляем с учетом небольшого хода кардана и привариваем. Потом подсоединяем фланци, РВД(рукав высокого давления) и дюрид(всасывающий шланг). Дюриды мы ставим или турецкие или итальянские - армированные. 

20160619_143817.jpg20160619_143806.jpg

 

Включение кома происходит пневматикой, поэтому нужно поставить электромагнитный клапан и подключить питание. На данном камазе новая кабина и проводка в отличном состоянии. Под панелью есть два монтажных блока с предохранителями, откуда мы и берем питание, обычно их нет и предохранитель нужно ставить отдельно навесной.

20160618_081904.jpg

 

Клапан крепим на траверсе не далеко от кома, там есть два штатных отверстия, подходящих по размеру. Берем отвод от ресивера и через клапан подключаем к кому.

20160618_082231.jpg20160618_082240.jpg 

 

Гидравлика стоит, манипулятор собран - запускаем!!!

20160619_125557.jpg20160619_125652.jpgв реале это страшно выглядит, высота впечатляет.

Будем надеяться на что оператор будет с головой...

 

По просьбе клиента я нашел штатный кузов 

20160611_124529.jpg

 

Разбираем его, а на надрамнике делаем крепления под ланжероны.

20160620_183922.jpg

 

Укорачиваем в нужный габарит и собираем каркас. Затем подгоняем размер половых щитов и монтируем их

20160621_140248.jpg20160621_172726.jpg

 

В конце остается подогнать размер бортов на укороченной секции, повесить брызговики, фонари и подкрасить места сварки. И вот конечный результат.

 

20160624_085426.jpg20160624_085456.jpg20160624_085439.jpg 

 

 

 

 

   

 

Ссылка на комментарий

Классно сделали....... только вот сдается мне что не долго эта удочка на Камазе "проживёт" (если только с люлькой работать), под строительными материалами ей быстро башку свернут особенно если "холопы" эксплуатировать будут...

Ссылка на комментарий

Хорошая машина, но радиус поворота убивает... За проделанную работу 5+. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...