LEGO Опубликовано: 24 июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 июня 2016 Здравствуйте участники форума. Решил поделиться результатом последней работы, может кому нибудь в будущем пригодится. Все началось с того, что поступил рядовой телефонный звонок, звонивший человек задал ряд стандартных вопросов, на которые приходится отвечать по несколько раз на дню, но пообщавшись несколько минут, стало понятно, что разговор не пустой и мало того еще и человек адекватно мыслит, и результат ставит выше затрат. Проект начал быстро набирать обороты и через пару дней машина и КМУ стояли в мастерской. Задача заключалась в том, чтобы произвести переоборудование данного автомобиля, а конкретно Камаз 4310 кунг - переделать в манипулятор. Начинаем с того, что убираем или переносим все, что будет нам мешать в дальнейшей работе. Конкретно тут, нужно перенести АКБ, а самое подходящее для них место там, где стоит доп бак, который не подключен, и в нем вместо солярки жидкость подозрительного цвета. По согласованию с клиентом, доп бак ампутируем. Попутно поступила просьба, бонусом навести косметику рамы. Не смог отказать, тем более разве это великая проблема - освежить раму, поэтому согласился не видя того что предстоит. А вся соль заключалась в том, что данная машина когда-то состояла на службе Отечеству, и в той части по всей видимости было много краски, но не было воды и тряпок, поэтому вместо периодической мойки машины - была покраска. Много что само отвалилось, но кое что прилипло не на шутку... Пришлось её и так и этак По истечении одного дня поступательный движений - туда сюда, с бонусами было покончено Теперь изготавливаем надрамник и монтируем КМУ. Тут сильно заостряться не хочу, бытует куча разных мнений по поводу изготовления надрамника, кто-то берет квадратную трубу, кто-то швеллер в швеллер, и каждый доказывает, что его способ лучше всех. Мы всегда делаем конструкцию типа - швеллер зашитый листом, в основном зашиваем 10ой на расстоянии от метра до полутора, в зависимости от КМУ. В данном случае зашили 1.5 метра. КМУ было приобретено у партнера клуба - Романа. Дам субъективную оценку, а кран реально покажет себя в работе. Просто отмечу, что не варено новый опорник перебрана стрела новые втулки фильтр и главное есть эти штуки!!! их реально или не бывает или согнутые в усмерть, и постоянно приходится делать эти удлинители. Еще прилагалась новые наклейки шкал грузоподъемности, стрелок только нема, но что только не сделаешь за плюсик P.S. продавцов меняющих опорники больше не встречал. С КМУ разобрались, время ставить гидравлику. Для подключения могучего насоса на вездеходе, ком нужно ставить на раздатку. На 4310 как и на ЗиЛ 131 ставится ком такого плана. Лягушку сразу адаптируем под фурнетуру ПВХ Снимаем крышку с раздатки, и выкручиваем все шпильки, для того что бы зачистить поверхность плоским шабером. Это очень важно, потому что камазовская раздатка не любит перекосов и может жестоко наказать. Еще будьте внимательны, когда проводите работы с открытым лючком раздатки ничего туда не уроните! После обработки поверхности вкручиваем шпильки и ставим паронитовую прокладку, которую заранее вырезаем. И прикручиваем ком. Высоты родных шпилек вполне хватает. Потом берем самый короткий УАЗовский кардан, изготавливаем переходник, и прикручиваем к кому. Мы взяли шахтинский насос МН56\32 троечку, т.е. правого вращения. и изготовили кронштейн для крепления Прикручиваем насос к кронштейну и к кардану, выставляем с учетом небольшого хода кардана и привариваем. Потом подсоединяем фланци, РВД(рукав высокого давления) и дюрид(всасывающий шланг). Дюриды мы ставим или турецкие или итальянские - армированные. Включение кома происходит пневматикой, поэтому нужно поставить электромагнитный клапан и подключить питание. На данном камазе новая кабина и проводка в отличном состоянии. Под панелью есть два монтажных блока с предохранителями, откуда мы и берем питание, обычно их нет и предохранитель нужно ставить отдельно навесной. Клапан крепим на траверсе не далеко от кома, там есть два штатных отверстия, подходящих по размеру. Берем отвод от ресивера и через клапан подключаем к кому. Гидравлика стоит, манипулятор собран - запускаем!!! в реале это страшно выглядит, высота впечатляет. Будем надеяться на что оператор будет с головой... По просьбе клиента я нашел штатный кузов Разбираем его, а на надрамнике делаем крепления под ланжероны. Укорачиваем в нужный габарит и собираем каркас. Затем подгоняем размер половых щитов и монтируем их В конце остается подогнать размер бортов на укороченной секции, повесить брызговики, фонари и подкрасить места сварки. И вот конечный результат. novorosskran 1 Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 25 июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2016 Классно сделали....... только вот сдается мне что не долго эта удочка на Камазе "проживёт" (если только с люлькой работать), под строительными материалами ей быстро башку свернут особенно если "холопы" эксплуатировать будут... Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 25 июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2016 50 минут назад, Частник сказал: если только с люлькой работать Да под люльку 70% работы. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 25 июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2016 Хорошая машина, но радиус поворота убивает... За проделанную работу 5+. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас