Перейти к публикации

Стрела поворачивается рывками с грузом Unik


Рекомендованные сообщения

ДОБРОГО ДНЯ ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ. СТРЕЛА С ГРУЗОМ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ РЫВКАМИ А БЕЗ ГРУЗА ЭТИХ РЫВКОВ НЕТУ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНАЮ Я САМ С ВОРОНЕЖА МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ И КАК ЭТО УСТРОНИТЬ. БУДУ БЛАГОДАРЕН.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, виталик камаз 36 сказал:

ДОБРОГО ДНЯ ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ. СТРЕЛА С ГРУЗОМ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ РЫВКАМИ А БЕЗ ГРУЗА ЭТИХ РЫВКОВ НЕТУ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНАЮ Я САМ С ВОРОНЕЖА МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ И КАК ЭТО УСТРОНИТЬ. БУДУ БЛАГОДАРЕН.

Более подробно пожалуйста, какая стрела на каком вылете, какой груз, бывает не ровно встанешь рывками поварачитается, масло мало

Ссылка на комментарий
4 часа назад, виталик камаз 36 сказал:

ДОБРОГО ДНЯ ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ. СТРЕЛА С ГРУЗОМ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ РЫВКАМИ А БЕЗ ГРУЗА ЭТИХ РЫВКОВ НЕТУ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНАЮ Я САМ С ВОРОНЕЖА МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ И КАК ЭТО УСТРОНИТЬ. БУДУ БЛАГОДАРЕН.

проверь масло в редукторе

Ссылка на комментарий
В 08.04.2016 at 13:39, Руслан 102 сказал:

Более подробно пожалуйста, какая стрела на каком вылете, какой груз, бывает не ровно встанешь рывками поварачитается, масло мало

стрела 10 м юник 330 без груза крутится нормально а под грузом 1200кг то нормально то рывками.

В 08.04.2016 at 15:55, 1422L сказал:

проверь масло в редукторе

а что может масло на это влиять. меня просто напугали что это поворотный подшибник прикозал долго жить вот я и в панике.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, виталик камаз 36 сказал:

 меня просто напугали что это поворотный подшибник прикозал долго жить вот я и в панике.

Это не страшно, на Юник в любом магазине весь набор подшипников подберите, хоть Волгоградские или Самарские. Проблема если он раскололится, то и бронза пострадает и червяк при поворотах.

Лучше, быстрее и дешевле вскрыть на ревизию, что бы спать спокойно. А потом уже и за другие варианты браться.

Ссылка на комментарий
1 час назад, виталик камаз 36 сказал:

стрела 10 м юник 330 без груза крутится нормально а под грузом 1200кг то нормально то рывками.

а что может масло на это влиять. меня просто напугали что это поворотный подшибник прикозал долго жить вот я и в панике.

Ну скажем поворотный подшипник проверить не сложно, если есть люфт - то можно попробовать освежить тела качения, т.е. просто заменить, а так, рывки появляются чаще из-за редуктора или гидромотора.

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1422L сказал:

Ну скажем поворотный подшипник проверить не сложно, если есть люфт - то можно попробовать освежить тела качения, т.е. просто заменить, а так, рывки появляются чаще из-за редуктора или гидромотора.

шарики поменять? редуктор вроде нормальрый шестерня не болтается. гидромотор это нш

1 час назад, novorosskran сказал:

Это не страшно, на Юник в любом магазине весь набор подшипников подберите, хоть Волгоградские или Самарские. Проблема если он раскололится, то и бронза пострадает и червяк при поворотах.

Лучше, быстрее и дешевле вскрыть на ревизию, что бы спать спокойно. А потом уже и за другие варианты браться.

редуктор вроде нормальрый шестерня не болтается. 

1 час назад, novorosskran сказал:

Это не страшно, на Юник в любом магазине весь набор подшипников подберите, хоть Волгоградские или Самарские. Проблема если он раскололится, то и бронза пострадает и червяк при поворотах.

Лучше, быстрее и дешевле вскрыть на ревизию, что бы спать спокойно. А потом уже и за другие варианты браться.

редуктор вроде нормальрый шестерня не болтается.

Ссылка на комментарий

Вертикальный вал может болтаться, когда в крышке редуктора посадочное место подшипника разбито. А вот если подшипник начал сыпаться, то гидромотору тяжело его крутить. Проблема, сама собой не исчезнет. Поэтому последовательно проверять наиболее критичные узлы. Хотя если Вы поднимете стрелу вверх и обнаружите в верхней точки качение, то с поворотной шестерней проблемы и с грузом идет наклон стрелы. Но редуктор для профилактике не помешает вскрыть. 

Ссылка на комментарий
16 минуту назад, novorosskran сказал:

Вертикальный вал может болтаться, когда в крышке редуктора посадочное место подшипника разбито. А вот если подшипник начал сыпаться, то гидромотору тяжело его крутить. Проблема, сама собой не исчезнет. Поэтому последовательно проверять наиболее критичные узлы. Хотя если Вы поднимете стрелу вверх и обнаружите в верхней точки качение, то с поворотной шестерней проблемы и с грузом идет наклон стрелы. Но редуктор для профилактике не помешает вскрыть. 

с грузом есть наклон

Ссылка на комментарий
В 07.04.2016 at 10:14, виталик камаз 36 сказал:

ДОБРОГО ДНЯ ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ. СТРЕЛА С ГРУЗОМ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ РЫВКАМИ А БЕЗ ГРУЗА ЭТИХ РЫВКОВ НЕТУ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНАЮ Я САМ С ВОРОНЕЖА МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ И КАК ЭТО УСТРОНИТЬ. БУДУ БЛАГОДАРЕН.

 

14 минуты назад, виталик камаз 36 сказал:

с грузом есть наклон

Вот это последние - ключевые слова. Значит 2 варианта:

1. продление жизни поворотной шестерни, но только вскрытие покажет о целесообразности этой операции путем замены шариков на следующий размер по госту.

2. ее замена, новая Китай или б/у родная Юниковская, только как вы узнаете, что Вам не халтурную подсунут.

Да заодно и редуктор то же вскрыть, что бы понимать в дальнейшем, что предстоит сделать.

3. Вариант поставьте на Камаз 500 модель 

Ссылка на комментарий
Только что, novorosskran сказал:

 

Вот это последние - ключевые слова. Значит 2 варианта:

1. продление жизни поворотной шестерни, но только вскрытие покажет о целесообразности этой операции путем замены шариков на следующий размер по госту.

2. ее замена, новая Китай или б/у родная Юниковская, только как вы узнаете, что Вам не халтурную подсунут.

Да заодно и редуктор то же вскрыть, что бы понимать в дальнейшем, что предстоит сделать.

3. Вариант поставьте на Камаз 500 модель 

а какой размер у шариков и где их можно преобрести?

 

Ссылка на комментарий

Первоначальный размер 1 1/8 дюйма или 28,575 мм. В зависимости от износа разумный вариант поставить шары и под них выровнять поверхность это 29,36 мм, ил 30,00 мм или 30,12 мм. Но от перегрузов чаще бывает, что "губы" шарами выдавливает, тогда такую только на металлолом. Халтурщики, слышал нагревая выпрямляют или обваривают электродами или просто больший размер шаров, что бы впихнуть побыстрее, что понятно этот ремонт не приемлем.

Ссылка на комментарий
В 08.04.2016 at 15:55, 1422L сказал:

проверь масло в редукторе

 

В 09.04.2016 at 18:08, novorosskran сказал:

Это не страшно, на Юник в любом магазине весь набор подшипников подберите, хоть Волгоградские или Самарские. Проблема если он раскололится, то и бронза пострадает и червяк при поворотах.

Лучше, быстрее и дешевле вскрыть на ревизию, что бы спать спокойно. А потом уже и за другие варианты браться.

сегодня разобрал муник снял стрелу и башню. не могу раскрутить подшибник ключи гнутся и ни как. к стати без стрелы люфт на башне очень хороший так что думаю в подшибнике дело.

Ссылка на комментарий
29 минуты назад, виталик камаз 36 сказал:

сегодня разобрал муник снял стрелу и башню. не могу раскрутить подшибник ключи гнутся и ни как. к стати без стрелы люфт на башне очень хороший так что думаю в подшибнике дело.

 Кроме резьбового клея Локтайта № 262, там еще уголки пластин подогнуты, что бы болты не раскручивались! Большую трубы или пневмо гайковерт, можно и еще просто по болту один раз ударить.:)

юник.jpg

Ссылка на комментарий
В 09.04.2016 at 21:31, novorosskran сказал:

Первоначальный размер 1 1/8 дюйма или 28,575 мм. В зависимости от износа разумный вариант поставить шары и под них выровнять поверхность это 29,36 мм, ил 30,00 мм или 30,12 мм. Но от перегрузов чаще бывает, что "губы" шарами выдавливает, тогда такую только на металлолом. Халтурщики, слышал нагревая выпрямляют или обваривают электродами или просто больший размер шаров, что бы впихнуть побыстрее, что понятно этот ремонт не приемлем.

 

10 час назад, novorosskran сказал:

 Кроме резьбового клея Локтайта № 262, там еще уголки пластин подогнуты, что бы болты не раскручивались! Большую трубы или пневмо гайковерт, можно и еще просто по болту один раз ударить.:)

юник.jpg

а как подшибник разбирается если к примеру его отремонтироватью и где шарики такие искать с чего они подходят. ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАШИ СОВЕТ ОЧЕНЬ МНЕ ПОМОГАЮТ. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, виталик камаз 36 сказал:

а как подшибник разбирается если к примеру его отремонтироватью и где шарики такие искать с чего они подходят. ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАШИ СОВЕТ ОЧЕНЬ МНЕ ПОМОГАЮТ. 

Внутри есть пробка, выбиваете пальчик и сьемником вынимаеие пробку. Потом располагаете вертикальном положении отверстием вниз и ловите шарики с сепараторами, поворачивая внешний круг. А дальше по факту принимать решение в металлолом или к токарю.

Ссылка на комментарий
Только что, novorosskran сказал:

Внутри есть пробка, выбиваете пальчик и сьемником вынимаеие пробку. Потом располагаете вертикальном положении отверстием вниз и ловите шарики с сепараторами, поворачивая внешний круг. А дальше по факту принимать решение в металлолом или к токарю.

на фото я видел что вроде он делится на две части если есть фотки буду благодарен

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, виталик камаз 36 сказал:

на фото я видел что вроде он делится на две части если есть фотки буду благодарен

Правильно, когда достаните все шары с сепараторами. Фото чего?

DSC02888.JPG

DSC02890.JPG

Ссылка на комментарий
Только что, novorosskran сказал:

Правильно, когда достаните все шары с сепараторами. Фото чего?

DSC02888.JPG

DSC02890.JPG

а нежняя фотография это что? и ещё вопрос можноли оторвать болты на подшибнике они же ведь колёные 

Ссылка на комментарий
Только что, виталик камаз 36 сказал:

а нежняя фотография это что? и ещё вопрос можноли оторвать болты на подшибнике они же ведь колёные 

а с чего можно подобрать шарики?

Ссылка на комментарий

ШХ15 в Гуугле полно предложений. Еще раз повторюсь, проблема не шары поставить, а куда именно их ставить. Что бы потом по 2 разу не делать работу по демонтажу.

Ссылка на комментарий
В 11.04.2016 at 07:54, novorosskran сказал:

ШХ15 в Гуугле полно предложений. Еще раз повторюсь, проблема не шары поставить, а куда именно их ставить. Что бы потом по 2 разу не делать работу по демонтажу.

разобрал подшибник трещин вроде нет вот фото

SAM_3844.JPG

SAM_3845.JPG

SAM_3846.JPG

SAM_3847.JPG

SAM_3848.JPG

SAM_3849.JPG

SAM_3850.JPG

SAM_3851.JPG

SAM_3852.JPG

SAM_3853.JPG

SAM_3854.JPG

SAM_3855.JPG

Ссылка на комментарий
20 минут назад, виталик камаз 36 сказал:

разобрал подшибник трещин вроде нет вот фото

Трещины здесь ни причем. Хотя маленькие сколы видны. У Вас видимо износ поверхностей большой, по фоткам не определишь, недостаточно шприцевали. А в случае "перегрузов" шары выдавливают края поверхностей и начинают гулять в этом месте, что затрудняет работу гидромотора.

Ссылка на комментарий
1 час назад, novorosskran сказал:

Трещины здесь ни причем. Хотя маленькие сколы видны. У Вас видимо износ поверхностей большой, по фоткам не определишь, недостаточно шприцевали. А в случае "перегрузов" шары выдавливают края поверхностей и начинают гулять в этом месте, что затрудняет работу гидромотора.

здраствуйтею может редуктор поворота виноват. износ конечно есть но не ужели из за этого подклинивает стрелу просто раньше у меня токог не было но вот случай я монтировал кран балку с рельсой вместе рельса наклонилась икран балка поехала в низ был не большой удар после этого и началась эта кото васия с поворотом стрелы. и до этого стрелу на месте не держало тоесть при движении мне обязательно приходилось её зафиксировать а иначе она сама поворачивалась.

 

1 час назад, novorosskran сказал:

Трещины здесь ни причем. Хотя маленькие сколы видны. У Вас видимо износ поверхностей большой, по фоткам не определишь, недостаточно шприцевали. А в случае "перегрузов" шары выдавливают края поверхностей и начинают гулять в этом месте, что затрудняет работу гидромотора.

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, виталик камаз 36 сказал:

здраствуйтею может редуктор поворота виноват. износ конечно есть но не ужели из за этого подклинивает стрелу просто раньше у меня токог не было но вот случай я монтировал кран балку с рельсой вместе рельса наклонилась икран балка поехала в низ был не большой удар после этого и началась эта кото васия с поворотом стрелы. и до этого стрелу на месте не держало тоесть при движении мне обязательно приходилось её зафиксировать а иначе она сама поворачивалась.

 

 

Как я говорил раньше в комплексе решается эта проблема : с ОПУ - редуктор - гидромотор.

Хорошо обследуйте внешнию шестерню по внутреннему кругу, кромка с изгибом или ровная, от удара должен быть маленький сектор с изгибом. При повороте стрелы с перекосом под грузом так же и гидромотору жить не долго. 

При шатании стрелы влево - вправо пошел износ вертикального вала под подшипником. 

Дальше начнем уже гаданием заниматься или повторятся.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, виталик камаз 36 сказал:

разобрал подшибник трещин вроде нет вот фото

SAM_3844.JPG

SAM_3845.JPG

SAM_3846.JPG

SAM_3847.JPG

SAM_3848.JPG

SAM_3849.JPG

SAM_3850.JPG

SAM_3851.JPG

SAM_3852.JPG

SAM_3853.JPG

SAM_3854.JPG

SAM_3855.JPG

Шарики под замену 100 процентов, чтобы глаза не ломать, отнести к токарям обе обоймы, они проверят на биение. В редукторе вообще масло есть? Если был не самый значительный удар, могло и внутренние подшипники свернуть и шестерне бронзовую подкоцать, разбирать дефектовать. 

В гидромотор не лезь 

Ссылка на комментарий
1 час назад, виталик камаз 36 сказал:

шарики проблема везде китай а долго он не отходит лутшье старые оставить мой вывод

звонил сегодгя на фирму шарики по 70 р шт но отечественные как качество кто может сказать

 

Ссылка на комментарий

я тебе марку подшипника отечественного написал, там шарики отечественные, ходят нормально, если не мочить и смазывать

Ссылка на комментарий

кажется нашел причину. может из за того под клинивать. выроботка в заглушке приличная

 

SAM_3874.JPG

Ссылка на комментарий
4 часа назад, виталик камаз 36 сказал:

кажется нашел причину. может из за того под клинивать. выроботка в заглушке приличная

Как степень износа можно определить по фото? У каждого свой метод дефектация узлов и агрегатов. И это невозможно в двух словах объяснить.  Обратитесь к специалистам. Вы же не запоминаете комментарии и по второму, третьему кругу одно и то же. Например, уже много лет назад мне токарь угробил шестерню, пока руку набивал, что ж пришлось клиенту найти другую в лучшем состоянии за мой счет. От ошибок никто не застрахован. И другого токаря мне уже не нужно, именно на эту работу.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, novorosskran сказал:

Как степень износа можно определить по фото? У каждого свой метод дефектация узлов и агрегатов. И это невозможно в двух словах объяснить. Вы же не запоминаете комментарии и по второму, третьему кругу одно и то же. 

+100500

Тут бывает сам слушаешь, щупаешь-нюхаешь... и ошибаешься((

А у монитора мы похожи на экстрасенсов. И ошибок еще больше (оказывается) 

Нуу нельзя надеяться на вертуальный и бесплатный (при этом ) ремонт. 

20 минут назад, novorosskran сказал:

.  Обратитесь к специалистам. 

Всегда говорю - хотите работать и зарабатывать на машине? Вот и зарабатывайте!

Дайте и заработать людям-которые этим живут. И с них потом СПРОС будет за потраченные средства и время.

Нельзя охватить одной рукой и сиську и пись ку.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, виталик камаз 36 сказал:

кажется нашел причину. может из за того под клинивать. выроботка в заглушке приличная

 

SAM_3874.JPG

Вы нашли шарики или подшипник который я написал? 

Ссылка на комментарий
Только что, 1422L сказал:

Вы нашли шарики или подшипник который я написал? 

нет у меня ни кокого вашего сообшения напишите ещё раз если не трудно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
12 часа назад, tosibik сказал:

доброго времени суток помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Вибрация при повороте КМУ fassi поворот плунжерный.

И в какой теме вам ответить?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...