Александр 1983минск

Всем привет из солнечного Минска.

Рекомендованные сообщения

 Уважаемые администраторы направьте в нужную ветку. Проблем несколько, возможно одна вытекает из другой. Исходные данные: hiab080 главный цилиндр слабо поднимает( должен 1.7 тонны на 5.3м а по факту 1.2 еле еле. При этом второй цилиндр поднимает бодрее. Давление в системе 220. Я знаю уже что этого мало в принципе поэтому добавил до 250. Второй косяк : дёргается при опускании но не сразу а минут через 5 ( грубо говоря 2 поддона успею снять нормально а потом понеслась). И особенно сильно дёргается когда его полностью складываеш в походное положение. Третье : на этом проблемном цилиндре стоит гидрозамок не регулируемый двухсторонний а должен вроде стоять тормозной клапан( так мне сказал один инженер). И самое интересное этот цилиндр как мне кажется стоит не правильно : на фотках различных средних хиабов да и вообще всех манипуляторов что я видел шток идёт вверх а у меня наоборот.

 Строго не судите я в этой теме не давно по этому матчасть изучаю по ходу.

IMG_20210201_092742.jpg

IMG_20210201_092826.jpg

IMG_20210201_092516.jpg

IMG_20210203_173952.jpg

IMG_20201218_164556.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александр 1983минск сказал:

 Уважаемые администраторы направьте в нужную ветку. Проблем несколько, возможно одна вытекает из другой. Исходные данные: hiab080 главный цилиндр слабо поднимает( должен 1.7 тонны на 5.3м а по факту 1.2 еле еле. При этом второй цилиндр поднимает бодрее. Давление в системе 220. Я знаю уже что этого мало в принципе поэтому добавил до 250. Второй косяк : дёргается при опускании но не сразу а минут через 5 ( грубо говоря 2 поддона успею снять нормально а потом понеслась). И особенно сильно дёргается когда его полностью складываеш в походное положение. Третье : на этом проблемном цилиндре стоит гидрозамок не регулируемый двухсторонний а должен вроде стоять тормозной клапан( так мне сказал один инженер). И самое интересное этот цилиндр как мне кажется стоит не правильно : на фотках различных средних хиабов да и вообще всех манипуляторов что я видел шток идёт вверх а у меня наоборот.

 Строго не судите я в этой теме не давно по этому матчасть изучаю по ходу.

IMG_20210201_092742.jpg

IMG_20210201_092826.jpg

IMG_20210201_092516.jpg

IMG_20210203_173952.jpg

IMG_20201218_164556.jpg

У тебя 3 способа опускания груза .Всеми груз дёргается?

Обороты 1200 ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет только первый ,перевернутый, цилиндр дёргается с грузом и особенно сильно на пустую в самом конце ,когда складывается за кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера убрал этот гидрозамок из системы. Что изменилось: рывки пропали полностью но но этот цилиндр стал опускаться с грузом, причем нажимаем вверх пару секунд думает потом поднимает. Опускается тоже странно сантиметров на 40 плавно упадет потом вроде нормально. Короче пока толком не понял. Во время поворота колонны цилиндр немного поддавливал вверх чтобы он не падал. Но у нас вчера было -17 . И кстати манометр показывал максимум 210 хотя я накручивал на 250....так с морозом просаживает значит. Да и по мотору слышно было как тяжко ему на тех же оборотах работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2021 в 18:51, Александр 1983минск сказал:

 Уважаемые администраторы направьте в нужную ветку. Проблем несколько, возможно одна вытекает из другой. Исходные данные: hiab080 главный цилиндр слабо поднимает( должен 1.7 тонны на 5.3м а по факту 1.2 еле еле. При этом второй цилиндр поднимает бодрее. Давление в системе 220. Я знаю уже что этого мало в принципе поэтому добавил до 250. Второй косяк : дёргается при опускании но не сразу а минут через 5 ( грубо говоря 2 поддона успею снять нормально а потом понеслась). И особенно сильно дёргается когда его полностью складываеш в походное положение. Третье : на этом проблемном цилиндре стоит гидрозамок не регулируемый двухсторонний а должен вроде стоять тормозной клапан( так мне сказал один инженер). И самое интересное этот цилиндр как мне кажется стоит не правильно : на фотках различных средних хиабов да и вообще всех манипуляторов что я видел шток идёт вверх а у меня наоборот.

 Строго не судите я в этой теме не давно по этому матчасть изучаю по ходу.

IMG_20210201_092742.jpg

IMG_20210201_092826.jpg

IMG_20210201_092516.jpg

IMG_20210203_173952.jpg

IMG_20201218_164556.jpg

Добрый день

Если ваш кран должен поднимать 1700 кг, на 5.2 метра, то это HIAB-090/

090.png.17d62e98f3e67391c59d1e27e40b89d2.png

 

в оригинале цилиндр стоит наоборот, но на самом деле может и так)) тоже будет поднимать.

Гидрозамок этот здесь совсем не подходит. В оригинале он должен иметь функцию предохранительного клапана, чтобы в случае перегруза клапан открывался и стрела опустилась бы. Таким образом  кран предохраняется  от поломки  и от опрокидывания. 

его отсутствие конечно же и будет давать такой эффект - проседание гидроцилиндра и неравномерное опускание.

 

кстати, рабочее давление  - 270 бар. так что надо еще добавлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо. Завтра буду набирать тем жуликам что ставили мне это кран. Будет предметный разговор. Так а проседание это нормально? Если без предохранительного клапана?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Александр 1983минск сказал:

Огромное спасибо. Завтра буду набирать тем жуликам что ставили мне это кран. Будет предметный разговор. Так а проседание это нормально? Если без предохранительного клапана?

 

 

 

Проседание зависит от конструкции распределителя. У Хиаб не должно быть, но что то мне кажется, что он у вас тоже "доработан".

Для равномерного и плавного опускания обеих стрел, в гидролиниях к поршневой полости должны стоять дроссели. У вас, похоже, из нет. Потому стрела и падает. 

Кстати, а какой порядок функций рычагов на распределителе?  

 

Вообще, глядя на кран, видно, что люди старались все сделать красиво и аккуратно - например установка гидрозамка с трубками на гидроцилиндре сделана красиво, разводка и укладка шлангов. Но при всем при этом, люди не знали что делали......

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контора занимается изготовлением тракторных лесных тележек. Взялись за этот проект без энтузиазма но с уверенностью в своих силах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Александр 1983минск сказал:

Контора занимается изготовлением тракторных лесных тележек. Взялись за этот проект без энтузиазма но с уверенностью в своих силах.

 

Они поставили установку Вам на авто как она пришла из европы .И всё .Может она в белоруссии давно пахала .Когда на опускании дёргается газу пробовали давать?

3 минуты назад, вадя71 сказал:

Они поставили установку Вам на авто как она пришла из европы .И всё .Может она в белоруссии давно пахала .Когда на опускании дёргается газу пробовали давать?

А не пробовал этот клапан перевернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переворачивал- не помогает, оборотов добавлял ничего не меняется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2021 в 19:15, Swedish crane сказал:

Кстати, а какой порядок функций рычагов на распределителе? 

 

Хороший вопрос, в современных кранах золотники для каждой операции немного разные, по крайней мере в каталоге код запчасти разный, а у золотника телескопов "плавающий" центр. Плюс парциальные клапана со своим давлением на каждой секции на современных кму.

Плюс мне непонятна что за фигня с давлением, было 220 (где, как меряли?), добавил 250 (Как?), теперь 210 (от мороза не должно, погрел масло дросселированием и должно быть 250).

А насос какой? Тип, объём? Потому что может и 1 тыщи оборотов хватит, не надо 1200 накручивать.

А масло, индекс какой если не ВМГЗ? Если 32 обычное, то у него вязкость на морозе падает драматически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу давления: я поставил манометр в напорную линию и увидел давление, добавил закручивая шестигранник на редукционнике. Насос на фото: масло чето там 46.

IMG_20210203_173950.jpg

Кстати как долго нужно гонять масло насосу что бы оно подогрелось?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Александр 1983минск сказал:

По поводу давления: я поставил манометр в напорную линию и увидел давление, добавил закручивая шестигранник на редукционнике. Насос на фото: масло чето там 46.

Кстати как долго нужно гонять масло насосу что бы оно подогрелось?

 

Минск ни разу ни Италия, поэтому 46е можете оставить на лето. Универсально заливают HVLP32 или HLP32, хотя после -20 оно уже густое, и надо гонять кран холостыми движениями.

Сколько греть не скажу, рабочая температура масла 45-55 град. Если сейчас 46е залито, то долго, оно в -20 уже желе.

Редукционник вы накрутили что на фото я отметил красным? Это напорная крышка распреда? Сверху РВД с насоса приходит, сбоку слив во всасывающую магистраль насоса с бака? Как Сергей написал, давление рабочее 270. Насос аксиальник нормальный по индексу и давлению вроде, вопрос как он качает.

Если КОМ даже с понижающим передаточным, например 0,8 - тысячи оборотов двигателя должно хватать для работы КМУ, если машина не глохнет под максимальной нагрузкой.

Значит крутящего момента хватает на отборе, если глохнет, добавляйте оборотов.

Обычно гидрозамки на европейцах нормально закрытые, то есть чтобы начать движение поршню, надо управляющим давлением приоткрыть замок для подачи основного давления в полость цилиндра. Это тонкий канал от основного, там густое масло может плохо проходить и гидрозамок не приоткрываться качественно.

image.png.18671a2cd70b73807046c5b259cc5750.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё правильно вы поняли. Старый гидрозамок повесил на место и поменял местами шланги на распреде. Главный цилиндр поменял с цилиндром телескопа. Ничего не поменялось. Блин нет лишних 70у.е поехать взять нужный КОУ, тем более если дело не в нем так его и не вернёшь потом. Заметил ещё один прикол : если втягивать аутригер после того как он сложился то начинает погибаться второй цилиндр на стреле.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Александр 1983минск сказал:

Да всё правильно вы поняли. Старый гидрозамок повесил на место и поменял местами шланги на распреде. Главный цилиндр поменял с цилиндром телескопа. Ничего не поменялось. Блин нет лишних 70у.е поехать взять нужный КОУ, тем более если дело не в нем так его и не вернёшь потом. Заметил ещё один прикол : если втягивать аутригер после того как он сложился то начинает погибаться второй цилиндр на стреле.???

Что за распределитель стоит на кране? Есть на нем шильдик?

И повторю, какой порядок расположения функций на распределителе? За что какой рычаг отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня полажу поищу шильдик. Управление следующее:справа на лево: первые два.- лапы, третий (красный) поворот, четвертый- второй цилиндр (разгиб), пятый - телескоп, последний- главный цилиндр. Я поменял шланги на секциях 5и6.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Александр 1983минск сказал:

Сегодня полажу поищу шильдик. Управление следующее:справа на лево: первые два.- лапы, третий (красный) поворот, четвертый- второй цилиндр (разгиб), пятый - телескоп, последний- главный цилиндр. Я поменял шланги на секциях 5и6.

 

хм... должно быть так:

1. распределитель развернут на 180 градусов. (в оригинале распределитель стоит входом справа, слив слева. у вас развернут на 180 градусов.

2. с учетом, как развернуто у вас, должно быть так *справа на лево):

- поворот (самый правый)

- первая стрела

- вторая стрела

- телескоп

- нога + нога

соответственно, стандартная схема HIAB - поворот слева -  стрела 1 - стрела 2 - телескоп - нога 1 - нога 2.

Я уточняю про порядок расположения, потому что плунжеры имеют между собой различия, по крайней мере поворотный отличается от других. Плюс, в каждой секции стоят клапаны, ограничивающие давление в своем контуре. Поэтому простая перестановка шлангов с одной секции на другую  или даже просто поменять шланги местами  на одной секции иногда может привести к ухудшению работы крана.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе!! Теперь нужно идентифицировать мой распределитель. Спасибо большое. Может есть у кого фото родного хиабовского.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш вообще похож на оригинальный...

1613516487747.thumb.jpg.920124a056e6a119bd704f1e5175a0e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Александр 1983минск сказал:

Спасибо за фото.

А подача с насоса слева или справа на распред у тебя?приходит.

1 минуту назад, вадя71 сказал:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева. На фото рвд

 типа сверху заходит.

16.02.2021 в 10:28, Александр 1983минск сказал:

Сегодня полажу поищу шильдик. Управление следующее:справа на лево: первые два.- лапы, третий (красный) поворот, четвертый- второй цилиндр (разгиб), пятый - телескоп, последний- главный цилиндр. Я поменял шланги на секциях 5и6.

 

Вот Олень! Только сейчас увидел что не правильно написал. Слева на право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр 1983минск сказал:

Слева. На фото рвд

 типа сверху заходит.

Вот Олень! Только сейчас увидел что не правильно написал. Слева на право.

То есть первый тот, который возле подачи?

В оригинале возле подачи шестой, отвечает за ногу. Первый - поворот - возле слива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Ноги у меня слева. Соответственно мне просто нужно справа сделать поворот итд. Кстати у меня на распреде те рукава которые ближе к оператору входят через какой то высокий штуцер а дальние сразу в распред заходят.... возможно это и есть какие-то дросилирующие клапана? Надо открутить глянуть. Если да то имеет смысл поменять рукава одной секции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Александр 1983минск сказал:

Ну да. Ноги у меня слева. Соответственно мне просто нужно справа сделать поворот итд. Кстати у меня на распреде те рукава которые ближе к оператору входят через какой то высокий штуцер а дальние сразу в распред заходят.... возможно это и есть какие-то дросилирующие клапана? Надо открутить глянуть. Если да то имеет смысл поменять рукава одной секции. 

Наберите меня +79161473655 

Можно через Ватсапп/Вайбер

А то долго объяснять получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Guest
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...