KMU73 Опубликовано: 31 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Я так понимаю с нашей спецификой работы двигателя на постоянно низких оборотах форсунки выходят из строя достаточно быстро. Как часто производите ремонт и замену форсунок? У меня Камаз 65117 После последнего ремонта форсунок прошло 1000 м/ч и снова "затроил" и пошел черный дым. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 31 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Ну если обороты холостые, то быстро мрут... по Хендаю знаю, что при работе обороты надо держать 1000... А потом соляра -основной фактор... Ссылка на комментарий
KMU73 Опубликовано: 31 марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Обороты конечно не холостые - тоже 1000 минимум как по инструкции Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 31 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 У меня с завода стоят, мотор 87 года, Ему пофиг, пробегг 400. моточасы не считает. Черным вроде ничего когда плювает, -сизый- вот настораживает Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 31 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 1 час назад, Иваныч сказал: У меня с завода стоят, мотор 87 года, Ему пофиг, пробегг 400. моточасы не считает. Черным вроде ничего когда плювает, -сизый- вот настораживает Маслосъёмные колпачки подходят к финишу... Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 6 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 В 31.03.2016 at 22:02, Серёга Княгинино сказал: Маслосъёмные колпачки подходят к финишу... У меня нет никакого дыма-это я в общем, хотя сизина -это совсем не масло может быть. несгорающее топливо как при раннем, так и позднем впрыске При раннем синька, при позднем больше черноты-вообшем от аппаратуры зависит))) И те кто придумал вообще эти манипуляторы(Японцы) никогда не устанавливали на шасси с наддутыми и форсированными движками. всегда был старый добрый, большого объема атмосферник. Это аксиома)) Турбовый с КМУ -ненадолго Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 6 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 У меня при заводке сразу хватает, с полпинка, но сизый дым с минуту лупит... Мотор как бы подтраивает, потом все стабилизируется...турбина, кстати, сырая по стыку... Еще не заморачивался... Ссылка на комментарий
серега088 Опубликовано: 6 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 У меня один фотоша уже пол миллиона откатал, и не чего, форсунки еще живые Ссылка на комментарий
KMU73 Опубликовано: 7 апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2016 9 часов назад, Олег63 сказал: У меня при заводке сразу хватает, с полпинка, но сизый дым с минуту лупит... Мотор как бы подтраивает, потом все стабилизируется...турбина, кстати, сырая по стыку... Еще не заморачивался... В общем как обычно поменяли все 6 клапанов на форсунках и отрегулировали клапана в движке. Далее пошел сизый дым вместо черного. Оказалось пережали клапан. Отпустили - теперь норма. Поработаем теперь с оборотами 1200 - посмотрим насколько хватит форсунок. Ссылка на комментарий
KMU73 Опубликовано: 23 апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 Народ, а на самом деле, лучше атмосферник для работы с кму? Или же все-таки нет прямой зависимости с точки зрения надежности? Поделитесь мнением. Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 23 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2016 Завмсимость самая прямая ))) Атмо !!! Если надолго надо Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 24 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 14 часа назад, KMU73 сказал: Народ, а на самом деле, лучше атмосферник для работы с кму? Или же все-таки нет прямой зависимости с точки зрения надежности? Поделитесь мнением. Так понял-"атмосферник" - не турбовый значит? Турбина на оборотах должна работать (на междугородке скажем), а на манипуле-на месте тарахтеть какие обороты?? "Голодать" будет, и скоро умрет..и форсунки "лить" (( В 31.03.2016 at 10:50, KMU73 сказал: После последнего ремонта форсунок прошло 1000 м/ч и снова "затроил" и пошел черный дым. Синий должен, аж в выхлопную не помещаться )) Мож не там копаешь? Черный - если закрить дыхало совсем. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 24 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 3 минуты назад, Alep сказал: Так понял-"атмосферник" - не турбовый значит? Турбина на оборотах должна работать (на междугородке скажем), а на манипуле-на месте тарахтеть какие обороты?? "Голодать" будет, и скоро умрет..и форсунки "лить" (( Два года работаю... пока тьфу-тьфу-тьфу... Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 24 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 7 минут назад, Серёга Княгинино сказал: Два года работаю... пока тьфу-тьфу-тьфу... ))))Десятый пошел, мотор прекрасно себя чуствует, один раз клапана регульнул, больше ничего не делал Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 24 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 Ну я только хотел сказать что для работы на месте - предпочтительнее простой движок, -которые проще значительно и менее прихотливы в обслуге. Не нужны манипулятору турбы и всякие нагнетатели. А то чет не вяжется для водителя профи В 07.04.2016 at 08:21, KMU73 сказал: . Оказалось пережали клапан. Отпустили - теперь норма. Как это возможно? В смысле ошибиться? В 31.03.2016 at 10:50, KMU73 сказал: и снова "затроил" и пошел черный дым. Допустим заклинило распылитель в закрытом, и чё? Ну не подается топливо в камеру. Или заклинило в открытом положении - "льет" и не сгорает топливо - какого цвета на выхлопе должно быть ? "Вата" будет с выхлопной лезть. Но не черный. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 24 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 7 минут назад, Alep сказал: Ну я только хотел сказать что для работы на месте - предпочтительнее простой движок. Не нужны манипулятору турбы и всякие нагнетатели-которые проще значительно и менее прихотливы в обслуге. А то чет не вяжется для водителя профи Как это возможно? В смысле ошибиться? Допустим заклинило распылитель в закрытом, и чё? Ну не подается топливо в камеру. Или заклинило в открытом положении - "льет" и не сгорает топливо - какого цвета на выхлопе должно быть ? "Вата" будет с выхлопной лезть. Но не черный. У меня тоже дымил чёрным - убавил топлива - стал под нагрузкой немного серости выплёвывать. До убавления 80 км/ч по прямой долго набирал, а сейчас 110 валит ( 2 000 оборотов по тахометру)... Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 24 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 5 часов назад, Серёга Княгинино сказал: У меня тоже дымил чёрным - убавил топлива - стал под нагрузкой немного серости выплёвывать. До убавления 80 км/ч по прямой долго набирал, а сейчас 110 валит ( 2 000 оборотов по тахометру)... Серега, может у тебя тахо или спидометр врёт........... не может 99 110км/ч валить при 2000об/м Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 24 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2016 3 часа назад, Частник сказал: Серега, может у тебя тахо или спидометр врёт........... не может 99 110км/ч валить при 2000об/м Всё возможно... Датчик спидометра новый, тахометр не дёргается... передние колёса 17,5, зад - 16... Ссылка на комментарий
KMU73 Опубликовано: 25 апреля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 23 часа назад, Alep сказал: Как это возможно? В смысле ошибиться? Ну вот такие у нас ремонтники. Дальше еще хлеще. Поработала машина неделю и снова стук и не развивает обороты. Снова к ним - заклинило клапан. Седла клапанов изношены, головка под замену и снова ремонт форсунок - 240 т.р. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 25 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2016 12 часа назад, KMU73 сказал: Ну вот такие у нас ремонтники. Дальше еще хлеще. Поработала машина неделю и снова стук и не развивает обороты. Снова к ним - заклинило клапан. Седла клапанов изношены, головка под замену и снова ремонт форсунок - 240 т.р. Какую гарантию дают на такую работу? Им ещё щёки не оббили? ))) Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас