Перейти к публикации

Купить борт с кму дешевле до 50 %, благодаря сменным модулям (кузовам). Сменные кузова – 6 вариантов на 1 грузовик


Рекомендованные сообщения

Купить борт с КМУ дешевле до 50 %, благодаря сменным модулям (кузовам).

Сменные кузова – 6 вариантов на 1 грузовик, вакуумная машина КО 505, бортовой с КМУ, автобетоносмеситель, изотермический фургон, сортиментовоз.

 

Всего 1 автомобиль и целых 6 вариантов его использования, благодаря специальным Сменным грузовым модулям (кузовам)!

    Для кого:

1. Ваша техника эксплуатируется с низкой загрузкой и частыми простоями.

2. Существует регулярная потребность в дополнительном транспорте разного функционального назначения: бортовой с КМУ, автобетоносмеситель, изотермический фургон, лесовоз и т.д.

3. Вы планируете расширить виды деятельности, но покупать 2 й – 3 й грузовой автомобиль для вас дорого.

  Тогда Сменные контейнеры идеальный вариант для развития вашего бизнеса.

Один автомобиль может транспортировать сменные модули различного функционального назначения: контейнер, АБС, изотермический фургон, коммунальную машину, бортовой с КМУ.

          Почему это выгодно!

  Всего 1 сменный модуль (бункер) позволит:

 

1) Увеличить доходы на 50% за счет расширения сферы деятельности и охвата новых рынков;     

2) Сменный модуль до 70% дешевле нового автомобиля, а позволяет выполнять ту же работу и зарабатывать;  

3) Полностью загрузить работой имеющийся автомобиль;     

4) Избежать простоев и не используемых мощностей;       

5) Один автомобиль для перевозки разносортных грузов;    

6) Один водитель - экономия на зарплате и социальных отчислениях;  

7) Один техосмотр – так как модули не являются транспортными средствами;

8) Одна страховка;   

9) Один транспортный налог;

10) Один «ПЛАТОН» 

мульти самосвалкму.jpg

мульти борт с кму.jpg

вакуумная бочка.jpg

мульти миксер.jpg

Ссылка на комментарий

Так то реклама, модеры удалят)))

В документах написано наверно кранобетоносамосвалофургогрузовойбортовой)))

Ссылка на комментарий

Я такую тему пару лет назад видел, говорят, что по документам все пролазит, типа мультикар получается. Только там переоборудовали любое авто с пневмой и длинной рамы под 20 контейнер, если рессорная шасси - то пневмоподъемник ставят на 2х подушках, а тут только мультилифт. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, 1422L сказал:

говорят, что по документам все пролазит, типа мультикар получается

Да ничего не пролазит, какой мультикар, Сегодня у тебя кран, завтра бочка отсосная, ну кому ты докажешь, что все это какието элементы сменные, не смешите меня парни))))))))))

Ссылка на комментарий
В 10.03.2016 at 19:14, Иваныч сказал:

Да ничего не пролазит, какой мультикар, Сегодня у тебя кран, завтра бочка отсосная, ну кому ты докажешь, что все это какието элементы сменные, не смешите меня парни))))))))))

Ну почему же: взять тентованый борт - снял тент уже другие возможности, снял борта и т.д. )))

Ссылка на комментарий
25 минуты назад, Серёга Княгинино сказал:

Ну почему же: взять тентованый борт - снял тент уже другие возможности, снял борта и т.д. )))

Что та я езжу как то с краном неоформленным и бздю, наверно я лучше бочку поставлю асенизаторскую, а лучше бензовозом сделаюсь, -ну кто мне что скажет- вы ход моих мыслей поняли?))))

Ссылка на комментарий
В 10.03.2016 at 19:14, Иваныч сказал:

 

 

1 час назад, Иваныч сказал:

Что та я езжу как то с краном неоформленным и бздю, наверно я лучше бочку поставлю асенизаторскую, а лучше бензовозом сделаюсь, -ну кто мне что скажет- вы ход моих мыслей поняли?))))

)))) Иваныч шутки не понял.... Ты всё правильно сказал: тип транспортного средства подразумевает конкретику: бортовая, фургон, бортовая с КМУ и т.д. Нет понятия "универсальный тип ТС"

1 час назад, Иваныч сказал:

Что та я езжу как то с краном неоформленным и бздю, наверно я лучше бочку поставлю асенизаторскую, а лучше бензовозом сделаюсь, -ну кто мне что скажет- вы ход моих мыслей поняли?))))

Кстати, почему не оформляешься? Принципиально ( универсальный тип ТС ) или загвоздки какие?

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Серёга Княгинино сказал:

Кстати, почему не оформляешься? Принципиально ( универсальный тип ТС ) или загвоздки какие?

)))))) Нет, не принципиально, машина на братишке, а он денег гос-ву должен, как факт авто в аресте (запрет рег действий), ну и второе, -после взвешивания с установкой РММ никакая))) 1 тонна полезного груза остается. вот и кублю, стоит ли заморачиваться или так ездить пока на стать. не нарвусь?)))

Ссылка на комментарий

Я с допами до 7 тонн довёл вес машины (для устойчивости +). Грузоподъёмность получается 4 тонны...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Серёга Княгинино сказал:

Я с допами до 7 тонн довёл вес машины (для устойчивости +). Грузоподъёмность получается 4 тонны...

У меня РММ 6800 по птс. а должен быть около 10000кг. - сейчас чистый вес 5700, -везу 5000, иногда 6000 кг

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Иваныч сказал:

У меня РММ 6800 по птс. а должен быть около 10000кг. - сейчас чистый вес 5700, -везу 5000, иногда 6000 кг

Я на себе стараюсь не таскать, подъехал налегке, разгрузил и дальше полетел...

Ссылка на комментарий

У нас это нереально- сразу и пропуск на МКАД, и Платон побоку... А это ж какие деньжищи недополучены нашими бюрократами! У вас и надо узнавать, если свои люди есть...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...