Денис Чехов Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Всем привет, купил ниссан кондор 1,5 года назад, машина отличная, а вот родная платформа устала, предыдущий владелец, убил её жби, в общем встал вопрос по замене платформы, перед сезоном сразу хочу сделать акцент, что эту ремонтировать нецелесообразно борта гнилые и все винтом наружной Лист бортов осыпается, петли вареные с задним бортом вообще беда, лаги сделаны с настоянием 80-100см настил тонкии листы 1,5-2 мм и из-за большого расстояния лаг весь волнами, в общем если востонавливать эту платформу по нормальному нужно на лаги и настил материала на 15тр, и что делать с бортами непонятно, Родная платформа размер 2.10х 5,20 порыв авито нашёл несколько вариантов 1) новая платформа от HD78 с металическими бортами размер 5,2х2,2 цена 35тр 2) новая платформа от HD78 с алюминиевыми бортами размер 6,2х2,2 цена 50 тр 3) новая платформа от газона, валдая 5,1х2,3 цена 27тр 4) б.у платформа от NQR с алюминиевыми бортами 6,5х2,3 цена 45 тр ну и разные варианты б.у самодельных платформ от 30 до 100 знаю что лучше и надежней сварить самому, тем более много примеров на форуме, но у меня нет места где делать и времени вставать на ремонт поэтому подыскиваю альтернативу из того что есть в наличии подскажите может кто эксплуатирует такие платформы какие плюсы минусы какой размер самый оптимальный для японца fuso, ranger, UD, forward и прочее такого класса? Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Моё мнение - лучше металл... А с размерами - по машине Денис Чехов 1 Ссылка на комментарий
Денис Чехов Опубликовано: 29 февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 50 минут назад, Серёга Княгинино сказал: Моё мнение - лучше металл... А с размерами - по машине Тоже так считаю но только на этих двух маде ин Нижний Новгород железо как консервная банка и прочностью не блещет По размерам тоже не могу определится Ширина точно у родного маловата нужно 2,3-2,4 чтоб бытовка и два поддона с блоками помещались, а вот длина не знаю с одной стороны с 5 метровым удобней в узких переулках СНТ маневрировать, а с другой стороны были заказы когда нужно 8 м какой-нибудь рекламный стенд или часто ворота отдвежные 8 м а я не могу не хватает длинны Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 1 час назад, Денис Чехов сказал: Тоже так считаю но только на этих двух маде ин Нижний Новгород железо как консервная банка и прочностью не блещет По размерам тоже не могу определится Ширина точно у родного маловата нужно 2,3-2,4 чтоб бытовка и два поддона с блоками помещались, а вот длина не знаю с одной стороны с 5 метровым удобней в узких переулках СНТ маневрировать, а с другой стороны были заказы когда нужно 8 м какой-нибудь рекламный стенд или часто ворота отдвежные 8 м а я не могу не хватает длинны На все случаи жизни всё равно не удастся... Я тоже подумывал по сороканожку, но на ней никуда не залесть... Лучше маленькую вездесущую, чем корабль... А лучше всего под работу... Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 3 часа назад, Денис Чехов сказал: считаю но только на этих двух маде ин Нижний Новгород железо как консервная банка и прочностью не блещет По размерам тоже не могу определится Ширина точно у родного маловата нужно 2,3-2,4 чтоб бытовка и два поддона с блоками помещались, а вот длина не знаю с одной стороны с 5 метровым удобней в узких переулках СНТ маневрировать, а с другой стороны были заказы когда нужно 8 м какой-нибудь рекламный стенд или часто ворота отдвежные 8 м а я не могу не хватает длинны Я никогдп не рассматривал такие варианты, на японца только от япа. Делал сам со своими спецами, пока в отпуск ездил, такой же Ниссанчик по габаритам, правда у меня 5.50 на 2.16, но это и правильно- яповская кабина узкая, и борта должны быть с ней вровень, сделаешь шире-выпирают некрасиво и опасно(я считаю) Мы делали так - от яповского кузова оставили только обрешетку и мощный защитный фартук, который за кабиной(кста на нем можно возить и грузить (как катюша газель). Блин, давай я тебе ссыль лучше дам свою-посмотришь. Ну а борта тоже не проблем, только чтобы по яповски неразрезные, без стоек-это очень не удобно))) Это кузовной ремонт http://gruzovod.ru/viewtopic.php?f=7&t=2540 Это борта Денис Чехов 1 Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 27 минуты назад, Иваныч сказал: Я никогдп не рассматривал такие варианты, на японца только от япа. Делал сам со своими спецами, пока в отпуск ездил, такой же Ниссанчик по габаритам, правда у меня 5.50 на 2.16, но это и правильно- яповская кабина узкая, и борта должны быть с ней вровень, сделаешь шире-выпирают некрасиво и опасно(я считаю) Мы делали так - от яповского кузова оставили только обрешетку и мощный защитный фартук, который за кабиной(кста на нем можно возить и грузить (как катюша газель). Блин, давай я тебе ссыль лучше дам свою-посмотришь. Ну а борта тоже не проблем, только чтобы по яповски неразрезные, без стоек-это очень не удобно))) Это кузовной ремонт http://gruzovod.ru/viewtopic.php?f=7&t=2540 Это борта Я попроще сделал... Денис Чехов 1 Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 5 минут назад, Серёга Княгинино сказал: Я попроще сделал... Сергей, я теперь понял зачем у тебя задние ауты))) у тебя очень длинный свес и короткое межосевое. кузов где то 4,5 ??? Зачем борт разчленили? Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 14 минуты назад, Иваныч сказал: Сергей, я теперь понял зачем у тебя задние ауты))) у тебя очень длинный свес и короткое межосевое. кузов где то 4,5 ??? Зачем борт разчленили? Для устойчивости ))) Межосевое 4,5м, кузов 5,20м. Свес длинный, поэтому в дополнение поставил пневму... Борт изначально делал из 2-х частей - для лёгкости открывания/закрывания и удобства... Ещё плюс такого крепления бортов: при открытых не закрывают фары, номера, камеру заднего вида, боковую подсветку, а также при ударе по борту, крепление деформируется и борт практически не страдает... Потом беру деревянный брусок из кузова и возвращаю геометрию петли... ))) Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 По сути у тебя бортов нет, говоря морской терминалогией (фальшборт) Потеря груза, иногда равная стоимости авто, заставила меня изменить свои взгляды на жизнь))) Борт -это защита, способная выдержать при экстремальном крене. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 19 минуту назад, Иваныч сказал: По сути у тебя бортов нет, говоря морской терминалогией (фальшборт) Потеря груза, иногда равная стоимости авто, заставила меня изменить свои взгляды на жизнь))) Борт -это защита, способная выдержать при экстремальном крене. Борт не поможет, если груз высокий(перевалится через борт). Один раз себе на стройку клинец (мелкий щебень) росыпью привёз - борта сами не раскрывались. Для этого есть... 3 пары вдоль бортов... mk-service 1 Ссылка на комментарий
Денис Чехов Опубликовано: 29 февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Вот такой печальный вид у моей платформы Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 2 минуты назад, Денис Чехов сказал: Вот такой печальный вид у моей платформы Обрешетка цела или гнилая? Ссылка на комментарий
Денис Чехов Опубликовано: 29 февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Там вместо деревянных лаг стоит швеллер г.к только расстояние между ними почти метр по этому лист весь волнами И Сам подрамник тоже швеллер лаги просто приварены криворуким сварщиком без уголков и косынок в местах сварки периметр кузова весь сваркой прожжён в общем Можно сделать но работы с ним много. Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 19 минуту назад, Денис Чехов сказал: Можно сделать но работы с ним много. Тогда наверно маде ин раша бери. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Сегодня в Гаи озадачили-сказали, что самострой не катит -можно только оригинальный кузов ставить-т.е. на япа-япский, на корейца- корейский...иначе типа не зарегистрируют...Развод, по ходу, потому как и кран Хендай тут же звучал..а на вопрос о Мосдизайнмаше промолчал... кстати, а какая ситуация на самом деле? Ссылка на комментарий
Денис Чехов Опубликовано: 29 февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Фуфло полное если кузов бн докажи что не родной, да немного подварил его чтоб не рассыпался и что? а мосдизайнмаш и прочее они таблички с номером на платформы и будки ставят и оформляется это не как переоборудование а как производство автомобиля был hd120 с будкой там птс был выдан мосдизацнмаш марка машины название какое-то из цифр табличка на кабине табличка на будке по этому это не пример а что касается япошки там все что угодно может стоять и у них нет оснований для отказа в регистрации Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 29 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 февраля 2016 Кто производил платформу должен предоставить сертификат соответствия требованиям стандарта и разрешение на проведение работ, или свидетельство на высвободившийся агрегат. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 8 часов назад, 1422L сказал: Кто производил платформу должен предоставить сертификат соответствия требованиям стандарта и разрешение на проведение работ, или свидетельство на высвободившийся агрегат. Да это понятно все... А самострой -все? Кирдык? Ссылка на комментарий
Денис Чехов Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Оснований нет отказать в регистрации просто денег хотят Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Серега Княгинино вроде самострой регил, у меня самострой стоит, но я изначально борт-тент был Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Я так думаю - если сварить себе кузов и сделать ДКП ну, с соседом по даче, к примеру, прокатит? Как думаете? Денис, а тебе сам бог велел переварить- он у тебя же оформлен... Пусть доказывают, что по другому было... Мы на япах своих кузова перебирали, лонжерон, что на раме лежит- из сосны делали, брус 100 х100, с пропиткой, а поперечины - швеллер. Болтили и заводскую обвязку нахлобучили. Борта норм были. Года два уж стоят- пока все норм! Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 53 минуты назад, Олег63 сказал: Я так думаю - если сварить себе кузов и сделать ДКП ну, с соседом по даче, к примеру, прокатит? Как думаете? Денис, а тебе сам бог велел переварить- он у тебя же оформлен... Пусть доказывают, что по другому было... Мы на япах своих кузова перебирали, лонжерон, что на раме лежит- из сосны делали, брус 100 х100, с пропиткой, а поперечины - швеллер. Болтили и заводскую обвязку нахлобучили. Борта норм были. Года два уж стоят- пока все норм! Вот не факт, что покатит, т.к. рег. документов нету, на основании которых его можно вписать в ПТС. Дык у меня тоже самовар, только стойки и борта остались, остальное было все деревянное и надрамник и поперечины, все на шелесяку заменил и ничего не спрашивали. Ссылка на комментарий
Денис Чехов Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Если захотят до....тся то они это сделают, если у кого возникли проблемы и нет знакомых сходите к начальнику попросите написать письменный основание для отказа типо Буду судится, очень часто махнут рукой и поставят на учёт, чтоб не нарваться на неприятности, если не проканоало ставьте в другом рэо мне мой так не хотели ставить говорят мол конструктор, я говорю с чего вы взяли а в ПТС запись только про замену кабины и все, упёрся говорит где номер двигателя я говорю без понятия, а зачем сейчас ведь не сверяют в общим упёрся, не поставим иди к начальник, типо сделали запрос во Владик, в итоге поставили без знакомых и без денег в этот же день. В общем поеду в чт за кузовом буду брать 6,5 если состояние устроит если нет то новый от Хендай металл бортами Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 19 час назад, Денис Чехов сказал: Не знаю как у Вас, а в Нижегородской области я самодельный кузов зарегистрировал... Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 5 часов назад, Денис Чехов сказал: буду брать 6,5 Великоват не будет? Свес очень длинный получится Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Родной кузов на япа 5,5 метра, и то свес недетский, а тут 6,5 метров! Чего то перебор... 4 часа назад, Серёга Княгинино сказал: Не знаю как у Вас, а в Нижегородской области я самодельный кузов зарегистрировал... Дык это когда было то? Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 1 час назад, Олег63 сказал: Родной кузов на япа 5,5 метра, и то свес недетский, а тут 6,5 метров! Чего то перебор... Дык это когда было то? В 2014 году в октябре... Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 30 минуты назад, Серёга Княгинино сказал: В 2014 году в октябре... Вот тото и оно... Ладно, завтра заберу из ГАИ подписанные( я так думаю) документы, и на эту тему расспрошу поподробнее... Но что то мне кажется- без мзды никак не получится! Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 1 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 8 минут назад, Олег63 сказал: Вот тото и оно... Ладно, завтра заберу из ГАИ подписанные( я так думаю) документы, и на эту тему расспрошу поподробнее... Но что то мне кажется- без мзды никак не получится! Я делал документы на переоборудование и по просьбе они мне указали, что они поставили кузов... Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 3 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 Ну на кузов то сам доки нужны.а про монтаж - там, где кран монтируют, там же монтаж кузова.. как то так. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 3 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 4 часа назад, Олег63 сказал: Ну на кузов то сам доки нужны.а про монтаж - там, где кран монтируют, там же монтаж кузова.. как то так. Даже никто не заикнулся при оформлении... Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 3 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 В ?01?.?03?.?2016 at 10:33, Олег63 сказал: Я так думаю - если сварить себе кузов и сделать ДКП ну, с соседом по даче, к примеру, прокатит? Как думаете? Я так и сделал, ДКП от руки и не каких вопросов, ну и конечно сделать сам кузов надо красиво. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 3 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 Подписали мне переоформление и в НАМИ, и Гайцы...Правда, Гайцы, перед тем как выдать-пытались на слабО взять! А если типа не дадим-что делать будешь? Ну сначала спросил, что-у вашего начальника квалификация выше, чем у целого института? А потом сказал, что попрошу его На писать аргументированный отказ для суда-после чего тут же выдали...без звука... ну и в довесок-попытал насчет борта- предоставьте исчерпывающий список документов! Короче-помялись, но признали, что на б.у. борт достаточно ДКП... Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 3 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 Эти дела наверно для тех, кто делал переоформление с будок, рефок, цистерн, а у тех у кого был изначально грузовой-бортовой-это вообще никак не касается, стоит себе кузов с бортами, да и стоит, ставь какой хочешь. имхо Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 3 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 2 часа назад, Иваныч сказал: Эти дела наверно для тех, кто делал переоформление с будок, рефок, цистерн, а у тех у кого был изначально грузовой-бортовой-это вообще никак не касается, стоит себе кузов с бортами, да и стоит, ставь какой хочешь. имхо У меня был фургон... Кузов сделал по размерам фургона... Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 3 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 У меня не получится. Фургон-2,6 метра шириной. Реф же... Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 4 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 21 часа назад, Олег63 сказал: У меня не получится. Фургон-2,6 метра шириной. Реф же... Для удобства 2,45-2,50м. Думаю больше не нужно... Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 4 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 Делай 2,3 не часто 2 поддона по 1,2 в стык ставят, а маневренность выше, а так у меня 2,53 по наружной стороне вышел. Больше 2,4 это много для 120. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 4 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 2 часа назад, 1422L сказал: Делай 2,3 не часто 2 поддона по 1,2 в стык ставят, а маневренность выше, а так у меня 2,53 по наружной стороне вышел. Больше 2,4 это много для 120. Делать буду под контейнер- надо, чтоб влазил. Благо-НАМИ одобрил. 2,5 х 6,10 будет самое оно... Маневренность у 120-го лучше, чем на 170-м, и если по Измайловским переулкам( старый район узеньких улочек) умудряюсь на 170-м кататься( 11 метров )... Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 5 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 11 час назад, Олег63 сказал: Делать буду под контейнер- надо, чтоб влазил. Благо-НАМИ одобрил. 2,5 х 6,10 будет самое оно... В меньшую степень одобряют без проблем, в большую сложнее... Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас