Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, купил ниссан кондор 1,5 года назад, машина отличная, а вот родная платформа устала, предыдущий владелец, убил её жби,

в общем встал вопрос по замене платформы, перед сезоном

сразу хочу сделать акцент, что эту ремонтировать нецелесообразно

борта гнилые и все винтом наружной Лист бортов осыпается,

петли вареные с задним бортом вообще беда,

лаги сделаны с настоянием 80-100см

настил тонкии листы 1,5-2 мм и из-за большого расстояния лаг весь волнами,

в общем если востонавливать эту платформу по нормальному нужно на лаги и настил материала на 15тр, и что делать с бортами непонятно, 

Родная платформа размер 2.10х 5,20

порыв авито нашёл несколько вариантов

1) новая платформа от HD78 с металическими бортами размер 5,2х2,2 цена 35тр

2) новая платформа от HD78 с алюминиевыми бортами размер 6,2х2,2 цена 50 тр

3) новая платформа от газона, валдая 5,1х2,3 цена 27тр

4) б.у платформа от NQR с алюминиевыми бортами 6,5х2,3 цена 45 тр

ну и разные варианты б.у самодельных платформ от 30 до 100

знаю что лучше и надежней сварить самому, тем более много примеров на форуме, но у меня нет места где делать и времени вставать на ремонт поэтому подыскиваю альтернативу из того что есть в наличии 

подскажите может кто эксплуатирует такие платформы какие плюсы минусы какой размер самый оптимальный для японца fuso, ranger, UD, forward и прочее такого класса?

 

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

 

Ссылка на комментарий

Моё мнение - лучше металл... А с размерами - по машине

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Серёга Княгинино сказал:

Моё мнение - лучше металл... А с размерами - по машине

Тоже так считаю но только на этих двух маде ин Нижний Новгород железо как консервная банка и прочностью не блещет 

По размерам тоже не могу определится

Ширина точно у родного маловата нужно 2,3-2,4 чтоб бытовка и два поддона с блоками помещались,

а вот длина не знаю с одной стороны с 5 метровым удобней в узких переулках СНТ маневрировать, а с другой стороны были заказы когда нужно 8 м какой-нибудь рекламный стенд или часто ворота отдвежные 8 м а я не могу не хватает длинны

Ссылка на комментарий
1 час назад, Денис Чехов сказал:

Тоже так считаю но только на этих двух маде ин Нижний Новгород железо как консервная банка и прочностью не блещет 

По размерам тоже не могу определится

Ширина точно у родного маловата нужно 2,3-2,4 чтоб бытовка и два поддона с блоками помещались,

а вот длина не знаю с одной стороны с 5 метровым удобней в узких переулках СНТ маневрировать, а с другой стороны были заказы когда нужно 8 м какой-нибудь рекламный стенд или часто ворота отдвежные 8 м а я не могу не хватает длинны

На все случаи жизни всё равно не удастся... Я тоже подумывал по сороканожку, но на ней никуда не залесть... Лучше маленькую вездесущую, чем корабль... А лучше всего под работу...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Денис Чехов сказал:

считаю но только на этих двух маде ин Нижний Новгород железо как консервная банка и прочностью не блещет 

По размерам тоже не могу определится

Ширина точно у родного маловата нужно 2,3-2,4 чтоб бытовка и два поддона с блоками помещались,

а вот длина не знаю с одной стороны с 5 метровым удобней в узких переулках СНТ маневрировать, а с другой стороны были заказы когда нужно 8 м какой-нибудь рекламный стенд или часто ворота отдвежные 8 м а я не могу не хватает длинны

Я никогдп не рассматривал такие варианты, на японца только от япа. Делал сам со своими спецами, пока в отпуск ездил, такой же Ниссанчик по габаритам, правда у меня 5.50 на 2.16, но это и правильно- яповская кабина узкая, и борта должны быть с ней вровень, сделаешь шире-выпирают некрасиво и опасно(я считаю) Мы делали так - от яповского кузова оставили только обрешетку и мощный защитный фартук, который за кабиной(кста на нем можно возить и грузить (как катюша газель). Блин, давай я тебе ссыль лучше дам свою-посмотришь. Ну а борта тоже не проблем, только чтобы по яповски неразрезные, без стоек-это очень не удобно)))

Это кузовной ремонт http://gruzovod.ru/viewtopic.php?f=7&t=2540

Это борта 

 

Телефон 116.jpg

кузов.jpg

кузов 2.jpg

Кузов 1.jpg

Ссылка на комментарий
27 минуты назад, Иваныч сказал:

Я никогдп не рассматривал такие варианты, на японца только от япа. Делал сам со своими спецами, пока в отпуск ездил, такой же Ниссанчик по габаритам, правда у меня 5.50 на 2.16, но это и правильно- яповская кабина узкая, и борта должны быть с ней вровень, сделаешь шире-выпирают некрасиво и опасно(я считаю) Мы делали так - от яповского кузова оставили только обрешетку и мощный защитный фартук, который за кабиной(кста на нем можно возить и грузить (как катюша газель). Блин, давай я тебе ссыль лучше дам свою-посмотришь. Ну а борта тоже не проблем, только чтобы по яповски неразрезные, без стоек-это очень не удобно)))

Это кузовной ремонт http://gruzovod.ru/viewtopic.php?f=7&t=2540

Это борта 

 

Телефон 116.jpg

кузов.jpg

кузов 2.jpg

Кузов 1.jpg

Я попроще сделал...

20160227_140622.jpg

20160213_102707.jpg

20160227_143211.jpg

20151017_142538.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Серёга Княгинино сказал:

Я попроще сделал...

Сергей, я теперь понял зачем у тебя задние ауты))) у тебя очень длинный свес и короткое межосевое. кузов где то 4,5 ???

Зачем борт разчленили? 

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, Иваныч сказал:

Сергей, я теперь понял зачем у тебя задние ауты))) у тебя очень длинный свес и короткое межосевое. кузов где то 4,5 ???

Зачем борт разчленили? 

Для устойчивости ))) Межосевое 4,5м, кузов 5,20м. Свес длинный, поэтому в дополнение поставил пневму... Борт изначально делал из 2-х частей - для лёгкости открывания/закрывания и удобства... Ещё плюс такого крепления бортов: при открытых не закрывают фары, номера, камеру заднего вида, боковую подсветку, а также при ударе по борту, крепление деформируется и борт практически не страдает... Потом беру деревянный брусок из кузова и возвращаю геометрию петли... )))

20151028_190908.jpg

20160106_110838.jpg

Ссылка на комментарий

По сути у тебя бортов нет, говоря морской терминалогией (фальшборт) 

Потеря груза, иногда равная стоимости авто, заставила меня изменить свои взгляды на жизнь))) Борт -это защита, способная выдержать при экстремальном крене. 

Ссылка на комментарий
19 минуту назад, Иваныч сказал:

По сути у тебя бортов нет, говоря морской терминалогией (фальшборт) 

Потеря груза, иногда равная стоимости авто, заставила меня изменить свои взгляды на жизнь))) Борт -это защита, способная выдержать при экстремальном крене. 

Борт не поможет, если груз высокий(перевалится через борт). Один раз себе на стройку клинец (мелкий щебень) росыпью привёз - борта сами не раскрывались. Для этого есть... 3 пары вдоль бортов...

Фото496.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Денис Чехов сказал:

Вот такой печальный вид у моей платформы

Обрешетка цела или гнилая?

Ссылка на комментарий

Там вместо деревянных лаг стоит швеллер г.к только расстояние между ними почти метр по этому лист весь волнами

И Сам подрамник тоже швеллер лаги просто приварены криворуким сварщиком без уголков и косынок в местах сварки периметр кузова весь сваркой прожжён в общем Можно сделать но работы с ним много.

Ссылка на комментарий
19 минуту назад, Денис Чехов сказал:

Можно сделать но работы с ним много.

 Тогда наверно маде ин раша бери. 

Ссылка на комментарий

Сегодня в Гаи озадачили-сказали, что самострой не катит -можно только оригинальный кузов ставить-т.е. на япа-япский, на корейца- корейский...иначе типа не зарегистрируют...Развод, по ходу, потому как и кран Хендай тут же звучал..а на вопрос о Мосдизайнмаше промолчал...

кстати, а какая ситуация на самом деле? 

Ссылка на комментарий

Фуфло полное если кузов бн докажи что не родной, да немного подварил его чтоб не рассыпался и что?

а мосдизайнмаш и прочее они таблички с номером на платформы и будки  ставят и оформляется это не как переоборудование а как производство автомобиля 

был hd120 с будкой там птс  был выдан мосдизацнмаш марка машины название какое-то из цифр табличка на кабине табличка на будке

по этому это не пример а что касается япошки там все что угодно может стоять и у них нет оснований для отказа в регистрации

Ссылка на комментарий

Кто производил платформу должен предоставить сертификат соответствия требованиям стандарта и разрешение на проведение работ, или свидетельство на высвободившийся агрегат. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, 1422L сказал:

Кто производил платформу должен предоставить сертификат соответствия требованиям стандарта и разрешение на проведение работ, или свидетельство на высвободившийся агрегат. 

Да это понятно все... А самострой -все? Кирдык?

Ссылка на комментарий

Я так думаю - если сварить себе кузов и сделать ДКП ну, с соседом по даче, к примеру, прокатит? Как думаете?

Денис, а тебе сам бог велел переварить- он у тебя же оформлен... Пусть доказывают, что по другому было...

Мы на япах своих кузова перебирали, лонжерон, что на раме лежит- из сосны  делали, брус 100 х100, с пропиткой, а поперечины - швеллер. Болтили и заводскую обвязку нахлобучили. Борта норм были. Года два уж стоят- пока все норм! 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Олег63 сказал:

Я так думаю - если сварить себе кузов и сделать ДКП ну, с соседом по даче, к примеру, прокатит? Как думаете?

Денис, а тебе сам бог велел переварить- он у тебя же оформлен... Пусть доказывают, что по другому было...

Мы на япах своих кузова перебирали, лонжерон, что на раме лежит- из сосны  делали, брус 100 х100, с пропиткой, а поперечины - швеллер. Болтили и заводскую обвязку нахлобучили. Борта норм были. Года два уж стоят- пока все норм! 

Вот не факт, что покатит, т.к. рег. документов нету, на основании которых его можно вписать в ПТС.

Дык у меня тоже самовар, только стойки и борта остались, остальное было все деревянное и надрамник и поперечины, все на шелесяку заменил и ничего не спрашивали.

Ссылка на комментарий

Если захотят до....тся то они это сделают, если у кого возникли проблемы и нет знакомых сходите к начальнику попросите написать письменный основание для отказа типо Буду судится, очень часто махнут рукой и поставят на учёт, чтоб не нарваться на неприятности, 

если не проканоало ставьте в другом рэо

мне мой так не хотели ставить

говорят мол конструктор, я говорю с чего вы взяли а в ПТС запись только про замену кабины и все, упёрся говорит где номер двигателя я говорю без понятия, а зачем сейчас ведь не сверяют в общим упёрся, не поставим иди к начальник, типо сделали запрос во Владик, в итоге поставили без знакомых и без денег в этот же день.

В общем поеду в чт за кузовом буду брать 6,5 если состояние устроит если нет то новый от Хендай металл бортами

Ссылка на комментарий
19 час назад, Денис Чехов сказал:

Не знаю как у Вас, а в Нижегородской области я самодельный кузов зарегистрировал...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Денис Чехов сказал:

буду брать 6,5

Великоват не будет? Свес очень длинный получится

Ссылка на комментарий

Родной кузов на япа 5,5 метра, и то свес недетский, а тут 6,5 метров! Чего то перебор...

4 часа назад, Серёга Княгинино сказал:

Не знаю как у Вас, а в Нижегородской области я самодельный кузов зарегистрировал...

Дык это когда было то?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег63 сказал:

Родной кузов на япа 5,5 метра, и то свес недетский, а тут 6,5 метров! Чего то перебор...

Дык это когда было то?

В 2014 году в октябре...

Ссылка на комментарий
30 минуты назад, Серёга Княгинино сказал:

В 2014 году в октябре...

 Вот тото и оно... Ладно, завтра заберу из ГАИ подписанные( я так думаю) документы, и на эту тему расспрошу поподробнее... Но что то мне кажется- без мзды никак не получится! 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Олег63 сказал:

 Вот тото и оно... Ладно, завтра заберу из ГАИ подписанные( я так думаю) документы, и на эту тему расспрошу поподробнее... Но что то мне кажется- без мзды никак не получится! 

 

Я делал документы на переоборудование и по просьбе они мне указали, что они поставили кузов...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Олег63 сказал:

Ну на кузов то сам доки нужны.а про монтаж - там, где кран монтируют, там же монтаж кузова.. как то так.

Даже никто не заикнулся при оформлении...

Ссылка на комментарий
В ?01?.?03?.?2016 at 10:33, Олег63 сказал:

Я так думаю - если сварить себе кузов и сделать ДКП ну, с соседом по даче, к примеру, прокатит? Как думаете?

Я так и сделал, ДКП от руки и не каких вопросов, ну и конечно сделать сам кузов надо красиво.

Ссылка на комментарий

Подписали мне переоформление и в НАМИ, и Гайцы...Правда, Гайцы, перед тем как выдать-пытались на слабО взять! А если типа не дадим-что делать будешь? :D

Ну сначала спросил, что-у вашего начальника квалификация выше, чем у целого института?

А потом сказал, что попрошу его На писать аргументированный отказ для суда-после чего тут же выдали...без звука...

ну и в довесок-попытал насчет борта- предоставьте исчерпывающий список документов!

Короче-помялись, но признали, что на б.у. борт достаточно ДКП...

Ссылка на комментарий

Эти дела наверно для тех, кто делал переоформление с будок, рефок, цистерн, а у тех у кого был изначально грузовой-бортовой-это вообще никак не касается, стоит себе кузов с бортами, да и стоит, ставь какой хочешь. имхо

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Иваныч сказал:

Эти дела наверно для тех, кто делал переоформление с будок, рефок, цистерн, а у тех у кого был изначально грузовой-бортовой-это вообще никак не касается, стоит себе кузов с бортами, да и стоит, ставь какой хочешь. имхо

У меня был фургон... Кузов сделал по размерам фургона...

Ссылка на комментарий
21 часа назад, Олег63 сказал:

У меня не получится. Фургон-2,6 метра шириной. Реф же...

Для удобства 2,45-2,50м. Думаю больше не нужно...

Ссылка на комментарий

Делай 2,3 не часто 2 поддона по 1,2 в стык ставят, а маневренность выше, а так у меня 2,53 по наружной стороне вышел. Больше 2,4 это много для 120.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 1422L сказал:

Делай 2,3 не часто 2 поддона по 1,2 в стык ставят, а маневренность выше, а так у меня 2,53 по наружной стороне вышел. Больше 2,4 это много для 120.

Делать буду под контейнер- надо, чтоб влазил. Благо-НАМИ одобрил. 2,5 х 6,10 будет самое оно...

Маневренность у 120-го лучше, чем на 170-м, и если по Измайловским переулкам( старый район узеньких улочек) умудряюсь на 170-м кататься( 11 метров )...

Ссылка на комментарий
11 час назад, Олег63 сказал:

Делать буду под контейнер- надо, чтоб влазил. Благо-НАМИ одобрил. 2,5 х 6,10 будет самое оно...

В меньшую степень одобряют без проблем, в большую сложнее...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...