alhimen Опубликовано: 27 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 Всем большой привет! Давно я ничего не выкладывал. Тут подвернулся мне манипулятор в ремонт, думаю будет интересно народу. Ранее выкладывал в основном темы с усилением, здесь же и ремонт будет. Постарался во время ремонта делать побольше фото. Надеюсь, тема будет в помощь тем, кто занялся ремонтом рамы самостоятельно. В общем дело было так: позвонили ребята, нашли меня через наш форум, говорят лопнула рама, надо сделать. Примерно объяснили, что случилось, объяснил ценовую политику, вроде договорились. Пригнали машину: Снял кузов, поставил его на бок, чтобы много места не занимал - площадка у меня не шибко большая. Затем загнал машину, стал снимать установку. Снимал своими силами в одно лицо. Для этого стрелу положил на край контейнера, как упор. Затем открутил стремянки, отжался на опорах, снял насос с коробки и выехал вперед из под установки: Рама предстала во всей красе: Рама была усилена с завода не уголками, как обычно делают на Фусиках, а коробом. Мне лично такой вариант впервые попался. Трещина была с правой стороны почти под кабиной (фото будет далее), её мастера умельцы заварили и усилили поставив сверху на болты кусок камазовской рамы. Под коробом рама прогнила конкретно, на фото видно. В районе второго лонжерона слева сгнил насквозь и короб и рама. Справа прогнила насквозь боковая часть в районе того же второго лонжерона. + ко всему в двух местах у двух лонжеронов, отгнили нижние части крепления к раме. Позвонил хозяевам, отправил фото, сказал, что ничего не получится: рама - утиль. Ребята посовещались между собой и сказали - сделай как нибудь, только не проси заменить раму. Как я только не отбрыкивался, в итоге уговорили взяться, но предупредил, что гарантии никакой не будет. Лишь пообещал, что сделаю "на совесть, как для себя, по максимуму" и так далее. Усилительный короб просто так снять не получилось. Мало того, что его держали заклепки и болты лонжеронов, он еще был приварен точками (что то вроде контактной сварки - пятачки по 1 см диаметром), которые не было видно ни изнутри ни снаружи. С каждой стороны около 20 точек сварки. Помучался я с этими коробами изрядно - приходилось резать небольшими кусочками, загонять зубило, отрывать кусок короба от ржавчины, в итоге натыкаясь на точку сварки, обходить её и снова все повторялось. Времени угрохал вагон. Далее несколько фоток гнилья: Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 После демонтажа старого усиления зачистил раму от ржи и на раз прошелся Деналтом кисточкой, чтобы труды зря не пропали: Также и правую сторону: Вот тут боковая стенка прогнила насквозь: А вот и и трещина: Кусок нижней полки под ней отсутствовал (на фото не видно). Обычно усиление на Фусо не делал далее заднего кронштейна кабины, но здесь пришлось, так как надо будет перекрывать отремонтированную трещину. Для этого снял и сам кронштейн и "лыжу"- опору задних подушек двигателя. Под коробку сделал подставку из брусков: Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 Далее приступил к ремонту трещины. Сначала надрезал трещину пошире, чтобы выпрямить раму, так как она была прогнута из за растянутого металла вокруг трещины: Далее с помощью домкрата правим раму: Вот такой кусок я достал от исудзовской рамы, чтобы использовать в качестве "имплантов" для ремонта. Обращаем внимание, что её толщина должна соответствовать толщине рамы. Это важно. В данном случае все сходится - 6мм и там и тут. Теперь самое интересное. Определяем длину дефектного участка металла и вырезаем его таким образом: Alep 1 Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 27 февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2016 Продолжение следует.... Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 10 час назад, alhimen сказал: Продолжение следует.... Заинтриговалждемс Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 11 час назад, alhimen сказал: Далее приступил к ремонту трещины. Сначала надрезал трещину пошире, чтобы выпрямить раму, так как она была прогнута из за растянутого металла вокруг трещины: Далее с помощью домкрата правим раму: Вот такой кусок я достал от исудзовской рамы, чтобы использовать в качестве "имплантов" для ремонта. Обращаем внимание, что её толщина должна соответствовать толщине рамы. Это важно. В данном случае все сходится - 6мм и там и тут. Теперь самое интересное. Определяем длину дефектного участка металла и вырезаем его таким образом: Видимо не впервые приходилось реанимировать... Отсюда я сделал вывод: рама в раме - не есть хорошо ))) Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Поэтому заводское усиление сделано уголками)) Думаю в Япии тоже кулибинских цехов хватает) Так то мастер-руки золотые!)) Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Очумелые ручки! Прям зависть одолевает! Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Есть опыт реанимации хино сороконожки. Пригнали бабочку под установку КМУ. Скинули кузов - у рамы в передней части кузова верхней полки практически нет, боковые - фольга местами. "Обрадовали" хозяина. Тот сказал - сделайте что можно, у меня нет денег на новый авто, я сюда последнее в грохал. Заказали с 09Г2С по нашим размерам наружную и внутреннюю вставки в раму, заклепались, заведя по максимуму под кабину. 2 года прошло, пока ездит, работает КМУ - не развалилась машина. Единственное, сказали, не вздумай перегрузы брать и перед собой много брать. Так что с нормальным корсетом фусик жить будет, тем более 5 тонный. Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 А кто нибудь знает - есть ли лимит на загрузку файлов? А то вчера вроде порядочно фоток закинул, а затем сообщает, что ограничение до 1,3 мв. И сейчас тоже самое. Фотки теперь сжимать что ли? Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Попробуй через Радикал-фото. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 1 час назад, alhimen сказал: А кто нибудь знает - есть ли лимит на загрузку файлов? А то вчера вроде порядочно фоток закинул, а затем сообщает, что ограничение до 1,3 мв. И сейчас тоже самое. Фотки теперь сжимать что ли? Попробуй у администратора Паши спросить Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 1 минуту назад, 1422L сказал: Попробуй у администратора Паши спросить Уже написал, жду ответа. Олег63 1 Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 2 часа назад, alhimen сказал: И сейчас тоже самое. Фотки теперь сжимать что ли? Давно взял себе за правило - "жать" до 200-500 кбт, и ни на одном ресурсе нет проблем с этим. Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 6 часов назад, Олег63 сказал: Очумелые ручки! Прям зависть одолевает! Такую раму заиметь?))) Не завидуй - зависть до добра не доведёт... ))) Шутю ))) Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Только что, Серёга Княгинино сказал: Такую раму заиметь?))) Не завидуй - зависть до добра не доведёт... ))) Шутю ))) Я не шутю! И я не про раму. Я бы в такое не впрягся ! Опыт правки рам есть, конечно, но не до такой степени! Оч умелые ручки- одним словом! Респект и уважуха! Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 26 минуты назад, Олег63 сказал: Я не шутю! И я не про раму. Я бы в такое не впрягся ! Опыт правки рам есть, конечно, но не до такой степени! Оч умелые ручки- одним словом! Респект и уважуха! Полностью согласен!!!!))) Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 28 февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 В общем с загрузкой Паша обещал помочь, но пока тишина. Так что, чтобы не томить народ ожиданием фотки я пожал. Так что продолжаю. Ещё пара фоток вырезанного окна под вставку. Здесь видно как разрезана нижняя полка: Углы 45 градусов. Далее готовлю "имплант", сразу снимаю фаски под сварку: Чего то я не понимаю, видно все же я какой то там лимит превысил, хотя Павел написал, что не должно такого быть. Тем не менее: "Общий максимальный размер 0,28MB" - во что у меня теперь вылазит! Даже пожатую фотку не могу залить. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 28 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2016 Да тут и на сжатой фоте все видно- она ж не с аватар размером! Паша! Твое слово! :-) Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 1 марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 Привет народ! В общем с загрузкой что то все непонятно, что происходит. Больше пока пытаться не буду. Если кому интересно продолжение по этой теме - все есть по ссылке: http://www.chipmaker.ru/topic/154669/page__st__180 смотреть с 10 стр. пост 192 Это тема по моей мастерской, всем заинтересованным добро пожаловать! С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 3 марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 Всем привет! Наконец разобрались с загрузкой. Паша поднял мне лимит, за что ему большое спасибо! Так что продолжу все таки тему до конца, а то как то не красиво когда обрывается на середине. В общем далее выравниваю вставку по месту, поджимаю струбцинками и прихватываю: Проверяю еще раз, что плоскости совпали и обвариваю: После переходим к сгнившему участку с левой стороны рамы. Определяемся с размерами и режем. Только полку в этом случае режем верхнюю: Подгоняем вставку: Варим: Главное не забыть перед сваркой выставить раму в горизонт. Ещё вырезал и заменил прогнивший кусочек с правой стороны. Смысла особого в этом не было, нагрузки там минимальные, но надо держать марку: Далее провозился со сгнившими лонжеронами. В двух местах нижнюю часть пришлось заменить: Изготовили короба на усиление: Начинаю подгонять их: После окончания подгонки снимаю фаски под сварку и крашу раму снаружи и короба изнутри: Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 3 марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 Кстати в этот раз сверлилку с магнитом в аренду не брал. По совету Сергея НТ купил пару коронок по металлу: Все большие отверстия сверлил ими. Сверлят неплохо, только обороты надо держать поменьше и почаще брызгать жидкой смазкой. Далее готовлю правую сторону: И начинаю варить усиление: Покраска: Прошу прощения что фотки по большей части с плохим освещением. Просто делал фото в основном уже после работы, а работать приходилось до упора. Далее вварил распорки и поставил установку: Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 3 марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 После еще пришлось повозиться с зачисткой рамы - клиент попросил немного привести в приличный вид заднюю часть рамы с внутренней стороны: Ну и наконец установка кузова: Последнюю фотку сделал уже когда отдал машину. Ехал за клиентом до МКАДа. В кузове жигуль на котором он приехал: Вот собственно и всё. Если что то осталось непонятным, прошу не стесняться. Всегда готов помочь. Телефон в личке. Инсаф, Серёга Княгинино, rashat и 4 других 7 Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 4 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 Чикарно!!! Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 4 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 15 час назад, alhimen сказал: После еще пришлось повозиться с зачисткой рамы - клиент попросил немного привести в приличный вид заднюю часть рамы с внутренней стороны: Ну и наконец установка кузова: Последнюю фотку сделал уже когда отдал машину. Ехал за клиентом до МКАДа. В кузове жигуль на котором он приехал: Вот собственно и всё. Если что то осталось непонятным, прошу не стесняться. Всегда готов помочь. Телефон в личке. Молодец!Лайк не глядя))) Ссылка на комментарий
Серёга Княгинино Опубликовано: 4 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 Круто!!! Вот что значит мастер своего дела!!!!!)))) Ставлю лайк))) Ссылка на комментарий
berezovsky Опубликовано: 2 июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 июня 2016 Доброго времени суток. Автомобиль ниссан кондор кму юник 373. Помогите советом, замяло полки на раме под КМУ, не было распорок напротив стремянок. Как поправить полки? Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 6 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Всех приветствую. Хочу поделиться своим материалом на тему. Сразу скажу, что даже не пытаюсь сравнивать свою работу с проведенной выше, да и повреждения в моем случае не таких масштабов. История началась пару лет назад. Человек обратился с просьбой устранить течь на узле ком\насос, сам соваться туда не может, по состоянию здоровья, да и переживает, что может что-то испортить. Приехала FUSO Fighter c UNIC 470, к сожалению с того времени нашел только 1 фотку Устранив проблему, я обратил внимание на специфику монтажа. Спросил у хозяина откуда "дровишки", на что получил ответ, что машина приобретена во Владике, где и была собрана. Вопрос был задан, потому что меня смутил общий вид, все как-то слабенько, хлипковато. Сразу предложил переделать, но клиент не стал заморачиваться. Прошло 2 года... Приходит знакомое лицо, с грустным выражением и говорит, что случилась беда... А беда собственно в том, что лопнула рама позади КМУ, Машина еще ходит, но сильно перекосило. Конечно же я не мог себе отказать в пресловутом "Я же говорил!", но делать нечего нужно исправлять. Без кузова это выглядит так. Демонтировали ресиверы и АКБ, стало все видно наглядней обратите внимание, как "приварено" усиление... внутри трещина и "вставки" Чудо усиление сняли просто поковырнув монтажкой и добрались непосредственно к лопнувшей раме вид снизу Выравняли раму, в ход шли - домкраты, струбцины, уровень, "орлиный глаз" и прочие хитрости. трещину разделали и заварили. Теперь нужно усиливать. С гнутьем у нас туговато, поэтому будет надрамник (12 швеллер, зашитый вставкой из пластины 10мм на 1.5м) и боковая пластина 10мм на 1.5м Потом собираем надрамник и усиление воедино. Делаем новые вставки в раму И монтируем КМУ И в завершении подгоняем и монтируем бортовую платформу. Вот мой вариант решения данной проблемы. Я не утверждаю, что это единственное и правильное решение, скажем так исполнение по возможности. Комментируйте, кому понравилось похвалите, кому нет поругайте novorosskran, АГРО47 и rashat 3 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 6 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2016 Офигенно, с душой проделано ! Плюсанул и alhimen и LEGO ! Ссылка на комментарий
berezovsky Опубликовано: 7 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Работа проделана огромная. Если не перегружать, еще послужит. Из какой стали материал для ремонта использовал? Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 7 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Приезжайте в Майкоп на монтаж! Пока машина на переоборудовании время можно с пользой провести на лыжах в Лагонаки со спуском на байдарках по реке Белой и в горячих источниках расслабиться! Не реклама - а правда жизни. Ссылка на комментарий
berezovsky Опубликовано: 7 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Для тех кто недалеко от Вас, можно воспользоваться приглашением. Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 7 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2016 Молодец..., хорошо сделано и самое главное что не надо ни чего гнуть (металл), у нас сейчас наверное такую толщину и не согнуть, все заводы похерили....... АГРО47 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас