Перейти к публикации

Лед в распределителе


Дэгет

Рекомендованные сообщения

Друзья, родные, так внезапно любимые!!!))) помогите. поставил на газ 3309 Маеду 254, при первом запуске, на движение рычагов Ноль реакции, масло выгнало через сальник НШ (насос) в коробку отбора мощи, хотя из выходного шланга высокого давления масло поступало, когда откурутил. как будто в распределитель его непустило!!! допускаю лед в установке, так как покупал осенью в дождь, хотя и проверяли при покупке в москве все работало, но был плюс на улице, а вот когда грузили в разобраном виде, может водичка попала? еще слышал какой то клапан есть который перекрывают для транспортировке, на фото их 3. какой из них куда крутить что бы не повторилась выдавливание масла и сальников? Maeda Dynamic 5 модель mc 254. инструкцию нигде ненайти. для начала жду потеплений. кто что скажет?? 

Ссылка на комментарий
13 минуты назад, Дэгет сказал:

Друзья, родные, так внезапно любимые!!!))) помогите. поставил на газ 3309 Маеду 254, при первом запуске, на движение рычагов Ноль реакции, масло выгнало через сальник НШ (насос) в коробку отбора мощи, хотя из выходного шланга высокого давления масло поступало, когда откурутил. как будто в распределитель его непустило!!! допускаю лед в установке, так как покупал осенью в дождь, хотя и проверяли при покупке в москве все работало, но был плюс на улице, а вот когда грузили в разобраном виде, может водичка попала? еще слышал какой то клапан есть который перекрывают для транспортировке, на фото их 3. какой из них куда крутить что бы не повторилась выдавливание масла и сальников? Maeda Dynamic 5 модель mc 254. инструкцию нигде ненайти. для начала жду потеплений. кто что скажет?? 

Что-то мне подсказывает, что со вращением насоса НШ не угадал... Регулировку лучше не трогать-собъёшь настройки... 

Ссылка на комментарий

Нет, сначала неугадал, так как шланг высокого давления наоборот- всасывал в себя, и в бак приходил воздух, пузырил. а потом я поменял местами фланцы и масло стало приходить к распределителю.

Только что, Серёга Княгинино сказал:

Что-то мне подсказывает, что со вращением насоса НШ не угадал... Регулировку лучше не трогать-собъёшь настройки... 

Нет, сначала неугадал, так как шланг высокого давления наоборот- всасывал в себя, и в бак приходил воздух, пузырил. а потом я поменял местами фланцы и масло стало приходить к распределителю.

Только что, Дэгет сказал:

Нет, сначала неугадал, так как шланг высокого давления наоборот- всасывал в себя, и в бак приходил воздух, пузырил. а потом я поменял местами фланцы и масло стало приходить к распределителю.

и если неугадал, то там критичного ничего вроде не произойдет, просто в шланг, по которому должно подаваться масло в насос, будет подаваться обратно воздух, и приходить в бак, а щланг высого давления начнет сосать в себя. если я правильно физику понимаю.

 

Ссылка на комментарий
25 минуты назад, Дэгет сказал:

Нет, сначала неугадал, так как шланг высокого давления наоборот- всасывал в себя, и в бак приходил воздух, пузырил. а потом я поменял местами фланцы и масло стало приходить к распределителю.

Нет, сначала неугадал, так как шланг высокого давления наоборот- всасывал в себя, и в бак приходил воздух, пузырил. а потом я поменял местами фланцы и масло стало приходить к распределителю.

 

Мало поменять шланги местами, насосы бывают левого и правого вращения...

Ссылка на комментарий

Что бы запустить установку после простоя, смены и т.п (если все правильно подключено) налей масла во всасывающий шланг(толстый) и подсоедини к баку-лей до края, насос должен взять масло, а не так как у тебя воздух качал

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Дэгет сказал:

Нет, сначала неугадал, так как шланг высокого давления наоборот- всасывал в себя, и в бак приходил воздух, пузырил.

 

РВД не может "всасывать" -там затЫк ((

Это воздух приходил из КПП- вакуумом вывернуло сальник..и возможно выкачало смазку из коробки.

Нужно как минимум заменить сальник на валУ НШ. Возможно и НШ целиком.

2 часа назад, Дэгет сказал:

. а потом я поменял местами фланцы и масло стало приходить к распределителю.

 

Но давления создать не может (изза "подсоса") и как следствие КМУ не работает.

После нескольких часов простОя посмотри уровень в КПП-прибавился?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...