Санчелло76 Опубликовано: 9 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 купил зубренка и юник ur30v подкиньте инфы по установке одного на другое Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 9 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 Ссылка на комментарий
Санчелло76 Опубликовано: 9 февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2016 а по подробнее с усилением. размером подрамника. креплением и подключением кму а что за баллон красный на фото? раму нужно усиливать?я на камазах видел Ссылка на комментарий
Руслан 102 Опубликовано: 10 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 17 час назад, Санчелло76 сказал: а по подробнее с усилением. размером подрамника. креплением и подключением кму а что за баллон красный на фото? раму нужно усиливать?я на камазах видел Завтра свой сфоткаю Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 10 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Я года два назад его продал, Он газодизельный был, балон метановый. Вспоминаю его только добрым словом. Фоток надрамника у меня не сохранилось, думаю тут на форуме найдешь фотки подрамника. Ссылка на комментарий
Санчелло76 Опубликовано: 10 февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 раму усиливали или просто целиковый швеллер? Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 10 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 Только что, Санчелло76 сказал: раму усиливали или просто целиковый швеллер? Швейлер на всю длину и за кабиной тумба из двух двутавр 12 закрытых по бокам, это для того чтоб удочка над кабиной стояла. Ссылка на комментарий
Санчелло76 Опубликовано: 10 февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2016 я весь форум процедил! нет именно про зубренка нифига!швеллер какой во всю раму?размер? юник у вас был?у меня для прохода над кабиной 33см надо подкладывать! Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 15 час назад, Санчелло76 сказал: раму усиливали или просто целиковый швеллер? На фотке же видно что юник. Весь надрамник 12см и две тумбы на нем тож из 12см = 36см над кабиной стрела будет стоять нормально. Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 36см - много. По памяти, 22 и 28см в зависимости от КМУ. Зазор - 4-5см от стрелы до кабины, трос идет 1-2см от крыши. Каждый лишний сантиметр вверх - это большой минус к устойчивости машины. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 А сколько у восьми шпилечного зубра ГП? Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 3 часа назад, 1422L сказал: А сколько у восьми шпилечного зубра ГП? Возил макс 6,5 тон + КМУ Санчелло76 1 Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 Покажу свой-правда пока не доделан до конца. КМУ ШинМайва-колонна выше чем у Юника -поэтому дополнительной "тумбы" лАдить " не пришлось. Только 14ый швеллер на всю длину. Санчелло76 1 Ссылка на комментарий
Санчелло76 Опубликовано: 11 февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 саму раму не усиливали?плита?или швеллер во внутрь ?ширину кузова какую сделали? и какая длина кузова? переднюю рессору оставили родной или добавляли листы?если добавляли то с чего Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 в раму ввариваются распорки в местах крепления стремянок, ширина кузова на зубра стандартная 2,45, длина в зависимости от рамы, но свес не более 60% колесной базы. Если усилить 1ю рессору воткни по последнему листу от него-же, должно хватить, а так все на форуме это есть. Санчелло76 1 Ссылка на комментарий
Санчелло76 Опубликовано: 11 февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2016 спасибо Ссылка на комментарий
Санчелло76 Опубликовано: 13 февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2016 парни надо ли на зубренке раму усиливать?снизу? рессора имеется в виду под коренная? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2016 Засунь, хуже не будет Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 14 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Из каталога Юника : Поз.30 - 1850 мм Поз.31 - 2150 мм Санчелло76 1 Ссылка на комментарий
Санчелло76 Опубликовано: 14 февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 спасибо за информацию!только у зубренка прям посередине КМУ задний кронштейн передней рессоры. если усиливать раму углами то только изнутри или если снаружи то не цельным углом Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 14 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 Пошарь по форуму, Alhiman кидал фотки по усилению рам на иномарках, тебе полезно будет. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 14 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 1 час назад, Санчелло76 сказал: спасибо за информацию!только у зубренка прям посередине КМУ задний кронштейн передней рессоры. если усиливать раму углами то только изнутри или если снаружи то не цельным углом На втором зубре я умудрился КМУ и шпильку которая стягивает КМУ продвинуть вперед т.е она получилась впереди задней серьги передней рессоры. Лучше в этом месте ставить стремянку так как шпилька с контрогайками при перегрузе будет доставать до рессоры. Тут большой плюс что при таком расположении КМУ стоит ближе к кабине. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 14 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 9 минут назад, Зубр-Одессит сказал: На втором зубре я умудрился КМУ и шпильку которая стягивает КМУ продвинуть вперед т.е она получилась впереди задней серьги передней рессоры Алексей, ты наверное ошибся-хотел сказать сзаду кронштейна, но чтобы максимально приблизив к кабине-исключить пластину (шайбу). Вот фото нашего Зубра-там физически не получится двинуть вперед см на 20. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 14 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2016 4 часа назад, Alep сказал: Алексей, ты наверное ошибся-хотел сказать сзаду кронштейна, но чтобы максимально приблизив к кабине-исключить пластину (шайбу). Вот фото нашего Зубра-там физически не получится двинуть вперед см на 20. Да я неправильно прояснил, было сделано как на твоей фотке. Так вот когда машина груженная попадала в яму передняя шпилька крепления КМУ доставала до рессоры. Ссылка на комментарий
pasha Опубликовано: 29 сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 http://kmuclub.ru/gallery/category/4-maz-s-kmu/ Вот здесь еще посмотрите Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас