Перейти к публикации

Пропало сцепление на Исузу


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

На Исузу форвард (манипулятор) пропало сцепление. Неделю до этого было такое но потом прошло. 

Сейчас его вообще нет. Скорости даже без выжатой педали сцепления включаются хорошо., но машина не едет. 

Постоит мин 10 -15 начинает понемногу полсти.

ПГУ тоже не включается (установка не работает ) 

В чем может быть причина ? 

За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Тут, извините, жевать нечего, - механическое повреждение-износ диска или корзины сцепы, как бы нам не хотелось выйти из положения без малой крови, но вскрываться придется

Ссылка на комментарий

Ставите диск сцепления от бычка и вперед !правда его чуть подточить надо на 5 мм, или еще можно поставить от фотона, оно подходит без всяких переделок

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Началась работка))) проблемах сцепление или может коробка. В общем хрустит вторая и четвёртая передача. Может кто подскажет куда обратиться за диагностикой, начинающимся хиноводу ) регион Моск.обл Подольский район. В общем нужно подшаманить коня что бы работалось спокойнее, да и самому нужно вникнуть что куда

Ссылка на комментарий
10 часов назад, mag812 сказал:

Началась работка))) проблемах сцепление или может коробка. В общем хрустит вторая и четвёртая передача. Может кто подскажет куда обратиться за диагностикой, начинающимся хиноводу ) регион Моск.обл Подольский район. В общем нужно подшаманить коня что бы работалось спокойнее, да и самому нужно вникнуть что куда

Если хрустит при включении, то смотри синхроны, если при движении, то подшипники и зубья шестерён...

Ссылка на комментарий
9 часов назад, mag812 сказал:

При включении, так то едет очень хорошо. Сцепление очень позднее вот и думаю может шток подвести. 

 

)))) скручивай шток - слишком выкрутил. Корзина если лепестковая, то зазор делай между лепестками и выжимным около 10 мм, если лапковая, то 3-5 мм.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, mag812 сказал:

как бы узнать какая она там))) новичкам везёт, будем тренероваться

Увидишь через лючок, если понятие есть в чём отличие этих корзин. Лапковая (4 лапки объединённые кольцом под выжимной), лепестковая ( около 20 лепестков сходятся к выжимному). Ещёобрати внимание на сам выжимной - на муфте, где прижимается вилка, наличие выработки (зататаные углы). Нажми на сцепление и отпусти и посмотри как будет возвращаться выжимной - сразу или останется на месте...

20151109_154023.jpg

Ссылка на комментарий

спасибо за инфу думаю в будущем пригодится, покрутил шток вроде положение улучшилось осталось узнать на долго ли)))) сегодня пробовал уже работать, впечатления неповторимые)))) на завтра предлагают перевезти беседку на что нужно обратить внимание в первую очередь???

Ссылка на комментарий
7 часов назад, mag812 сказал:

спасибо за инфу думаю в будущем пригодится, покрутил шток вроде положение улучшилось осталось узнать на долго ли)))) сегодня пробовал уже работать, впечатления неповторимые)))) на завтра предлагают перевезти беседку на что нужно обратить внимание в первую очередь???

На габариты беседки, особенно на высоту, когда в кузов поставишь, чтобы не собрать провода ))) Но самое главное сложить установку и отключить КОМ (во избежание ЧП).

Удачи в работе!!!

Ссылка на комментарий
19 часов назад, mag812 сказал:

спасибо за инфу думаю в будущем пригодится, покрутил шток вроде положение улучшилось осталось узнать на долго ли)))) сегодня пробовал уже работать, впечатления неповторимые)))) на завтра предлагают перевезти беседку на что нужно обратить внимание в первую очередь???

У меня была такая проблема на камазе, там из-за неравномерного износа шлицов ведомый диск застревал на первичном вале

Ссылка на комментарий

не механик я, вернее механик но позабыл уже все. но машинка супер сегодня приезжал человек кторому реально доверяю сказал что всё в норме. подскажите пожалуйста при работе на КМУ на что в первую очередь нужно обращать внимание))), завтра везти беседку, не пойму тянуть лебёдкой или лучше гидравликой?????

Ссылка на комментарий

Главным цилиндром подъема проверяй, по принципу вывесил груз по центру, натянул троса, и начинаешь понимать гидравликой, если не идет, либо подъезжай, либо складывай телескоп и повторяй, 1 вариант предпочтительнее. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...