ГЭС Опубликовано: 21 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 здрайствуйте старейшины сайта. Может кто советом поможет.не выдвигается и не задвигается первая секция стрелы юник 250 Что бы лишнего не спрашивали и не засорять сайт.хочу пометить что было сделанно на нем в надежде что поможет. 1замена масла 3 раза. 2замена манжетов втулок и резинок на новые. З замена местами в башне местами, между собой подьем стрелы и выдвижение. 4 замена насоса на новый. 5 снятие шлагов и проверка на расслоение и на изгибы. 6 смазывание скользяшек, стрела была не потертая до металла. 7 разборка цилинда выдвижение и продувка всех каналов. 8 эамена местами разборка и чистка гидро замков. Менял с подьемом стрелы. 9вытаскивал тонкий шток проверял бронзовую втулку на краю.сидит крепко, не шевелится. 10 редукционный клапан и регулировал и разбирал и не один раз. Регулируется аж шланги на лапах лопаются Юник без электронники. И заметил что греется масло, и идет большая нагрузка на двигатель Ссылка на комментарий
ГЭС Опубликовано: 21 января 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 здрайствуйте старейшины сайта. Может кто советом поможет.не выдвигается и не задвигается первая секция стрелы юник 250 Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 21 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 января 2021 7 пункт выполнен криво. Нагрев масла с этим никак не связан. Скорее всего насос подобран неправильно. Ссылка на комментарий
ГЭС Опубликовано: 22 января 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 Насос был заменен на новый.т.к был в запасе.проблемма еще у меня второй манипулятор со стрплой тодано z300. Ее перебирал еще 2 года назад и работает и масло залито обычное вмгз. На зиму вообще хорошо. И проблем нету.вроде знаю установки с закрытыми злазами а тут с юником этим просто колдовство какое то. А пункт 7 делал.потому что горе советчики советовали.а когда не чем занятся оотов все делать лиж бы помогло.. Юник с осени стоит и стольао уже прочитано форумов и энтэрнета, что жалко парней.советуют им всякую чуш которая заведомо им помоч не может. У меня у самого все работало пока водитплей не на нял.на одрой движок убили на другой стрелу. Сам 7 лет работал.мог на машине хоть вокруг света.доверял ей. Хотя и риссан дизель с тоданой и поднимал ей мтз 82 с виламис большой кабиной.и все живое оставалось. А если не свое оно и не свое. Вот и не могу юник вылечить после горе работника Ссылка на комментарий
вадя71 Опубликовано: 22 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2021 6 часов назад, ГЭС сказал: Насос был заменен на новый.т.к был в запасе.проблемма еще у меня второй манипулятор со стрплой тодано z300. Ее перебирал еще 2 года назад и работает и масло залито обычное вмгз. На зиму вообще хорошо. И проблем нету.вроде знаю установки с закрытыми злазами а тут с юником этим просто колдовство какое то. А пункт 7 делал.потому что горе советчики советовали.а когда не чем занятся оотов все делать лиж бы помогло.. Юник с осени стоит и стольао уже прочитано форумов и энтэрнета, что жалко парней.советуют им всякую чуш которая заведомо им помоч не может. У меня у самого все работало пока водитплей не на нял.на одрой движок убили на другой стрелу. Сам 7 лет работал.мог на машине хоть вокруг света.доверял ей. Хотя и риссан дизель с тоданой и поднимал ей мтз 82 с виламис большой кабиной.и все живое оставалось. А если не свое оно и не свое. Вот и не могу юник вылечить после горе работника А без гидроперехода стрелу к распределителю не пробовали подключить? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 23 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2021 21.01.2021 в 17:07, ГЭС сказал: здрайствуйте старейшины сайта. Может кто советом поможет.не выдвигается и не задвигается первая секция стрелы юник 250 Что бы лишнего не спрашивали и не засорять сайт.хочу пометить что было сделанно на нем в надежде что поможет. 1замена масла 3 раза. 2замена манжетов втулок и резинок на новые. З замена местами в башне местами, между собой подьем стрелы и выдвижение. 4 замена насоса на новый. 5 снятие шлагов и проверка на расслоение и на изгибы. 6 смазывание скользяшек, стрела была не потертая до металла. 7 разборка цилинда выдвижение и продувка всех каналов. 8 эамена местами разборка и чистка гидро замков. Менял с подьемом стрелы. 9вытаскивал тонкий шток проверял бронзовую втулку на краю.сидит крепко, не шевелится. 10 редукционный клапан и регулировал и разбирал и не один раз. Регулируется аж шланги на лапах лопаются Юник без электронники. И заметил что греется масло, и идет большая нагрузка на двигатель масло греется - это говорит о дросселировании, оно может возникат при изломах на шлангах, перетянутом редукционнике, слишком мощном насосе, нехватке масла во всасывающей системе (см. ранее). Для определения причины неработоспособности есть смысл поставить манометр в напорную линию и исходя из его показаний принимать решение. Например слишком высокое давление без операций будет говорить о проблемах в редукционнике, слишком низкое давление в крайнем положении рабочего органа будет говорить о слишком слабой регулировке редукционника или о смерти манжеты на данную операцию. и-так к телескопу: 1й вопрос какую секцию вы считаете первой? первая от колонны или дальняя отколонны. Если работает только дальняя от колонны секция - скорее всего перепускной (клапан последовательности) не срабатывает, это клапанок на который давит упор, расположенный на штоке дальней от колонны секции. если работает только ближняя к колонне секция - то смотреть надо клапан последовательности и клапан, на который давит поршень ближайшего к колонне цилиндра. эти варианты возможны при условии, что давление на распреде в норме, и не падает в крайних положениях, т.е. вы вытягиваете стрелу давление возрастает, стрела заканчивает ход - давление падает - это скорее всего манжеты, если нет - то клапана. Иваныч 1 Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 24 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2021 Кнопка очередности работы цилиндров умерла Ссылка на комментарий
ГЭС Опубликовано: 24 января 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2021 Здр. А что это за кнопка такая. На динозавре на котором нет не одгого провода Если про клапан который на штоке стоит. Так думаю за 8 раз что ее разбирал мог бы заметить эту не исправность.тем более на нем резинки менял. И еще мне сказали в первом целиндре он состаит из 2 штоков друг в друге сваренные между собой. Что мог внутри один треснуть. Может у кого была такая причина. Напишите что за признаки были Ссылка на комментарий
ГЭС Опубликовано: 24 января 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 января 2021 Манометр не подключал.не могу найти пока.но и без него когда клапан закручиваеш подьем стрелы первый реагирует на подьем. Даже коода зскрутиш полностью стрела не выдвигается а подьем стрелы работает быстро,, можно мух хлопать))). Стрела вроде считается от башни. И далее на вылет. Манжеты менял на счет горячего масла. Шланги сперва местами менял потом снимал проверял на отслоение. На башне на поваротном местами поменял места подьем с выдвижением. Очередность сделал как на тодане. Думаю даже если манометр прикрутить это много го не даст. Есть фбс по нему и регулирую стрелу.если давление маленькое что бы стрелой работать подгазовывать надо.это уюе по насосам проверенно. Клапан подрегулировал и дальше.главно обратно не открутить когда насос новый ставиш.а то шланги рвет когда складываешся.стоит нш 32. Ставил нш50 заметил толку нету, все равно клапон сброса регулируеш. Только в нагрузку вал ком два раза ломало.больше не чего не увидел разницы между нш 32 и 50 Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 25 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 января 2021 20 часов назад, ГЭС сказал: Манометр не подключал.не могу найти пока.но и без него когда клапан закручиваеш подьем стрелы первый реагирует на подьем. Даже коода зскрутиш полностью стрела не выдвигается а подьем стрелы работает быстро,, можно мух хлопать))). Стрела вроде считается от башни. И далее на вылет. Манжеты менял на счет горячего масла. Шланги сперва местами менял потом снимал проверял на отслоение. На башне на поваротном местами поменял места подьем с выдвижением. Очередность сделал как на тодане. Думаю даже если манометр прикрутить это много го не даст. Есть фбс по нему и регулирую стрелу.если давление маленькое что бы стрелой работать подгазовывать надо.это уюе по насосам проверенно. Клапан подрегулировал и дальше.главно обратно не открутить когда насос новый ставиш.а то шланги рвет когда складываешся.стоит нш 32. Ставил нш50 заметил толку нету, все равно клапон сброса регулируеш. Только в нагрузку вал ком два раза ломало.больше не чего не увидел разницы между нш 32 и 50 Разница в насосах должна ощущаться в объеме подачи масла, регулировать по контрольному грузу можно, а диагностировать нельзя. Ставьте манометр, можно будет предметно разговаривать или везите цилиндр к спецам. Если цилиндр не работает должным образом значит что-то не так, не зависимо от возраста и электроники. Темы плодить на стоит - это не красиво Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас