Перейти к публикации

не выдвигается и не задвигается первая секция стрелы юник 250


ГЭС

Рекомендованные сообщения

здрайствуйте старейшины сайта. Может кто советом поможет.не выдвигается и не задвигается первая секция стрелы юник 250 

Что бы лишнего не спрашивали и не засорять сайт.хочу пометить что было сделанно на нем в надежде что поможет.

1замена масла 3 раза.

2замена манжетов втулок и резинок на новые.

З замена местами в башне местами, между собой подьем стрелы и выдвижение.

4 замена насоса на новый.

5 снятие шлагов и проверка на расслоение и на изгибы.

6 смазывание скользяшек, стрела была не потертая до металла.

7 разборка цилинда выдвижение и продувка всех каналов.

8 эамена местами разборка и чистка гидро замков. Менял с подьемом стрелы.

9вытаскивал тонкий шток проверял бронзовую втулку на краю.сидит крепко, не шевелится.

10 редукционный клапан и регулировал и разбирал и не один раз. Регулируется аж шланги на лапах лопаются

Юник без электронники.

И заметил что греется масло, и идет большая нагрузка на двигатель 

 

Ссылка на комментарий

Насос был заменен на новый.т.к был в запасе.проблемма еще у меня второй манипулятор со стрплой тодано z300. Ее перебирал еще 2 года назад и работает и масло залито обычное вмгз. На зиму вообще хорошо. И проблем нету.вроде знаю установки с закрытыми злазами а тут с юником этим просто колдовство какое то.

А пункт 7 делал.потому что горе советчики советовали.а когда не чем занятся оотов все делать лиж бы помогло..

Юник с осени стоит и стольао уже прочитано форумов и энтэрнета, что жалко парней.советуют им всякую чуш которая заведомо им помоч не может. У меня у самого все работало пока водитплей не на нял.на одрой движок убили на другой стрелу. Сам 7 лет работал.мог на машине хоть вокруг света.доверял ей. Хотя и риссан дизель с тоданой и поднимал ей мтз 82 с виламис большой кабиной.и все живое оставалось. А если не свое оно и не свое.

Вот и не могу юник вылечить после горе работника

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ГЭС сказал:

Насос был заменен на новый.т.к был в запасе.проблемма еще у меня второй манипулятор со стрплой тодано z300. Ее перебирал еще 2 года назад и работает и масло залито обычное вмгз. На зиму вообще хорошо. И проблем нету.вроде знаю установки с закрытыми злазами а тут с юником этим просто колдовство какое то.

А пункт 7 делал.потому что горе советчики советовали.а когда не чем занятся оотов все делать лиж бы помогло..

Юник с осени стоит и стольао уже прочитано форумов и энтэрнета, что жалко парней.советуют им всякую чуш которая заведомо им помоч не может. У меня у самого все работало пока водитплей не на нял.на одрой движок убили на другой стрелу. Сам 7 лет работал.мог на машине хоть вокруг света.доверял ей. Хотя и риссан дизель с тоданой и поднимал ей мтз 82 с виламис большой кабиной.и все живое оставалось. А если не свое оно и не свое.

Вот и не могу юник вылечить после горе работника

А без гидроперехода стрелу к распределителю не пробовали подключить?

Ссылка на комментарий
21.01.2021 в 17:07, ГЭС сказал:

здрайствуйте старейшины сайта. Может кто советом поможет.не выдвигается и не задвигается первая секция стрелы юник 250 

Что бы лишнего не спрашивали и не засорять сайт.хочу пометить что было сделанно на нем в надежде что поможет.

1замена масла 3 раза.

2замена манжетов втулок и резинок на новые.

З замена местами в башне местами, между собой подьем стрелы и выдвижение.

4 замена насоса на новый.

5 снятие шлагов и проверка на расслоение и на изгибы.

6 смазывание скользяшек, стрела была не потертая до металла.

7 разборка цилинда выдвижение и продувка всех каналов.

8 эамена местами разборка и чистка гидро замков. Менял с подьемом стрелы.

9вытаскивал тонкий шток проверял бронзовую втулку на краю.сидит крепко, не шевелится.

10 редукционный клапан и регулировал и разбирал и не один раз. Регулируется аж шланги на лапах лопаются

Юник без электронники.

И заметил что греется масло, и идет большая нагрузка на двигатель 

 

масло греется - это говорит о дросселировании, оно может возникат при изломах на шлангах, перетянутом редукционнике, слишком мощном насосе, нехватке масла во всасывающей системе (см. ранее). Для определения причины неработоспособности есть смысл поставить манометр в напорную линию и исходя из его показаний принимать решение. Например слишком высокое давление без операций будет говорить о проблемах в редукционнике, слишком низкое давление в крайнем положении рабочего органа будет говорить о слишком слабой регулировке редукционника или о смерти манжеты на данную операцию.

и-так к телескопу:

1й вопрос какую секцию вы считаете первой? первая от колонны или дальняя отколонны.

Если работает только дальняя от колонны секция - скорее всего перепускной (клапан последовательности) не срабатывает, это клапанок на который давит упор, расположенный на штоке дальней от колонны секции.

если работает только ближняя к колонне секция - то смотреть надо клапан последовательности и клапан, на который давит поршень ближайшего к колонне цилиндра.

эти варианты возможны при условии, что давление на распреде в норме, и не падает в крайних положениях, т.е. вы вытягиваете стрелу давление возрастает, стрела заканчивает ход - давление падает - это скорее всего манжеты, если нет - то клапана.

Ссылка на комментарий

Здр. А что это за кнопка такая. На динозавре на котором нет не одгого провода 

Если про клапан который на штоке стоит. Так думаю за 8 раз что ее разбирал мог бы заметить эту не исправность.тем более на нем резинки менял.

И еще мне сказали в первом целиндре он состаит из 2 штоков друг в друге сваренные между собой. Что мог внутри один треснуть. Может у кого была такая причина. Напишите что за признаки были

Ссылка на комментарий

Манометр не подключал.не могу найти пока.но и без него когда клапан закручиваеш подьем стрелы первый реагирует на подьем. Даже коода зскрутиш полностью стрела не выдвигается а подьем стрелы работает быстро,, можно мух хлопать))).

 

Стрела вроде считается от башни. И далее на вылет. Манжеты менял на счет горячего масла. Шланги сперва местами менял потом снимал проверял на отслоение. На башне на поваротном местами поменял места подьем с выдвижением. Очередность сделал как на тодане. Думаю даже если манометр прикрутить это много го не даст. Есть фбс по нему и регулирую стрелу.если давление маленькое что бы стрелой работать подгазовывать надо.это уюе по насосам проверенно. Клапан подрегулировал и дальше.главно обратно не открутить когда насос новый ставиш.а то шланги рвет когда складываешся.стоит нш 32. Ставил нш50 заметил толку нету, все равно клапон сброса регулируеш. Только в нагрузку вал ком два раза ломало.больше не чего не увидел разницы между нш 32 и 50

Ссылка на комментарий
20 часов назад, ГЭС сказал:

Манометр не подключал.не могу найти пока.но и без него когда клапан закручиваеш подьем стрелы первый реагирует на подьем. Даже коода зскрутиш полностью стрела не выдвигается а подьем стрелы работает быстро,, можно мух хлопать))).

 

Стрела вроде считается от башни. И далее на вылет. Манжеты менял на счет горячего масла. Шланги сперва местами менял потом снимал проверял на отслоение. На башне на поваротном местами поменял места подьем с выдвижением. Очередность сделал как на тодане. Думаю даже если манометр прикрутить это много го не даст. Есть фбс по нему и регулирую стрелу.если давление маленькое что бы стрелой работать подгазовывать надо.это уюе по насосам проверенно. Клапан подрегулировал и дальше.главно обратно не открутить когда насос новый ставиш.а то шланги рвет когда складываешся.стоит нш 32. Ставил нш50 заметил толку нету, все равно клапон сброса регулируеш. Только в нагрузку вал ком два раза ломало.больше не чего не увидел разницы между нш 32 и 50

Разница в насосах должна ощущаться в объеме подачи масла, регулировать по контрольному грузу можно, а диагностировать нельзя.

Ставьте манометр, можно будет предметно разговаривать или везите цилиндр к спецам.

Если цилиндр не работает должным образом значит что-то не так, не зависимо от возраста и электроники.

Темы плодить на стоит - это не красиво

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на не выдвигается и не задвигается первая секция стрелы юник 250

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...