Перейти к публикации

Американские кран-манипуляторные установки


Рекомендованные сообщения

Господа, интересует вопрос эксплуатации американских КМУ в России. Кто-нибудь эксплуатирует американца?

Напишите, очень интересно.

post-100-0-70221200-1372080898.jpg

Ссылка на комментарий

Похож на трактор Кировец с тралом))

Интересно, какая должна быть у америкосов специфика работы манипуляторов, чтобы создавать такие машины?

Ссылка на комментарий

Нашел вот такую фотку. Интересно применение аутригера на переднем бампере.

Точно так же как на некоторых японцах.... крутится на все 360

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...

В США и Канаде очень развито строительство сборных жилых домов из prefabricated materials, из готовых частей по русски. В связи с этим модельные линейки крановых установок производимые компаниями Manitex, National crane (Manitowoc group), Altec и др. заточены под их технологии строительства.

Част КУ как тут уже замечено работает в развитой нефтяной индустрии, где используется в основном как автокраны или для перевозки очень специфического технологического оборудования. Остальные больше похожи на UNIC UR-1504, потому что они и есть прародители всех тросовых азиатов. На платформе в основном перевозятся негабаритные строительные материалы, а в случае необходимости есть модели КУ которые в транспортном положении зафиксированы над кабиной грузовика, такие даже ставятся на седельные тягачи.

Несмотря на дикий патриотизм, американцы не идиоты, и когда технологически необходимы КМУ они с удовольствием их используют. В подтверждение этого факта говорят не только рекорды продаж Европейских КМУ на Американском континенте, но и то что оригинальные американские производители имеют небольшие линейки артикуляционных манипуляторов в своём портфеле.

Но не смотря на это, они зачастую продолжают использовать их так же как оригинальные американские краны.

Европейские же производители в свою очередь создали специальные серии КМУ с модифицированной кинематикой, чтобы угодить североамериканским клиентам - Wall Board. Особенностью этих серий является невысокая колонна, большие маховые колена первой и второй стрелы и несколько коротких телескопических секций, а так же все они имеют гидрофикацию на оголовок для работы со специальными гидравлическими захватами.

post-239-0-34472800-1428673766_thumb.jpg

post-239-0-42795600-1428673795.jpg

post-239-0-07378700-1428674386.jpg

post-239-0-72683900-1428674391.jpg

post-239-0-25488200-1428674403.jpg

post-239-0-07628300-1428674446_thumb.jpg

post-239-0-09922600-1428674680_thumb.jpg

post-239-0-19063300-1428675790.jpg

post-239-0-10765200-1428675797.jpg

post-239-0-37484000-1428675802.jpg

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, не претендую на 100% объективность, в Америке не был ни разу. Но изучал вопрос, думали стоит эти краны в РФ завозить или нет. А теперь и вообще - американцы Manitex поглотили моего партнёра, итальянцев PM Group SPA. Смотрели модельный ряд Manitex, но так и не поняли как предложить их российскому покупателю, какие то они ни в лес ни по дрова.

Ссылка на комментарий

Любопытно... Оказывается, не только у меня мысли бродят по поводу КМУ из Пиндосии! :-)

Просто есть возможность...

Ссылка на комментарий

Цена низкая будет только на дорова. Посмотрите как "Compa" прижилась у нас. Завозили - а оказались дрова. Большие организации будут брать новые машины с атлантами в сборе под лизинговые програмы. А простому народу этот геморй ни к чему. Смотрите по японцам, большинству по карману только 80 гг КМУ

Ссылка на комментарий

Мы торгуем новыми КМУ только - моя компания официальный дистрибьтор РМ в РФ, и так же по КМУ моего собственного бренда MALIN.KA, прямые поставки по белому контракту с итальянского завода. Наш бизнес, поставки КМУ как оборудования на заводы спецтехники для монтажа на бортовые автомобили или постройки спецтехники. А американские заводы продают такую технику как наш Ивановец, то есть комплектную вместе с шасси. Возить готовые машины уже совсем другие деньги нужны, плюс таможня уже другая. Опять же официальных сервисных сетей американских шасси в РФ почти нет, десяток станций в крупных городах на всю матушку Россию.

Я в коммерческой технике уже много лет, ни у кого из моих знакомых, крупных торговых холдингов автотехники не получилось развить официальные поставки новых американцев. У нас в Пушкине под Питером даже собирали "Интер" по моему, и то всё загнулось. А тут ещё антиамериканские настроения)))

Отдельно даже подержанные КУ у америкосов я не видел в объявлениях, кроме того их монтаж сложнее, так как установка очень тяжёлая. Значит должная быть целиковая обвязочная рама как на автокранах, плюс при полноповоротной работе, как на автовышках, придётся считать не только секторную устойчивость по простой формуле как для КМУ, но и расчёты по смещению турели относительно оси рамы грузовика, чтобы все 360 градусов была максимальная грузоподъёмность. Кстати вот почему на фотографиях Вы часто видите аутригеры на переднем бампере шасси, зона над кабиной очень опасная, а стрелы у них конские.

По поводу дороговизны, главное здесь не это, у потребителя должны быть такие технологии в строительстве или логистике для которых необходимы такие машины.

Яркий пример автобетононасосы и мобильные бетонозаводы, 15 лет назад продажи были только в Москве, цена высокая на новый Путцмайстер и Швинг. Потом технологии монолитного строительства окончательно вытеснили кирпич и панельку, плюс подтянулось малое домостроение, и попёрло, теперь только ленивый не везёт новые и бэушные корейские и китайские автобетононасосы.

Почти все Европейские компании производители бетонного оборудования куплены китайцами - Putzmeister, Schwing-Stetter, CIFA, Mecbo и т.д.

Ссылка на комментарий

Посмотрите на оборудование на картинках, контейнерные боковые погрузочные подъёмники, монтируются на контейнерный полуприцеп. Позволяют в полевых условиях разгрузить контейнеры или даже переставить с себя на другой контейнеровоз без такого оборудования. Удобно, да, но в России вообще не продаётся, потому что дорого и полуприцеп сразу негабарит если возить обычные 40 и 45 футовики. Это оборудование придумали в Северной Европе, но теперь тоже выпускаю китайцы - CIMC, XCMG и т.д.

 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...