Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!

Еще один фотоотчет по усилению рамы. Автомобиль Volvo 619 (бывшая "Кока-кола" - судя по следам от наклеек на кабине). Подготовка для установки КМУ Atlas 100 серии.

Фоток будет не много, так как работа вся однотипная, технологию уже не раз расписывал в этом разделе форума. Если у кого возникнут вопросы - смотрите предыдущие темы, по нику автора тем - "alhimen". 

По Вольво еще ничего не выкладывал, думаю - пусть будет и такая тема для разнообразия.

Автомобиль:

P_20201211_140224.thumb.jpg.f419bb1da3f0e5269addc8b575f7ee0e.jpg

 

Несколько снимков рамы, состояние вполне нормальное:

P_20201211_140248.thumb.jpg.eb9286c92e9549b22c5074b32973471f.jpg

 

P_20201211_140255.thumb.jpg.d8bcd767ec096537ef8cf71fc5fbd8c3.jpg

 

P_20201211_140305.thumb.jpg.45eeccfb5528c56fe390ab8793583508.jpg

 

P_20201211_140311.thumb.jpg.ca48bf0f490a9d81fece44731fbac482.jpg

 

P_20201211_140326.thumb.jpg.a1de30e80cc75d50ef41e8b07a1aa65c.jpg

 

P_20201211_140344.thumb.jpg.846b2bb605e5a707d693ab95cc6cf059.jpg

 

P_20201211_140405.thumb.jpg.b90cb073603672937f8b6f28e6434ac5.jpg

 

P_20201216_122556.thumb.jpg.cb227c4f156e7d08cafab4b41278d036.jpg

 

По ходу дела было принято решение переносить ящик АКБ и ресиверы (так как они крепятся на этом ящике снизу). Иначе не установить КМУ.

Кронштейн запаски также, клиент решил перенести за заднее колесо. Больше по "перепланировке" задач не было.

 

Поснимал все, что было навешено на раму, от кабины и до кронштейнов задних рессор:

P_20201218_143141.thumb.jpg.c12b1063e568acf12e510322ecd069da.jpg

 

P_20201218_143155.thumb.jpg.dfa92d6f9595545c2dc98bbe892134dd.jpg

 

Короба были заказаны еще в начале работы. Материал 09г2с, толщина листа 8мм (примерно сопоставимо с толщиной рамы, т.е. норм). Всего вышло 6 коробов.

Подготовил короба к сварке. Пришлось немного повозиться - обогнуть кронштейны передних рессор - хотелось чтобы как то покультурнее получилось. Верхние полки короба в этих местах стыковал под 45 градусов. Стык между 2 и 3 коробом сделал, как в большинстве случаев - прямой.

P_20201226_143416.thumb.jpg.91e92f7e06586f46e615cd56a2376ca8.jpg

 

P_20201226_143437.thumb.jpg.40a25e4a19e1771a5c8234222612656e.jpg

 

P_20201226_143455.thumb.jpg.7ff81964da79620d5a8b3a3c0bfae6dd.jpg

 

P_20201226_143505.thumb.jpg.8eed614fb0d4cbfd25bf3a583503baac.jpg

 

Пришлось прикупить еще пару коронок по металлу - надо было сверлить боковые стенки коробов в местах заклепок лонжеронов, два отверстия под пластиковые трубки (топливо и воздух) и одно под плюсовой кабель АКБ.

После подготовки, покраска снаружи рамы и коробов изнутри. Затем сварочные работы. Установил раму в горизонт. Выставил и приварил короба.

Сразу сварил подрамник КМУ - профтруба 80х80мм, стенка 6мм. Также приготовил 4 распорки в раму и 4 маленьких распорки, которые позже вварил в подрамник в местах крепления стремянок КМУ.

3 фото делал поздно вечером, за качество прошу прощения:

P_20201230_211021.thumb.jpg.bae614ddc33bb4e361261d2bed5a7dbe.jpg

 

P_20201230_211035.thumb.jpg.0457f5454350ce76abe74b67efac0453.jpg

 

P_20201230_211057.thumb.jpg.6f3fa23e95994fb94493c0291421c86f.jpg

 

 

После покраски еще три дня бегал с феном вокруг рамы. Ибо дубак был, краска полимеризоваться отказывалась. Но на третий день уже вполне схватилась.

 

P_20210107_144313.thumb.jpg.cef5c3619f740f8340c1e609ace39ebc.jpg

 

P_20210107_144331.thumb.jpg.6f2a3dfbb4de5054e7ff0fbc0479097a.jpg

 

После этого собрал все до кучи, подключил ресивера на новом месте, поменял плюсовой кабель АКБ на новый длинный, скрепил всю проводку и трубки в раме.

Завел машину, все проверил, выгнал на старт:

 

P_20210111_114514.thumb.jpg.6861ec3db017319933aaaf53a9739c76.jpg

 

P_20210111_114550.thumb.jpg.51bccbc6ee18f05995bc90953aa9eb6a.jpg

 

P_20210111_114523.thumb.jpg.9effb08393e0dfa7bdd6ba7f381668b7.jpg

Дальше было еще большее безобразие. Началось с того, что клиент на выезде умудрился зарулить в канаву. Часа 2 его вытаскивал лебедками, благо рядом столб бетонный удачно стоял.

Потом он уехал, я собрал инструмент, поехал к нему на базу. Так как оставшуюся половину суммы за работу он мне не отдавал, пока я не закончу с распорками в раму. Там, у него на базе, я прождал еще хренову тучу времени, пока он поставил КМУ на подрамник, тогда я отметил расположение стремянок КМУ на машине, после чего установку сняли.

Дальше он с горем пополам нашел на базе розетку 220в, и в девятом часу вечера свалил домой, бросив меня одного заниматься вставками в раму. Сказал - позвонишь, как закончишь.

В саму раму приварить распорки в принципе не сложно и не очень долго. 8 швов всего. Еще бы кто придержал, чтоб прихватить...

В подрамник распорку вварить посложнее. Сначала надо сделать 8 прорезей шириной чуть больше толщины распорки. Потом уже вставить распорки и приварить. Потом отшлифовать и покрасить всё.

И все это в одну харю почти в темноте. Поддержать и посветить некому. Закончил в первом часу ночи, позвонил этому деятелю, он приехал и отдал мне остатки денег

Как вам такое отношение человека? За этот выезд он не добавил ни рубля... (Дальше идет непереводимая игра слов с использованием местных выражений... )

Можно было конечно много каких подлостей ему подстроить, но не смог через себя переступить, хотел закончить работу по совести. Может и зря..

Надоело уже, честное слово - хочешь сделать работу лучше чем для себя, вкладываешь душу, а тебе вместо благодарности туда просто плюют. То пытаются сбить цену чуть не наполовину, то мозги канифолят со своими конструкторскими бреднями. Делаю вывод, что людям не нужно делать качественно. Им надо чтоб было дешево, чтобы внешне выглядело внушительно и по ушам еще проехали.

Я уже всерьёз задумался над сменой рода деятельности. Денег ни хрена не приносит, работа ради прокорма. В общем думаю....

Ладно, прошу прощения за этот монолог - накипело просто. Если что кому интересно по ремонту или усилению, обращайтесь. За советы денег не беру. Телефон в личке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вы правы, без души, как без песни - не работа, а халтура. Из страны гавно делают, одни сопротивляются, другие в кураж. А Вам больше хороших клиентов!

Ссылка на комментарий
7 часов назад, novorosskran сказал:

Вы правы, без души, как без песни - не работа, а халтура. Из страны гавно делают, одни сопротивляются, другие в кураж. А Вам больше хороших клиентов!

Спасибо! Вам, да и всем того же желаю!

Ссылка на комментарий
22 часа назад, alhimen сказал:

работа ради прокорма

Сейчас все кто именно РАБОТАЕТ-работает ради про корма... как впрочем и всегда... 

 

22 часа назад, alhimen сказал:

Как вам такое отношение человека?

Да ни как... вообще без эмоций... мало педиков что ли на свете... работайте не со своими по предоплате, спецов, как Вы сейчас мало, ни куда не денутся, заплатят. 

Ссылка на комментарий

У нас в городе тоже мультик на кокаколе. Коллега.

Алексей, сочувствую. Такие геморрои надо компенсировать ценой. Не отморозился?  

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Renat1977 сказал:
14 часов назад, Renat1977 сказал:

работайте не со своими по предоплате, спецов, как Вы сейчас мало, ни куда не денутся, заплатят. 

Я по 50% предоплате работаю. Если просить сразу 100%, то буду вообще без заказов сидеть. 

 

1 час назад, vmalkov сказал:

Не отморозился? 

Если только на голову ))) Хорошего отношения к людям не прибавилось. А мороз не помеха, у меня комбез теплый. Не первый год уже приходится на улице работать. Знаю, что ничего хорошего в этом нет, но пока деваться некуда.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, alhimen сказал:

Я по 50% предоплате работаю. Если просить сразу 100%, то буду вообще без заказов сидеть. 

 

Если только на голову ))) Хорошего отношения к людям не прибавилось. А мороз не помеха, у меня комбез теплый. Не первый год уже приходится на улице работать. Знаю, что ничего хорошего в этом нет, но пока деваться некуда.

Сам так же по заявкам езжу. Прощай молодость, и комбез зимний для арктический широт. А люди разные бывают..... Забей. 

Ссылка на комментарий

Опять забыл размеры коробов выложить, вдруг кому понадобится:

 

 

920427244_.thumb.jpg.7cef30f4d50aae766558c9bdebb74a60.jpg

 

Только не забывайте, что короба рассчитываются на каждый конкретный автомобиль. Эти картинки я выкладываю больше для понимания всей конструкции.

Высота рассчитывается по месту, с учетом возможной деформации рамы, наличия коррозии и т.д. Длина тоже может меняться в зависимости от типа стыков - прямые или под 45 градусов. Также располагать стыки нужно в местах, по возможности, исключающих точки напряжения. Это места, прохождения стремянок КМУ, сварочные швы (при ремонте трещин рамы). То есть такие места нужно перекрывать. 

Ссылка на комментарий

Да блин, тяжёлая работа у Вас, многие люди с руками уходят в строительство, там как то получше вроде.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Сергей Малинин сказал:

Да блин, тяжёлая работа у Вас, многие люди с руками уходят в строительство, там как то получше вроде.

Да всё относительно, для многих траншеи копать тяжело, а я знаю людей которые от такой работы тащятся. Мне с железом работать нравится, хотя кроме слесарки многое знаю и умею. Когда беру в ремонт машину с треснутой рамой тут как раз есть разнообразие - в начале надо головой конкретно поработать, спланировать рабочий процесс, способ ремонта, порядок действий, провести замеры, сделать чертеж и т.д. Потом слесарка - разборка машины, разметка по месту и сверление коробов, резка, шлифовка, сварка, покраска. В общем сама по себе работа интересная, есть много мелочей важных и не очень. Могу о простых операциях, типа сверления или резки болгаркой рассказать кучу полезных хитростей, способов облегчающих и ускоряющих работу. 

В общем то сама по себе работа мне нравится. Но очень часто не хватает понимания со стороны клиента. Бывает стараешься рассчитать человеку то же усиление, подбираешь оптимальную толщину, расположение сварочных точек и швов, чтобы грамотно распределить нагрузку, сохранить подвижность рамы, не перегружать всю конструкцию лишним металлом и т.п. а он начинает такую пургу нести.... То накладок ему навари, то болтов штук 50 дополнительно поставь, то швеллер пожирнее присобачить надо... В общем наверное более 90% клиентов абсолютно не понимают как работает рама, как распределяется нагрузка, а уж тем более не представляют себе всей полноты картины ремонта.

Ладно, опять много букаф настрочил, не судите строго )))

Ссылка на комментарий

Снизу просто прямой рез вплотную к кронштейну. Там без вариантов, так как кронштейн снизу занимает всю ширину полки.

Когда то выкладывал здесь ремонт ниссана - сороконожки, там кронштейны снимать приходилось, так как была замена кусков сгнившей рамы. Так вот там короб усиления снизу не разрезал, так как кронштейны занимали не всю ширину полки, сантиметра 2 -3 там оставалось. Хотя практического смысла в таком решении не вижу, больше для красоты (которую, опять же, никто там под установкой не видит).

 

post-503-0-40795200-1391278470_thumb.jpg.c6c1051baf9541bfac1962e121572047.jpg

Ссылка на комментарий
16.01.2021 в 00:08, alhimen сказал:

Доброго времени суток всем!

Еще один фотоотчет по усилению рамы. Автомобиль Volvo 619 (бывшая "Кока-кола" - судя по следам от наклеек на кабине). Подготовка для установки КМУ Atlas 100 серии.

Фоток будет не много, так как работа вся однотипная, технологию уже не раз расписывал в этом разделе форума. Если у кого возникнут вопросы - смотрите предыдущие темы, по нику автора тем - "alhimen". 

По Вольво еще ничего не выкладывал, думаю - пусть будет и такая тема для разнообразия.

Автомобиль:

P_20201211_140224.thumb.jpg.f419bb1da3f0e5269addc8b575f7ee0e.jpg

 

Несколько снимков рамы, состояние вполне нормальное:

P_20201211_140248.thumb.jpg.eb9286c92e9549b22c5074b32973471f.jpg

 

P_20201211_140255.thumb.jpg.d8bcd767ec096537ef8cf71fc5fbd8c3.jpg

 

P_20201211_140305.thumb.jpg.45eeccfb5528c56fe390ab8793583508.jpg

 

P_20201211_140311.thumb.jpg.ca48bf0f490a9d81fece44731fbac482.jpg

 

P_20201211_140326.thumb.jpg.a1de30e80cc75d50ef41e8b07a1aa65c.jpg

 

P_20201211_140344.thumb.jpg.846b2bb605e5a707d693ab95cc6cf059.jpg

 

P_20201211_140405.thumb.jpg.b90cb073603672937f8b6f28e6434ac5.jpg

 

P_20201216_122556.thumb.jpg.cb227c4f156e7d08cafab4b41278d036.jpg

 

По ходу дела было принято решение переносить ящик АКБ и ресиверы (так как они крепятся на этом ящике снизу). Иначе не установить КМУ.

Кронштейн запаски также, клиент решил перенести за заднее колесо. Больше по "перепланировке" задач не было.

 

Поснимал все, что было навешено на раму, от кабины и до кронштейнов задних рессор:

P_20201218_143141.thumb.jpg.c12b1063e568acf12e510322ecd069da.jpg

 

P_20201218_143155.thumb.jpg.dfa92d6f9595545c2dc98bbe892134dd.jpg

 

Короба были заказаны еще в начале работы. Материал 09г2с, толщина листа 8мм (примерно сопоставимо с толщиной рамы, т.е. норм). Всего вышло 6 коробов.

Подготовил короба к сварке. Пришлось немного повозиться - обогнуть кронштейны передних рессор - хотелось чтобы как то покультурнее получилось. Верхние полки короба в этих местах стыковал под 45 градусов. Стык между 2 и 3 коробом сделал, как в большинстве случаев - прямой.

P_20201226_143416.thumb.jpg.91e92f7e06586f46e615cd56a2376ca8.jpg

 

P_20201226_143437.thumb.jpg.40a25e4a19e1771a5c8234222612656e.jpg

 

P_20201226_143455.thumb.jpg.7ff81964da79620d5a8b3a3c0bfae6dd.jpg

 

P_20201226_143505.thumb.jpg.8eed614fb0d4cbfd25bf3a583503baac.jpg

 

Пришлось прикупить еще пару коронок по металлу - надо было сверлить боковые стенки коробов в местах заклепок лонжеронов, два отверстия под пластиковые трубки (топливо и воздух) и одно под плюсовой кабель АКБ.

После подготовки, покраска снаружи рамы и коробов изнутри. Затем сварочные работы. Установил раму в горизонт. Выставил и приварил короба.

Сразу сварил подрамник КМУ - профтруба 80х80мм, стенка 6мм. Также приготовил 4 распорки в раму и 4 маленьких распорки, которые позже вварил в подрамник в местах крепления стремянок КМУ.

3 фото делал поздно вечером, за качество прошу прощения:

P_20201230_211021.thumb.jpg.bae614ddc33bb4e361261d2bed5a7dbe.jpg

 

P_20201230_211035.thumb.jpg.0457f5454350ce76abe74b67efac0453.jpg

 

P_20201230_211057.thumb.jpg.6f3fa23e95994fb94493c0291421c86f.jpg

 

 

После покраски еще три дня бегал с феном вокруг рамы. Ибо дубак был, краска полимеризоваться отказывалась. Но на третий день уже вполне схватилась.

 

P_20210107_144313.thumb.jpg.cef5c3619f740f8340c1e609ace39ebc.jpg

 

P_20210107_144331.thumb.jpg.6f2a3dfbb4de5054e7ff0fbc0479097a.jpg

 

После этого собрал все до кучи, подключил ресивера на новом месте, поменял плюсовой кабель АКБ на новый длинный, скрепил всю проводку и трубки в раме.

Завел машину, все проверил, выгнал на старт:

 

P_20210111_114514.thumb.jpg.6861ec3db017319933aaaf53a9739c76.jpg

 

P_20210111_114550.thumb.jpg.51bccbc6ee18f05995bc90953aa9eb6a.jpg

 

P_20210111_114523.thumb.jpg.9effb08393e0dfa7bdd6ba7f381668b7.jpg

Дальше было еще большее безобразие. Началось с того, что клиент на выезде умудрился зарулить в канаву. Часа 2 его вытаскивал лебедками, благо рядом столб бетонный удачно стоял.

Потом он уехал, я собрал инструмент, поехал к нему на базу. Так как оставшуюся половину суммы за работу он мне не отдавал, пока я не закончу с распорками в раму. Там, у него на базе, я прождал еще хренову тучу времени, пока он поставил КМУ на подрамник, тогда я отметил расположение стремянок КМУ на машине, после чего установку сняли.

Дальше он с горем пополам нашел на базе розетку 220в, и в девятом часу вечера свалил домой, бросив меня одного заниматься вставками в раму. Сказал - позвонишь, как закончишь.

В саму раму приварить распорки в принципе не сложно и не очень долго. 8 швов всего. Еще бы кто придержал, чтоб прихватить...

В подрамник распорку вварить посложнее. Сначала надо сделать 8 прорезей шириной чуть больше толщины распорки. Потом уже вставить распорки и приварить. Потом отшлифовать и покрасить всё.

И все это в одну харю почти в темноте. Поддержать и посветить некому. Закончил в первом часу ночи, позвонил этому деятелю, он приехал и отдал мне остатки денег

Как вам такое отношение человека? За этот выезд он не добавил ни рубля... (Дальше идет непереводимая игра слов с использованием местных выражений... )

Можно было конечно много каких подлостей ему подстроить, но не смог через себя переступить, хотел закончить работу по совести. Может и зря..

Надоело уже, честное слово - хочешь сделать работу лучше чем для себя, вкладываешь душу, а тебе вместо благодарности туда просто плюют. То пытаются сбить цену чуть не наполовину, то мозги канифолят со своими конструкторскими бреднями. Делаю вывод, что людям не нужно делать качественно. Им надо чтоб было дешево, чтобы внешне выглядело внушительно и по ушам еще проехали.

Я уже всерьёз задумался над сменой рода деятельности. Денег ни хрена не приносит, работа ради прокорма. В общем думаю....

Ладно, прошу прощения за этот монолог - накипело просто. Если что кому интересно по ремонту или усилению, обращайтесь. За советы денег не беру. Телефон в личке.

 

Отлично сделанная работа! видно, что с душой а не "на от****сь"

но хотел бы покритиковать.

1. каково назначение верхнего подрамника? чтоб кран повыше стоял? имея такую маленькую длину, он усиливает только небольшой участок рамы, там, где он заканчивается нагрузка на раму еще большая.

подрамник, чтобы правильно работал, должен идти от заднего кронштейна передней рессоры до переднего задней, т.е. дублировать раму между опорными точками...

2. как усилители рамы скреплены с самой рамой? Если только болтами, которые держат навесное оборудование по бокам (аккумуляторы, топливный бак и прочее), то этого недостаточно. эти две детали - рама и внешний короб будут работать как две отдельные детали, суммарная нагрузка которую они могут держать, ниже чем если бы они были жестко скреплены - именно так делают все автопроизводители, когда делают двойную раму - внешний и внутренний элементы по всей длине скреплены.

впрочем... все зависит от грузоподъёмности крана, если кран небольшой, может и не стоило такой сложный и мощный делать??

3. верхняя полка короба, на мой взгляд - лишний элемент. Нагрузку она практически не несет, так как находится в зоне "сжатия" профиля. А вот нижняя полка - очень полезная вещь - усиливает наиболее нагруженное место рамы..

4. На мой взгляд пора переходить на новый уровень - отказываться от стремянок, которые стягивают весь пакет - рама+подрамник+кран. С Вашими возможностями монтаж будет проще - не надо ловить место, где разместить стремянки, особенно внутри рамы....

Ссылка на комментарий
17.01.2021 в 17:34, alhimen сказал:

Я по 50% предоплате работаю. Если просить сразу 100%, то буду вообще без заказов сидеть. 

Дело вообще не в процентах...

 

28 минут назад, Swedish crane сказал:

1. каково назначение верхнего подрамника? чтоб кран повыше стоял? имея такую маленькую длину, он усиливает только небольшой участок рамы, там, где он заканчивается нагрузка на раму еще большая.

Наверное чтоб над кабиной проходил...

 

29 минут назад, Swedish crane сказал:

3. верхняя полка короба, на мой взгляд - лишний элемент. Нагрузку она практически не несет, так как находится в зоне "сжатия" профиля. А вот нижняя полка - очень полезная вещь - усиливает наиболее нагруженное место рамы..

Да-да...это смотря сколько на жопу валить...особенно учитывая наличие крана...у нас на лесовозах наоборот, в основном верхние полки рвет за кабиной, некоторые даже иногда втыкаются мордой в пол, или по оси балансира, тоже верхняя, переламывается...а производители и дядьки вумные...они на серенького расчитывают, и чтоб по фен-шую типа...только когда так было реалиях?

 

36 минут назад, Swedish crane сказал:

4. На мой взгляд пора переходить на новый уровень - отказываться от стремянок, которые стягивают весь пакет - рама+подрамник+кран. С Вашими возможностями монтаж будет проще - не надо ловить место, где разместить стремянки, особенно внутри рамы....

Эта здравая мысля...только бюджет увеличивает, за эту тему не многие платить готовы, увы...а те кто юзал их того на стремянки уже не пересадишь...

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Swedish crane сказал:

1. каково назначение верхнего подрамника? чтоб кран повыше стоял? имея такую маленькую длину, он усиливает только небольшой участок рамы, там, где он заканчивается нагрузка на раму еще большая.

подрамник, чтобы правильно работал, должен идти от заднего кронштейна передней рессоры до переднего задней, т.е. дублировать раму между опорными точками...

2. как усилители рамы скреплены с самой рамой? Если только болтами, которые держат навесное оборудование по бокам (аккумуляторы, топливный бак и прочее), то этого недостаточно. эти две детали - рама и внешний короб будут работать как две отдельные детали, суммарная нагрузка которую они могут держать, ниже чем если бы они были жестко скреплены - именно так делают все автопроизводители, когда делают двойную раму - внешний и внутренний элементы по всей длине скреплены.

впрочем... все зависит от грузоподъёмности крана, если кран небольшой, может и не стоило такой сложный и мощный делать??

3. верхняя полка короба, на мой взгляд - лишний элемент. Нагрузку она практически не несет, так как находится в зоне "сжатия" профиля. А вот нижняя полка - очень полезная вещь - усиливает наиболее нагруженное место рамы..

4. На мой взгляд пора переходить на новый уровень - отказываться от стремянок, которые стягивают весь пакет - рама+подрамник+кран. С Вашими возможностями монтаж будет проще - не надо ловить место, где разместить стремянки, особенно внутри рамы....

Попробую по пунктам:

1. Верхний надрамник изготовлен и согласован с клиентом. Делать его цельным на всю длину кузова он не захотел. Задняя часть надрамника просто обрезана на длину с запасом, чтобы после примерки клиент мог её подогнать сам в размер. 

Заднюю часть я ему рекомендовал подрезать также как и переднюю под углом близким к 45 град. Это позволит частично снизить концентрацию напряжения в этой точке. 

К тому же общая толщина полки рамы вместе с коробом усиления составляет около 16мм. Запас прочности есть. И ещё - у японцев установки вобще ставят на раме на маленьких кубиках. Вот там действительно концентрация нагрузки..

2. Короб усиления скрепляется с рамой сваркой. Боковые стенки через отверстия в коробе, полки - короткими швами 5х5см. Крепеж всего навесного я не считаю.

3. Несколько трещин, которые я ремонтировал были именно на верхней полке рамы. Так, что несёт она нагрузку или нет и нужно её усиливать или нет - советую поразмыслить.

4. По этому пункту ничего не понял, поясните суть вопроса.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Работу сработал круть.

Только я вот смотрю на все проэкты в России и офигиваю. Зачем все всё усложняют ? Нафига под 100тый атлас замарачиватся так с рамой ? Темболее на стремянках.

У нас под 30тм+ 24м и+ берут шасси с двойной рамой. Усилитель внутри рамы. Край на шине в районе переднего крепления ресоры и четверть длины назад. Большие 50-60тм+ там шина до заднего моста 90тм+ по всей длине. Никакх стремянок.

Сдесь клиент хочет поставить домкрат за кабиной и так выносит мозги и ещё конючить с денюжкой 🤨

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...