Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребята у кого есть КМУ инман им 150 нужна ваша консультация, у меня бак стоит для масло на 40 литров, один сказал что должен стоять на 120 литров, кто что скажет?

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

Для ИМ150 рекомендуемая подача насоса 32 л/мин.

По классическим рекомендациям бак должен быть 2-3 подачи насоса.

Т.е. для ИМ150 - 65-100 литров.

С баком 40 литров кран также будет работать.

Но при интенсивном режиме работы крана возможны постоянные перегревы гидравлического масла и из-за этого последующие неисправности элементов гидравлической системы крана. 

Ссылка на комментарий

Благодарю брат от души 👍

18 минут назад, Юрий Лановой сказал:

Доброго дня.

Для ИМ150 рекомендуемая подача насоса 32 л/мин.

По классическим рекомендациям бак должен быть 2-3 подачи насоса.

Т.е. для ИМ150 - 65-100 литров.

С баком 40 литров кран также будет работать.

Но при интенсивном режиме работы крана возможны постоянные перегревы гидравлического масла и из-за этого последующие неисправности элементов гидравлической системы крана. 

Подскажи пожалуйста брат каким углом наклона работать лучше, хотелось бы ещё по телефону некоторые вопросы задавать по КМУ и с работой с ней

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ИНМАН 150 гидроцилиндр основной стрелы только тонну поднимает на минимальном вылете, в чем может быть причина? 

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Очевидная причина - недостаточное давление.

Необходимо замерить давление при подъеме стрелы с грузом.

Должно быть 280 бар.

В каком взаимном положении стрел Вы пытаетесь поднять тонну?

При попытке поднять тонну рычаги управления блокируются?

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Юрий Лановой сказал:

Добрый день.

Очевидная причина - недостаточное давление.

Необходимо замерить давление при подъеме стрелы с грузом.

Должно быть 280 бар.

В каком взаимном положении стрел Вы пытаетесь поднять тонну?

При попытке поднять тонну рычаги управления блокируются?

Добрый. Рычаги не блокируются, когда вторую секцию сложишь (согнешь) ближе к установке то пытается поднять, а вторая секция спокойно поднимает тонну, даже на максимальном вылете. 

Только что, Stepik сказал:

Добрый. Рычаги не блокируются, когда вторую секцию сложишь (согнешь) ближе к установке то пытается поднять, а вторая секция спокойно поднимает тонну, даже на максимальном вылете. 

Насос нш50 стоит

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Stepik сказал:

Насос нш50 стоит

image.png.80ed35c432263896915929d8db849ca5.png

НШ50 не обеспечивает необходимого давления.

Для корректной работы крана необходим аксиально-поршневой насос.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Юрий Лановой сказал:

image.png.80ed35c432263896915929d8db849ca5.png

НШ50 не обеспечивает необходимого давления.

Для корректной работы крана необходим аксиально-поршневой насос.

Спасибо. Буду думать о замене насоса. 

Ссылка на комментарий

😉

Доброго утра, Сергей.

Таки 107 л/мин при 2400 об/мин. 

Не думаю, что на валу насоса в реальности такая частота вращения.

При 1000 об/мин - 44,7 л/мин

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Юрий Лановой сказал:

image.png.80ed35c432263896915929d8db849ca5.png

НШ50 не обеспечивает необходимого давления.

Для корректной работы крана необходим аксиально-поршневой насос.

А почему тогда гидроцилиндр второй стрелы поднимает груз нормально? 

Ссылка на комментарий

Хороший вопрос 👍

Если в двух словах...

Как бы это не выглядело странным, но для простоты объяснения... 

Цилиндр подъема главной стрелы поднимает главную стрелу, вторую стрелу (и цилиндр подъема второй стрелы), телескопические секции (и цилиндры телескопирования) и груз. 

Цилиндр подъема второй стрелы поднимает вторую стрелу, телескопические секции (и цилиндры телескопирования) и груз. 

Т.е. при подъеме тонного груза в цилиндре подъема главной стрелы давление должно быть больше (а его не выдаёт НШ), чем в цилиндре подъема второй стрелы.

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Юрий Лановой сказал:

Хороший вопрос 👍

Если в двух словах...

Как бы это не выглядело странным, но для простоты объяснения... 

Цилиндр подъема главной стрелы поднимает главную стрелу, вторую стрелу (и цилиндр подъема второй стрелы), телескопические секции (и цилиндры телескопирования) и груз. 

Цилиндр подъема второй стрелы поднимает вторую стрелу, телескопические секции (и цилиндры телескопирования) и груз. 

Т.е. при подъеме тонного груза в цилиндре подъема главной стрелы давление должно быть больше (а его не выдаёт НШ), чем в цилиндре подъема второй стрелы.

 

Хорошее объяснение, я бы добавил что первый цилиндр поднимает ВСЮ стрелу и значит ему тяжелее, а второй цилиндр поднимает меньше на ВЕС первой стрелы.

Плюс вылет (расстояние от оси приложения силы до оси крюковой подвески) для второго цилиндра короче на величину проекции первой стрелы, стало быть потребный грузовой момент для того же веса нужен меньше - а он производное от давления.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Юрий Лановой сказал:

Хороший вопрос 👍

Если в двух словах...

Как бы это не выглядело странным, но для простоты объяснения... 

Цилиндр подъема главной стрелы поднимает главную стрелу, вторую стрелу (и цилиндр подъема второй стрелы), телескопические секции (и цилиндры телескопирования) и груз. 

Цилиндр подъема второй стрелы поднимает вторую стрелу, телескопические секции (и цилиндры телескопирования) и груз. 

Т.е. при подъеме тонного груза в цилиндре подъема главной стрелы давление должно быть больше (а его не выдаёт НШ), чем в цилиндре подъема второй стрелы.

 

Даже не поспоришь))). Но гидро замок, гидроцилиндр и гидрораспределитель, могут быть причиной или нет? 

Ссылка на комментарий
18.01.2023 в 08:47, Юрий Лановой сказал:

Необходимо замерить давление при подъеме стрелы с грузом.

Должно быть 280 бар.

Каковы результаты замера?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Stepik сказал:

Даже не поспоришь))). Но гидро замок, гидроцилиндр и гидрораспределитель, могут быть причиной или нет? 

Скорее уж манжеты. При подъеме тяжелого груза второй стрелой первая не проседает?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Грек 98 сказал:

Скорее уж манжеты. При подъеме тяжелого груза второй стрелой первая не проседает?

Не много проседает.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Грек 98 сказал:

Скорее уж манжеты. При подъеме тяжелого груза второй стрелой первая не проседает?

 

6 часов назад, Stepik сказал:

Не много проседает.

Возможно, что проблема не одна. И давления не хватает, и проблема с клапаном удержания груза (или уплотнениями на поршне).

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Юрий Лановой сказал:

 

Возможно, что проблема не одна. И давления не хватает, и проблема с клапаном удержания груза (или уплотнениями на поршне).

Каким методом исключения можно это проверить? 

Ссылка на комментарий

Я бы предположил, так как  ТС говорит о подъеме груза на минимальном вылете, то проблема в том, что первая стрела поднята почти вертикально. 

В таком положении угол между стрелой и гидроцилиндром насколько мал, что цилиндр оказывается в перегруженном или близком к нему состоянии. Потому и проседает под нагрузкой, в то время как вторая стрела  спокойно поднимает груз. 

Проверьте грузоподъёмность крана на максимальном вылете, когда первая стрела близка к горизонтальному положению (а точнее,  находится под углом 15-20 градусов к горизонту ). Вторая стрела - горизонтально. 

Если с грузоподъёмностью все нормально, то можно считать, что кран исправен, а недостаточная грузоподъёмность на минимальном вылете - особенность кинематики кранов такого типа. 

Да, насос надо менять на аксиально - поршневой. Шестренчатый не подходит для этого крана и может подвести в самый неподходящий момент. 

 

4 минуты назад, Stepik сказал:

Каким методом исключения можно это проверить? 

Для начала проверить то, что я написал выше. 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Swedish crane сказал:

Я бы предположил, так как  ТС говорит о подъеме груза на минимальном вылете, то проблема в том, что первая стрела поднята почти вертикально. 

В таком положении угол между стрелой и гидроцилиндром насколько мал, что цилиндр оказывается в перегруженном или близком к нему состоянии. Потому и проседает под нагрузкой, в то время как вторая стрела  спокойно поднимает груз. 

Проверьте грузоподъёмность крана на максимальном вылете, когда первая стрела близка к горизонтальному положению (а точнее,  находится под углом 15-20 градусов к горизонту ). Вторая стрела - горизонтально. 

Если с грузоподъёмностью все нормально, то можно считать, что кран исправен, а недостаточная грузоподъёмность на минимальном вылете - особенность кинематики кранов такого типа. 

Да, насос надо менять на аксиально - поршневой. Шестренчатый не подходит для этого крана и может подвести в самый неподходящий момент. 

 

Для начала проверить то, что я написал выше. 

Проверял при разных углах первой и второй стрелы. Про насос понял, буду менять. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Stepik сказал:

Проверял при разных углах первой и второй стрелы. Про насос понял, буду менять. 

Результат то какой??

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Swedish crane сказал:

Ни первой , ни второй??

 

Вторая поднимает в любом положении. Поэтому больше и вопрос, почему первая не хочет поднимать. Мои предположения были либо цилиндр, либо гидро замок, либо распределитель. Просто как можно выявить причину по проще. 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Stepik сказал:

 

 

20 часов назад, Stepik сказал:

Вторая поднимает в любом положении. Поэтому больше и вопрос, почему первая не хочет поднимать. Мои предположения были либо цилиндр, либо гидро замок, либо распределитель. Просто как можно выявить причину по проще. 

Без манометра никак. 

Купить его в наше время можно и дистанционно. Это ж не буханка хлеба, чтоб в ближайшем магазине его искать. 

Ссылка на комментарий

Проверить состояние гидрозамка и манжет можно и без манометра, открутив трубки от штоковой полости и на выходе замка. Течет со штоковой - манжеты, с выхода - замок не держит. Ну и НШ 50 не для этого манипулятора.

Ссылка на комментарий

Откручивать шланги от гидрозамка для его проверки - довольно опасное мероприятие. Если гидрозамок неисправен, стрела упасть может. 

Гидрозамок, его работоспособность, лучше проверить по другому. Поднять стрелу, выключить насос. В таком положении подергать соответствующий рычаг. Если стрела не изменить своего положения, не будет опускаться, то  можно считать, что гидрозамок исправен. 

 

Ссылка на комментарий

Если манжеты перепускают, в штоковой полости будет давление - замок откроется. Стрела над землей или над кузовом максимально низко - если опустится, то без последствий

Ссылка на комментарий
1 час назад, Грек 98 сказал:

Если манжеты перепускают, в штоковой полости будет давление - замок откроется. Стрела над землей или над кузовом максимально низко - если опустится, то без последствий

Понял. Потеплеет на улице попробую, а то за окном -45))) 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...