Перейти к публикации

Перенос кронштейнов рессор


Олег63

Рекомендованные сообщения

Собственно, вопрос такой:

имеем короткобазный грузовик с межосевым расстоянием 3,8 метра( к примеру)за малые деньги - надо, чтоб полноценный кузов поставить и манипулятор- 4,4, - 4,5 между осями... Длиннорамник пока не попался, есть мысль перетащить кронштейны рессор на необходимое расстояние. Длина рамы позволяет. Кардан взять от Лонга. Задний свес компенсировать подрамником платформы. Либо хвост рамы удлинить...

Что думаете по этому поводу? Есть ли смысл затеваться? Или еще поискать?

Ссылка на комментарий

Зачем искать что то за бабки когда есть свое, проверенное...... я бы перенёс кронштейны

Ссылка на комментарий

 Я тоже так подумал.

Сначала перенести кронштейны, потом ехать в ГАИ, сделать вид-что так и было, и заняться переоборудованием...

Должно прокатить...

или пойти официальным путём?

Ссылка на комментарий

Ну тут наверное всё зависит от того какая машина..... и как у вас там гаишники..... Хотя мне кажется должно прокатить : сначала кронштейны перенести а потом уже заняться переоборудованием.

Ссылка на комментарий

Машина Хёндай НD120. Версия Шорт(короткий) до конца рамы от моста1930. Раз ница по базе с Лонгом 1165(4260-3790). Может прокатить...Если только рама к хвосту не сужается...

Ссылка на комментарий

Межосевое выставьте как у Лонга и хрен кто придерется. У вас в документах ни где не указана колесная база. А вот если межосевое расстояние не будет совпадать ни с одним имеющимся в базе вариантом, то могут быть проблемы.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег63 сказал:

А по другому и нельзя - штатный кардан то иначе и не встанет..

Судя по этим фотографиям рама у них сужается к заду...Почему не хотите распилить раму и вставить вставку для удлиннения...С переносом рессор хлопот тоже не мало нужно еще учесть где VIN номер рамы...

skhematicheskijrisunokhuundaihd-120short.png

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олег63 сказал:

Машина Хёндай НD120. Версия Шорт(короткий) до конца рамы от моста1930. Раз ница по базе с Лонгом 1165(4260-3790). Может прокатить...Если только рама к хвосту не сужается...

Да, рама сужается....(видно на фото в теме "Конструктор Хендай 120) но я не думаю что из за этого возникнут проблемы..... 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Олег63 сказал:

А по другому и нельзя - штатный кардан то иначе и не встанет..

Например, у нас в городе за достаточно смешные деньги режут/наращивают карданы под любой заданный размер.

Ссылка на комментарий
1 час назад, kmu74 сказал:

Например, у нас в городе за достаточно смешные деньги режут/наращивают карданы под любой заданный размер.

Ну у нас тоже.

Только нафига самострой, если есть штатные детали... если б выбора небыло-тогда да! Со стандартом всегда легче...

 

Теперь к самому интересному-если переносить кронштейны, то не отразится ли это на прочности рамы? Ведь кронштейны будут стоять на наименее прочном (Узком) участке рамы.Успокаивает то, что сверху рамы будет надрамник во всю длину...

И второе- если резать раму-то где?

 

Ссылка на комментарий
18 час назад, kmu74 сказал:

Например, у нас в городе за достаточно смешные деньги режут/наращивают карданы под любой заданный размер.

Кстати о птичках- отцу на Туарег поменять ШРУС на кардане с последующей балансировкой оного на днях выкатили 12800 рублей... Кардан был снят... И ШРУС в коробочке лежал! МАСКВА!  

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег63 сказал:

Кстати о птичках- отцу на Туарег поменять ШРУС на кардане с последующей балансировкой оного на днях выкатили 12800 рублей... Кардан был снят... И ШРУС в коробочке лежал! МАСКВА!  

Честно маленько не понял про кардан на туареге, но мы удлиняли кардан от маза 5336 на 1000мм тупо на токарном станке.Взяли положили на станину располовинили раздвинули на метр взяли донора вставили и заварили с обеих сторон и все...Обошлось без балансировки кардан не бил.А еще на китаец удлиняли кардан, взяли трубу внутренним диаметром равной наружнему диаметру родного т.е. располовинили кардан и вставили с обеих сторон в трубу и заварили...

Ссылка на комментарий
Только что, Инсаф сказал:

Честно маленько не понял про кардан на туареге, но мы удлиняли кардан от маза 5336 на 1000мм тупо на токарном станке.Взяли положили на станину располовинили раздвинули на метр взяли донора вставили и заварили с обеих сторон и все...Обошлось без балансировки кардан не бил.А еще на китаец удлиняли кардан, взяли трубу внутренним диаметром равной наружнему диаметру родного т.е. располовинили кардан и вставили с обеих сторон в трубу и заварили...

ШРУС - та же крестовина, только на шарАх.

А тут фишка на них такая- в 90% случаев требуется балансировка... А так и я на токарнике много чего половинил... Диски жигулячьи так вообще любимой забавой было...

да тут речь идет о том, чтобы кронштейны перетащить под более длинную базу. Хендаи с 3-мя разными базами идут. Хочу перетащить кронштейны под более длинную базу и кардан заводской с длинного поставить!

 ТАК ГДЕ РАМУ ОБЫЧНО РЕЖУТ при удлиннении? Ткните пальцем бестолковому...пока прикидывав только- с ножовкой не стою!  :D:D:D А то не то отпилю....

0867d8479082.jpg

Ссылка на комментарий

Я рамы не резал, но себе сделал бы так..... разрезал бы в таком месте чтобы потом можно было без проблем наложить усиление (т.е. достаточное расстояние до передних кронштейнов задних рессор). В твоем случае это вроде бы в районе бака.....

0867d8479082.jpg

Ссылка на комментарий

Да я вот тоже не резал, а приятелю мост довелось перетаскивать..дело знакомое. А резать или нет- по ходу буду смотреть Но готовым к этому быть надо.

Ссылка на комментарий
19 минуту назад, Олег63 сказал:

Да я вот тоже не резал, а приятелю мост довелось перетаскивать..дело знакомое. А резать или нет- по ходу буду смотреть Но готовым к этому быть надо.

Я бы тоже лучше мост перекатил..... прощее (конструктивно) и надёжней....

Ссылка на комментарий
В ?20?.?12?.?2015 at 13:48, kmu74 сказал:

Межосевое выставьте как у Лонга и хрен кто придерется. У вас в документах ни где не указана колесная база. А вот если межосевое расстояние не будет совпадать ни с одним имеющимся в базе вариантом, то могут быть проблемы.

Придраться могут когда будут разрешать переоборудование, поднимают одобрение Т.С.(там всё описано). и измеряют.

Ссылка на комментарий

Я что-то не припомню, чтобы большой меряли. Только фоткали. Но даже на фото будет заметно, что задний мост перекачен, если сначала установить борт и КМУ. 

Думаю-сначала надо мост перекатить...

Ссылка на комментарий

Самое главное это чтоб не развернули в ГИБДД, сейчас практически невозможно с ними договорится о закрытии глаз на несоответствия.

Все данные отправляются выше, и они откровенно боятся.

По мне так искать длиннорамник, благо фургоны сливают сейчас за копейки, я брал за 500тыр. на фарше (кондей электрика итд).

Ссылка на комментарий

Олег, а почему ты не хочешь официально попробовать смещение моста за регистрировать? Или хотя бы узнать, что по этому поводу думают в НАМИ, может не все так страшно?

Ссылка на комментарий

Одним смещением моста не обойтись, у меня шасси лонг, и то, кузов за раму под метр свисает,

Так что и рама тут под удлинение. Лучше не торопиться и подождать когда найдётся длиннобазник.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...