Pavel449

Гидроборт как сходни

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Мужики подскажите возможно ли установить гидроборт и использовать его как сходни для техники в 4-5 тон. Лапы эвакуаторные но кузов простой. Вот думаю лучше гидроборт замутить чем со сходнями таскаться. Надо еще чтобы сзади кузов закрыт был (имею ввиду бортом) так что раздельные гидросходни как на трале не пойдут. И вроде как знаю у гидроборта открытие под 90 градусов только, но думаю эвакуаторных лап хватит. Может делал чтото подобное поделитесь советами, фотками. Вот что то типа этого:

1581995147989_bulletin.jpg

Или такой сделать, сварить из металла,  и на гидроцилиндрах сделать.

Screenshot_20210111-144337_Yandex.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой делал и по этой схеме. В минусе - большое сопротивление воздуха на межгороде. Попозже выложу фото

Гидроборт полагаю не вариант, там кинематика сложная, нам такая ни к чему.

И опять же что такое лучше? да, он не сползает никуда, но требует секции распределителя, рвд, гидроцилиндров. Всё это надо грамотно и правильно смонтировать, а это деньги. Сходни вручную однозначно проще и дешевле.

Я делал эвакуатор по документам, поэтому и заморочился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Дима 71rus сказал:

Я такой делал и по этой схеме. В минусе - большое сопротивление воздуха на межгороде. Попозже выложу фото

Гидроборт полагаю не вариант, там кинематика сложная, нам такая ни к чему.

И опять же что такое лучше? да, он не сползает никуда, но требует секции распределителя, рвд, гидроцилиндров. Всё это надо грамотно и правильно смонтировать, а это деньги. Сходни вручную однозначно проще и дешевле.

Я делал эвакуатор по документам, поэтому и заморочился.

У парня эротические фантазии.хочет объять не объятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроборт, как правило, на нагрузку 4-5 тонн не рассчитан. 

Проще сделать сходни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Дима 71rus сказал:

Я такой делал и по этой схеме. В минусе - большое сопротивление воздуха на межгороде. Попозже выложу фото

Гидроборт полагаю не вариант, там кинематика сложная, нам такая ни к чему.

И опять же что такое лучше? да, он не сползает никуда, но требует секции распределителя, рвд, гидроцилиндров. Всё это надо грамотно и правильно смонтировать, а это деньги. Сходни вручную однозначно проще и дешевле.

Я делал эвакуатор по документам, поэтому и заморочился.

 

7 часов назад, Swedish crane сказал:

Гидроборт, как правило, на нагрузку 4-5 тонн не рассчитан. 

Проще сделать сходни

У меня на машине стоял ГБ автономный, со своим автономным насосом.

4 цилиндра пространственной регулировки, стальная лопата, ГП 2 тонны, причем если работать именно лифтом

Мое мнение подобная лабуда справится с 4-5ю тоннами при статичном расположении.

Но вернемся к минусам:

- лишний вес 1-1,5т

- 4 доп. цилиндра и 8 шарнирных соединений которые нужно обслуживать

- проседание авто на рессорах, которое тоже придется нивелировать какими-нибудь опорами, как на эвакуаторах

- малая длинна сходни, всего 2 метра, если машина обычная не низкорамник - высоко придется задирать морду, соответственно крутой подъем и спуск

- само-собой сопротивление на трассе

- снижение универсальности при негабаритной перевозке.

Итого: Съемные сходни дешевле, проще, универсальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про снижение универсальности при негабаритной перевозке - Вы не правы. Просто лопата ставится в одну плоскость с кузовом. Никаких минусов. У меня габариты оказываются в 1,5м от заднего края. Даже правил не нарушаю, если знак негабарит повесить. Так у меня кузов 5,3, а так +ещё 1,5м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Дима 71rus сказал:

Про снижение универсальности при негабаритной перевозке - Вы не правы. Просто лопата ставится в одну плоскость с кузовом. Никаких минусов. У меня габариты оказываются в 1,5м от заднего края. Даже правил не нарушаю, если знак негабарит повесить. Так у меня кузов 5,3, а так +ещё 1,5м

Ну хзхз довольно опасно, у лопаты очень уж острый край, радиус размаха хвоста при  поворотах увеличивается. Хотя спорить не буду, особенно если цилиндры держат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2021 в 09:33, 1422L сказал:

Ну хзхз довольно опасно, у лопаты очень уж острый край, радиус размаха хвоста при  поворотах увеличивается. Хотя спорить не буду, особенно если цилиндры держат

Вера в гидравлику хорошо, а вера в стальную конструкцию у меня больше. При поездках с откинутой лопатой в конструкцию добавляется железка, препятствующая опусканию лопаты ниже уровня основного пола.

Про радиус размаха хвоста - это дело привычки. У меня была Хино двухосная с РММ 8000кг. Будка длиной 9,6м. За задним мостом было 4,5м. По Москве гонял. Без ДТП.

Вот она

Хтно синяя.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Дима 71rus сказал:

Вера в гидравлику хорошо, а вера в стальную конструкцию у меня больше. При поездках с откинутой лопатой в конструкцию добавляется железка, препятствующая опусканию лопаты ниже уровня основного пола.

Про радиус размаха хвоста - это дело привычки. У меня была Хино двухосная с РММ 8000кг. Будка длиной 9,6м. За задним мостом было 4,5м. По Москве гонял. Без ДТП.

Вот она

Хтно синяя.jpg

Максимализм наше все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанное фото. При отжатых лапах происходит неприятный эффект - рессоры распрямляются и задняя часть машины приподнимается. Если бы этого не происходило,  сходни доставали бы до грунта. Рессоры малолистовые. Длинные (2м) и очень мягкие.

Отжатие эвика на лапах.jpg

4 минуты назад, 1422L сказал:

Максимализм наше все!

На тот момент в Хабаре это была лучшая в тех состоянии машина с ровными документами за мои деньги. Та, за которой прилетел, оказалась дровами.

Здесь на камазике кузов весь стальной каркас толстостенная труба. Стойки снимаются. С "обычным" бортовым кузовом закрепить такую лопату не вариант. Задняя часть должна быть как минимум серьёзно усилена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Guest
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...