Перейти к публикации

Гидроборт как сходни


Рекомендованные сообщения

Приветствую! Мужики подскажите возможно ли установить гидроборт и использовать его как сходни для техники в 4-5 тон. Лапы эвакуаторные но кузов простой. Вот думаю лучше гидроборт замутить чем со сходнями таскаться. Надо еще чтобы сзади кузов закрыт был (имею ввиду бортом) так что раздельные гидросходни как на трале не пойдут. И вроде как знаю у гидроборта открытие под 90 градусов только, но думаю эвакуаторных лап хватит. Может делал чтото подобное поделитесь советами, фотками. Вот что то типа этого:

1581995147989_bulletin.jpg

Или такой сделать, сварить из металла, и на гидроцилиндрах сделать.

Screenshot_20210111-144337_Yandex.jpg

Ссылка на комментарий

Я такой делал и по этой схеме. В минусе - большое сопротивление воздуха на межгороде. Попозже выложу фото

Гидроборт полагаю не вариант, там кинематика сложная, нам такая ни к чему.

И опять же что такое лучше? да, он не сползает никуда, но требует секции распределителя, рвд, гидроцилиндров. Всё это надо грамотно и правильно смонтировать, а это деньги. Сходни вручную однозначно проще и дешевле.

Я делал эвакуатор по документам, поэтому и заморочился.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Дима 71rus сказал:

Я такой делал и по этой схеме. В минусе - большое сопротивление воздуха на межгороде. Попозже выложу фото

Гидроборт полагаю не вариант, там кинематика сложная, нам такая ни к чему.

И опять же что такое лучше? да, он не сползает никуда, но требует секции распределителя, рвд, гидроцилиндров. Всё это надо грамотно и правильно смонтировать, а это деньги. Сходни вручную однозначно проще и дешевле.

Я делал эвакуатор по документам, поэтому и заморочился.

У парня эротические фантазии.хочет объять не объятное.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Дима 71rus сказал:

Я такой делал и по этой схеме. В минусе - большое сопротивление воздуха на межгороде. Попозже выложу фото

Гидроборт полагаю не вариант, там кинематика сложная, нам такая ни к чему.

И опять же что такое лучше? да, он не сползает никуда, но требует секции распределителя, рвд, гидроцилиндров. Всё это надо грамотно и правильно смонтировать, а это деньги. Сходни вручную однозначно проще и дешевле.

Я делал эвакуатор по документам, поэтому и заморочился.

 

7 часов назад, Swedish crane сказал:

Гидроборт, как правило, на нагрузку 4-5 тонн не рассчитан. 

Проще сделать сходни

У меня на машине стоял ГБ автономный, со своим автономным насосом.

4 цилиндра пространственной регулировки, стальная лопата, ГП 2 тонны, причем если работать именно лифтом

Мое мнение подобная лабуда справится с 4-5ю тоннами при статичном расположении.

Но вернемся к минусам:

- лишний вес 1-1,5т

- 4 доп. цилиндра и 8 шарнирных соединений которые нужно обслуживать

- проседание авто на рессорах, которое тоже придется нивелировать какими-нибудь опорами, как на эвакуаторах

- малая длина сходни, всего 2 метра, если машина обычная не низкорамник - высоко придется задирать морду, соответственно крутой подъем и спуск

- само-собой сопротивление на трассе

- снижение универсальности при негабаритной перевозке.

Итого: Съемные сходни дешевле, проще, универсальнее.

Ссылка на комментарий

Про снижение универсальности при негабаритной перевозке - Вы не правы. Просто лопата ставится в одну плоскость с кузовом. Никаких минусов. У меня габариты оказываются в 1,5м от заднего края. Даже правил не нарушаю, если знак негабарит повесить. Так у меня кузов 5,3, а так +ещё 1,5м

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Дима 71rus сказал:

Про снижение универсальности при негабаритной перевозке - Вы не правы. Просто лопата ставится в одну плоскость с кузовом. Никаких минусов. У меня габариты оказываются в 1,5м от заднего края. Даже правил не нарушаю, если знак негабарит повесить. Так у меня кузов 5,3, а так +ещё 1,5м

Ну хзхз довольно опасно, у лопаты очень уж острый край, радиус размаха хвоста при поворотах увеличивается. Хотя спорить не буду, особенно если цилиндры держат

Ссылка на комментарий
15.01.2021 в 09:33, 1422L сказал:

Ну хзхз довольно опасно, у лопаты очень уж острый край, радиус размаха хвоста при поворотах увеличивается. Хотя спорить не буду, особенно если цилиндры держат

Вера в гидравлику хорошо, а вера в стальную конструкцию у меня больше. При поездках с откинутой лопатой в конструкцию добавляется железка, препятствующая опусканию лопаты ниже уровня основного пола.

Про радиус размаха хвоста - это дело привычки. У меня была Хино двухосная с РММ 8000кг. Будка длиной 9,6м. За задним мостом было 4,5м. По Москве гонял. Без ДТП.

Вот она

Хтно синяя.jpg

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Дима 71rus сказал:

Вера в гидравлику хорошо, а вера в стальную конструкцию у меня больше. При поездках с откинутой лопатой в конструкцию добавляется железка, препятствующая опусканию лопаты ниже уровня основного пола.

Про радиус размаха хвоста - это дело привычки. У меня была Хино двухосная с РММ 8000кг. Будка длиной 9,6м. За задним мостом было 4,5м. По Москве гонял. Без ДТП.

Вот она

Хтно синяя.jpg

Максимализм наше все!

Ссылка на комментарий

Обещанное фото. При отжатых лапах происходит неприятный эффект - рессоры распрямляются и задняя часть машины приподнимается. Если бы этого не происходило, сходни доставали бы до грунта. Рессоры малолистовые. Длинные (2м) и очень мягкие.

Отжатие эвика на лапах.jpg

4 минуты назад, 1422L сказал:

Максимализм наше все!

На тот момент в Хабаре это была лучшая в тех состоянии машина с ровными документами за мои деньги. Та, за которой прилетел, оказалась дровами.

Здесь на камазике кузов весь стальной каркас толстостенная труба. Стойки снимаются. С "обычным" бортовым кузовом закрепить такую лопату не вариант. Задняя часть должна быть как минимум серьёзно усилена

Ссылка на комментарий

Почти самое правильное решение по критерию цена - эффективность. У моих знакомых эвакуатор - сороконожка. Сходни из 2 стальных 10 швеллеров. Возят технику до 15т.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Дима 71rus сказал:

Почти самое правильное решение по критерию цена - эффективность. У моих знакомых эвакуатор - сороконожка. Сходни из 2 стальных 10 швеллеров. Возят технику до 15т.

Ну из швелеров замучишься таскать, думаю алюминиевые само то, да и техника ну максимум 6 тонн у меня бывает. В основном 3-4.5 тонны перевожу.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Pavel449 сказал:

Ну из швелеров замучишься таскать, думаю алюминиевые само то, да и техника ну максимум 6 тонн у меня бывает. В основном 3-4.5 тонны перевожу.

А машина без КМУ что ли?

Ссылка на комментарий

Их не таскает никто. В транспортном положении они притянуты ремнем к полу платформы в задней части. Когда надо ими воспользоваться, их просто тянут назад, пока сходня не упадет в паз - держатель. Короче, их всегда поднимают за одну сторону, т.е. поднимается половина веса сходни.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...