Борисыч Опубликовано: 13 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 Привет коллеги. Я Алексей. Поделюсь своей самоделкой. Взял в Питере Хундайчик с будкой, к нему у мужичка Новгородского стрелку Юник. Всё отпескоструил, нашёл сварного и с ним по моему проекту сварил надрамник с платформой. Покрасил промышленными грунтовками и красками и собрал всё в кучу благо свой зубрёнок с кранчиком имеется. Сами борта заказал в конторе по профилю. Оформил в гаи. Машинка бегает на радость, бытовки на второй этаж торцом не проблема. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 13 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 Молодчик! Зачётная машинка! Шасси Лонг? А материал на подрамник какой использовал? Марка стали, размерность профиля? сам собираюсь 120-й строить, оттуда и интерес... Ссылка на комментарий
aleks5999 Опубликовано: 13 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 Привет! У меня машина токого же класса киа только установка канглим 2056.. Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 13 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 База 4260 Борт внутри 5500х2470 Надрамник труба профильная 80х80х5 Сталь марки 09Г2С Под краном рама и надрамник связаны боковинами 5 мм толщина листа. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 13 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 Фотки можешь сделать? Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 13 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 Что именно сфоткать ? Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 13 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 Подрамник под КМУ. Из фото я не совсем понял-он во всю длину, от кабины до кормы или раздельный? 40 минуты назад, Борисыч сказал: База 4260 Борт внутри 5500х2470 Надрамник труба профильная 80х80х5 Сталь марки 09Г2С Под краном рама и надрамник связаны боковинами 5 мм толщина листа. Связаны как- болтил, чтоли? Фотки именно этого места! Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 13 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 Бытовки на 2й этаж наверное для такой КМУ тяжеловато, а что за КМУ на зубренке стоит? Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 13 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 На неделе постараюсь сделать фото , но эскизик могу накидать. Сайт упорно загружает сикось накось, но надеюсь всё понятно Все отверстия в раме использованы под болты. На Зубрёнке стоит ШИНМЕЙВА 290, но он мог только с боку на второй этаж поставить А надрамник на всю длину конечно, два хлыста по 6 метров. Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 13 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2015 Хундай с бытовками запросто справляется, бывают конечно нестандартные, более тяжёлые, но всё перевозится в любом случае. Олег63 1 Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 14 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 А раму саму не усиливал? Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Саму раму не трогал. Возможно при установке крана в 5 и более тонн это и необходимо. В моём случае использовались трубы на надрамник и на саму платформу, плюс боковины с лучом назад, это и есть достаточное усиление. И ещё одна важная деталь, я боролся за вес машины. Получилось всего 5750 кг. , и при моей полной массе 12400 могу возить 6650. С сегодняшними штрафами за перегруз вполне актуально. . Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 14 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 У тебя в ПТС написано 12400? Смотрел машинки, у которых где 12400, а где 11950...Новые шасси позиционируют как 12 ровно.Уже под Платон не попадают. Длины аутригеров хватает, чтобы колёса от земли оторвать? мне свои наращивать пришлось... а потом мочь и возить-разные вещи... на HD 170-м мне больше 5,5 тонн за год по заказам перевезти ни разу не удалось...Исключая себя-10 поддонов красного кирпича для собственных нужд. И всё...Контейнера, бытовки...нестандарт, короче! То, что далеко поставить нужно. Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Конечно 12400. Возил дорожные плиты (2200 кг) по з штуки, лёгенько бежит и по рессорам запас. А по весне начинается тема с колодезными кольцами, газобетоном и.т.д. С лёгкой машинкой можно и в просушку нормально загрузиться. Я 20 лет как в перевозках, 10 лет на манипуляторе, и всегда перегруз. Бедный зубрёнок как катер носом в небо ползал, а теперь всё 500 тыр штраф. Сейчас у всех записан как 6 тонн борт и 3 тонны стрела. Так и работаю. Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 17 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2015 Вот и фото Олег63 1 Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 17 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2015 В 13.12.2015 at 01:57, Борисыч сказал: На Зубрёнке стоит ШИНМЕЙВА 290 Не похожа на Шинку, у нашей рычаги в горизонте всегда были(единственная КМУ с горизонтальным расположением рычагов) а вот лебедка на более старых стояла на стреле, а у твоей вообще сверху Наверно сильно старого года, или может Таданка это? Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 17 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2015 Там Шильда есть и выбиты на многих деталях маркировки.так что оно. Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 17 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2015 3 часа назад, Иваныч сказал: Не похожа на Шинку, у нашей рычаги в горизонте всегда были(единственная КМУ с горизонтальным расположением рычагов) а вот лебедка на более старых стояла на стреле, а у твоей вообще сверху Наверно сильно старого года, или может Таданка это? есть шинки и с вертикальным расположением рычагов только они по годам ранее вышли в 80-х годах еще до горизонтальных. В 14.12.2015 at 13:46, Борисыч сказал: Саму раму не трогал. Возможно при установке крана в 5 и более тонн это и необходимо. В моём случае использовались трубы на надрамник и на саму платформу, плюс боковины с лучом назад, это и есть достаточное усиление. И ещё одна важная деталь, я боролся за вес машины. Получилось всего 5750 кг. , и при моей полной массе 12400 могу возить 6650. С сегодняшними штрафами за перегруз вполне актуально. . а за что они у вас штрафуют? как они узнают перегруз? допустим брусчатку когда везешь у нее вес не прописывается нигде...Чем они регламентируют перегруз? Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 17 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2015 Выездные посты ДПС по всему городу , прогоняют по весам и в сторонку. Раньше можно было откупится, теперь Москва приехала, снимают номера и в стоило. Типа того http://www.youtube.com/watch?v=mJdIyZbO2Og Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2015 12 часа назад, Борисыч сказал: Выездные посты ДПС по всему городу , прогоняют по весам и в сторонку. Раньше можно было откупится, теперь Москва приехала, снимают номера и в стоило. Типа того http://www.youtube.com/watch?v=mJdIyZbO2Og Ну это то понятно выездные весы, сам являюсь жителем Казани у нас все дороги ими усыпаны.Но они ведь взвешивают ось а не полную массу автомобиля.А на двухосную одиночку по 10 тонн на ось идет. У тебя даже при полной массе 12400 максимум задняя ось 8 тонн может пробить...Если конечно речь идет не о весеннем ограничении... 12 часа назад, Борисыч сказал: Выездные посты ДПС по всему городу , прогоняют по весам и в сторонку. Раньше можно было откупится, теперь Москва приехала, снимают номера и в стоило. Типа того http://www.youtube.com/watch?v=mJdIyZbO2Og Потому-что если ты перегружаешь машину по полной массе это штраф 500 рублей, а если пробивает уже ось то уже серьезно машина задерживается и позиционируется как негабаритная у нас ставят на штрафку могут изьять права или поставить вот эту штуку.. Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 18 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2015 Нет разницы в нарушении и наказании, статья та-же , даже если одну ось перегрузите выше чем у вас в одобрении ТС. то штраф на собственника, водителя и на того кто вас загрузил. сумма зависит от процентов перегруза. Если у вас двухосник а в ПТС написано что макс. масса больше 18 тонн, то всё равно по России только до 18 тонн можно возить. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2015 ага и допустимая нагрузка на каждую из осей до 10т в зависимости от дорожного покрытия, но не могу найти сумму штрафа за превышение РММ указанной в ПТС. Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 18 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2015 На сколько я помню максимальный вес в России 18 тонн для 2х осника и 24 тонны для 3х осника. Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 18 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2015 http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=1471 Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2015 1 час назад, 1422L сказал: ага и допустимая нагрузка на каждую из осей до 10т в зависимости от дорожного покрытия, но не могу найти сумму штрафа за превышение РММ указанной в ПТС. 500 рублей.Та же самая статья оформляется если в легковой машине 5й пассажир 1 час назад, Борисыч сказал: На сколько я помню максимальный вес в России 18 тонн для 2х осника и 24 тонны для 3х осника. нее двух осьник по 10т на ось в сумме 20т трех осьник (камаз) 10-7.5-7.5 трех осьник (маз) 10-8-8 фура 10-10-8-8-8 1 час назад, Борисыч сказал: http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=1471 да 18 это если по полной массе а так 10т-10т Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 18 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2015 Можете ссылками всё аргументировать ? Ссылка на комментарий
Инсаф Опубликовано: 18 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2015 1 час назад, Борисыч сказал: Можете ссылками всё аргументировать ? это вся таблица есть в программе у наших Татарских весовщиков. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 20 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 Борисыч, скажи, пожалуйста- рама на 120-м к хвосту сужается или нет? И, если не трудно-померяй расстояние между кронштейнами рессор задних. Хочу перенести подальше...Базу увеличить. В Friday, December 18, 2015 at 15:22, Борисыч сказал: На сколько я помню максимальный вес в России 18 тонн для 2х осника и 24 тонны для 3х осника. У 170-го Хёнде максимальный вес 18100 по табличке и в доках. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 20 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2015 Алексей, где номер рамы на 120-м? в районе переднего правого? Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 21 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 На маленьких 71х номер как раз по середине между осями. Как то давно, понезнанке, закатали его в усиление, потом пришлось окошко выпиливать. С тех пор, первое что делалось при въезде авто на монтаж - найти и обвести белым маркером номер, и всем участвующим в работе над машиной показать где он находится. Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 21 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 С права над передним мостом. Колёса до упора в право и можно увидеть не поднимая кабины. Если машина дособиралась в России то завод изготовитель ставит Шильду на фургон и в кабину и выбивает номер VIN на раме (то-же с права, в любом месте) По раме. Нижняя полка лонжерона на хвосте, уходит вверх, размеры между пальцами рессор скажу позже. Олег63 1 Ссылка на комментарий
Борисыч Опубликовано: 21 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 16 час назад, Борисыч сказал: По раме. Нижняя полка лонжерона на хвосте, уходит вверх, размеры между пальцами рессор скажу позже. Между пальцами задних рессор 1270 мм. Рама сужается по высоте, в передней точке крепления рессоры высота рамы 230 мм, в задней 180 мм. Олег63 1 Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 21 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 У меня на мерине также, передняя опора на широком швеллере, а задняя на узкой Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 21 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2015 Спасибо, Борисыч ! Выручил! Только что, 1422L сказал: У меня на мерине также, передняя опора на широком швеллере, а задняя на узкой 1422L, Значит, это не критично? Учитывая подрамник. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 22 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 Походу это не критично вообще, только у меня примерно над мостом расположен изгиб, так с завода в 89 году сошла машина Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 22 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 1 час назад, 1422L сказал: Походу это не критично вообще, только у меня примерно над мостом расположен изгиб, так с завода в 89 году сошла машина Здесь рама прямая, слава богу! Ну тогда пошел покупать 120-й ! :-) Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 22 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 А чем тебя 170-ка не устраивает? Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 22 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 120-й по колее меньше, пролезет там, где 170-му 5см не хватает.. а работа есть, а он не лезет...Соответственно-работа уйдёт.. непорядок!!! а 170-го для крупняка оставлю.хотя клиент на него есть. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 22 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 Да... кучеряво живете Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 22 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2015 4 часа назад, Олег63 сказал: Ну тогда пошел покупать 120-й ! :-) В Москве кризис кончился! Значит и к нам хорошие времена бегут. Частник 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас