Перейти к публикации

Выбор готового манипулятора на базе камаза


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, есть пару вопросов, есть желание купить камаз с манипулятором в основном для перевозки кирпича, реально ли что нибудь живое найти за 700-800 тысяч?, сколько в среднем стоит обслуживание камаза и кму? Есть ли работа зимой ?

Ссылка на комментарий

Per07, В Питере за эти деньги только дрова. Работа зимой есть. С обслуживанием Камаза, это как повезет с конкретным экземпляром, если машина живая, обслуживание стоит копейки. 

Ссылка на комментарий

Я в июле того года продал своего Камаза за 700 тыр. (состояние отличное), ушел в Читу. А сейчас он поставлен на продажу в Чите, 1340000. Ни каких изменений не заметно..... Зимой работы меньше на много, если только ты не будеш работать от какой нибудь фирмы на доставке или крупном объекте. В основном работа у нас сезонная. Камаз машина хорошая,(хотя сколько людей, столько мнений) но требует много внимания.и что бы руки правильные были.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, еще есть вопрос про длину борта, возможно ли его как нибудь нарастит или подскажите модлеь камаза с бортом 6м +

Еще при выборе камаза с КМУ в основном нужно смотреть на раму, кабину, собственно КМУ, это все видно, но допустим как проверить двигатель ? ( по сути самая дорогая запчасть)

И про обслуживание:

сколько стоит замена сцепления с запчастями, сколько ходит ?

есть ли какие проблемные места ?

Ссылка на комментарий

Per07, Замена сцепы -8000 рублей, сама сцепа -около 6000, ходит по разному)) отечественные запчасти откровенное дерьмо!

Рама у Камаза сделана из фольги, смотреть надо нет ли следов сварки.

По двигателю основное - нужно замерить компрессию, это не сложно, навесное по любому будет дерьмо....

Я бы искал с МАЗовским движком - ЯМЗ 238- неубиваемый, и не прихотливый мотор.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы, еще есть вопрос про длину борта, возможно ли его как нибудь нарастит или подскажите модлеь камаза с бортом 6м +

Еще при выборе камаза с КМУ в основном нужно смотреть на раму, кабину, собственно КМУ, это все видно, но допустим как проверить двигатель ? ( по сути самая дорогая запчасть)

И про обслуживание:

сколько стоит замена сцепления с запчастями, сколько ходит ?

есть ли какие проблемные места ?

Камазы с бортом 6.10 это 53212 и 53215 (это модели по твоим деньгам), когда на нем стоит КМУ, у него уже свес увеличивается на 50-70см., так что удленнить уже не сможеш, и так занос будет большой. 5320 будет вообще не удобен, кузов всего 5.20 и плюс КМУ, но разве что только его растянуть....Проблемных мест в Камазе - море, за ним глаз да глаз нужен (имею в виду старые машины). Я имел Камаз 212, купил дрова, пол года его перебирал весь (двигатель, ходовку, коробка, мост и естественно внешний вид, сделал самодельный кузов и КМУ поставил), потом я работал на нем без всяких проблем 3.5года,(не считая поломки стрелы). Но я работал сам, на нем не ездил какой то наездник. Ремонт машины я тоже делал сам, не платил ни кому, только запчасти, так что ты подумай, стоит ли связываться с какой нибудь хламотой. Двигатель на Камазе проверить можно только на слух, я не думаю что какой то продавец, разрешит тебе дергать форсы, что бы померить компрессию. По мотору ЯМЗ... Миха правильно говорит, очень хороший мотор, но есть один большой минус.... зимой не нагреть, тем более под КМУ.

Ссылка на комментарий

Частник, Не нагреть, это очень мягко сказано, двигатель постоянно холодный. У меня МАЗай с таким движком, зимой работать на нем -ад, в кабине проблему можно решить автономкой, а вот при работе с КМУ будут проблемы... 

Ссылка на комментарий

Частник, Не нагреть, это очень мягко сказано, двигатель постоянно холодный. У меня МАЗай с таким движком, зимой работать на нем -ад, в кабине проблему можно решить автономкой, а вот при работе с КМУ будут проблемы... 

Но эту проблему я думаю тоже решить можно, пусковой котел подогреватель, он же работает как догрев двигателя при движении, их сейчас много всяких, на любой вкус и кошелек, я себе поставил, красота.

Ссылка на комментарий

Частник, Жуткий оффтоп, но все-же задам вопрос который мучает меня со вчерашнего вечера.

Преамбула - На грузовиках отъездил 25 лет, на сегодняшний день - 10 единиц техники. Но с КМУ я полный чайник.

Амбула - Довелось мне поработать вчера, на объекте, где нет подъездных путей, машина под погрузку встает с жутким перекосом.

Вопрос - Как подложить подставки под аутригеры, если одна лапа в сложенном состоянии касается земли?!

На Вольве проблем нет, нажал на волшебную кнопочку, и машина поднялась-опустилась как мне надо, (пневмоподвеска решает), а был бы я на Камазе? Что делать тогда?

Ссылка на комментарий

Частник, Жуткий оффтоп, но все-же задам вопрос который мучает меня со вчерашнего вечера.

Преамбула - На грузовиках отъездил 25 лет, на сегодняшний день - 10 единиц техники. Но с КМУ я полный чайник.

Амбула - Довелось мне поработать вчера, на объекте, где нет подъездных путей, машина под погрузку встает с жутким перекосом.

Вопрос - Как подложить подставки под аутригеры, если одна лапа в сложенном состоянии касается земли?!

На Вольве проблем нет, нажал на волшебную кнопочку, и машина поднялась-опустилась как мне надо, (пневмоподвеска решает), а был бы я на Камазе? Что делать тогда?

Вообще в таких случаях, заказчик должен обеспечить нормальную площадку, но т. к. специфика нашей работы..... но ты меня понял. Я еще при коммунистах работал на автокране Зил КС2561К лапы винтовые..... Так вот в таких случаях я делал так..... Если ты помниш, у Зила большая платформа над задним колесом, вот я там сделал бортик и положил деревянные подушки размером 50 на 50 и толщиной что то около 20см. С каждой стороны было по 3 подушки. И вот на боковых перекосах я их подкладывал под колеса и наезжал, за счет этого я выравнивал кран, ну сам понимаеш, винтами его не возможно выровнять. Тоже самое на манипуле.... у меня под бортом передним (с наружи), тоже сделан крепеж и стоят по 2 подушки с каждой стороны, иногда так же наезжаю на нее колесами, но крайне редко, в основном удается лапами выравниваться. Ну а когда склон фронтальный то заезжаю всегда задом к верху и за счет этих же подушек (а если не хватает еще каких нибудь досок) поднимаю передок чтобы кран в горизонте был.

Ссылка на комментарий

Частник, Я так и думал. Все таки пневмоподвеска великое дело... 

А четыре лапы, еще лучше и проще....

Ссылка на комментарий

Еще вопрос сильно ли критично если грузить 12-14 тонн, на 10 тонник, ?

Нет, это не критично.... У нас контейнеровозы Камазы коротыши (имеется в виду опять же, старые модели) возят контейнера до 20т. С нашими спусками и подъемами Камаз справляется, но надо ставить резину другую, по мощней и рессорных листов добавить. Когда у меня был Камаз с манипулем, тоже частенько возил грузы до 15т. Но все таки лучше не злоупотреблять....

Ссылка на комментарий

Видел еще есть пульты на КМУ, как дорого стоит доработать КМУ под пульт, сколько это примерно стоит? имеет ли смысл?

КМУ с пультом всегда стоили дороже.... самому мне кажется это сделать очень трудно, радиоэлектроника управляет всеми механизмами. Очень удобно, можно работать даже без строполя. По поводу цены на доработку, сказать не могу, но знаю что не дешево. Лучше купить установку сразу с пультом и всеми исполнительными механизмами, меньше будет заморочек. У нас во Владике много их продают, цена от 250 до 380, в зависимости от количества секций, опор, состояния. Да, это цена на установки 300 серии, 500 на 200-250 дороже.

Ссылка на комментарий

Частник, Мне в Питере предложили поставить радиоуправление за 300 тыс.

Ей богу не шучу) 

Да на черта оно нужно за такие деньги, целую КМУ за такие деньги купить можно... которая по проще.

Ссылка на комментарий

А в кредит или лизинг? Те же самые 700 000 первый взнос будет. Помощь нужна, обращайтесь.

Вот к стати, хорошие цены на Камазы с манипулятором http://omanipulyatorah.blogspot.ru/2013/06/65117.html

Ссылка на комментарий

КранАвто, Спасибо конечно, но лизинг, кредит это больше риска чем сам тупо свои деньги вложил и если не поперло, не получаеться, продал этот камаз примерно в те же деньги ))

Ссылка на комментарий

КранАвто, Я конечно извиняюсь, но надо быть сумашедшим, чтобы купить за 3 мульта Камаз.

Берут их преимущественно за безнал организации.

Ссылка на комментарий

Еще есть вопросец про аутригеры каких типов они бывают? слышал про какие то эвокуаторные, еще какие типы есть? в чем отличия плюсы, минусы?

По опорам объясню в краце..... Эво. лапы...., очень высокие, расчитанны на то чтобы поднять перед машины...... платформа под углом к горизонту......техника заезжает на платформу или ее затаскивают гидравлической лебедкой, вылет этих опор стандартный, менее одного метра. Простые опоры...... могут быть цилиндрическими или квадратными, вылет этих опор тоже стандартный. А есть опоры перекрестные или в нахлест..... вот у этих опор вылет более 1 метра, и такую установку с такими опорами желательно ставить на легкую машину, она с грузом устойчевее будет. Если ты интересуешся для Камаза, то тебе нужна обыкновнная установка с простыми лапами, самый бюджетный вариант. Камаз машина тяжелая, стоит как вкопанный, быстрей стрелу ломанешь, чем перевернешь( реч о 3т. манипуляторах)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я в июле того года продал своего Камаза за 700 тыр. (состояние отличное), ушел в Читу. А сейчас он поставлен на продажу в Чите, 1340000. Ни каких изменений не заметно..... Зимой работы меньше на много, если только ты не будеш работать от какой нибудь фирмы на доставке или крупном объекте. В основном работа у нас сезонная. Камаз машина хорошая,(хотя сколько людей, столько мнений) но требует много внимания.и что бы руки правильные были.

Интересно, какой смысл продавать хорошую машину всего за 700 т.р., при стоимости новой аналогичной на Камазе в 3500-4000 т.р.??

Ссылка на комментарий

Видел еще есть пульты на КМУ, как дорого стоит доработать КМУ под пульт, сколько это примерно стоит? имеет ли смысл?

В Европейских странах практически без пульта манипуляторов сейчас не используется и не производится. Только для жадных клиентов в СНГ. Там гидравлический распределитель другой, поэтому радиоуправление поставить сложно и дорого, все равно, что подошву у ботинок заменить. Пульт очень удобно, одному можно спокойно работать.

Ссылка на комментарий

Я в июле того года продал своего Камаза за 700 тыр. (состояние отличное), ушел в Читу. А сейчас он поставлен на продажу в Чите, 1340000. Ни каких изменений не заметно..... Зимой работы меньше на много, если только ты не будеш работать от какой нибудь фирмы на доставке или крупном объекте. В основном работа у нас сезонная. Камаз машина хорошая,(хотя сколько людей, столько мнений) но требует много внимания.и что бы руки правильные были.

Интересно, какой смысл продавать хорошую машину всего за 700 т.р., при стоимости новой аналогичной на Камазе в 3500-4000 т.р.??

Камаз у меня очень старый был по году выпуска (84), хотя и довел я его до идиала.... Слижком стало все тяжелое на нем, большое, мы же не молодеем. Решил взять машинку по меньше. 

Ссылка на комментарий

Дистанционное управление на КМУ поставить можно. Только удовольствие это не из дешевых. Проще и дешевле при покупке нового крана заказать соответствующую комплектацию. У новых кранов разница в стоимости будет порядка 300 000 рублей (очень усредненно).

 

Установка пульта на существующий кран обойдется порядка 550 000 рублей. Потребуется заменить распределитель, установить маслоохладитель, возможно, заменить гидробак (нужен не менее 100 л), ну и купить сам пульт (у Hiab, например, он называется XS-Drive). Монтаж всего этого оборудования сложностей не вызывает. В некоторых случаях возможно даже обойтись "халявой". Например, для подготовке этого сообщения, я проконсультировался со специалистами Hiab (ООО "Карготек РУС"), они пообещали выехать к заказчику, в пределах Москвы, и установить все бесплатно.

 

 

 

Мой блог о кран-манипуляторах: http://omanipulyatorah.blogspot.ru/

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...