Перейти к публикации

Замена нш50 на аксиальный насос кму HIAB


Remizov001

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня! 
купили манипулятор маз 5336 с КМУ hiab, коробка 8 ступенчатая с делителем. Модель КМУ точно не указана но 3,5 тонны поднимает под собой вторым коленом. (Катушку с земли) По словам предыдущего собственника 5тонная стрела. 
 

но вот основным цилиндром вертикальным не может поднять бытовку/контейнер 20фт пустой, легко отрывает от земли и дальше не идёт вверх. 
 

здесь на форуме прочитал, что проблема в недостаточном давлении, который создаёт насос, а точнее нш50 и что лучше его заменить на аксиально поршневой МН56 чтобы давление стало 270-300 бар. 
 

Изучил форум, но чтобы не Купить лишнего прошу знающих тему подсказать:

покупаем мн56 аксиальный насос, идём к токарю и изготавливаем переходной фланец от КОМа который уже стоит на нш50 и все? Или ком тоже нужно менять? 

заранее спасибо! 

 

 

2A61700F-FBEF-4B6C-A5E5-D3739554CC82.jpeg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

1 час назад, Remizov001 сказал:

чтобы не Купить лишнего

Тут вопрос в том, что вам важнее экономия или надежность.

МН56 для этого манипулятора не советую, ибо хоть в его характеристиках и указаны цифры рабочего давления 350бар, но на деле комфортно он себя чувствует при давлении не выше 220, его эксплуатация с более высоким давлением быстро выводит его из строя. Всякие переходники это вообще крамола для  хитрозадых  тех кто платит дважды, но там пока человек сам не упрется, верить в это не хочет.

Для Вашего случая хорошо будет работать связка например ABER КОМ+насос BI50m

unnamed.jpg.7aeca64713574b41351ef4da5eace7f5.jpg1000890-4.jpg.ea5bba3f18611edb8a73698c43293b31.jpg

Это уже потребует некоторых вложений, но избавит Вас от многих головных болей в дальнейшем. 

Заранее отвечу тем, кто начнет возникать, что типа "мой UNIС на переходнике хорошо работает", только учтите то, что рабочее давление ЭТОГО манипулятора в районе 270бар и это оооочень большая квт нагрузка, на много больше чем на японцах.  

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за ответ! Да, у нас вопрос не в экономии, а важно чтобы манипулятор работал как должен работать. 
 

правильно я понял, что этот ком абер встаёт без проблем взамен того, что у нас стоит? Или все же там придётся придумывать переходники на посадочные и т.д.?

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Remizov001 сказал:

Спасибо большое за ответ! Да, у нас вопрос не в экономии, а важно чтобы манипулятор работал как должен работать. 
 

правильно я понял, что этот ком абер встаёт без проблем взамен того, что у нас стоит? Или все же там придётся придумывать переходники на посадочные и т.д.?

Всё верно.Экономить не стоит.В 60тыр.думаю уложишься.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Remizov001 сказал:

правильно я понял, что этот ком абер встаёт без проблем взамен

Так точно. К сожалению фото готовой мазовской сборки не нашел в своих архивах

Ссылка на комментарий

КМУ судя по конструкции древнее, 90х годов или даже 80х. Не думаю что там рабочее давление прям 300 бар, в те времена 250-270 это максимум.

Если пустой контейнер весит 2,5 тонны а эта кмушка класса 10-11 тм (5 тонка) то для него это предел - 2,5 т на 4 м = 10 тм фактический грузовой момент.

Вообще гидравлические КМУ не поднимают максимальный груз первым цилиндром, ему тяжелее всего, он поднимает всю стрелу и угол приложения силы почти абсолютный.

Поэтому первым цилиндром в гидравлических КМУ поднимают груз когда первая стрела выставлена более чем на 45-55 град. от горизонта и выше. То есть работают буквально в узком угле 45 -75 град от горизонта. Не выдвигая вертикальный цилиндр (цилиндр колонны) до упора, не доводя см 5.

А дальше работают вторым цилиндром и телескопами при поднятии и позиционировании груза.

Максимальное давление в обоих артикуляционных цилиндрах обычно одинаковое и равно максимальному рабочему (кроме давления в штоковой полости цилиндра колонны, потому что на опускание не надо много).

А так же максимальное давление равно максимальному рабочему в гидросистеме в полости цилиндров которая отвечает за задвижение секций (не во всех кранах они стоят нормально, бывает в обратную сторону, когда задвижение поршневой полостью).

Поэтому если нужно померять рабочее давление в гидросистеме крана без груза, и настроить клапан главного давления, обычно подсоединяют манометр к напорной крышке гидрораспределителя и задвигают секции до упора, давят дальше когда они уже задвинуты - это и есть максимальное в системе!

И да, на гидравлических КМУ не ставят шестерёнчатые насосы, они все не могут давать стабильное высокое рабочее давление на верхнем пределе из за вихревого нагнетания. 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Сергей Малинин сказал:

КМУ судя по конструкции древнее, 90х годов или даже 80х. Не думаю что там рабочее давление прям 300 бар, в те времена 250-270 это максимум.

Если пустой контейнер весит 2,5 тонны а эта кмушка класса 10-11 тм (5 тонка) то для него это предел - 2,5 т на 4 м = 10 тм фактический грузовой момент.

Вообще гидравлические КМУ не поднимают максимальный груз первым цилиндром, ему тяжелее всего, он поднимает всю стрелу и угол приложения силы почти абсолютный.

Поэтому первым цилиндром в гидравлических КМУ поднимают груз когда первая стрела выставлена более чем на 45-55 град. от горизонта и выше. То есть работают буквально в узком угле 45 -75 град от горизонта. Не выдвигая вертикальный цилиндр (цилиндр колонны) до упора, не доводя см 5.

А дальше работают вторым цилиндром и телескопами при поднятии и позиционировании груза.

Максимальное давление в обоих артикуляционных цилиндрах обычно одинаковое и равно максимальному рабочему (кроме давления в штоковой полости цилиндра колонны, потому что на опускание не надо много).

А так же максимальное давление равно максимальному рабочему в гидросистеме в полости цилиндров которая отвечает за задвижение секций (не во всех кранах они стоят нормально, бывает в обратную сторону, когда задвижение поршневой полостью).

Поэтому если нужно померять рабочее давление в гидросистеме крана без груза, и настроить клапан главного давления, обычно подсоединяют манометр к напорной крышке гидрораспределителя и задвигают секции до упора, давят дальше когда они уже задвинуты - это и есть максимальное в системе!

И да, на гидравлических КМУ не ставят шестерёнчатые насосы, они все не могут давать стабильное высокое рабочее давление на верхнем пределе из за вихревого нагнетания. 

Благодарю за ответ! Мы поднимали катушку 3,5 тонны без особых проблем, в радиусе 3-4м от себя, поэтому очень удивились когда обычный вагончик 6метровый поднять не смогли. А приехал юник 500 и легко его поднял причём не лебедкой а стрелой. Поэтому решили углубиться в тему что и почему. 
 

если мы поставим насос 300 бар а установка По факту 250 бар, это не навредит системе? 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Remizov001 сказал:

Благодарю за ответ! Мы поднимали катушку 3,5 тонны без особых проблем, в радиусе 3-4м от себя, поэтому очень удивились когда обычный вагончик 6метровый поднять не смогли. А приехал юник 500 и легко его поднял причём не лебедкой а стрелой. Поэтому решили углубиться в тему что и почему. 
 

если мы поставим насос 300 бар а установка По факту 250 бар, это не навредит системе? 

Нет, для этого у вас стоят редукционные или предохранительные клапаны

Ссылка на комментарий

В кранах так нельзя говорить 3-4 метра, для ОГМ или грузоподъёмности каждые 20 см горизонтального вылета имеют решающее значение! Здесь беру, а через шаг уже не беру!

По моему опыту, кабельные барабаны в два раза меньше по габаритам 20ти футовика. На листке бумаги план вид сверху накидайте и поймёте что где 4 м, там и 4,5м, а это уже совсем другая история.

6 часов назад, 1422L сказал:

Нет, для этого у вас стоят редукционные или предохранительные клапаны

Всё правильно, а вообще так и надо, насос должен давать больше, а эти самые клапана всё подрегулируют. Но неплохо было бы и их тоже померять самих! Вдруг настройка сбилась, или их вообще не регулировали, и по факту рабочее у вас всего 220-230 сейчас.

Старые краны делали с большими запасами, если не знаете точно рабочее давление, настраивайте по грузовой диаграмме и устойчивости, но тогда уже с грузом надо.

Ссылка на комментарий

Ком для МАЗа есть у Bezares.

http://bezares.su/kom/maz

Там же можете и насос приобрести. Поток у вашего крана должен быть 40-45 л/мин, так что насоса FR50 должно быть в самый раз. И не надо ничего вытачивать/переделывать.

Сложности с подъемом крупногабаритных грузов связаны с кинематикой стрелы - чем выше первая стрела от горизонта, тем меньше ее грузоподъёмность. Но проверить давление надо в любом случае. 

Жаль, что это не Хиаб. Можно было бы найти его технические данные. Похоже, что вам продали какой то кран под видом известной марки. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Swedish crane сказал:

Ком для МАЗа есть у Bezares.

http://bezares.su/kom/maz

Там же можете и насос приобрести. Поток у вашего крана должен быть 40-45 л/мин, так что насоса FR50 должно быть в самый раз. И не надо ничего вытачивать/переделывать.

Сложности с подъемом крупногабаритных грузов связаны с кинематикой стрелы - чем выше первая стрела от горизонта, тем меньше ее грузоподъёмность. Но проверить давление надо в любом случае. 

Жаль, что это не Хиаб. Можно было бы найти его технические данные. Похоже, что вам продали какой то кран под видом известной марки. 

Вот это поворот😨 Пришёл спец по Хиабам и всё испортил🤣 Кстати внешними цилиндрами опоры раньше выдвигались у многих старых кранов, например у немецких MKG и Tirre.

А у MKG такое древнее решение, выдвижение опор внешними цилиндрами до сих пор применяется😆

XXXL

Ссылка на комментарий

Мкг вроде у нас стрела, с наклейкой хаяб ))

9 часов назад, Swedish crane сказал:

Ком для МАЗа есть у Bezares.

http://bezares.su/kom/maz

Там же можете и насос приобрести. Поток у вашего крана должен быть 40-45 л/мин, так что насоса FR50 должно быть в самый раз. И не надо ничего вытачивать/переделывать.

Сложности с подъемом крупногабаритных грузов связаны с кинематикой стрелы - чем выше первая стрела от горизонта, тем меньше ее грузоподъёмность. Но проверить давление надо в любом случае. 

Жаль, что это не Хиаб. Можно было бы найти его технические данные. Похоже, что вам продали какой то кран под видом известной марки. 

Благодарю посмотрю на сайте!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...