Зубр-Одессит Опубликовано: 20 февраля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2017 2 минуты назад, Юрий Лановой сказал: Обозначение гуська напомните. Лучше фото шильды с серийным номером гуська Шильду не могу найти кажется она снизу. Вот фотки с номерами этих двух секций что на джибе. Именно эти две секции с цилиндрами хочу вытащить и вставить в с третью секцию самой КМУ возможна ли такая переделка ? Ссылка на комментарий
aleks_solov Опубликовано: 21 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 Сможете помочь с электроникой. Кран палфингер 17500 с рудиоуправлением Scanreco RC-400.(комплект радио б.у не с этого крана) все работает но немного не до конца открываются некоторые операции, особенно заметно когда включаю ограничение скорости работы.В ручном режиме все хорошо. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 21 февраля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 38 минут назад, aleks_solov сказал: Сможете помочь с электроникой. Кран палфингер 17500 с рудиоуправлением Scanreco RC-400.(комплект радио б.у не с этого крана) все работает но немного не до конца открываются некоторые операции, особенно заметно когда включаю ограничение скорости работы.В ручном режиме все хорошо. Можно было бы написать подробно какая машина. Какой насос стоит? Как понять комплект не с этого крана ? если можно фотки в студию, Тут у нас спец есть Юрий может помочь. Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 24 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2017 В 20.02.2017 в 14:46, Зубр-Одессит сказал: Шильду не могу найти кажется она снизу. Судя по каталожным номерам - это PJ060. Во вложении каталог и информация по грузоподъемности гуська про установке на РК15002. Каталог PJ060.pdf Тех. информация РК15002.pdf Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 24 февраля 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2017 1 час назад, Юрий Лановой сказал: Судя по каталожным номерам - это PJ060. Во вложении каталог и информация по грузоподъемности гуська про установке на РК15002. Каталог PJ060.pdf Тех. информация РК15002.pdf Спасибо! Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 17 марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 марта 2017 Работаем с грейфером. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 23 марта 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 https://www.youtube.com/watch?v=4lkBGlgRhb4 Ссылка на комментарий
Алексей 68 Опубликовано: 23 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 мая 2017 Алексей приветствую тебя!!! Как дела? Как работа пошла? Скажи твоя стрела три тонны может поднять?. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 24 мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 23 часа назад, Алексей 68 сказал: Алексей приветствую тебя!!! Как дела? Как работа пошла? Скажи твоя стрела три тонны может поднять?. Привет! гранитный камень весом 5 100 поднимал, но в кузов прблемно было завести, пришлось блокировку обмануть )))) Контейнер 20 фут с торца беру. Работа пошла помаленьку ) Ссылка на комментарий
Алексей 68 Опубликовано: 24 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 мая 2017 Я плиту весом 2.3т. Не смог положить рядом на фундамент.Блокировка срабатывает.Как ты ее обманываешь?Клапан главный блокируешь?... Ссылка на комментарий
Алексей 68 Опубликовано: 25 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 мая 2017 Напиши.Можно в личку или на мыло. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 27 мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 мая 2017 В 25.05.2017 в 20:18, Алексей 68 сказал: Напиши.Можно в личку или на мыло. Привет ! Глянь личку ! В 24.05.2017 в 23:28, Алексей 68 сказал: Я плиту весом 2.3т. Не смог положить рядом на фундамент.Блокировка срабатывает.Как ты ее обманываешь?Клапан главный блокируешь?... В главный клапан (защитный ) не лезь он строго настроен на заводе !!! за счет блокировки читай в личке. Ссылка на комментарий
Михаил Михайлович Опубликовано: 30 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 добрый вечер. Помогите в бед!!! При подъёме груза больше 1.5 тон стал само произвольно опускаться основной цилиндр. Когда держишь клавишу подъёма на подъём он поднимает когда убираешь основной цилиндр начинает плавно опускаться, подскажите что такое может быть Ссылка на комментарий
Алексей 68 Опубликовано: 30 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 Я думаю или цилиндр перепускает масло через поршень ( манжеты не держат), или клапан вышел из строя. Ссылка на комментарий
Михаил Михайлович Опубликовано: 31 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 мая 2017 А как можно определить что из них? И какой клапан где он стоит? Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 31 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 мая 2017 Попытки увеличить грузоподъемность были с Вашей стороны? (Клапан удержания груза крайнее время накручивался?) Ссылка на комментарий
Михаил Михайлович Опубликовано: 31 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 мая 2017 Нет ничего этого не было при перегрузки установка перестаёт работать становится в аварийный режим. Срабатывает защита Не кто туда не лазил А теперь при подъёме основной цилиндр поднимает как отпускаеш клавишу подъёма начинает самостоятельно опускаться даже не успеваешь на кузов загрузить Ссылка на комментарий
Aba Опубликовано: 25 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2017 Всем привет прикупил палфингер 15500 с буром есть парочка вопросов как отрегулировать рычаги ? Разбросаны в пробывал как на видео открутить гаечку на 8 чет не получилось завтра еше попробую кто где заказывает запчасти нужен фиксатор рычага поворота аутригера Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 26 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2017 Здравствуйте. По рычагам - если есть люфт, то это износ проушин на рычагах. Поможет замена. По втулке - к ближайшему сервисному партнеру https://www.palfinger.com/ru-ru/poisk-dilera Ссылка на комментарий
Aba Опубликовано: 28 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2017 Спс большое разобрался.люфт минимальный Ссылка на комментарий
Форд Опубликовано: 26 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 марта 2018 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил палфингер 15500, установил на машину, нормально работает только поворот, остальное работает очень медленно, насос поршневой 50 л, подскажите какие причины могут быть? Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 27 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Здравствуйте. По электрической части манипулятор подключен? Ссылка на комментарий
Форд Опубликовано: 27 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Добрый день, подключено главный клапан срабатывает, но установка работает медленно Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 27 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Обороты насоса? Давление в гидросистеме? Работает медленно при управлении с обоих сторон? Бак используете встроенный? Ссылка на комментарий
Форд Опубликовано: 27 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Как посмотреть обороты насоса? Давление смотрели 300, да медленно работает с обеих сторон, бак встроенный, палфингер 2013 г, наработка очень маленькая, 900 м/ч Из начально второе колено и выдвижение, работали только двумя рычагами, рычаги подрегулировали, работает одним рычагом но медленно Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 27 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Обороты двигателя умножить на передаточное число привода насоса Возможно, медленная работа субъективна? Манипуляторы общестроительного назначения не быстры Ссылка на комментарий
Форд Опубликовано: 27 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 У товарища стрела на подобе, работает на много быстрее, в распределители нет не какой регулировки? Рычагами когда работаю кажется рычаг не дооткрыввет клапан, может быть такое? Ещё влияет ли КОМ прямой или смешенный на это? Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 27 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Прямой или смещенный КОМ - разные передаточные числа могут быть и, следовательно, разная скорость вращения Если есть ощущение не полного открытия золотников, надо смотреть целостность ручек управления со стороны распределителя Ссылка на комментарий
Форд Опубликовано: 27 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 На рычагах практически нет люфта Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 27 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Могут лопнуть проушины на ручках управления. Проушина расходиться и не полностью вытягивает/втягивает золотник. Каково давление холостого хода, т.е. при включенном насосе но без задействования функций? Ссылка на комментарий
Форд Опубликовано: 27 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2018 Проушина по номером 17 на фото? Без задействования функции на главном клапане давление не было Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 28 марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2018 Проушинами я назвал отверстия в ручке управления Ссылка на комментарий
GRINDERS Опубликовано: 8 ноября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2018 Ребята подскажите по установке. Манип простоял 3 месяца.Включил, на дисплее загорелась лампа перегруза основной стрелы. Разобрал датчик, почистил, не помогло. Куда лезть? Датчик может умереть? По идее только эти 2 датчика которые на замках стоят и отвечают за перегруз. Это мое мнение.. Ссылка на комментарий
GRINDERS Опубликовано: 6 декабря 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2018 Все сделал. Датчик умер. Ссылка на комментарий
Specteh911 Опубликовано: 3 января 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2020 В 06.11.2015 в 07:29, Юрий Лановой сказал: Добрейшего утра. Питание на манипулятор - двужильный провод. Красный - "+", синий - "-". Шланг - дренаж системы ограничения грузоподъемности OSK. Его надо вывести в бак. Многожильный провод - похож на "неродной". Конкретно надо смотреть на манипуляторе куда идет этот многожильный провод, в какой блок. Исходя из этого можно будет понять его предназначение. Во вложении принципиальная схема. scanreco_919.pdf Здравствуйте.У меня на кране Atlas330.1 также обрезаны провода, но все коричневого цвета, электрик сказал давай схему, если есть какая нибудь информация буду благодарен.Также не могу найти какой насос лучше подойдёт(думаю 90или 110литров)??? Ссылка на комментарий
ngk1885@gmail.com Опубликовано: 8 августа 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 августа 2021 12.12.2015 в 20:11, Зубр-Одессит сказал: Сегодня сойдинил срезанные провода которые идут под площадку оператора с датчиком о нахождении на площадке. Но установка все равно не включается прошел по следу кабеля на который идет питание, он вывел в большой блок фото прилагаю, снял крышку этого блока питание поступает на клему обозначенную красной стрелкой, далее питание никуда не идет. Снял крышку с маленького блока там все залито эпоксидкой вверху провода и предохранитель 10 А на него питание не поступает. С большого блока выходят семь проводов я так понимаю что на упраление двигателем с пульта.Кто что может подсказать как подключить установку? На фото семь срезаных проводов идут с большого блока. За что отвечает трубка с клапаном на фото обозначена синей стрелкой? Любопытно что там наколдовали вы с этими проводами то Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 24 августа 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2021 08.08.2021 в 03:40, ngk1885@gmail.com сказал: Любопытно что там наколдовали вы с этими проводами то В блоке управления пару пару проводов переставили под питание а те что на последнем фото просто смотал изолентой, они для запуска и управления двигателем авто с радиопульта КМУ. Мне эта фунция не нужна кроме управления краном. Ссылка на комментарий
Rommych Опубликовано: 27 марта 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 Всем привет. Собственно вопрос. На первой секции потек целиндр подскажите номера сальников прокладок ( номер стрелы и номер крана на фото ) Второе 3 фото распределителя какая катушка отвечает за то что рычаги выводит в центральное положение при перегрузе. Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 28 марта 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2022 Добрый день. По каталогу комплект уплотнений для цилиндра - TD 507. Судя по гидросхеме и каталогу запасных частей ни одна их катушек не отвечает за возврат рычагов в нейтраль. Эти катушки обе - реле давления. Для информирования о 90% и 100 % нагрузки на кран. На кране установлена система OSK. Она чисто гидравлическая. И именно она отвечает за возврат рычагов управления в нейтраль при перегрузе крана. Если Вы из Tallinnа, отчего не обращаетесь за помощью к эстонскому дилеру Palfinger в Tallinnе? Ссылка на комментарий
Rommych Опубликовано: 28 марта 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 марта 2022 1 минуту назад, Юрий Лановой сказал: Добрый день. По каталогу комплект уплотнений для цилиндра - TD 507. Судя по гидросхеме и каталогу запасных частей ни одна их катушек не отвечает за возврат рычагов в нейтраль. Эти катушки обе - реле давления. Для информирования о 90% и 100 % нагрузки на кран. На кране установлена система OSK. Она чисто гидравлическая. И именно она отвечает за возврат рычагов управления в нейтраль при перегрузе крана. Если Вы из Tallinnа, отчего не обращаетесь за помощью к эстонскому дилеру Palfinger в Tallinnе? Обращался и с 15500 и с 27000 больше не хочу. Всё что могут комп подключить и сказать всё ок. а проблемы остаются. У нас все кто новые строят ставят либо HMF либо FASSI потому что диллеры нормальные. Всё что по гидравлике делаем у других до того момента пока в электрику не упераемся. На 27000 например зависает функция последняя произвольно, отдал машину пол дня прошло результат - не видим ошибки, не понятно. Как понял в конторе текучка механиков, постоянные только офисные крысы. P.S. за номерок спасибо. P.P.S. то есть можно к этим реле подцепится и поставить столбик - светофор желто красный ? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас