Перейти к публикации

Вопрос по Панфлингеру РК-15500


Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Алексей 68 сказал:

Ребята это не упор, я упоры ещё не варил.Это проставка 20 мм., что б поднять установку вше.Для того что б КПП лече снимать.Прорсто на фото так, вино, что она не приварена.

фото 024.jpg

фото 006.jpg

Эти провода идут от клапана с желтым колпачком ? вот силовой провод под болт честно скажу не знаю откуда у меня его не было, мож это масса !???

Ссылка на комментарий
  • Ответы 360
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

При повороте ключа в левое положение установка должна работать с пульта если правильно понял???
вотэтот жгут с обрезанными проводамифото 022.jpgподходит в эту коробку он снизу одинфото 049.jpgфото 049.jpg

фото 057.jpgВ этой коробке моргает цыфра 11 с точкой.

Ссылка на комментарий

Да правильно, ключ влево символ "радио в скобочках" в право ручка "ручной режим". Тут одно запомни если включено радио то рычагами управлять бесполезно, даже если они сами двигаются когда ты упраляешь с пульта. Это так сделано типа защиты от дурака когда ты далеко от машины ))) Лапы только в ручном режиме, по крайней мере у меня так. Когда подключишь установку на мото часах должен гореть красный индикатор, Не забудь вернуть желтый колпачек в обратное положение !!!! Потом можешь включить радио, если радио включено на блоке с антеной должен гореть зеленый диод.

 

Ссылка на комментарий

 

10 минут назад, Зубр-Одессит сказал:

Да правильно, ключ влево символ "радио в скобочках" в право ручка "ручной режим". Тут одно запомни если включено радио то рычагами управлять бесполезно, даже если они сами двигаются когда ты упраляешь с пульта. Это так сделано типа защиты от дурака когда ты далеко от машины ))) Лапы только в ручном режиме, по крайней мере у меня так. Когда подключишь установку на мото часах должен гореть красный индикатор, Не забудь вернуть желтый колпачек в обратное положение !!!! Потом можешь включить радио, если радио включено на блоке с антеной должен гореть зеленый диод.

 

фото 057.jpgВ этой коробк
е моргает цыфра 11 с точкой.
 С пульта не работает, может из-за того что нет антенны?фото 026.jpg

фото 048.jpg

фото 050.jpg

Когда включаю ключ на радио, то рычаги не работают и пульт тоже???

Ссылка на комментарий

Во.... тут засада, дело в том что у меня нет такой коробки с цифровым индикатором и надписью " палфингер ", у меня такая же как в у тебя в ящике с диодными индикаторами сбоку. У тебя более усовершенствованная модель. Думаю принципт подключения тот же.

Ссылка на комментарий

Для работы пультом нужно ключ перевести в левое положение и всё?

4 часа назад, Зубр-Одессит сказал:

Алексей 68 сколько выдвижных секций на твоей кажется третья мешается ;);) если мешает сними продай мне)))))) шучу. Я ищу третью секцию на РК 15500 чтоб сделать 10 м. Я говорил уже ищи конец провода от клапана с желтым колпачком, потом еще придется в этой коробочке поколдавать 

Фото-0526.jpg

Выдвижных секций на моей установке четыре.А что в в коробке колдовать?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Алексей 68 сказал:

Для работы пультом нужно ключ перевести в левое положение и всё?

Перед поворотом ключа красная кнопка ( грибок ) на пульте должна быть нажата т.е пульт выключен.!!! Поварачиваешь ключ на самой установке влево т.е в положение "радио" затем поворотом отжимаешь красный грибок на пульте и нажимаешь кнопку вкл все!!! радио включенно. Не забудь перед этим посмотреть чтоб на самой установке грибки красные были отжаты. 

Ссылка на комментарий

Я тож так же подключил но радио не работало коллега помог в той корбке перставили проводок. Желтый колпачек вернул в обратное положение????

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Зубр-Одессит сказал:

а.... тогда понятно, чтоб кулисе КПП не мешала ))) ну фото сразу не рассмотреть кажется упоры.

ты наверно самую последнюю механическую изготовил.? 

Да механическую у меня на неё бур вешается

Ссылка на комментарий
12 часа назад, Алексей 68 сказал:

моргает цыфра 11 с точкой

11 - нет радио связи между пультом и приемником. Причины: проблема с аккумулятором пульта, антенным блоком приемника,......

Надо их соединить проводом. Он есть?

И пробовать

Ссылка на комментарий

Сегодня пробовал ещё раз, результат ноль.Но вплотную пультом не было времени заниматься приварил упоры против смещения назад, да кузов установил и перенёс задние брызговики, да и день кончился.Кузов поднимал сам уже без крана, но когда подал кузов чуть от себя, что бы подготовить раму к установке кузова все рычаги у меня заблокировались кроме телескопа на задвижение и по моему основной стрелы тоже на опускание.Что ж получается перегруз???Вес кузова тонны полторы не более.Вылет был 3.5 метра(кузов пополам).На таком вылете 4 тонны должен подымать.Не понятно мне???

9 часов назад, Юрий Лановой сказал:

11 - нет радио связи между пультом и приемником. Причины: проблема с аккумулятором пульта, антенным блоком приемника,......

Надо их соединить проводом. Он есть?

И пробовать

Провода нет.И ещё нет антенны на установке она отломана.Может из-за этого не работать с пульта?фото 026.jpg

Ссылка на комментарий

При поднятии первой стрелы до максимально возможного верхнего значения, система защиты от перегрузки OSK блокирует КМУ.. Система ограничения грузового момента срабатывает при достижении максимально возможного верхнего значения (избегайте этой ситуации при реальной работе). 

Для разблокировки КМУ следует снизить грузовой момент посредством втягивания выдвижных телескопических секций стрелы.

Если КМУ находится в таком положении, что никакие дополнительные действия, приводящие к снижению грузового момента, невозможны (все телескопические секции стрелы втянуты, первая стрела опущена), для разблокировки КМУ необходимо выполнить следующие действия:

При втянутых телескопических секциях переведите рычаг их управления в положение «втягивание». Удерживая рычаг управления телескопическими секциями в положении «втягивание», опустите вторую стрелу.

По радиоуправлению: попробуйте ближе поднести пульт у приемнику. Если не поможет - возможно пульт не от этого манипулятора. Тогда их необходимо знакомить через провод. Провод в любом случаи не помешает...

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Алексей 68 сказал:

Сегодня пробовал ещё раз, результат ноль.Но вплотную пультом не было времени заниматься приварил упоры против смещения назад, да кузов установил и перенёс задние брызговики, да и день кончился.Кузов поднимал сам уже без крана, но когда подал кузов чуть от себя, что бы подготовить раму к установке кузова все рычаги у меня заблокировались кроме телескопа на задвижение и по моему основной стрелы тоже на опускание.Что ж получается перегруз???Вес кузова тонны полторы не более.Вылет был 3.5 метра(кузов пополам).На таком вылете 4 тонны должен подымать.Не понятно мне???

Провода нет.И ещё нет антенны на установке она отломана.Может из-за этого не работать с пульта?фото 026.jpg

Возможно не правильно было расположение стрел! Возможно на таком вылете первую стрелу задрали вверх а второй работали в горизонтте типа буквы Г потому и заблокировало. Максимальная Г/П достигается в положении стрел как на рисунке на лапе

Юрий опередил меня пока я по клавам стучал)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Зубр-Одессит сказал:

Возможно не правильно было расположение стрел! Возможно на таком вылете первую стрелу задрали вверх а второй работали в горизонтте типа буквы Г потому и заблокировало. Максимальная Г/П достигается в положении стрел как на рисунке на лапе

Мы уже с Вами синхронно работаем :)

 

Ссылка на комментарий

сломана

33 минуты назад, Алексей 68 сказал:

Сегодня пробовал ещё раз, результат ноль.Но вплотную пультом не было времени заниматься приварил упоры против смещения назад, да кузов установил и перенёс задние брызговики, да и день кончился.Кузов поднимал сам уже без крана, но когда подал кузов чуть от себя, что бы подготовить раму к установке кузова все рычаги у меня заблокировались кроме телескопа на задвижение и по моему основной стрелы тоже на опускание.Что ж получается перегруз???Вес кузова тонны полторы не более.Вылет был 3.5 метра(кузов пополам).На таком вылете 4 тонны должен подымать.Не понятно мне???

возможно манипулятор вышел за пределы своих возможностей.

кривые для оголовка стрелы (крюка)

если Вы применяли стропы, то оголовок стрелы мог выйти за пределы кривой

2017-02-01_22-44-25.png

Ссылка на комментарий

Что можно вместо сломанной антенны приколхозить?

У Алексея антенна как тросик.

Может провод какой припаять или от радиоприёмника попробовать.

Ссылка на комментарий

При подъёме кузова использовал 5ти метровые текстильные чалки и 3х метровый паук.Первая стрела была почти вертикально.

Ссылка на комментарий
В 06.11.2015 в 08:29, Юрий Лановой сказал:

Шланг - дренаж системы ограничения грузоподъемности OSK. Его надо вывести в бак.

А Вы шланг в бак вывели?

Ссылка на комментарий

Хорошо, завтра докручу кузов и буду заниматься пультом с антенной.Да ещё вспомнил при включении установки постоянно идёт звуковой сигнал

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Алексей 68 сказал:

При подъёме кузова использовал 5ти метровые текстильные чалки и 3х метровый паук.Первая стрела была почти вертикально.

это не правильное положение стрел, поэтому и заблакировало. Твой максимальный груз 3140кг на 4,5 метрах Четыре тоны если и поднимешь но в кузов уже не зведешь потому что чтоб завести нужно первую поднять вверх а второй вылет дать не получится заблокирует.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Алексей 68 сказал:

Хорошо, завтра докручу кузов и буду заниматься пультом с антенной.Да ещё вспомнил при включении установки постоянно идёт звуковой сигнал

Когда установка заблакировалась сигнал преривистый был ? При включении установки как бы не должно сигналить, колпачек желтый вернули в прежнее положение ?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Зубр-Одессит сказал:

это не правильное положение стрел, поэтому и заблакировало. Твой максимальный груз 3140кг на 4,5 метрах Четыре тоны если и поднимешь но в кузов уже не зведешь потому что чтоб завести нужно первую поднять вверх а второй вылет дать не получится заблокирует.

Да я свой кузов пустой подымал, его вес 1500кг. 6.20 длина кузова.Может не надо было первую стрелу вертикально вверх подымать.

6 минут назад, Зубр-Одессит сказал:

Когда установка заблакировалась сигнал преривистый был ? При включении установки как бы не должно сигналить, колпачек желтый вернули в прежнее положение ?

Прерывистого сигнала не было, сигналит постоянно.Там два сигнала один с панели белая кнопка а второй что постоянно сигналитфото 051.jpg

нижний жёлтый постоянно сигналит.

Ссылка на комментарий

Конечно не надо так высоко первую задирать. Старайся поднимать как на рисунке с таблицей грузоподъемности. Первая стрела в горизонте ну чуть выше горизонта примерно 20град в таком положении максимальная г\п

Ссылка на комментарий

На клапане с жёлтым колпачком всё поставил в исходное положение, вечером увидел, что на это клапане горит лампочка внутри.

2 минуты назад, Зубр-Одессит сказал:

Конечно не надо так высоко первую задирать. Старайся поднимать как на рисунке с таблицей грузоподъемности. Первая стрела в горизонте ну чуть выше горизонта примерно 20град в таком положении максимальная г\п

А как же если груз к переднему борту надо поставить?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Алексей 68 сказал:

На клапане с жёлтым колпачком всё поставил в исходное положение, вечером увидел, что на это клапане горит лампочка внутри.

Если светится значить установка включена, ты как подключал установку через отдельный тумблер ? или включаешь вместе с насосом ?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Алексей 68 сказал:

С насосом вместе

Когда выключаешь насос лампочка на клапане не должна гореть.

Ссылка на комментарий

Лампочка тухнет когда выключаю насос или перевожу ключ в режим дистанционного управления.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Алексей 68 сказал:

Да я свой кузов пустой подымал, его вес 1500кг. 6.20 длина кузова.Может не надо было первую стрелу вертикально вверх подымать.

Прерывистого сигнала не было, сигналит постоянно.Там два сигнала один с панели белая кнопка а второй что постоянно сигналитфото 051.jpg

нижний жёлтый постоянно сигналит.

По поводу сигналов и пищалок у тебя какая то продвинутая система у меня такого нет. На моем преривистый сигал подается когда начинает блокироваться и все.

Ссылка на комментарий

может в замке что окислилось, он был замерший я его спиртом поливал что б отморозить.

1 минуту назад, Зубр-Одессит сказал:

По поводу сигналов и пищалок у тебя какая то продвинутая система у меня такого нет. На моем преривистый сигал подается когда начинает блокироваться и все.

Может завтра Юрий что подскажет.Без пульта не работа.Управление только с одной стороны.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...