Перейти к публикации

Вопрос по Панфлингеру РК-15500


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ! Решил заменить подшипники скольжения, тем самым убрать люфт в башне. Заказал комплект но на мою модель РК15500 комплекта не было, пришлось взять комплект от другой модели, в ней пластиковая полоса (уплотнение) то что внизустанины длинее но можно отрезать по нужной длине. Вопрос в том как их вставлять в основание ? Они очень хрупкие или их нужно греть тех феном ? Хотелось бы  знать точную длину полосы для РК-15500 что. 

Фото-0608.jpg

Фото-0609.jpg

не дописал ) Чтоб отрезать по размеру и вставить.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 361
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

На мою модель не было, ожидание три недели а мне срочно. Предложили от другой модели фотки номеров.

Фото-0611.jpg

Ссылка на комментарий

1799 - от Вашего манипулятора, верхний. Должен быть L0825.0XB060.0XS3.0 

Нижний должен иметь размеры в Вашем случаи L0550.0XB080.0XS3.0 

Ссылка на комментарий

На МАНе стоял UNIC так пространства между кузовом и кабиной 70 см хватало с головой. Переделал кузов в самосвал и оставил пространство для КМУ 1 метр в расчете на Palfinger РК 15500 16000, 19000 у них по паспорту монтажная ширина 810см НО... эта ширина без кассеты для гидрошлангов под навесное оборудование, с кассетой почти 1, метр. Чтоб всунуть РК_15500 пришлось снять пластиковую ролетную кассету и сделать желоб 6см. Шланги всунул в пожарный рукав, теперь при складывании стрелы иногда шланги не попадают в желоб для шлангов. Особенно на второй стреле там должно эти шланги поддерживать кассета пластиковая ( не знаю как правильно называется) Видел на других моделях палфингеров доп шланги под навесное складываются без этой кассеты там на конце каждой секции прикреплен желоб. На моем на конце второй секции даже отверстий нет под эти желоба (крепление только на основной стреле и на последней третьей). У кого есть фотки крепления этих желобов под шланги поделитесь информацией.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, 1422L сказал:

Ты уже замостряч свой новые фотки, интересно же

Позже выставлю фотки пока работы все равно нет, машину даже не завожу мороз у нас -10 еще до ума довести все надо со шлангами под навесное разобраться чтоб не провисали без кассеты. На фотках лесной КМУ там все по другому. 

Ссылка на комментарий

С наступившим.

Во вложении каталог.

Интересующая информация со страницы 070.0800

РК15500.pdf

Ссылка на комментарий

Юрий спасибо за вложение! Там на рисунке пластмасовая направляющая кассета, я эту кассету снял так как она упирается в кабину при сложенной КМУ вместо этой касеты сделал направляющие желоба поуже 6 см  шланги всунул в пожарный рукав но так как на второй секции не предусмотренно крепление для поддержки шлангов ( там их держала эта кассета ) они провисают и не попадают в желоб при втягивании стрелы. Вот нашел фотку в инете мне интересно как прикреплины направляющие желоба для доп шлангов как на этой фотке. Тут они складываются без этой пластмасовой кассеты. 

6960164_1.jpg

Ссылка на комментарий

Приветствую.

На фото манипулятор другой модели (не РК15500).

Для РК15500: если одна телескопическая секция, то на дополнительной стреле длинный лоток и на 1 телескопе - короткий лоток;

если две телескопические секции, то на дополнительной стреле длинный лоток и на 2 телескопе - длинный лоток.

Даже если "наколхозить" на 1 и 2 телескопических секциях короткие лотки они будут мешать друг другу в сложенном положении.

Возможно имеет смысл рассмотреть следующее - найти более узкую энергоцепь ( пластмассовую направляющую кассету).

Такие применяются на станках с ЧПУ, буровых установках,...

Или внутри пожарного рукава шланги между собой через каждые 10-15 см соединить специальными колодками. Так чтобы при выдвижении-втягивании телескопических секций шланги "не виляли в стороны".

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Юрий Лановой сказал:

Приветствую.

На фото манипулятор другой модели (не РК15500).

Для РК15500: если одна телескопическая секция, то на дополнительной стреле длинный лоток и на 1 телескопе - короткий лоток;

если две телескопические секции, то на дополнительной стреле длинный лоток и на 2 телескопе - длинный лоток.

Даже если "наколхозить" на 1 и 2 телескопических секциях короткие лотки они будут мешать друг другу в сложенном положении.

Возможно имеет смысл рассмотреть следующее - найти более узкую энергоцепь ( пластмассовую направляющую кассету).

Такие применяются на станках с ЧПУ, буровых установках,...

Или внутри пожарного рукава шланги между собой через каждые 10-15 см соединить специальными колодками. Так чтобы при выдвижении-втягивании телескопических секций шланги "не виляли в стороны".

Пока еще экспиременты не проводил, после праздников займусь. При складывании шланги в стороны не виляют, только в том месте где их должна придерживать эта кассета они провисают и при складывании телескопа не попадает в желоб. Думаю примостячить на секцию дополнительный короткий желоб для поддержки чтоб не провисал. Сперва опробую вашу идею, внутри рукова через 10-15 см колодки вставить. Только какие ? Там надо чтоб при складывании шланг сгибался и ложился в желоб, Думаю взять эту кассету что стояла разрезать вдоль по 5см шириной (если не развалится))) длиной по 15см всунуть внутрь рукава и стянуть хомутами. Спасибо! Идея не плохая проведу экспиремент отпишусь).

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток ! РК - 15500 Сегодня поработал, обратил внимание что вторая стрела медленно поднимает и отпускает, первая (основная ) работает веселее. Может так и должно быть ? Кто что может подсказать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 02.01.2016 at 13:06, 1422L сказал:

Ты уже замостряч свой новые фотки, интересно же

Вот фотки в работе, конечно поплевался немного, после тросового UNICа как то не привычно, но выполнял самую сложную работу монтировал днища и кольца под большую пластиковую трубу. Большой плюс это дистанционное управление, без него и представить не могу как бы сделал эту работу ведь первый раз гидроманипулятором))) 

Фото-0635.jpg

Ссылка на комментарий

Добрейшего дня.

Да, кинематика на шарнирном манипуляторе другая и, следовательно, методика работы иная.

Рад, что в конечном итоге Вы остались довольны.

Ссылка на комментарий

Юрий, Добрый день! У моего коллеги тож РК - 15500 А но лапы выдвигаются на 0,5 м больше чем на моем. В чем прикол?

Ссылка на комментарий

Приветствую.

Прикола никакого нет.

Для обеспечения устойчивости крана-манипулятора автомобильного применяются КМУ с балками опор различного размаха.

Если базовый автомобиль тяжелый (удерживающий момент достаточно большой), то можно КМУ применить с более короткими балками опор (опорный контур небольшой).

Если базовый автомобиль не столь много весит (удерживающий момент меньше первого варианта), то необходимо КМУ применять с более длинными балками опор (увеличивать опорный контур).

Величина вылета балок опор вычисляется в процессе проектирования.

Doc2.docx

Ссылка на комментарий

В дополнение.

На фото выложенных Вами - классический вариант небезопасной работы.

Балки опор не полностью выдвинуты + работа на краю котлована - возможна потеря устойчивости.

Берегите себя.

Ссылка на комментарий

По поводу опор, Спасибо! Вес пустого МАНа 14тонн   надеюсь вылет для такого веса достаточен. На фото конечно рисковый момент, но другого варианта не было. С левой стороны глубокий откос лапу выдвинул на четверть, большой плюс  тому что центр нагрузки КМУ смещен на левую сторону рамы, да и яма была выкопана до больших морозов. Кольца диаметром 1,5* 9 установил с особой осторожностью. Кольцо диаметром 2,0* 1,2 отказался туда отпускать.

Ссылка на комментарий

Юрий, огромное Спасибо!!! За предоставленную техническую информацию КМУ.

. Сейчас в поиске грейфера Б/У для сыпучих материалов. Думаю на 0,5 куба для РК-15500 будет оптимальный вариант.  

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Парни, подскажите как разобрать поворотные цилиндры на палфингер 15500?

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, 1422L сказал:

я думаю выражу общее мнение если скажу, что йопка

Йопка не йопка, но все равно разбираются Юрий подтянется расскажет 

Ссылка на комментарий

Добрейшего утра.

Для исключения ненужной работы необходимо понять какой цилиндр дал течь.

Если вращать колонну манипулятора по часовой стрелки до упора и течь из-под основания увеличиться, то правый цилиндр по ходу движения (при условии: манипулятор балансиром вперед, стоит за кабиной, смотрим из кузова).

Вращаем против часовой до упора - увеличение течи - левый цилиндр по ходу движения ( при тех же условия).

Колбы цилиндров вкручены в основание, т.е. в основании внутренняя резьба и на колбе наружняя.

Необходимо отсоединить подводящую гидравлическую трубку от "подозрительного" цилиндра.

Взять цепной ключ (большой газовый ключ - шведки) и как можно ближе к резьбовой части колбы ухватиться и (используя непереводимую игру слов) открутить.

Возможно (если манипулятор довольно поживший) потребуется два цепных ключа (два газовых) и помощник (с большими сильными руками :)).

Есть "специальный" торцевой ключ для отворачивания колб, но ради одного раза нет смысла его приобретать.

Картинки во вложении.

 

 

 

Механизм поворота.docx

Кстати, не так это откручивание страшно, как много я о нем написал :)

Да, и не надо забывать, что в цилиндрах достаточное количество масла.

Ссылка на комментарий

Я не сильно представляю, геометрию корпуса цилиндров, но если имеется технологический усилитель - то с ним и надо работать, а-то вдруг сильный помощник умудриться погнуть или снять корпус 

Ссылка на комментарий

Юрий Алексеевич ещё раз дорог времени суток. Я сегодня после разговора с Вами поехал домой, залил масло в бак, и поехал в работу. Больше пол дня работал краном( грузил блоки фбс-6).КМУ работала очень много. Ни капли масла под машиной не появилось. Что это было? Масло залил свежее шёлл 32 вязкости.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Это - магия :)

Возможно под уплотнение цилиндра поворота попала грязь (песчинка,....). При работе она из-под уплотнения вылетела и всё стало хорошо.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Юрий Лановой сказал:

Здравствуйте.

Это - магия :)

Возможно под уплотнение цилиндра поворота попала грязь (песчинка,....). При работе она из-под уплотнения вылетела и всё стало хорошо.

 

Сегодня полный день работы, та же ситуация, все сухо.

Ссылка на комментарий

Хочу на стрелу навесить прожектор для  освещения зоны работ. Склоняюсь к LED прожектору 24 в так как потребляет мало можно без реле подключить. Подскажите в каких местах на стреле лучше повесить прожектор чтоб не мешал джибу?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 Юрий, хватит ли давления на закрытие грейферного ковша 0,65 куба моим РК- 15500? Судя по картинкам на закрытие и открытие ковша распределитель выдает 175 бар. если я не ошибаюсь. Для ковша с горизонтальным цилиндром средней серии 0,5 куб, рекомендуемое давление написано внизу картинки 200-320 бар. Для ковшей тяжелой серии к которой относится ковш 0,65 куба рекомендуемое давление 260-320 бар Сможет ли РК-15500 работать с таким ковшом?

Фото-0702.jpg

Фото-0704.jpg

Фото-0705.jpg

Ссылка на комментарий

Добрейшего дня.

На Вашем фото данные распределителя Danfoss PVG32.

На Вашем РК15500 установлен распределитель Nordhydraulic RSQ240.

И на секциях распределителя отвечающих за гидрофикацию оголовка стрелы не установлены ограничительные клапана.

Давление на этих секциях ограничивается основным предохранительным клапаном на входной секции распределителя, т.е. 300 барами.

Для полноценной работы грейферов должно хватить :)

 

Во вложении принципиальная гидросхема.

 

RSQ240.docx

Ссылка на комментарий

Юрий, опять вопросик созрел, в чем отличие грейферов PZG 500-S PZG 500 S-1  PZG 500 SPK ? Судя по объему они все на 0,5 куба вот вес пустых разный. У палфингера существуют такие грейферы как на фото думаю они более универсальные ?

effer-170-6s_1387791937909.jpg

Ссылка на комментарий

PZG 500 S-1  - для обычных условий

PZG 500-S - для особых (жестких условий)

PZG 500 SPK - PZG 500 S с установленными ротатором, шлангами и серьгой, т.е. готовое изделие для установки на манипулятор.

Да, есть и грейфера открытого типа.

Например, PZG500U.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Юрий Лановой сказал:

PZG 500 S-1  - для обычных условий

PZG 500-S - для особых (жестких условий)

PZG 500 SPK - PZG 500 S с установленными ротатором, шлангами и серьгой, т.е. готовое изделие для установки на манипулятор.

Да, есть и грейфера открытого типа.

Например, PZG500U.

Спасибо огромнейшее!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Седня выгружал с фуры сеялки две выгрузил нормально а вот третью она такая же как те две только на ней два гидроцилиндра по 100кг примерно. Первая стрела стояла по углом 20-25град начал поднимать второй стрелой поднял на 1,2 метра и установка заблокировалась, работали рычаги только на поворот и втягивание. Для разблокировки нужно втянуть стрелу но не позволяла боковина с тентом и солазкой фуры опустить стрелу тоже не представлялось возможным  так как рычаги на опускание заблокированны. Предпринимал все действия рычагами опускание второй стрелы и втягивание но увы работала только на втягивание упераясь в тент фуры. Пришлось расчехлять боковину фуры и она выехала из под висячей сеялки. На моем обычная гидравлическая система OSK с радио управлением кнопок для разблокировки нет фото прилагаю. Ребята поделитесь опытом кто как выходил из подобной ситуации.

Фото-0721.jpg

Фото-0721.jpg

Ссылка на комментарий

Был такой косяк, поднимал панели жби из кузова, весом 4,2т. поднял на метр и установка заблокировалась. Начал втягивать, панель уперлась в кузов спереди, кое-как удалось опустить. Было также, столб дергаешь и установка блокируется, стрелу втягивать уже некуда, в таких случаях опускаешь лапу, чтобы снять нагрузку с крюка.   

Ссылка на комментарий
8 минут назад, shrek63 сказал:

Был такой косяк, поднимал панели жби из кузова, весом 4,2т. поднял на метр и установка заблокировалась. Начал втягивать, панель уперлась в кузов спереди, кое-как удалось опустить. Было также, столб дергаешь и установка блокируется, стрелу втягивать уже некуда, в таких случаях опускаешь лапу, чтобы снять нагрузку с крюка.   

лапу можно опустить если до земли 10-20см сеялка на 1,2 метра висела над кузовом и по 10 см от краев тента фуры.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...