Зубр-Одессит Опубликовано: 5 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Доброго времени суток, приобрел РК 15500 с дистанционным управлением с выходом под грейфер и ротатор. Собираюсь установить на МАН вместо Юника провод который подает питание на КМУ срезан там семь проводов коричневый, черный, зеленый, белый, красный, синий и желтый. Кто подскажет куда они идут и за что отвечают? еще шланг открученный думаю это ценральная смазка. Вот фотки Ссылка на комментарий
GRINDERS Опубликовано: 5 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Это не центральная смазка. У тебя везде пресс-массленки стоят. Странно.. У тебя лапы подымаются.Эта фишка сделана у свежих годов. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 3 минуты назад, GRINDERS сказал: Это не центральная смазка. У тебя везде пресс-массленки стоят. Странно.. У тебя лапы подымаются.Эта фишка сделана у свежих годов. Лапы на болтах просто перевернули их для транспортировки чтоб не мешали)) mk-service 1 Ссылка на комментарий
GRINDERS Опубликовано: 5 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Еще обратил внимание.. У тебя пятаки на опорах похоже самодельные. У меня пятак прикручивается на прямую к штоку цилиндра. у тебя же сделаны какие то удлинители. Хотя это и хорошо. Штоку меньше ходить нужно будет когда раскладываться будешь и нагрузка на него меньше. Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 6 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Добрейшего утра. Питание на манипулятор - двужильный провод. Красный - "+", синий - "-". Шланг - дренаж системы ограничения грузоподъемности OSK. Его надо вывести в бак. Многожильный провод - похож на "неродной". Конкретно надо смотреть на манипуляторе куда идет этот многожильный провод, в какой блок. Исходя из этого можно будет понять его предназначение. Во вложении принципиальная схема. scanreco_919.pdf mk-service и ngk1885@gmail.com 2 Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 6 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Юрий, Большое Спасибо за схему ! Вот опять созрел вопрос, где находится блок ограничения грузоподъемности ? если судить по фоткам выше на панели управления даже нет дисплея ограничения грузоподъемности, за панелью нашел две фишки с номерами на бирке В 415 и В 416 залитые эпоксидкой внутри. Сможет ли работать дистанционное управление без панели ОSK или блока? Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 6 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Юрий, снова вопрос. Если КМУ устанавливать за кабиной так чтоб конец поворота стрелы заканчивался над кабиной, КМУ нужно крепить балансиром к кабине или кузову ? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 6 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 к кузову Ссылка на комментарий
GRINDERS Опубликовано: 6 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2015 Вот пофоткал своего.Блок к которому идет питание + и -.Он еще ошибки показывает. Вот из него выходит 2 пучка проводов.В одном около 7 в другом больше. Шланг который сам по себе должен идти в бак как на фото. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 7 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 Спасибо, те семь цветных проводов что я выкладывал висят по низом установки там большая черная крышка на заклепках и кабелб от антены идет под эту крышку, похоже что там блоки радиоуправления. Вот в том месте где на твоем бак, на моем крышка черная прикрывает блоки радио управления. Ссылка на комментарий
GRINDERS Опубликовано: 7 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 Палфингеры такого года как у тебя с радио управлением редкая вещь.Нужно искать владельца такой установки.Я думаю, что будет хлопотно. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 7 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 2 минуты назад, GRINDERS сказал: Палфингеры такого года как у тебя с радио управлением редкая вещь.Нужно искать владельца такой установки.Я думаю, что будет хлопотно. Я его пока еще на машину не установил, просто собираю информацию, устанавливать буду самостоятельно а подключать будут специалисты. Одно смущает что отсуствует табло с индикаторами перегруза. Ссылка на комментарий
GRINDERS Опубликовано: 7 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 Индикаторы на пульте стоять должны. Ты же им будешь работать. Что у тебя бликует на фото под кнопкой аварийной остановки? Сфоткай почетче. игорь кунгур 1 Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 7 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2015 2 часа назад, GRINDERS сказал: Палфингеры такого года как у тебя с радио управлением редкая вещь.Нужно искать владельца такой установки.Я думаю, что будет хлопотно. Я его пока еще на машину не установил, просто собираю информацию, устанавливать буду самостоятельно а подключать будут специалисты. Одно смущает что отсуствует табло с индикаторами перегруза. Там наклеена наклейка, типа тех осмотра, Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 Добрейшего дня. В 415 и В 416 - фишки на датчики поворота колоны системы ограничения поворота при нахождении оператора на верхней площадке. Расшифровка есть на крайней странице принципиальной электросхемы. Рассмотрел ещё раз фото "Вашего" манипулятора - верхней площадки нет. Поэтому и фишки висят. Судя по спецификации Ваш манипулятор выполнен с TOWI, т.е. зона перекрещивания над балансиром. Обычно, чтобы манипулятор имел полное вращение над кузовом ( при установке манипулятора за кабиной) манипулятор с TOWI устанавливается балансиром к кабине. Блок OSK крепиться на распределителе со стороны колоны. Манипуляторы с OSK обычно не имеют визуального индикатора перегруза. На балках опор в зоне видимости оператора крана-манипулятора имеются информационные наклейки с указанием возможностей манипулятора на разных вылетах. Хотя в электросхеме Вашего манипулятора указаны датчики давления на 90% и 100% и "родной" звуковой сигнал. Теоретически при достижении нагрузки на манипулятор 90% начинает подаваться прерывистый звуковой сигнал. При 100% - постоянно гудит. Возможно, многожильный провод - выход с системы радиоуправления на "родной" автомобильный блок управления режимами работы двигателем. У GRINDERS манипулятор с электронной системой Paltronic и действительно имеет на пульте управления индикатор нагрузки (60-100%). ОСК.pdf Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 Дистанционное управление и OSK системы невзаимосвязанные. Точнее OSK (система блокировки рычагов при перегрузе) должна срабатывать как при ручном, так и дистанционном управлении. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 9 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 В 07.11.2015, 19:52:52, GRINDERS сказал: Юрий Спасибо огромнейшее за информацию !!! Вот снова созрел вопрос если радио пульт не от этой установки но он родной панфлингерский возможно ли его подружить с этим блоком? . После покупки при тщательном осмотре выяснилось что пульт который дали продавцы по номерам не совпадают с радиоблоком (пульт родной Palfinger), возможно во франции дали не тот пульт. У меня к вам вопрос в том случае если это не его пуль возможно его перепрошить под радиоблок КМУ? Высылаю вам фотки пульта и радиоблока для лучшего представления. Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 Я думаю, пугаться не надо. Скорее всего пульт и приемник подружены. Очень часто пульты в эксплуатации повреждают и покупают новые. После установки манипулятора надо попробовать поуправлять с пульта. Если будут проблемы - решим по мере поступления. В комплекте дистанционного управления должен быть соединительный провод от пульта к приемнику. Провод необходим для знакомства пульта и приемника. При соединении пульта и приемника проводом манипулятор должен управляться с пульта даже если пульт и приемник не познакомлены. При наличии соединительного провода знакомство пульта и приемника дело 5 минут. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 9 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 Вот поднял крышку посмотреть к какому блоку идут обрезанные провода, но увидеть номера блоков не удалось, на крышке последний болтик зажат стрелой (она сложена) удалось приподнять крышку и сфотать внутри, но там столько грязи ((( хорошо видно на какой блок идет обрезанный провод может быть это и есть блок OSK ? верхняя площадка тоже есть но на ней отрезан провод отрезали при транспортировке. Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 Под крышкой: маленький блок - это блок дистанционного управления; большой - очень похож на распределительную электрическую коробку. Повторюсь - возможно, многожильный провод - выход с системы радиоуправления на "родной" автомобильный блок управления режимами работы двигателем. OSK - гидравлическая система, устанавливается за распределителем. Или у Вас блока OSK нет? Внешний вид OSK во вложенном файле. Тросики для верхней площадки есть (для соединения ручек на основном пульте и стойке верхней площадки)? ОСК.pdf Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 9 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 10 минуту назад, Юрий Лановой сказал: ТПод крышкой: маленький блок - это блок дистанционного управления; большой - очень похож на распределительную электрическую коробку. Повторюсь - возможно, многожильный провод - выход с системы радиоуправления на "родной" автомобильный блок управления режимами работы двигателем. OSK - гидравлическая система, устанавливается за распределителем. Или у Вас блока OSK нет? Внешний вид OSK во вложенном файле. Тросики для верхней площадки есть (для соединения ручек на основном пульте и стойке верхней площадки)? ОСК.pdf Тросиков нет на площадке имеется место где устанавливается радио - джойсик или пульт и упраление идет с их помощью. Блок OSK так и не могу найти может быт это он ? фото прилагаю; с синими колпачками? Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 9 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 Очевидно, у Вас более "продвинутая" система. Для соответствия европейским нормам EN–12999. Не плохо бы фото со стороны колоны, с "задней" стороны распределителя. По каталогу - катушки это датчики давления. ОСК2.pdf Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 9 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 как то так? Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 9 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2015 Наконец то нашел я этот блок OSK!!!))) Его глазами не увидеть а на фото тем более.., просто нужно было пройтись по дренажному шлангу находится он сзади распределителя за балаонсирной плитой доступ к нему очень сложный. Умеют же Панфлингерцы прятать скромное подальше))))) Надеюсь эта тема в освоении Панфингера пойдет в пользу многим владельцам КМУ марки Панфлингер и также начинающим манипуляторщикам. Огромнейшая Благодарность Юрию Лановому за консультацию!!! Дмитрий82 1 Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 11 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2015 Юрий, Доброго дня! Начинаю монтировать КМУ возник вопрос крепления. Надрамник имеется на нем стояла КМУ UNIC сделан на всю длину рамы, но требует некоторых переделок и усилений так как КМУ Панфлингер более мощная и тяжелая. Вопрос в том возможно ли стянуть КМУ шпильками или стремянками за раму установив снизу под рамой толстые проставки? Распорки в раме чтоб её не сдавливало стремянками имеются ( я так крепил КМУ UNIC) Или крепить к раме пластину на болты а её верх приварить к надрамнику и потом к надрамнику толстостенную трубу под шпильки ? Если у вас есть какие то рекомендации буду очень признателен. Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2015 Приветствую. Я в командировке, поэтому возможны задержки с ответами на Ваши вопросы. Для крепления манипулятора возможны оба варианта - и "на башмак", и "на стаканы". Как будет удобнее. В любом случаи по рекомендациям Palfinger по монтажу необходимо усиление поперечного сечения места установки манипулятора. Другими словами боковая пластина в любом случаи. Под РК15500 обычно достаточно бокового листа толщиной 6 мм. Длина примерно 1500 мм. Обычно пластина выступает миллиметров 300 до манипулятора и 500 после. Также к надрамнику необходимо приварить упоры под балку опор манипулятора от продольного смещения. Упоры нельзя варить под балансир. Каким образом в Украине обстоят дела с постановкой крана-манипулятора на учет в государственных органах после монтажа КМУ? Монтажник КМУ на автомобиль должен иметь какие-либо разрешительные документы от государственных органов? Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 11 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2015 Монтаж КМУ UNIC был произведен на специализированной фирме имеющей лицензию на установку КМУ и переоборудваение. Разрешение выдано минестерством транспорта Украины в тех паспорте имеются все сответсвующие отметки. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 23 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 Юрий добрый день! Интересует серьга которая крепится секции стрелы и к ней ротатор и крюк, также её размеры. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 23 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 Еще вопрос, какой гидронасос по литражу нужен для РК 15500 с выходом под грейфер и ротатор ? Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 24 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 Приветствую. По первому вопросу - необходимы уточнения. Серьги под крюк и под ротатор разные. Какой крюк (грузоподъемность)? Какой ротатор? На ротаторе должна быть шильда. Разницы с гидрофикацией манипулятор или нет по подаче нет. Для РК15500 с радиоуправлением необходимо 60-80 л/мин. Рекомендую нижнюю границу - 60 л/мин. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 24 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 Серьга нужна под ротатор прилагаю фотку таблички ротатора Масло не будет греться если насос на 60 лит. Какой объем бака рекомендуют для РК-15500 с радио управлением и выходом под грейфер и ротатор? Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 24 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 Ротатор то неродной. Возможно будет не подобрать серьгу. Посмотрю каталоги. Объем бака рассчитывается 2-3 подачи насоса. 120-240 литров. Лучше больше. Для манипуляторов с радиоуправлением Palfinger рекомендует для снижения вероятности перегрева гидравлического масла устанавливать радиатор. Обычно он (радиатор) уже в комплекте с манипулятором. index (2).pdf Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 24 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 Спасибо за каталог ! эти серьги есть в наличии у вас? Думаю от вас дорого обойдется доставка так как нужно пересылать на Украину.Или попробовать изготовит самому. Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 24 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 Про наличие всех - навряд ли. Какой по размеру подходит? Я запрошу коллегу который занимается запчастями. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 24 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2015 Радиатора в комплекте не было, но видно по следу что он стоял. Бак родной, но от другой модели со срезом, думаю прикупить другой литров на 150 и масло охладитель поискать. Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 11 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 Доброго времени суток ! Сегодня завершил монтаж установки РК - 15500 на машину подключил питание + красный, - синий через предохранитель 7,5 А . но установка не подает признаков жизни( масло поступает до клапана и в обход распределителя сливается в бак. Я так понял что на клапан не поступает питание, при тщательном осмотре обнаружился еще один срезанный 5 жильный провод. который идет под площадку. Я так понял что при транспортировке площадку сняли а провод обрезали возможно из за этого срезанного провода не идет питание на КМУ ? Еще вопрос при включении КМУ должен светится зеленый диод на блоке радиоупраления с антенной? Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 12 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2015 Сегодня сойдинил срезанные провода которые идут под площадку оператора с датчиком о нахождении на площадке. Но установка все равно не включается прошел по следу кабеля на который идет питание, он вывел в большой блок фото прилагаю, снял крышку этого блока питание поступает на клему обозначенную красной стрелкой, далее питание никуда не идет. Снял крышку с маленького блока там все залито эпоксидкой вверху провода и предохранитель 10 А на него питание не поступает. С большого блока выходят семь проводов я так понимаю что на упраление двигателем с пульта.Кто что может подсказать как подключить установку? На фото семь срезаных проводов идут с большого блока. За что отвечает трубка с клапаном на фото обозначена синей стрелкой? Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 14 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 Светодиод должен гореть когда манипулятор в режиме дистанционного управления. Если манипулятор не реагирует на переключение режимов (ручной/дистанционный), то возможно проблема в переключателе режимов (окисление). Ссылка на комментарий
Юрий Лановой Опубликовано: 14 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 По В 12.12.2015 at 20:11, Зубр-Одессит сказал: За что отвечает трубка с клапаном на фото обозначена синей стрелкой? На клапане есть надписи? Ссылка на комментарий
Зубр-Одессит Опубликовано: 14 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2015 2 часа назад, Юрий Лановой сказал: По На клапане есть надписи? Уже разобрался, этот клапан с воздушной трубкой идет на систему от ручника, пока машину не поставишь на ручник КМУ не включится. У меня простая тросиковая система упралением двигателем электронное упраление мне не кчему. Коллега с Одессы помог подключить электро систему, упраление двигателем мне не понадобилась но пришлось маленько поколдовать в той коробочке) Насос правда стоит на 36 л его пока хватает когда все доведу до ума поставлю на 50л Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас