Никитакму Опубликовано: 1 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 Всем привет!, хочу сростить аксиально поршневой насос с КОМом от РК ГАЗ 66, помогите как грамотно сделать?... Фото ниже, У меня два варианта первый это через кардан и второй через какой то адаптер, помогите может кто делал либо имеет представление Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 1 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 У нас на фирме ниссан был 5-тонник. Его переделали на 4 вд. Коробка, раздатка и мосты были от ГАЗ-66. Привод насоса от раздатки делали через короткий кардан. Кронштейн крепления насоса ставили на раму через болты. Если не изменяет память, кардан подбирали готовый, от какой то легковой (возможно Нива УАЗ или подобные), чтобы не было проблем с з/ч. Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 1 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 Никита, кардан от УАЗ должен подойти ( через переходник), на многих автокранах и пухтовозах так сделано. Ссылка на комментарий
Никитакму Опубликовано: 1 января 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 Добрый вечер, воткнуть кардан от уаза? А шлейцы подойдут под шлейцы насоса? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 1 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 6 часов назад, НикитаКМУ сказал: У меня два варианта первый это через кардан и второй через какой то адаптер, Можно хоть так хоть так... ...вариант с адаптером сложнее, требует много точной токарки... ...вариант с карданом проще, нужен резак, сварка, болгарка и прямые руки из плеч... 46 минут назад, НикитаКМУ сказал: Добрый вечер, воткнуть кардан от уаза? А шлейцы подойдут под шлейцы насоса? Флянец под шлиц насоса даже если и не удастся купить готовый то вам его изготовят в любой мало-мальски серьезной мастерской и долбанут шлиц под что угодно... Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 1 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 Я делал через кардан. Фланец под ком совместим с фланцем уаз должен быть. Фланец на насос надо или купить (должны быть в продаже) или изготовить. Насос у вас с шлицами под установку в КОМ на кпп по стандарту ISO. Главный плюс конструкции - широкий диапазон скоростей вращения насоса. Он будет работать при включении передачи в кпп. Ссылка на комментарий
Никитакму Опубликовано: 1 января 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 1 час назад, Дима 71rus сказал: Я делал через кардан. Фланец под ком совместим с фланцем уаз должен быть. Фланец на насос надо или купить (должны быть в продаже) или изготовить. Насос у вас с шлицами под установку в КОМ на кпп по стандарту ISO. Главный плюс конструкции - широкий диапазон скоростей вращения насоса. Он будет работать при включении передачи в кпп. Добрый вечер, совместим именно по шлицам или по фланцу? ( завтра промерию и точно скажу какая сверловка отверстий на фланце), По ответной части из насоса я примерно Понял, нужно либо изготовить либо прикупить втулку на мои шлицы и сделать переход под фланец кардана Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 1 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 января 2021 Вот здесь есть готовые фланцы для насосов Ссылка на комментарий
Никитакму Опубликовано: 2 января 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 Вот вроде нашёл именно такой фланец под насос и выход под кардан уаз https://gearbox-zmt.online/shop/flanets-dlya-ustanovki-na-val-din-5462/ Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 2 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2021 4 часа назад, НикитаКМУ сказал: Вот вроде нашёл именно такой фланец под насос и выход под кардан уаз https://gearbox-zmt.online/shop/flanets-dlya-ustanovki-na-val-din-5462/ Внимательно проверьте шлиц на своем насосе, В8-это прямой шлиц, на аксиально-поршневых насосах он очень редкий, в основном используется эвольвентный мелкомодульный шлиц. Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 3 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 января 2021 01.01.2021 в 22:35, НикитаКМУ сказал: Добрый вечер, совместим именно по шлицам или по фланцу? ( завтра промерию и точно скажу какая сверловка отверстий на фланце), По ответной части из насоса я примерно Понял, нужно либо изготовить либо прикупить втулку на мои шлицы и сделать переход под фланец кардана У раздатки же фланец на выходе. Конечно по фланцу 02.01.2021 в 16:39, Renat1977 сказал: Внимательно проверьте шлиц на своем насосе, В8-это прямой шлиц, на аксиально-поршневых насосах он очень редкий, в основном используется эвольвентный мелкомодульный шлиц. Это на русских насосах такой шлиц. А у топика насос с 8 шлицами на валу Ссылка на комментарий
Никитакму Опубликовано: 23 января 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2021 Добрый вечер, фланец нашел в Екате, сверловка у него под кардан УАЗ, одну сторону переднего кардана от Уаз я обрезал и наварил фланец кардана ГАЗ 66, в итоге получился кардан длинной 920 мм, с оной стороны фланец под насос- с другой под фланец КОМ... вопрос у меня возник, при таком кардане не будет сильной нагрузки на подшипник гидронасоса? Ссылка на комментарий
Грек 98 Опубликовано: 23 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2021 Кардан длинный, хорошо бы его отбалансировать Ссылка на комментарий
вадя71 Опубликовано: 23 января 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 января 2021 3 часа назад, НикитаКМУ сказал: Добрый вечер, фланец нашел в Екате, сверловка у него под кардан УАЗ, одну сторону переднего кардана от Уаз я обрезал и наварил фланец кардана ГАЗ 66, в итоге получился кардан длинной 920 мм, с оной стороны фланец под насос- с другой под фланец КОМ... вопрос у меня возник, при таком кардане не будет сильной нагрузки на подшипник гидронасоса? Балансировать однозначно.Не факт что долго отработает насос. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас