LINNAEUS Опубликовано: 31 августа 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 августа 2015 Всем доброго времени суток! пишу впервые, поэтому прошу сразу тапками не кидатьсяЦель следущая: на камаз 4310 (седельник) установить КМУ LIV 24.81 (аналог иф 300, только легче), которая стоит на кразе, вместе с платформой. вот фотки кразов, не разу подобным не занимался, но вот пришлось... очень хочу услышать советы и предостережения по поводу установки Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 1 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 А что тут подсказать, бери и делай по аналогии, не сильно конструкция отличается. Вот только мне кажется, что ЛИВ не только легче, но и слабее ИМ 300. Сильно по грузоподъемности все-равно не выиграешь, а запас прочности надо всегда учитывать Ссылка на комментарий
LINNAEUS Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 А что тут подсказать, бери и делай по аналогии, не сильно конструкция отличается. Вот только мне кажется, что ЛИВ не только легче, но и слабее ИМ 300. Сильно по грузоподъемности все-равно не выиграешь, а запас прочности надо всегда учитывать5990кг на 4 метрах, и 3000 на 8, для меня этого достаточно. Меня интересует момент с усилением рамы. Ссылка на комментарий
alhimen Опубликовано: 1 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 Ну про усиление то здесь (в разделе "конструирование и монтаж") тем уже хватает. Или какие то конкретные есть вопросы? Ссылка на комментарий
LINNAEUS Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 Ни разу этим не занимался, поэтому вопросов уйма.... Раму усиливать нужно по всей длине, начиная от кабины? Вваривать швеллер? Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 1 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 А что, эта стрелка на данных фотках в "транспортном" положении... или она как то собирается и убирается ? Что то уж больно крупногабаритная она... Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 1 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 Вот вариант монтажа на камаз тросового КМУ самый простой, самый обычный подойдет и для хорошего окорока. Если оч. хочется, то швеллер можно на всю длинну кузова пустить, т.е. по раме и за раму вынести(если есть необходимость).А вот вариант если бздишь и реально хочешь раму усиливать:Оба варианта работоспособны и пригодны для жизни.Довольно много вариантов в разделе: http://kmuclub.ru/forum/56-moy-manipulyator/ Ссылка на комментарий
LINNAEUS Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 Это транспортное положение, но может сказываться как лесовозная установка впереди кабины Вот вариант монтажа на камаз тросового КМУ самый простой, самый обычный подойдет и для хорошего окорока. Если оч. хочется, то швеллер можно на всю длинну кузова пустить, т.е. по раме и за раму вынести(если есть необходимость).А вот вариант если бздишь и реально хочешь раму усиливать:Оба варианта работоспособны и пригодны для жизни.Довольно много вариантов в разделе: http://kmuclub.ru/forum/56-moy-manipulyator/По камазу вчера все прочитал, но кажется, что для такой установки слабовато, про фусик вечером почитаю Ссылка на комментарий
Частник Опубликовано: 1 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 Это транспортное положение, но может сказываться как лесовозная установка впереди кабины Это типа вот как я нарисовал.....??? Эта секция прижимается к основной ? Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 1 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 Если ты с краза снимаешь, делай так-же там на швеллере все стоит через распорки и рама не ломаная. Фишки ставят - из швеллера рамку варят примерно в метр длинной и все. Ссылка на комментарий
LINNAEUS Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 Это транспортное положение, но может сказываться как лесовозная установка впереди кабины Это типа вот как я нарисовал.....??? Эта секция прижимается к основной ? Да, именно так Если ты с краза снимаешь, делай так-же там на швеллере все стоит через распорки и рама не ломаная. Фишки ставят - из швеллера рамку варят примерно в метр длинной и все.у краза как раз рама лопнула за кабиной, поэтому и говорю про усиление рамы Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 1 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 У него свес за стремянкой больше чем на камазе, на раму сверху и снизу уголок, установку по ближе к кабине поставить надо будет. Еще, один манипуляторщик говорил, когда работаешь установкой перед кабиной с грузом на борту может раму погнуть. А так тему про фусик посмотри там много интересного Ссылка на комментарий
LINNAEUS Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 У него свес за стремянкой больше чем на камазе, на раму сверху и снизу уголок, установку по ближе к кабине поставить надо будет. Еще, один манипуляторщик говорил, когда работаешь установкой перед кабиной с грузом на борту может раму погнуть. А так тему про фусик посмотри там много интересногоПро фусик уже посмотрел, как вариант думаю взять вторую раму от 4310, что думаете? как раскроить и приварить? Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 1 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 посмотри на заводские камазы. где нить у сталовки..... Ссылка на комментарий
LINNAEUS Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 посмотри на заводские камазы. где нить у сталовки.....городок совсем маленький, мощнее фусика с 3х тонкой ничего нет.... Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 1 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 это фотки подрамника с 6т палфингера установленного на заводе камаз Ссылка на комментарий
LINNAEUS Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 это фотки подрамника с 6т палфингера установленного на заводе камазу этих камазов рама усилена? не в курсе? Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 1 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 как понять усилена? на фотках все видно.... боковая накладка на раму длинной около 1.5-1.7м и две проф трубы 80х80.... А как ты ещё хотел усилять? изнутри? Ссылка на комментарий
LINNAEUS Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 (изменено) как понять усилена? на фотках все видно.... боковая накладка на раму длинной около 1.5-1.7м и две проф трубы 80х80.... А как ты ещё хотел усилять? изнутри? да, имел ввиду внутренее усиление Изменено 1 сентября 2015 пользователем LINNAEUS Ссылка на комментарий
Сергей НТ Опубликовано: 1 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 ты будешь первый кто так сделает Ссылка на комментарий
LINNAEUS Опубликовано: 1 сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2015 ты будешь первый кто так сделаетесли так сделаю, первому фотки тебе скину Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 2 сентября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2015 Изнутри - вставки в раму напротив стремянок. Этого достаточно.Не забывать протягивать стремянки регулярно - часто раму гнут из-за прослабленных с одной стороны стремянок - в этом случае вся нагрузка ложится на одну сторону рамы.По поводу поставить поближе к кабине - не стоит ставить КМУ на самый край усиления -рабочая длина кузова больше, свес меньше, но при работе перед кабиной будет большое давление на передний край рамы (маленькое плечо у усиления). Возьмите за образец монтаж палфингера предложенный Сергей НТ. По трубе под кузов - у меня товарищ заказал на металлобазе квадратную трубу 80х80 из 09Г2С - ждал месяц, а по деньгам всего на пару тысяч дороже обычной. Ссылка на комментарий
LINNAEUS Опубликовано: 2 сентября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2015 Изнутри - вставки в раму напротив стремянок. Этого достаточно.Не забывать протягивать стремянки регулярно - часто раму гнут из-за прослабленных с одной стороны стремянок - в этом случае вся нагрузка ложится на одну сторону рамы.По поводу поставить поближе к кабине - не стоит ставить КМУ на самый край усиления -рабочая длина кузова больше, свес меньше, но при работе перед кабиной будет большое давление на передний край рамы (маленькое плечо у усиления). Возьмите за образец монтаж палфингера предложенный Сергей НТ. По трубе под кузов - у меня товарищ заказал на металлобазе квадратную трубу 80х80 из 09Г2С - ждал месяц, а по деньгам всего на пару тысяч дороже обычной.Спасибо за совет Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 14 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Идея конечно интересная, но шасси 4310 чахлое. Лив потому и похож на Инман, что это древняя конструкция когда то срисованная у лесного Фискарса. Поэтому оба весят как корабль. То есть если ИФ-300 весит 3800 кг то Лив вряд ли меньше 3 тонн. Кран надо будет ставить подальше от кабины, ближе к задней тележке. На Уралы ИФ-300 так любили ставить именно по этой причине, капотная кабина заставляля сдвигать КМУ подальше от передней оси. Передние рессоры обычно усиливали дополнительными листами под такие тяжёлые КМУ. У 4310 передний мост ещё слабее, это на 53228 и 53229 они хорошо вставали, но шасси с двускатной ошиновкой задней тележки. И популярны такие машины у нефтяников, поскольку они их как носки меняют, на долговечность этой пары кму-шасси им просто наплевать. Ссылка на комментарий
LINNAEUS Опубликовано: 14 ноября 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 2 минуты назад, Сергей Малинин сказал: Идея конечно интересная, но шасси 4310 чахлое. Лив потому и похож на Инман, что это древняя конструкция когда то срисованная у лесного Фискарса. Поэтому оба весят как корабль. То есть если ИФ-300 весит 3800 кг то Лив вряд ли меньше 3 тонн. Кран надо будет ставить подальше от кабины, ближе к задней тележке. На Уралы ИФ-300 так любили ставить именно по этой причине, капотная кабина заставляля сдвигать КМУ подальше от передней оси. Передние рессоры обычно усиливали дополнительными листами под такие тяжёлые КМУ. У 4310 передний мост ещё слабее, это на 53228 и 53229 они хорошо вставали, но шасси с двускатной ошиновкой задней тележки. И популярны такие машины у нефтяников, поскольку они их как носки меняют, на долговечность этой пары кму-шасси им просто наплевать. ЛИВ легче ИФа почти на 1,5 тонны, его масса 1520кг, поэтому думаю так сдвигать назад не обязательно Ссылка на комментарий
Dim87as Опубликовано: 14 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 Для чего нефтяникам такие стрелы? Ссылка на комментарий
mkad72 Опубликовано: 14 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 12 минуты назад, Dim87as сказал: Для чего нефтяникам такие стрелы? Нефтяники ими перевозят катушки с кабелем. На севере ИФ-300 очень распространены, но стрела по моему мнению не очень в плане того что занимает много место, и не окорочок и не тросовая. в чем плюс такой конструкции лично для меня большой секрет! Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 14 ноября 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2015 12 часа назад, LINNAEUS сказал: ЛИВ легче ИФа почти на 1,5 тонны, его масса 1520кг, поэтому думаю так сдвигать назад не обязательно Это какое то вранье ИФ 300 Еще фотографии Описание Самая мощная на сегодняшний день краноманипуляторная установка, производства ЗАО "ИНМАН". Монтируется за кабиной на тяжелые длиннобазовые шасси с парой дополнительных опор на заднем свесе рамы. Имеет гидравлически выдвигаемые аутригеры и стрелу L-образного складывания. Максимальная грузоподъемность - 9 т достигается при монтаже на шасси КрАЗ 63221 с бортовой платформой, либо на шасси санного типа или стационаром. При использовании дополнительного наверного оборудования возможно производить небольшие земляные работы (экскаваторный ковш), бурение (гидравлический бур), производить погрузку/разгрузку труб (гидрозахват для труб) или сыпучих материалов (грейфер). Технические характеристики Количество гидравлических выдвижных секций 1 шт. Грузовой момент 27,00 т Максимальная грузоподъемность 9 000 кг Грузоподъемность на максимальном вылете 3 300 кг Максимальный вылет стрелы 8,00 м Рабочая температура окружающей среды, С -40 … +40 Максимальная высота подъема 9,50 м Максимальная глубина опускания 2,20 м Способ управления Гидравлический Место управления С сиденья, ДУ Транспортное положение опор Вниз Способ выдвижения опор Гидравлический База опор 4 500 мм Масса без гидронасоса, рабочей жидкости 3 900 кг Размер по осям шпилек 630 мм Размер для монтажа на раме 870 мм Вот ТТХ ИФ-300 с официального вебсайта. Лучшие КМУ класса 24 тм такие как старые модели Хиаб 244, Пал РК23500, Fassi 240D22 и РМ24022 весят более 2300 кг, и только новейшие модели с использованием сталей Weldox 1100 и 1300 приблизились к 2 тоннам, а тут это древнее чудо весит 1,5 тонны. 8 часов назад, mkad72 сказал: Нефтяники ими перевозят катушки с кабелем. На севере ИФ-300 очень распространены, но стрела по моему мнению не очень в плане того что занимает много место, и не окорочок и не тросовая. в чем плюс такой конструкции лично для меня большой секрет! Абсолютно верно, кабельные барабаны весот от 5 до 6,5 тонн способен поднять кран с грузовым моментом не менее 21-26 тм. Кузов у таких машин как раз под барабан. Тем более что г/п Урала или КамАЗа шасси 11-12 тонн, минус кузов и ИФ-300 вот и остаётся несчастные 6-7 тонн для груза. Ссылка на комментарий
LINNAEUS Опубликовано: 4 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2015 В 15.11.2015, 0:12:14, Сергей Малинин сказал: а тут это древнее чудо весит 1,5 тонны чудо древнее 2008 года. с массой ошибся, на 1.5 тонны легче это тоже с оф сайта кому интересно могу всю брошюру скинуть Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 11 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 Ну вот 2450 кг, потому что Лив из нормальной стали делали 700й и 900й Велдокс наверняка, а ИФ из какашек, хотя с Фискарса (Логлифта) перерисовали точно. Ссылка на комментарий
LINNAEUS Опубликовано: 11 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 8 минут назад, Сергей Малинин сказал: Ну вот 2450 кг, потому что Лив из нормальной стали делали 700й и 900й Велдокс наверняка, а ИФ из какашек, хотя с Фискарса (Логлифта) перерисовали точно. Аналогично думаю) Подскажите, Вы не знаете для чего уши поиварены, перпендикулярно оси стрелы, слева и справа. В месте соединения стрелы и рукояти? Ссылка на комментарий
Сергей Малинин Опубликовано: 24 декабря 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2015 В 11.12.2015 at 09:30, LINNAEUS сказал: Аналогично думаю) Подскажите, Вы не знаете для чего уши поиварены, перпендикулярно оси стрелы, слева и справа. В месте соединения стрелы и рукояти? Вот это для меня загадка((( Ссылка на комментарий
LINNAEUS Опубликовано: 26 декабря 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2015 В 24.12.2015 at 14:19, Сергей Малинин сказал: Вот это для меня загадка((( и для меня тоже... сижу, чешу репу, думаю Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас