Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, владею манипулятором ниссан кондор стрела шинмайва 4 секции 3х тонник

Машина с Японии пришла 2 года назад, наработка маленькая,

информации по установке очень мало приходится разбирать самому, 

принципиально с талант и юниками оазницы большой нет, так может у кого было такая проблема

в общем на днях при разгрузки машины с кирпичом стало глючить управление основного цилиндра 

в общем симптомы следующие: 

при поднятом чуть ли не до конца вверх не с первого раза опускается стрела, потом вообще нажимаешь на рычаг вверх а стрела идет вниз и так нажатия 3-4 потом раз и пошел вверх, и так было несколько раз, сейчас работает без нареканий, куда копать боюсь что может снова повторится, тяги визуально все исправны, еслиб гидрозамок глючил то под грузом бы спускал а он не спускает все исправно, сама установка работает шустро насос живой, масло залито вмгз фильтр новый, есть подозрения что из-за масла и жары но х. з

подскажите может у кого было что рычаг вверх а стрела вниз

Ссылка на комментарий
  • Ответы 93
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

вот примерно такая тема была http://kmuclub.ru/topic/1488-problema-s-kmu-unik-344/

У тебя могло быть из-за температуры, как вариант.

Ссылка на комментарий

Работаю 3 день поднимали бытовки и станки все ок

похоже просто перегрелся прошлый раз от разгрузки двух длиномеров в жару без отдыхов

Вмгз жидковато

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток, 

продолжение, 

с наступлением холодов, думал проблема ушла и планировал весной перейти на масло погуще, но манипулятор время от времени чудил 

рычаг вверх а он вниз или наоборот,

Ссылка на комментарий

Неделю назад цилиндр вообще перестал работать, 

почитав форум и наслушавшись специалистов, без сомнений снял гидроцилиндр и отвёз на в сервис по гидравлике контора вроде серьезная, они разобрали сказали что действительно манжет на поршне и сверху изношены,

через день забрал гидроцилиндр надеялся что все, теперь глюков не будет,

- хер я угадал

стрела поднилась опустилась пару раз и потом опять не реагировала постаяла машина пару часов

стала подниматься но не отпускалась 

я позвонил в контору где делал цилиндр они сказали что наверное воздух в системе приезжай, 

при мне сняли гидрозамок сказали что скорее всего клапан засран 

унисли пришли сказали что да в нем грязь сейчас поставим и все будет гуд.

Ссылка на комментарий

Мастера говорят проблема в распределители

 в общем симптомы следующие:

все системы работают исправно кроме цилиндра подъема стрелы,

Подъем стрелы живёт своей жизнью то поднимается и не отпускается, то поднимется на 20 сантиметров и падает сантиметров на 10 и опять поднимается, то вообще не поднимется и не отпускается

 шланги с цилиндра откручивал с них не капает стрела не отпускается, 

 

Ссылка на комментарий

Ну у меня на тракторе когда масло перегонит из одной полости в другую распреде тоже тупит, сначала опускает например, до достижения рабочего давления, а потом только поднимает. Но пример слабенький экскаватор эо - 2621.

А чего гадать? Перекинь с одной секции на другую 

Ссылка на комментарий

Перекинуть не получится там трубки Каждая согнута под свой канал, 

такое ощущение что давление идёт а обратка нет, 

Ссылка на комментарий

Shinmaywa CB2900

 

image.jpeg

Завтра наверное буду снимать распределитель,

 на что обратить внимание, кроме грязи, какие могут быть поломки в нем?

Ссылка на комментарий

ну не так все критично на самом деле, но придется потроха вытаскивать из колонны и точить переходник. Например берем схожую функцию - телескоп, скидываем со стелы оба шланга, вытаскиваем наружу через нижнее монтажное окно и через переходник цепляем к гидрозамку цилиндра подъема телескопа и вуаля диагностируем распред на другой секции.

Ссылка на комментарий
17 минуту назад, 1422L сказал:

ну не так все критично на самом деле, но придется потроха вытаскивать из колонны и точить переходник. Например берем схожую функцию - телескоп, скидываем со стелы оба шланга, вытаскиваем наружу через нижнее монтажное окно и через переходник цепляем к гидрозамку цилиндра подъема телескопа и вуаля диагностируем распред на другой секции.

а лапы эвакуаторные или нет?

Лапы обычные, а шланги у меня не вытащить у меня металический стакан внутри башни к нему и подключается все шланги если с телескопа то надо шланги делать длино по 1-1,5 метра чтоб от удочки кинуть вниз на цилиндр подъема но в целом идею понял, надо узнать стоимость шлангов

Ссылка на комментарий

у меня фотка после моего поста прогрузилась. Не должно так быть, обычно этот поворотный распред внизу не выше 25 см от ОПП поднимается, а шланг просто из внутри колонны идет, так ты его сверху и снизу открути и вынь из колонны и тебе только переходник надо будет

а почему ты пишешь св 2900, а на стреле св 3000?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, 1422L сказал:

у меня фотка после моего поста прогрузилась. Не должно так быть, обычно этот поворотный распред внизу не выше 25 см от ОПП поднимается, а шланг просто из внутри колонны идет, так ты его сверху и снизу открути и вынь из колонны и тебе только переходник надо будет

Завтра попробую, 

Ссылка на комментарий

хотя я могу ошибаться, сейчас еще по шарю по просторам, каких только распред-шарниров не увидел

да нет, все как у всех.

cb 2900.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Денис Чехов сказал:

Завтра наверное буду снимать распределитель,

 на что обратить внимание, кроме грязи, какие могут быть поломки в нем?

Манжеты, прокладки( распределитель состоит из секций, средние взаимозаменяемые, если поломки не обнаружишь, то меняй аутригерную секцию на подъемную, -так хоть с лапой помучаешься))))  

Так то может мусорок какой попал, промоешь и нормально будет.

 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Иваныч сказал:

Манжеты, прокладки( распределитель состоит из секций, средние взаимозаменяемые, если поломки не обнаружишь, то меняй аутригерную секцию на подъемную, -так хоть с лапой помучаешься))))  

Так то может мусорок какой попал, промоешь и нормально будет.

 

Хоп, мусорок, не шей мне срок, машинка Зингера иголочку сломала.:D

Мне кажется сначала надо от дефектовать, что именно вышло из строя, а потом лезть в органы управления, тем более в распред. Я считаю, что это очень капризный узел. 

Ссылка на комментарий

... может внутри шланга что-то отслоилось... как вариант. Разобрать всё от цилиндра до распреда и смотреть...

Ссылка на комментарий

Удалось перекинуть шланги с выдвижения удочки на цилиндр подъема переходники не понадобились штуцера одинаковые, все подключил

Ничего не изменилось, вывод гидроцилиндр или замок, за что отдал 14000? не понятно,

поехал ругаться

image.jpg

Ссылка на комментарий

Ну вот, а вы распред, распред.

Не удалось посмотреть вложенный фаил, если не сложно, кинь на почту Undalovs@mail.ru

Ссылка на комментарий

ага, посмотрел, где-то косячит, причем, кидает давление, попробую видюшку Alep переслать, может он что подскажет. очень похоже на воздух в системе, не замерял давление на редукционном клапане? А так только 2 варианта, либо с гидро замка в обе полости давит допустим износ посадочного места золотника, надо у Novorosskran, схемку стрельнуть или перепускает в цилиндре, т.е. хреново отремонтировали, но там только 2 манжеты, х.з. короче. подумаем

Ссылка на комментарий
18 час назад, Денис Чехов сказал:

.............манжет на поршне и сверху изношены.......

гидрозамок.................. в нем грязь сейчас поставим и все будет гуд.

14 тыс. отдали за эти виды работ. 

Жаль, что дефект так и не выявили.

Ссылка на комментарий

У меня на Атласе была такая хрень: какое-то время стояла в гараже - не работал... Поехал на заявку - одна секция наоборот стала работать... Причину долго искать не стал - перевернул крепление рычага. Шланги не откручивал...

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Серёга Княгинино сказал:

У меня на Атласе была такая хрень: какое-то время стояла в гараже - не работал... Поехал на заявку - одна секция наоборот стала работать... Причину долго искать не стал - перевернул крепление рычага. Шланги не откручивал...

В смысле перевернул крепление рычага

Ссылка на комментарий

и-так, глянул схему клапана, там могли сдохнуть (подсесть) пружинки, их можно чутка под растянуть. Если нет - то г.ц. или недостаточное давление в системе, проверь как редукционник настроен, какое давление, я уже спрашивал.

Ссылка на комментарий
17 минуту назад, Денис Чехов сказал:

В смысле перевернул крепление рычага

На 180'

20151023_130519.jpg

Ссылка на комментарий

 Давление пока не могу проверить, нечем. 

Приехал в эту контору где делали сижу жду результат, на вскрытие не разрешают присутствовать говорят начальство не разрешает, находится посторонним в цеху, 

Ссылка на комментарий
Только что, 1422L сказал:

А за что мне минус в репутацию???

Кто посмел??? Забаним!!!

Ссылка на комментарий
Только что, Денис Чехов сказал:

С телефона все пишу

Я тоже...

Опа!!! Плюсик прилетел....))))) Кому ещё поддакнуть? ))))

Ссылка на комментарий

Да, все нормально. 

31 минуты назад, Серёга Княгинино сказал:

У меня на Атласе была такая хрень: какое-то время стояла в гараже - не работал... Поехал на заявку - одна секция наоборот стала работать... Причину долго искать не стал - перевернул крепление рычага. Шланги не откручивал...

Вот смотри, если бы в распреде дело было, на другой секции он должен был по другому работать, а изменений не случилось, ищем дальше

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...