ivanfilipiev.8 Опубликовано: 7 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2020 Подскажите кто знает.Манипулятор hiab, модель не знаю.цилиндр подъёма стрелы плунжерный(одноходовый). После замены масла и установки сливного фильтра стрела манипулятора стала самопроизвольно медленно подниматься. При нажатии рычага на вира поднимается до упора.При нажатии на майна не реагирует вообще. Когда переключаю двухходовый кран с установки на самосвал и нажимаю рычаг на майна опускается как обычно. Кто знает возможную причину напишите. Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 8 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 Возможно, что свежепоставленный сливной фильтр создаёт избыточное давление. Давайте сюда фото, заодно, может, и модель крана опознаем Ссылка на комментарий
ivanfilipiev.8 Опубликовано: 10 декабря 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Ссылка на комментарий
LEGO Опубликовано: 10 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 07.12.2020 в 22:24, ivanfilipiev.8 сказал: При нажатии рычага на вира поднимается до упора.При нажатии на майна не реагирует вообще. Я так понимаю опускание идет за счет своего веса, принцип как самосвальный цилиндр? Если так, то скорее всего фильтр, который вы установили создает большой подпор на сливе и не дает опуститься стреле. Попробуйте без фильтра. Ссылка на комментарий
ivanfilipiev.8 Опубликовано: 10 декабря 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Ситуация следующая. Был снят и перебрал распределитель. Ничего не поменялось.Пробовал переставить золотник на запасную секцию(золотник двухканальный).Когда перставил.Самовольно рукоять подниматься перестала.Но при нажатии на майна все равно поднимается (очень медленно).На вира работает нормально. Опустить рукоять получается только когда полностью перестаёшь подавать давление на распределитель.Т.е.масло сливается как положено. Вывод почему то пропал слив после замены масла. Фильтр естественно отключил.Почему так происходит не могу понять. Есть у кого-то соображения по этому поводу? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 10 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 08.12.2020 в 02:24, ivanfilipiev.8 сказал: Когда переключаю двухходовый кран При включенном насосе кран переключается легко? 08.12.2020 в 02:24, ivanfilipiev.8 сказал: цилиндр подъёма стрелы плунжерный(одноходовый) С сапуном? 53 минуты назад, ivanfilipiev.8 сказал: Самовольно рукоять подниматься перестала Рукоять? Ссылка на комментарий
ivanfilipiev.8 Опубликовано: 10 декабря 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Двухходовый переключается легко. Я не знаю о каком сауне идёт речь, но на выходе из распределителя перед шлангом установлен клапан(перебрал его). Суть клапана:при подаче давления он полностью открывается и поднимает стрелу.Если майна стрелу с грузом он начинает закрываться и масло сливается через меньшее отверстие.Т.е. установлен он для плавного опускания стрелы с грузом. При входе в цилиндр установлен клапан на случай обрыва рукава. Это все работает. Вопрос почему распред масло не сливает при операции майна.А наоборот начинает медленно поднимать стрелу. Сливает только тогда когда на распред перестаю подавать давление. Есть мысль что где-то есть еще обратный клапан.Возможно под заглушкой с обратной стороны предохранительного, и его подклинило. Кто-нибудь сталкивался с такими распределителями? Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 10 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 10 часов назад, ivanfilipiev.8 сказал: Это скорее всего HIAB-650A Ссылка на комментарий
ivanfilipiev.8 Опубликовано: 10 декабря 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Двухходовый переключается легко. Я не знаю о каком сауне идёт речь, но на выходе из распределителя перед шлангом установлен клапан(перебрал его). Суть клапана:при подаче давления он полностью открывается и поднимает стрелу.Если майна стрелу с грузом он начинает закрываться и масло сливается через меньшее отверстие.Т.е. установлен он для плавного опускания стрелы с грузом. При входе в цилиндр установлен клапан на случай обрыва рукава. Это все работает. Вопрос почему распред масло не сливает при операции майна.А наоборот начинает медленно поднимать стрелу. Сливает только тогда когда на распред перестаю подавать давление. Есть мысль что где-то есть еще обратный клапан.Возможно под заглушкой с обратной стороны предохранительного, и его подклинило. Кто-нибудь сталкивался с такими распределителями? Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 10 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 а как выглядит гидробак? есть ли у него сапун? такое ощущение, что в баке создается избыточное давление. Ссылка на комментарий
ivanfilipiev.8 Опубликовано: 10 декабря 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Сапуна нет. Завтра попробую открыть пробку и запустить. Просто непонятно что произошло. Все работало и после замены масла (масло сливалось везде:бак насос, РВД, цилиндры) стало вот так. Масло было с водой(эмульсия)жиже. Заливал HLP32. Странная штука.Никогда такого еще не встречал. Такое ощущение что был удар маслом где-то в респреде. Завтра буду опять снимать его. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 10 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 А остальные операции работают правильно? Ссылка на комментарий
ivanfilipiev.8 Опубликовано: 10 декабря 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Да Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 10 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Интересная хрень...я бы для начала померил давление слива и давление холостого хода...со сливом все ясно, как белый день, а вот если хх высокий то тут уже несколько вариантов. Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 10 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 1 час назад, ivanfilipiev.8 сказал: Сапуна нет. Завтра попробую открыть пробку и запустить. Просто непонятно что произошло. Все работало и после замены масла (масло сливалось везде:бак насос, РВД, цилиндры) стало вот так. Масло было с водой(эмульсия)жиже. Заливал HLP32. Странная штука.Никогда такого еще не встречал. Такое ощущение что был удар маслом где-то в респреде. Завтра буду опять снимать его. Пробку гидробака плотно закрутили))) Раньше была откручена (иначе откуда эмульсия появилась. Теперь, после замены, крышку плотно закрутили. Ссылка на комментарий
ivanfilipiev.8 Опубликовано: 10 декабря 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2020 Да раньше вода туда попадала именно через горловину. Надеюсь что это поможет. Просто ничего кроме вязкости масла в принципе не поменялось.Разве что пробка действительно была не так плотно закручена Спасибо завтра попробую. Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 11 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 8 часов назад, ivanfilipiev.8 сказал: Да раньше вода туда попадала именно через горловину. Надеюсь что это поможет. Просто ничего кроме вязкости масла в принципе не поменялось.Разве что пробка действительно была не так плотно закручена Спасибо завтра попробую. а почему ни-кто не предположил износ манжет? цилиндр 2х стороннего действия, манжеты разнонаправленные, соответственно при износе верхней манжеты при нажатии на опускание избыточное давление может пойти и в поршневую полость и поднимать цилиндр. (разрыв манжеты мог проявится ударом в гидросистеме). Был на форуме случай по-моему с Shinmaywa, на ней раздуло цилиндр, масло гоняло из одной полости в другую, манжеты выворачивало наизнанку. распред закосячить - это надо постараться, а лезть в него без знаний и оборудования - это вообще гиблое дело, тем-более золотники переставлять. Ссылка на комментарий
ivanfilipiev.8 Опубликовано: 11 декабря 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 Цилиндр плунжерный (одноходовый)Читайте выше. Пробку на баке открутил.Это ничего не дало.(( Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 11 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 14 минут назад, ivanfilipiev.8 сказал: Это ничего не дало Технически манометр сложно поставить? Рычаги не подкусывают? Они точно все в нейтрали? Когда двух ходовой кран стоит в положении на распределитель крана идет нагрузка на насос? ходовой кран при включенном насосе точно легко переключается? Есть возможность подключить Гц в обход клапана? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 11 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 Переставляли какой то золотник из секции в секцию или шланги перекручивали на свободную секцию? Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 11 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 11 часов назад, ivanfilipiev.8 сказал: Да раньше вода туда попадала именно через горловину. Надеюсь что это поможет. Просто ничего кроме вязкости масла в принципе не поменялось.Разве что пробка действительно была не так плотно закручена Спасибо завтра попробую. вязкость масла. какое было, и какое залили? да, надо ставить манометр и проверять какое давление на ХХ показывает. в каком порядке от входной секции у вас подсоединены шланги? на какую секцию какой гидроцилиндр? распределитель на этом кране обычный, без хитростей. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 11 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 13 минут назад, Swedish crane сказал: распределитель на этом кране обычный, без хитростей Гидросхема есть?... распределителя ... ну или хотя бы схема разгрузки насоса и этого клапана на выходе из распреда Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 11 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 2 минуты назад, Renat1977 сказал: Гидросхема есть?... распределителя есть но очень плохого качества. TD-650-1 tekniska data.pdf Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 11 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 Схема не читаема... но подогадываться можно... распред элементарный с открытым центром, т. е. с проточной разгрузкой насоса, отсюда-я бы замерял ХХ, если высокое то какой то золотник не в нуле, далее, прицепил бы Гц стрелы на секцию номер 1 или 2 по схеме, при чем один выход на Гц а второй не просто заглушитьл а пустил бы в бак. Должно заработать... Только слегка не корректно, но по крайней мере уже будет понятно в чем причина Ссылка на комментарий
ivanfilipiev.8 Опубликовано: 11 декабря 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 Благодарю всех за рекомендации. Я таки нашел причину. Распред кстати тут не такой уж и простой. Обнаружил ещё один клапан.Находится с противоположной стороны от предохранительного.Он подклинил. Видимо после замены масла он закрылся и недооткрывася. Есть на нем выработка и задиры. Притер и все заработало. Работают.Они в паре с предохранительным.Сейчас попробую разобраться как именно. В будущем все равно нужно его заменить.Скорее всего буду изготавливать т.к. сомневаюсь что найду такой. Еще раз всем спасибо. На схеме кстати этого клапана нет. И нет гидрозамков которые установлены на каждый золотник с двух сторон. Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 11 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 это скорее всего разгрузочный клапан, работает совместно с предохранительным, чтоб весь поток масла через предохранительный не пускать, когда тот срабатывает. речь про этот идет - поз. 4,5,6?? Ссылка на комментарий
ivanfilipiev.8 Опубликовано: 11 декабря 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 Да.Это он. Там вообще интересно.Например в гидрозамках на выдвижение стрелы отсутствуют поршеньки 47.48.49 и замок по другому собран. Ссылка на комментарий
ivanfilipiev.8 Опубликовано: 11 декабря 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 Если кто-нибудь знает где можно купить такой клапан подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 11 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 35 минут назад, ivanfilipiev.8 сказал: Если кто-нибудь знает где можно купить такой клапан подскажите пожалуйста. Обращайтесь Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 11 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 2 часа назад, ivanfilipiev.8 сказал: И нет гидрозамков которые установлены на каждый золотник с двух сторон Есть, они красными кружками, есть даже те, которые на гидроцилиндрах стоять должны, они в зеленых квадратных. Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 11 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 3 часа назад, Renat1977 сказал: Есть, они красными кружками, есть даже те, которые на гидроцилиндрах стоять должны, они в зеленых квадратных. Те, что выделены красным - предохранительные клапаны на секциях распределителя, а зелёным - дроссели на линиях поршневых полостей гидроцилиндров. Дроссели, кстати тоже на распределителе установлены. Гидрозамков на этом кране нет и не было. Их позже стали ставить. Эта модель крана выпускалась примерно в конце 70-хх в начале 80-хх годов. Ссылка на комментарий
ivanfilipiev.8 Опубликовано: 11 декабря 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 Спасибо большое за пояснение.С гидравликой работаю 5 лет, а вот с таким распределителем столкнулся впервые. Не подскажете как на этой модели можно отрегулировать плавность хода цилиндров? Дело в том что при нажатии рычагов управления он очень резко начинает движение, особенно при раскладывании. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 11 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2020 53 минуты назад, ivanfilipiev.8 сказал: Не подскажете как на этой модели можно отрегулировать плавность хода цилиндров? Малой кровью только удлинением рычага, примитивно но работает...за плавность хода отвечает геометрия золотника, а точнее его выточек, поэтому на легке этот параметр не отрегулируешь.Хотя, если точно понимать что надо делать и сколько "вешать в граммах" то в большинстве случаев регулируется, обычным наждаком или болгаркой. Ссылка на комментарий
Swedish crane Опубликовано: 12 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2020 12 часов назад, ivanfilipiev.8 сказал: Спасибо большое за пояснение.С гидравликой работаю 5 лет, а вот с таким распределителем столкнулся впервые. Не подскажете как на этой модели можно отрегулировать плавность хода цилиндров? Дело в том что при нажатии рычагов управления он очень резко начинает движение, особенно при раскладывании. Может поток от насоса слишком большой? Какой насос стоит? Какое передаточное число КОМ? На каких оборотах работаете? Ссылка на комментарий
ivanfilipiev.8 Опубликовано: 12 декабря 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2020 Работает на 1000 оборотов. Насос НШ.Производительность пока не знаю. Кто может подсказать какое масло положено в манипулятор hiab 650. Сегодня машина переночевали на улице и стрела опять начала сама немного подниматься и снова пропал слив при нажатии рычага на майна. Когда масло прогрелось все заработало. Может лучше И20 залить?Оно более текучее. Кто знает какое положено туда масло? Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 12 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2020 3 часа назад, ivanfilipiev.8 сказал: Может лучше И20 залить? Не в коем случае, предназначено работать в пром оборудовании при более щадящих условиях эксплуатации нежели в транспорте.У меня все на ВМГЗ работало... 3 часа назад, ivanfilipiev.8 сказал: Может лучше И20 залить?Оно более текучее. Может все таки уже манометр поставить? Ссылка на комментарий
вадя71 Опубликовано: 12 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2020 4 часа назад, ivanfilipiev.8 сказал: Работает на 1000 оборотов. Насос НШ.Производительность пока не знаю. Кто может подсказать какое масло положено в манипулятор hiab 650. Сегодня машина переночевали на улице и стрела опять начала сама немного подниматься и снова пропал слив при нажатии рычага на майна. Когда масло прогрелось все заработало. Может лучше И20 залить?Оно более текучее. Кто знает какое положено туда масло? Лью везде hlp 32.На морозе неспеша.потом норм. Ссылка на комментарий
ivanfilipiev.8 Опубликовано: 12 декабря 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2020 На установке нет ни одной точки под манометр. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 12 декабря 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2020 Только что, ivanfilipiev.8 сказал: На установке нет ни одной точки под манометр. В разрыв шлангов, на входе и выходе распределителя. Нужно два показания, давление хх и слива, ставить нужно два манометра одновременно. Ссылка на комментарий
ivanfilipiev.8 Опубликовано: 12 декабря 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2020 1 минуту назад, вадя71 сказал: Лью везде hlp 32.На морозе неспеша.потом норм. У нас тоже hlp32 залито. Не могу понять почему распред со сливным фильтром ругается. Сегодня еще раз попытался его подключить и стрела опять начала подниматься и слив пропал. Масло на морозе немного загустело она опять пытается сама раскладываться. Т.е. как только появляется любое избыточное давление в распределите он начинает некорректно реагировать. Странная история. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас