Перейти к публикации

Митсубиси Фусо 1996 года с Уником или Хёндай 170-й с семитонником


Рекомендованные сообщения

Имеется Митсубиси Фусо 1996 года с Уником-трёхтонкой. Живенький такой... но трёхтонка! Маловато будет. И Хёндай 170-й с семитонником. Но по габаритам не лезет, куда надо. Вот шальная мысль возникла- поменять трёхтонник на Фусо на пятитонник. Как думаете-реально? Раму надо будет дополнительно усиливать? Она с завода уже усилена.И в ГАИ надо измнения вносить? 

Знатоки, отзовитесь!  

Ссылка на комментарий

Фусо какой - пятитонный Fighter? Если да, нет смысла - фусика набок положит раньше чем он поднимет 5 тонн, да и почти 2 тонны грузоподъемности съест, плюс лапы по земле будут волочиться. Если Фусик - большой десятчик, то есть смысл.

Ссылка на комментарий

Если склероз не изменяет- он 5 на борт берет уже с кму. Разница по весу в КМУ 3-х тонка и 5- тонка- где то в полтонны. Плюс перехлестные аутригеры и вдогонку задние- неужто мало будет? Да и груз максимальный-4,2 тонны. Больше там не бывает. Вот по этому и затеваюсь...а большому 5 см по габариту не хватает, чтоб пролезть...

 

 

Изменено пользователем Олег63
Ссылка на комментарий

Скинь хотя-бы вин грузовичка, чтобы не гадать куда сколько грузят. Чаще всего 5т на фусо уже перегруз, где-то высказывание читал: "мы и на газель 5 тонн погрузим и ведь поедет зараза!"

Ссылка на комментарий

 И Хёндай 170-й с семитонником........

Знатоки, отзовитесь!  

 Разница по весу в КМУ 3-х тонка и 5- тонка- где то в полтонны........

 

 

Расскажите о какой 5-тонке Вы говорите? Если брать корейца 5-т., то хоть и лапы там шире выдвигаются, но из практики на большем радиусе работает так же как и 500 серия японцы Юник, Тадано. В зависимости от количества секций, то разница примерно в 1 тонну. Если берем 7т. корейца, то разница уже в весе 2,3 т. с задними лапами. Вы хотите сделать и автокран и автовышку из бортового?  :)

Ссылка на комментарий

Нет, авто вышка мне не нужна, тем более, что на Канглиме есть и люлька, и все, что необходимо. Речь не о том. Просто Хундай 170 по ширине не лезет туда, куда мне надо, а трехтонник на япах не поднимает тот вес, который нужно поднять. Вот и вынес вопрос на обсуждение( так, в порядке бреда)- можно ли на шасси Митсу или Исузу вместо трехтонника Тадано поставить пятитонник Тадано или Юник и с чем при этом придется столкнуться. Я хочу понять, насколько это реально с технической точки зрения. И с точки зрения здравого смысла. Ясно, что на Газель и пять тонн кинуть можно- только насчет Газели мне все понятно.Пока насчет конкретного производителя КМУ разговор не идет. Речь о Исузу Форвард и Митсу Фусо. Сведения о грузоподъемности шасси интернет выдает разные- где пишут Форвард берет 7 тонн, где 5... По поводу Фусо склоняюсь все же к 5 тоннам. И если шасси Исузу Форвард берет 7 тонн, то почему на него пятитонник Тадано или Юник не ставят? Вот это мне и непонятно... А так такой автомобиль был бы идеален для моих дел. Просто эти машинки у нас есть, а покупать Хино 500 больно уж накладно...Могу купить козу- но не имею желания, хочу купить холодильник- но нет возможности..(С*).:D:D:D

А говоря по поводу разницы в полтонны между пятитонником и трехтонником я имел ввиду собственный вес установки, а не грузоподъемности... Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Если Вы имеете в виду 500 серию - то да, это близко к реальности. Более ранние года выпуска имеют чуть  больший вес. 

А говоря по поводу разницы в полтонны между пятитонником и трехтонником я имел ввиду собственный вес установки, а не грузоподъемности... Или я ошибаюсь?

 

Изменено пользователем novorosskran
Ссылка на комментарий

Считай сколько гаек на колесах, определяй гп и прикидывай, что даже при увеличенных колесах и усиленных рессорах ходовка (шкворня, тяги, сайлент-блоки), сцепление, коробка, тормоза будут выходить из строя гораздо быстрее, ну а у движка и моста запас конечно-же дикий.

а еще чего вспомнил, хотел спросить, у 300 серии и 500 точно по ширине и высоте лап габарит одинаковый?

Еще про машинки - низкорамники под 500 стрелу, у меня знакомый на МАН 12,232 с пневмой сзади собрал, правда 373ю, но 500 смело бы упер

Изменено пользователем 1422L
Ссылка на комментарий

посмотрите каталоги там все есть!

 

а еще чего вспомнил, хотел спросить, у 300 серии и 500 точно по ширине и высоте лап габарит одинаковый?

 

ZR 303.pdf

ZR 503.pdf

ZR 363.pdf

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет, нужен точный ответ, ширина кузова у меня 2,10. А конструкция которую надо перевести 260-270 ~~ НЕ больше, это уже считается не габарит???? Подскажите грамотные люди, и еще вопрос, думаю соорудить в кузов, с закрытыми бортами будку, иногда стреляет работа, она будет в габарите, возить кондитерку, на поддонах, не торты, конфеты печенья, вафли и прочее, не вздючят меня сотрудники????? Доблестные :D

Ссылка на комментарий

Максимально разрешено 2,55. Все, что свыше- негабарит. Будут иметь по полной!

Делай будку, скажешь-бытовка.

 

Ссылка на комментарий

А я всегда думал не шире 40 см с каждой стороны, почему это застряло у меня в голове, :unsure:, по бокам, и не более одного метра сзади, без знака, не габарит, и до двух метров со знаком,????????? :huh:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Кот перевозчик сказал:

Всем привет, нужен точный ответ, ширина кузова у меня 2,10. А конструкция которую надо перевести 260-270 ~~ НЕ больше, это уже считается не габарит???? Подскажите грамотные люди, и еще вопрос, думаю соорудить в кузов, с закрытыми бортами будку, иногда стреляет работа, она будет в габарите, возить кондитерку, на поддонах, не торты, конфеты печенья, вафли и прочее, не вздючят меня сотрудники????? Доблестные :D

У нас на Вяткаагроснаб раньше в кузов камаза морской контейнер пихали - типа везем пустой, так нет, тоже нахлобучивать начали, хз на каком основании, но штрафы были

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Кот перевозчик сказал:

А я всегда думал не шире 40 см с каждой стороны, почему это застряло у меня в голове, :unsure:, по бокам, и не более одного метра сзади, без знака, не габарит, и до двух метров со знаком,????????? :huh:

Правила давно изменились ))) Как сказал Кирил, то все верно не более 2,55. -это размер для рефок. ну и для всех кто пытается перевезти негабарит. 

40 см так и осталось с краев, но считается не от края платформы, а от крайнего габаритного огня, (вот почему на заводских платформах, особенно японских) габарит стоит крайним, а поворотник внутренний, так что обратите на это внимание, даже если вы в габарите и вроде все пучком, а фонарики у вас от европы или камаза, то при подсчете сантимов можно нарваться на неприятности, ну если только инспек грамотный попадется)))

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Иваныч сказал:

ну если только инспек грамотный попадется)))

Подзадрочить и подоить-это их учить не надо!:D

Ссылка на комментарий

Интереса ради пошел, померял 40 см от края габаритов- посчитал, и вышло, что если по этой схеме считать, то ширина груза получается 270 см (230 платформа и по 40 от габарита )...А это уже голимый негабарит по линейным размерам...

3 часа назад, Иваныч сказал:

то все верно не более 2,55. -это размер для рефок. 

2,55 - это крайний размер бортовой, а для рефов- у меня реф стоял на Хендае- там 2,64 на 6,20 заводской.мерял специально, когда в НАМИ с доками ездил...

Ссылка на комментарий

Ни фига не понял,???? Откуда и как 40 см,??? Если кузов у меня шириной 2,10, и от края борта по 40 см,????? Ни как???? Отжарят ::::((((((?????

Screenshot_2017-03-11-21-57-44.png

Ссылка на комментарий

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Ссылка на комментарий
1 час назад, LEGO сказал:

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

 

Все правильно! Но эти правила существовали ДО введения максимальных размеров груза.

В данный момент уловки ГАЙцов по поводу измерения выступающих частей груза - не более, чем попытка срубить бабла...

Если склероз неизменяет, в Тех регламенте ТС прописано, от какой точки мерять выступающий назад груз - от края бортовой платформы, а они меряют от фонаря (!).это надо порыться и вспомнить - откуда инфа.

Меня пытались подтянуть за развернутую вперёд стрелу-типа, метр положен, а у тебя 2 с лишним...негабарит типа...при этом ссылаясь на вышеприведенные положения...

Только когда я начал споритьчто это неотъемлемая часть механизма, только тогда отстали!

Так что как то так...

 

 

 

Ссылка на комментарий

Так все таки можно возить если ширина кузова 2,10 + с каждой стороны не более чем по 40 см???? И не более метра без флажков, и прочего разрешения???

Ссылка на комментарий
1 час назад, Кот перевозчик сказал:

Так все таки можно возить если ширина кузова 2,10 + с каждой стороны не более чем по 40 см???? И не более метра без флажков, и прочего разрешения???

Та нет конечно!!! На пальцах - 2.10 минус 2.55 = 0.45 разделить на 2 = 0.22,5. 

итого с каждой стороны от края платформы по 22.5 см. -можно везти!!!!

Судя по фото твой габарит утоплен еще сантимов на 10 внутрь- это не критично для пентов. 

Если бы был габарит на месте поворотника, то получится превышение 40 ка сантиметрового разрешения - понятно, не?

 

По заднему свесу метр без знака, до 2х метров со знаком

Ссылка на комментарий
  • creatlove изменил заголовок на Митсубиси Фусо 1996 года с Уником или Хёндай 170-й с семитонником

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...