novorosskran Опубликовано: 17 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 5 часов назад, Денис НВ сказал: какую на зиму? А если большой минус? Ссылка на комментарий
Денис НВ Опубликовано: 26 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 И снова беда! Ехал по трассе, за бортом -20. Приехал на стоянку, решил поправить стрелу, а она не поворачивается. Все остальные функции работают. Залез на лапу и увидел что с редуктора, который крутит шестерню поворота башни через сапун давит каку неприятного цвета! На днях поменял масло в баке, старое слил-новое залил. Очень нужен совет, в понедельник приступать к работе, первый договор заключил, не охота заезжать в стойло не успев начать. Еще вопрос, у этого редуктора отдельная система смазки или с одного бака? И как заменить масло в нем если раздельно? Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 26 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 Денис привет ! А хотя бы есть название, марка твоей установки ? Ссылка на комментарий
Денис НВ Опубликовано: 26 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 Уник 343 Привет! АГРО47 1 Ссылка на комментарий
АГРО47 Опубликовано: 26 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 В личке смотри. Ссылка на комментарий
novorosskran Опубликовано: 27 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2016 В редукторах трансмиссия, снизу пробка - сливаете, боюсь, что из-за воды после дождей лед образовался и от натуги возможно сальник на валу гидромотора выдавило и масло из системы начал травить через сапун. 9 часов назад, Денис НВ сказал: И снова беда! Ссылка на комментарий
Денис НВ Опубликовано: 28 ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 В общем дело было так, выкрутил сливную пробку с поворотного редуктора а от туда ничего! поставил горелку и потекла сначала вода а потом эмульсия. два раза заливал масло и крутил стрелой, на третий раз залил и поехал! Спасибо Вам, кто не оставил без внимания! АГРО47 1 Ссылка на комментарий
Денис НВ Опубликовано: 7 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 Я снова нуждаюсь в консультации. На этот раз непонятки со сцеплением. Странно, но при трогании каждый раз по разному-то внизу, то вверху педали схватывает. Фары протирал, в глушак смотрел. Ссылка на комментарий
Кот перевозчик Опубликовано: 7 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 Было такое выжимной кряк, кряк, сгорел, на кожухе коробки кпп, руками постараться достать до него и повращать пальцами, не в коем случае не на заведенном моторе, ключ в карман, Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 7 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 6 часов назад, Денис НВ сказал: Я снова нуждаюсь в консультации. На этот раз непонятки со сцеплением. Странно, но при трогании каждый раз по разному-то внизу, то вверху педали схватывает. Фары протирал, в глушак смотрел. Колесо не пинал? ))) Напиши температуру за бортом----. Можешь не писать, - тормозную жидкость меняйте всю и сразу Ссылка на комментарий
Amakan Опубликовано: 7 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 6 часов назад, Денис НВ сказал: Я снова нуждаюсь в консультации. На этот раз непонятки со сцеплением. Странно, но при трогании каждый раз по разному-то внизу, то вверху педали схватывает. Фары протирал, в глушак смотрел. Да много юмористов ту собралось, одна из болезней хинарей ПГУ при отрицательных температурах подстывает и работает как попало при -30 вообще может машина стоять несколько секунд а потом резко дернуть в перед.Ну и в первую очередь смени тормозуху на дот 4или 5. Ссылка на комментарий
Денис НВ Опубликовано: 8 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 10 часов назад, Иваныч сказал: Напиши температуру за бортом Сейчас -20, но такая фигня и летом была! Ссылка на комментарий
Martemjol Опубликовано: 8 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 Здравствуйте, подскажите по названию установки (вроде Hiab, на какой?) И неопознаных деталей на фотках.Планирую установить на заднем свесе MANа 6х4, Рабочая зона как выглядит при таком расположении?И то что колонна лечилась это очень страшно?Там с обеих сторон ромбы. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 8 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 2 часа назад, Martemjol сказал: Здравствуйте, подскажите по названию установки (вроде Hiab, на какой?) Не знаю какой, да и разбираться нет желания, но судя по костям-машина одуревшая, соответственно 2 часа назад, Martemjol сказал: Планирую установить на заднем свесе это, мягко говоря, плохая идея. 2 часа назад, Martemjol сказал: Там с обеих сторон ромбы. Если их аккуратненько припаять оловом-выглядеть будет не хуже. 2 часа назад, Martemjol сказал: И то что колонна лечилась это очень страшно? Ну лопнула она точно по заводскому шву, так что тут вообще ничего страшного, а вот почему она лопнула и как проходило лечение Вам однозначно не ответит ни кто. О, забыл спросить, человек который продает манипулятор тоже не ведает что творит и стоит эта железяка, наверное, рублей 100? Ссылка на комментарий
Martemjol Опубликовано: 8 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 4 часа назад, Renat1977 сказал: это, мягко говоря, плохая идея. Так впереди нагрузка на рулевую ось большая будет.И по весовому контролю, и потонет если с асфальта съехать.А сзади телега подгружена будет и для кузова 6300 приблизительно остается. АГРО47 1 Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 9 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Ну в итоге, предполагается, должно получиться как то так.Замечу, я предположил что манипулятор на фото тяжелой серии.Соответственно съемным манипулятор сделать конечно возможно, но архи трудо и металлоемко.Значит стационар, а на жопе это минус.Фото это я не зря прилепил, вид сбоку дает понимание о невозможности распределения груза равномерно, переднюю ось груженого автомобиля будет задавливать, не помогут ни усиленные рессоры ни пи...хорошая резина.Вы сразу встанете перед выбором, или ездить медленно или смириться с быстрым раздрачиванием(не знаю мат это или нет, но рискну, другого слова не подобрал)манипулятора, т.к. на жопе колбасит его будь здоров.Вообще отсутствует возможность использовать потенциал КМУ тяжелой серии т.к. в качестве противовеса у Вас кусочек рамы а не почти весь автомобиль.Это я так, саблей по верхушкам, со всем этим я столкнулся имея полного одноклассника вашего MANa-МАЗ 6303.Дополнительно, Вам придется полностью переделать аутриггеры, чтоб они поднимались вверх, иначе рано или поздно Вы их оторвете, скорее рано... В общем есть еще кучка всяких нюансов поменьше, будет интерес-обсудим.Все это может убить один единственный аргумент-нужно таскать телегу всегда, разгружать и загружать не расцепляясь и точка.По нагрузке на переднюю ось, возить на пустом стрелу в кузове, легче.Вообще у Вас очень грамотный автомобиль именно в том виде как сейчас:именно с таким мотором, с такой базой, лесовоз, с таким мультом, на жопе...телеги кучерявой не хватает. Ссылка на комментарий
Martemjol Опубликовано: 9 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Спасибо.Надо шасси перемерить, схемку набросаю.Установка предположительно hiab 300, вес без лап 3545кг +лапы 500 + подрамник. А на передок без установки предполагаю уже около 6т давит. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 9 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 7 часов назад, Martemjol сказал: А на передок без установки предполагаю уже около 6т давит. У меня было при двух заправленных кадушках, на пустом, без мульта на передней оси 6200.При этом знаки у нас стоят везде 6 тонн на односкатную, а на некоторых 5.5 тонн.Весы-тот еще прикол, но ездим же. Сейчас глянул, что за трехсотый хиаб.Да, дура та еще, ей как раз на жопе самое место Ссылка на комментарий
Martemjol Опубликовано: 9 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 В Питере обстановка понапряженнее будет с весами.Вот деток напряг эскизик сделать с вариантами.Веса на оси с потолка, но думаю где-то так. АГРО47 1 Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 10 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2016 15 часов назад, Renat1977 сказал: Да, дура та еще, ей как раз на жопе самое место Вообще это была шутка, мнение свое я не изменил. Не понял что Вы хотели дать понять схемками.Я не знаю по каким дорогам Вы в Питере ездите и какие у Вас там ограничения.Вот Вам таблица для ознакомления, это постановление ни кто не отменял. Допустимые осевые нагрузки транспортного средства установлены также Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. №272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом" и представлены в таблице ниже: Вид колес, установленных на оси ТС Вид оси Расстояние между осями Допустимая нагрузка на ось или тележку Для автодорог, рассчитанных на нагрузку 6 т/ось Для автодорог, рассчитанных на нагрузку 10 т/ось Для автодорог, рассчитанных на нагрузку 11.5 т/ось Односкатные колеса одиночная ось от 2.5 м 5.5 т/ось 9 т/ось 10.5 т/ось сдвоенная ось до 1 м 8 т/тележку 10 т/тележку 11.5 т/тележку 1 - 1.3 м 9 т/тележку 13 т/тележку 14 т/тележку 1.3 - 1.8 м 10 т/тележку 15 т/тележку 17 т/тележку 1.8 - 2.5 м 11 т/тележку 17 т/тележку 18 т/тележку строенная ось до 1 м 11 т/тележку 15 т/тележку 17 т/тележку 1 - 1.3 м 12 т/тележку 18 т/тележку 20 т/тележку 1.3 - 1.8 м 13.5 т/тележку 21(22.5*) т/тележку 23.5 т/тележку 1.8 - 2.5 м 15 т/тележку 22 т/тележку 25 т/тележку 4 и более сближенных осей до 1 м 3.5 т/ось 5 т/ось 5.5 т/ось 1 - 1.3 м 4 т/ось 6 т/ось 6.5 т/ось 1.3 - 1.8 м 4.5 т/ось 6.5 т/ось 7.5 т/ось 1.8 - 2.5 м 5 т/ось 7 т/ось 8.5 т/ось Двускатные колеса одиночная ось от 2.5 м 6 т/ось 10 т/ось 11.5 т/ось сдвоенная ось до 1 м 9 т/тележку 11 т/тележку 12.5 т/тележку 1 - 1.3 м 10 т/тележку 14 т/тележку 16 т/тележку 1.3 - 1.8 м 11 т/тележку 16 т/тележку 18 т/тележку 1.8 - 2.5 м 12 т/тележку 18 т/тележку 20 т/тележку строенная ось до 1 м 12 т/тележку 16.5 т/тележку 18 т/тележку 1 - 1.3 м 13 т/тележку 19.5 т/тележку 21 т/тележку 1.3 - 1.8 м 15 т/тележку 22.5 т/тележку 24 т/тележку 1.8 - 2.5 м 16 т/тележку 23 т/тележку 26 т/тележку 4 и более сближенных осей до 1 м 4 т/ось 5.5 т/ось 6 т/ось 1 - 1.3 м 4.5 т/ось 6.5 т/ось 7 т/ось 1.3 - 1.8 м 5 т/ось 7 т/ось 8 т/ось 1.8 - 2.5 м 5.5 т/ось 7.5 т/ось 9 т/ось (*) Для транспортных средств, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской. Ссылка на комментарий
Nazim Опубликовано: 17 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 Здраствуйте уважаемые братья по оружию. У меня КМУ kanglim5705 10тон стоит на шасси хюндай вес без груза 22 тон с грузам 32 тонны. У меня накрылся двигатель D8AB 355 лошадок. Есть вариант турбированный мерсовский мотор (OM442A)на 340 лошадок. Вопрос-можетли данный двигатель потеннуть мою машину? Ссылка на комментарий
Nazim Опубликовано: 17 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2016 Кстати вот мой двигатель hyundai а второй это мерсовский. Подойдетли моя раздаточная коробка хюндая к мерсовскому мотору 1986года выпуска Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2016 7 часов назад, Nazim сказал: Подойдетли моя раздаточная коробка хюндая к мерсовскому мотору 1986года выпуска Единственное сложно преодолимое препятствие-колокол КПП меньше корзины.Все остальное-на легке. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2016 Что сложного? Колокол кпп мерсовский-плита переходник-кпп хендай. Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2016 1 час назад, Олег63 сказал: Что сложного? Ничего, если хендаевский колокол от КПП отделим, есть плита, вылета первичного с плитой будет достаточно. Ссылка на комментарий
Nazim Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2016 Мужики спасибо за совет. Но обясните пожалуста детально по деревенски как все устоновить. У КП хундая есть раздатка а у КП мерса нет этого потомучто машина тягач. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2016 Надо смотреть, съёмный ли колокол на обоих коробках. Надо смотреть - есть ли разница в диаметре маховиков. Надо знать - различается ли шаг зубьев на маховиках. Ну и ещё немаловажный момент- есть ли станочный парк, даже самый номинальный? Нужна информация. Вообще то делается переходная плита между двигателем и коробкой ( при условии что родной маховик двигателя лезет в колокол коробки.) Это если колокол не съёмный. Далее- точится поставка между коленвалом и маховиком той же толщины, что и проставка(чтобы первичный вал сел на место), подгоняется посадочный диаметр первичного вала.Все -по месту, желательно - без изменения заводских деталей.это для того, чтобы впоследствии ремонт проходил без гимора, или с минимальным гимором. Смещается венец маховика в сторону стартера, чтобы зацепление было нормальным.иначе зубьям скоро придёт пипец... Примерно так... Ссылка на комментарий
Martemjol Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2016 3 часа назад, Nazim сказал: У КП хундая есть раздатка а у КП мерса нет этого Зато наверняка есть крышка под вал отбора мощности. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 18 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2016 Наверняка! На 170-м точно есть! Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 19 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 5 часов назад, Олег63 сказал: Надо знать - различается ли шаг зубьев на маховиках. Наверно имел ввиду шлиц первичного, на это насрать, подбирается диск сцепления или переклепывается шлицевая ступица в диске с нужным шлицем. 5 часов назад, Олег63 сказал: Далее- точится поставка между коленвалом и маховиком той же толщины, что и проставка(чтобы первичный вал сел на место), подгоняется посадочный диаметр первичного вала.Все -по месту, желательно - без изменения заводских деталей.это для того, чтобы впоследствии ремонт проходил без гимора, или с минимальным гимором. Смещается венец маховика в сторону стартера, чтобы зацепление было нормальным.иначе зубьям скоро придёт пипец... Толкать маховик от вала нельзя не при каких обстоятельствах.Вся нехватка вылета первичного отражается только на возможности центровки в маховике.Там места и возможностей хватает без этой меры. 9 часов назад, Nazim сказал: Но обясните пожалуста детально по деревенски как все устоновить. Надеюсь мы тут все достаточно по деревенски объясняем? Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 19 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 2 часа назад, Renat1977 сказал: Наверно имел ввиду шлиц первичного, на это насрать, подбирается диск сцепления или переклепывается шлицевая ступица в диске с нужным шлицем. На Шлиц первичного действительно пофигу.а для стартера, что я и имел ввиду - не пофигу. 2 часа назад, Renat1977 сказал: Толкать маховик от вала нельзя не при каких обстоятельствах. Толкали, ходил года 2, потом списали машинку...по старости... А вот если первичный не до конца встаёт в подшипник, что на хвосте колена- то первичный вал долбило...подшипник почему то цел был... Ссылка на комментарий
Renat1977 Опубликовано: 19 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 2 часа назад, Олег63 сказал: Толкали, ходил года 2, потом списали машинку...по старости... У нас бы проездила до первого среднего спуска, крутануло бы вал тысячи четыре, оборвало бы болты маховика и вылез бы маховик вместе со сцеплением в лючок колокола 2 часа назад, Олег63 сказал: А вот если первичный не до конца встаёт в подшипник С этим моментом бороться не сложно, есть разные варианты, нужно просто понимать какой из них применим в отдельно взятом случае.. Ссылка на комментарий
Олег63 Опубликовано: 19 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 3 минуты назад, Renat1977 сказал: С этим моментом бороться не сложно, есть разные варианты, нужно просто понимать какой из них применим в отдельно взятом случае.. Вот и я говорю - надо по месту... Ссылка на комментарий
Кот перевозчик Опубликовано: 19 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Что-то все у вас тут запутанно,, , а что со старым родным мотором,???? Может его проще починить, или с японца подобрать, или с Владивостока найти то что надо,???? Ссылка на комментарий
Кот перевозчик Опубликовано: 19 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Мотор похож на HINOвский, не так давно я снимал с аварийной машины на продажу клиенту на Камчатку, только впускной коллектор на правую сторону, и клапаннные крышки общие, Ссылка на комментарий
Кот перевозчик Опубликовано: 19 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Он?? Есть такой в разбор, что надо?? Ссылка на комментарий
Nazim Опубликовано: 19 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2016 Здраствуйте да он это D8AB коленвал и гильзы нужны. восколько обойдется? Ссылка на комментарий
Nazim Опубликовано: 2 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Мужики всех Вас с новым годом. Двигатель мерсовский тот который я показывал оказывается он 340 лс а у меня 355 лс у меня полный вес 32тон. без груза 22тон. Вопрос потянет двигатель мою машину Ссылка на комментарий
Иваныч Опубликовано: 2 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 3 часа назад, Nazim сказал: Двигатель мерсовский тот который я показывал оказывается он 340 лс а у меня 355 лс у меня полный вес 32тон. без груза 22тон. Вопрос потянет двигатель мою машину А вы думаете у вас в сухом остатке ровно 355 заводских новых коней ? Замеры если произвести, то 50-70 с табуна разбежались давно, так же как и на мериновском, так что показатели бумажные отнесите -туда))) И не смотрите вы этих лошадей-пони, в дизеле главное Момент, он же крутящий)) по теме -вы вправду думаете что 15 л.с не хватит что бы поехать? Ссылка на комментарий
Martemjol Опубликовано: 2 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Тащат не лошади, а литры.С Новым годом! Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас