Перейти к публикации

Помогите новичку


Котопес

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

И снова беда! Ехал по трассе, за бортом -20. Приехал на стоянку, решил поправить стрелу, а она не поворачивается. Все остальные функции работают. Залез на лапу и увидел что с редуктора, который крутит шестерню поворота башни через сапун давит каку неприятного цвета! На днях поменял масло в баке, старое слил-новое залил. Очень нужен совет, в понедельник приступать к работе, первый договор заключил, не охота заезжать в стойло не успев начать.

Еще вопрос, у этого редуктора отдельная система смазки или с одного бака? 

И как заменить масло в нем если раздельно?

Ссылка на комментарий

В редукторах трансмиссия, снизу пробка - сливаете, боюсь, что из-за воды после дождей лед образовался и от натуги возможно сальник на валу гидромотора выдавило и масло из системы начал травить через сапун.

9 часов назад, Денис НВ сказал:

И снова беда!

 

Ссылка на комментарий

В общем дело было так, выкрутил сливную пробку с поворотного редуктора а от туда ничего! поставил горелку и потекла сначала вода а потом эмульсия. два раза заливал масло и крутил стрелой, на третий раз залил и поехал! 

Спасибо Вам, кто не оставил без внимания!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я снова нуждаюсь в консультации. На этот раз непонятки со сцеплением. Странно, но при трогании каждый раз по разному-то внизу, то вверху педали схватывает.

Фары протирал, в глушак смотрел.:blink:

Ссылка на комментарий

Было такое выжимной кряк, кряк, сгорел, на кожухе коробки кпп, руками постараться достать до него и повращать пальцами, не в коем случае не на заведенном моторе, ключ в карман, 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Денис НВ сказал:

Я снова нуждаюсь в консультации. На этот раз непонятки со сцеплением. Странно, но при трогании каждый раз по разному-то внизу, то вверху педали схватывает.

Фары протирал, в глушак смотрел.:blink:

Колесо не пинал? ))) Напиши температуру за бортом----. Можешь не писать, - тормозную жидкость меняйте всю и сразу

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Денис НВ сказал:

Я снова нуждаюсь в консультации. На этот раз непонятки со сцеплением. Странно, но при трогании каждый раз по разному-то внизу, то вверху педали схватывает.

Фары протирал, в глушак смотрел.:blink:

Да много юмористов ту собралось, одна из болезней хинарей ПГУ при отрицательных температурах подстывает и работает как попало при -30 вообще может машина стоять несколько секунд а потом резко дернуть в перед.Ну и в первую очередь смени тормозуху на дот 4или 5.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Иваныч сказал:

Напиши температуру за бортом

Сейчас -20, но такая фигня и летом была!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите по названию установки (вроде Hiab, на какой?) И неопознаных деталей на фотках.Планирую установить на заднем свесе MANа 6х4, Рабочая зона как выглядит при таком расположении?И то что колонна лечилась это очень страшно?Там с обеих сторон ромбы.

IMGP8091.JPG

IMGP8090.JPG

IMGP8099.JPG

IMGP8095.JPG

IMGP8096.JPG

IMGP8097.JPG

IMGP8098.JPG

IMGP8100.JPG

IMGP8101.JPG

IMGP8102.JPG

IMGP8103.JPG

IMGP8104.JPG

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Martemjol сказал:

Здравствуйте, подскажите по названию установки (вроде Hiab, на какой?)

Не знаю какой, да и разбираться нет желания, но судя по костям-машина одуревшая, соответственно

 

2 часа назад, Martemjol сказал:

Планирую установить на заднем свесе

это, мягко говоря, плохая идея.

 

2 часа назад, Martemjol сказал:

Там с обеих сторон ромбы.

Если их аккуратненько припаять оловом-выглядеть будет не хуже.

 

2 часа назад, Martemjol сказал:

И то что колонна лечилась это очень страшно?

Ну лопнула она точно по заводскому шву, так что тут вообще ничего страшного, а вот почему она лопнула и как проходило лечение Вам однозначно не ответит ни кто.

О, забыл спросить, человек который продает манипулятор тоже не ведает что творит и стоит эта железяка, наверное, рублей 100?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Renat1977 сказал:

это, мягко говоря, плохая идея.

Так впереди нагрузка на рулевую ось большая будет.И по весовому контролю, и потонет если с асфальта съехать.А сзади телега подгружена будет и для кузова 6300 приблизительно остается.

Ссылка на комментарий

MAN33_422_PK27002.jpg

Ну в итоге, предполагается, должно получиться как то так.Замечу, я предположил что манипулятор на фото тяжелой серии.Соответственно съемным манипулятор сделать конечно возможно, но архи трудо и металлоемко.Значит стационар, а на жопе это минус.Фото это я не зря прилепил, вид сбоку дает понимание о невозможности распределения груза равномерно, переднюю ось груженого автомобиля будет задавливать, не помогут ни усиленные рессоры ни пи...хорошая резина.Вы сразу встанете перед выбором, или ездить медленно или смириться с быстрым раздрачиванием(не знаю мат это или нет, но рискну, другого слова не подобрал)манипулятора, т.к. на жопе колбасит его будь здоров.Вообще отсутствует возможность использовать потенциал КМУ тяжелой серии т.к. в качестве противовеса у Вас кусочек рамы а не почти весь автомобиль.Это я так, саблей по верхушкам, со всем этим я столкнулся имея полного одноклассника вашего MANa-МАЗ 6303.Дополнительно, Вам придется полностью переделать аутриггеры, чтоб они поднимались вверх, иначе рано или поздно Вы их оторвете, скорее рано... В общем есть еще кучка всяких нюансов поменьше, будет интерес-обсудим.Все это может убить один единственный аргумент-нужно таскать телегу всегда, разгружать и загружать не расцепляясь и точка.По нагрузке на переднюю ось, возить на пустом стрелу в кузове, легче.Вообще у Вас очень грамотный автомобиль именно в том виде как сейчас:именно с таким мотором, с такой базой, лесовоз, с таким мультом, на жопе...телеги кучерявой не хватает.

Ссылка на комментарий

Спасибо.Надо шасси перемерить, схемку набросаю.Установка предположительно hiab 300, вес без лап 3545кг +лапы 500 + подрамник. А на передок без установки предполагаю уже около 6т давит.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Martemjol сказал:

А на передок без установки предполагаю уже около 6т давит.

У меня было при двух заправленных кадушках, на пустом, без мульта на передней оси 6200.При этом знаки у нас стоят везде 6 тонн на односкатную, а на некоторых 5.5 тонн.Весы-тот еще прикол, но ездим же.

Сейчас глянул, что за трехсотый хиаб.Да, дура та еще, ей как раз на жопе самое место:D

Ссылка на комментарий

В Питере обстановка понапряженнее будет с весами.Вот деток напряг эскизик сделать с вариантами.Веса на оси с потолка, но думаю где-то так.

attachment.php?attachmentid=6213877&d=14

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Renat1977 сказал:

Да, дура та еще, ей как раз на жопе самое место:D

Вообще это была шутка, мнение свое я не изменил.

Не понял что Вы хотели дать понять схемками.Я не знаю по каким дорогам Вы в Питере ездите и какие у Вас там ограничения.Вот Вам таблица для ознакомления, это постановление ни кто не отменял. Допустимые осевые нагрузки транспортного средства установлены также Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. №272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом" и представлены в таблице ниже:   
  

Вид колес,
установленных
на оси ТС
Вид оси Расстояние между осями Допустимая нагрузка на ось или тележку
Для автодорог,
рассчитанных на нагрузку
6 т/ось
Для автодорог,
рассчитанных на нагрузку
10 т/ось
Для автодорог,
рассчитанных на нагрузку
11.5 т/ось
Односкатные колеса перегруз одиночная ось самосвала 
одиночная ось
от 2.5 м 5.5 т/ось 9 т/ось 10.5 т/ось
перегруз 2 оси самосвала 
сдвоенная ось
до 1 м 8 т/тележку 10 т/тележку 11.5 т/тележку
1 - 1.3 м 9 т/тележку 13 т/тележку 14 т/тележку
1.3 - 1.8 м 10 т/тележку 15 т/тележку 17 т/тележку
1.8 - 2.5 м 11 т/тележку 17 т/тележку 18 т/тележку
перегруз 3 оси самосвала 
строенная ось
до 1 м 11 т/тележку 15 т/тележку 17 т/тележку
1 - 1.3 м 12 т/тележку 18 т/тележку 20 т/тележку
1.3 - 1.8 м 13.5 т/тележку 21(22.5*) т/тележку 23.5 т/тележку
1.8 - 2.5 м 15 т/тележку 22 т/тележку 25 т/тележку
перегруз 4 оси самосвала 
4 и более
сближенных осей
до 1 м 3.5 т/ось 5 т/ось 5.5 т/ось
1 - 1.3 м 4 т/ось 6 т/ось 6.5 т/ось
1.3 - 1.8 м 4.5 т/ось 6.5 т/ось 7.5 т/ось
1.8 - 2.5 м 5 т/ось 7 т/ось 8.5 т/ось
Двускатные колеса перегруз одиночная ось самосвала 
одиночная ось
от 2.5 м 6 т/ось 10 т/ось 11.5 т/ось
перегруз 2 оси самосвала 
сдвоенная ось
до 1 м 9 т/тележку 11 т/тележку 12.5 т/тележку
1 - 1.3 м 10 т/тележку 14 т/тележку 16 т/тележку
1.3 - 1.8 м 11 т/тележку 16 т/тележку 18 т/тележку
1.8 - 2.5 м 12 т/тележку 18 т/тележку 20 т/тележку
перегруз 3 оси самосвала 
строенная ось
до 1 м 12 т/тележку 16.5 т/тележку 18 т/тележку
1 - 1.3 м 13 т/тележку 19.5 т/тележку 21 т/тележку
1.3 - 1.8 м 15 т/тележку 22.5 т/тележку 24 т/тележку
1.8 - 2.5 м 16 т/тележку 23 т/тележку 26 т/тележку
перегруз 4 оси самосвала 
4 и более
сближенных осей
до 1 м 4 т/ось 5.5 т/ось 6 т/ось
1 - 1.3 м 4.5 т/ось 6.5 т/ось 7 т/ось
1.3 - 1.8 м 5 т/ось 7 т/ось 8 т/ось
1.8 - 2.5 м 5.5 т/ось 7.5 т/ось 9 т/ось

(*) Для транспортных средств, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте уважаемые братья по оружию.

У меня КМУ kanglim5705 10тон стоит на шасси хюндай вес без груза 22 тон с грузам 32 тонны. У меня накрылся двигатель D8AB 355 лошадок. Есть вариант турбированный мерсовский мотор (OM442A)на 340 лошадок. Вопрос-можетли данный двигатель потеннуть мою машину?

IMG_20161218_001702.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати вот мой двигатель hyundai а второй это мерсовский.

Подойдетли моя раздаточная коробка хюндая к мерсовскому мотору 1986года выпуска

1410333317343_bulletin.jpg

IMG_20161218_003021.jpg

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Nazim сказал:

Подойдетли моя раздаточная коробка хюндая к мерсовскому мотору 1986года выпуска

Единственное сложно преодолимое препятствие-колокол КПП меньше корзины.Все остальное-на легке.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег63 сказал:

Что сложного?

Ничего, если хендаевский колокол от КПП отделим, есть плита, вылета первичного с плитой будет достаточно.

Ссылка на комментарий

Мужики спасибо за совет.

Но обясните пожалуста детально по деревенски как все устоновить. У КП хундая есть раздатка а у КП мерса нет этого потомучто машина тягач.

Ссылка на комментарий

Надо смотреть, съёмный ли колокол на обоих коробках.

Надо смотреть - есть ли разница в диаметре маховиков.

Надо знать - различается ли шаг зубьев на маховиках.

Ну и ещё немаловажный момент- есть ли станочный парк, даже самый номинальный?

Нужна информация.

Вообще то делается переходная плита между двигателем и коробкой ( при условии что родной маховик двигателя лезет в колокол коробки.) Это если колокол не съёмный.

Далее- точится поставка между коленвалом и маховиком той же толщины, что и проставка(чтобы первичный вал сел на место), подгоняется посадочный диаметр первичного вала.Все -по месту, желательно - без изменения заводских деталей.это для того, чтобы впоследствии ремонт проходил без гимора, или с минимальным гимором.

Смещается венец маховика в сторону стартера, чтобы зацепление было нормальным.иначе зубьям скоро придёт пипец...

Примерно так...

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Nazim сказал:

 У КП хундая есть раздатка а у КП мерса нет этого

Зато наверняка есть крышка под вал отбора мощности.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Олег63 сказал:

Надо знать - различается ли шаг зубьев на маховиках.

Наверно имел ввиду шлиц первичного, на это насрать, подбирается диск сцепления или переклепывается шлицевая ступица в диске с нужным шлицем.

 

5 часов назад, Олег63 сказал:

Далее- точится поставка между коленвалом и маховиком той же толщины, что и проставка(чтобы первичный вал сел на место), подгоняется посадочный диаметр первичного вала.Все -по месту, желательно - без изменения заводских деталей.это для того, чтобы впоследствии ремонт проходил без гимора, или с минимальным гимором.

Смещается венец маховика в сторону стартера, чтобы зацепление было нормальным.иначе зубьям скоро придёт пипец...

Толкать маховик от вала нельзя не при каких обстоятельствах.Вся нехватка вылета первичного отражается только на возможности центровки в маховике.Там места и возможностей хватает без этой меры.

 

9 часов назад, Nazim сказал:

Но обясните пожалуста детально по деревенски как все устоновить.

Надеюсь мы тут все достаточно по деревенски объясняем?:D:D:D

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Renat1977 сказал:

Наверно имел ввиду шлиц первичного, на это насрать, подбирается диск сцепления или переклепывается шлицевая ступица в диске с нужным шлицем.

 

 

На Шлиц первичного действительно пофигу.а для стартера, что я и имел ввиду - не пофигу.

2 часа назад, Renat1977 сказал:

Толкать маховик от вала нельзя не при каких обстоятельствах.

Толкали, ходил года 2, потом списали машинку...по старости...

А вот если первичный не до конца встаёт в подшипник, что на хвосте колена- то первичный вал долбило...подшипник почему то цел был...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олег63 сказал:

Толкали, ходил года 2, потом списали машинку...по старости...

У нас бы проездила до первого среднего спуска, крутануло бы вал тысячи четыре, оборвало бы болты маховика и вылез бы маховик вместе со сцеплением в лючок колокола:D:D:D

 

2 часа назад, Олег63 сказал:

А вот если первичный не до конца встаёт в подшипник

С этим моментом бороться не сложно, есть разные варианты, нужно просто понимать какой из них применим в отдельно взятом случае..

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Renat1977 сказал:

 

С этим моментом бороться не сложно, есть разные варианты, нужно просто понимать какой из них применим в отдельно взятом случае..

Вот и я говорю - надо по месту...

Ссылка на комментарий

Что-то все у вас тут запутанно,, :huh:, а что со старым родным мотором,???? Может его проще починить, или с японца подобрать, или с Владивостока найти то что надо,???? 

Ссылка на комментарий

Мотор похож на HINOвский, не так давно я снимал с аварийной машины на продажу клиенту на Камчатку, только впускной коллектор на правую сторону, и клапаннные крышки общие, 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мужики всех Вас с новым годом.

Двигатель мерсовский тот который я показывал оказывается он 340 лс а у меня 355 лс у меня полный вес 32тон. без груза 22тон. Вопрос потянет двигатель мою машину

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Nazim сказал:

Двигатель мерсовский тот который я показывал оказывается он 340 лс а у меня 355 лс у меня полный вес 32тон. без груза 22тон. Вопрос потянет двигатель мою машину

А вы думаете у вас в сухом остатке ровно 355 заводских новых коней ? Замеры если произвести, то 50-70 с табуна разбежались давно, так же как и на мериновском, так что показатели бумажные отнесите -туда))) И не смотрите вы этих лошадей-пони, в дизеле главное Момент, он же крутящий))

по теме -вы вправду думаете что 15 л.с не хватит что бы поехать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...