Nikita Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Здравствуйте, господа форумчане, наверное сейчас все заняты работай, и всё же я попытю удачу, и задам свой вопрос.Не так давно преобрели автомобиль с кму. Планируем установить лебедку для эвакуации спец.техники т.к. габариты авто позволяют.Заморачиваться с дорогостоящей лебедкой не интересно, потому как в наличии имеется леедка от газ-66 и зил-131, от зила лебедка великовата на раму для митсубы, поэтому собираемся установить от газ-66, в связи с этим решил узнать - может кто имеет уже опыт установки ? есть ли нюансы, которые стоит учесть? и как считаете, будет ли толк вообще от такой модернизации? Авто описано в этой теме: Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Сколько у нее тяговое усилие? Тонны 3-4? И смысл её ставить на 15ти тонник? Что вы ей затащите, то вы просто стрелой в кузов поставите. Ссылка на комментарий
Dim87as Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) От зила сразу там и трос длинее, от газ 66 слабовата. Изменено 16 июля 2015 пользователем Dim87as Ссылка на комментарий
Nikita Опубликовано: 16 июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 (изменено) Сколько у нее тяговое усилие? Тонны 3-4? И смысл её ставить на 15ти тонник? Что вы ей затащите, то вы просто стрелой в кузов поставите.Если я не ошибаюсь тяговое усилие у лебедки от газ-66 4.5т, но ведь это не намного больше чем 6т у лебедки зил-131.К слову в своё время лебедкой от зил вытягивали "по уши засаженный" в грязь тягач(краз) с бочкой (тонн 10), зацепившись зилом за 2 камаза .Именно по той ситуации и был сделан вывод о том что в тех.характеристиках что-то не так с тяговым усилием, или как еще это объяснить? Можно ведь использовать так называемый блок для увеличения тягового усили в 2 раза. Изменено 16 июля 2015 пользователем Nikita Ссылка на комментарий
1422L Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 Nikita, все там правильно указано, просто краз с бочкой тоже не стоял на месте а вращал колески. попробуй хороший булыжник или блок сдвинуть, там все понятно станет. Ссылка на комментарий
Alep Опубликовано: 16 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июля 2015 А чем крутить ее планируешь?Место на КПП КОМом занято под НШ для КМУ. Ссылка на комментарий
Nikita Опубликовано: 20 июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 июля 2015 А чем крутить ее планируешь?Место на КПП КОМом занято под НШ для КМУ. Умельцы, на сколько я знаю, устанавливают гидромотор и от него лебедку крутят. В подробности пока что не вдавался. Ссылка на комментарий
Дима 71rus Опубликовано: 21 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 июля 2015 Ребята правильно говорят - лебёдка от 66 слаба - смотри РММ шишиги и 131-го. Я сам не прочь сэкономить, но здесь как мне кажется не тот случай. Скорее всего эвакуация и перевозка спецтехники будет основным Вашим занятием. Купили шикарный японский грузовик с отличной стрелой и... колхоз с блочками. Я бы если брать наше, поискал бы лебёдку ураловскую или камазовскую. А в и т о Вам в помощь. Скорее всего они уже существуют в природе с приводом от гидромотора. У меня лебёдка японская, усилие в тоннах неизвестно, но 10т точно. Ссылка на комментарий
Nikita Опубликовано: 22 июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2015 Ребята правильно говорят - лебёдка от 66 слаба - смотри РММ шишиги и 131-го. Я сам не прочь сэкономить, но здесь как мне кажется не тот случай. Скорее всего эвакуация и перевозка спецтехники будет основным Вашим занятием. Купили шикарный японский грузовик с отличной стрелой и... колхоз с блочками. Я бы если брать наше, поискал бы лебёдку ураловскую или камазовскую. А в и т о Вам в помощь. Скорее всего они уже существуют в природе с приводом от гидромотора. У меня лебёдка японская, усилие в тоннах неизвестно, но 10т точно.Спасибо Ссылка на комментарий
7kmu Опубликовано: 22 июля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2015 На самом деле, сильно уж на лебедку не заморачивайтесь, что без нее прямо ни как работать. Основная масса техники вполне самостоятельно способна заехать в кузов. Основной объем перевозок низкорамников - экскаваторы и трактора. У меня знакомый лет 5 уже работает без лебедки и ничего. Да, постоянно говорит, что хорошо бы лебедку иметь, даже уже купил японскую тадановскую лебедку, только она 2й год на стоянке лежит. Видать так надо. Ссылка на комментарий
Nikita Опубликовано: 22 июля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 июля 2015 (изменено) На самом деле, сильно уж на лебедку не заморачивайтесь, что без нее прямо ни как работать. Основная масса техники вполне самостоятельно способна заехать в кузов. Основной объем перевозок низкорамников - экскаваторы и трактора. У меня знакомый лет 5 уже работает без лебедки и ничего. Да, постоянно говорит, что хорошо бы лебедку иметь, даже уже купил японскую тадановскую лебедку, только она 2й год на стоянке лежит. Видать так надо.Думаю пока загорелись лебедкой надо максимально развить эту тему, хотябы в теории. Могут ли дорожные катки заезжать сами ?В настоящий момент дорабатываем некоторые нюансы, в скором времени двинемся на работу, по ходу и будет видно - стоит ли заморачиваться с лебедкой, может быть и в самом деле без неё работы предостаточно.(Но ведь хочется, чтобы "всё и сразу" ). Изменено 22 июля 2015 пользователем Nikita Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас