Перейти к публикации

Перестает работать установка с нагрузкой и без


Evgenii_lb@mail.ru

Рекомендованные сообщения

добрый день засада как я понял в следующем :общее пер отношение 2,7 примерно и 34 носос чтобы выдать 60лч должен крутиться 1800 это колено должно крутиться под5000 и еще ком может передать 21лс при1000 и210нм-макс короче купил новый насос а результата нет

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Анатолий Александровичь сказал:

 60лч должен крутиться 1800

У японцев так и есть при 1700 оборотах 60 литров. Но таких повышенных никто не работает, поэтому литраж меньше. Вы рабочее давление в системе измеряли?

Ссылка на комментарий

добрый вечер давление было 160 поставили200 ком TF2007AM у него 210нм макс а 150 ном мощьность при 1000 об/мин -21лс (16квт ) а насос на нем ничего нету по размерам он от 19 до 50 см на сегодня я думаю надо ком с мощьностьюа под 84 насос (примерно 60кобыл) а манометр для чего?

SS104713.JPG

SS104714.JPG

SS104715.JPG

SS104716.JPG

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Анатолий Александровичь сказал:

а манометр для чего?

Что бы диагностику делать и понимать от чего начинать движения делать. Или предохранительный приокрыт и мусор нужно удалить или насос умер, либо трещина в распределителе. На глаз вот такие варианты. 

Вот здесь обсуждались эти вопросы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо всем и все таки какой насос нужен для нормальной работы

Ссылка на комментарий

Собственно Ваш вариант. 20160422_190820.jpgЯ так понимаю раньше у вас стоял Dark 52 - прямой аксеальник, работающий на низких оборотах. Вы его заменили на санфаб. Это хороший насос, но не для этой машины, обороты он любит. На вашем авто электронная педаль газа, и как я понимаю подгазовка на КМУ отсутствует, поэтому Вы ставляете около полутора тысяч оборотов на регуляторе, и работаете. Для санфаба это мало, потому что на выходе кома у Вас получается около 700-800 об/мин. Почему не заменили на новый Dark? Как альтернативу можите поставить насос из BL E серии, шестиренчатый насос, работающий на низких оборотах. На фото стоит шестидесятка, скорость работы приемлемая, можете попробовать восьмидесятку, но я их не ставил, поэтому конкретной информацией не владею.

И опять же, если на дарке Ваша машина прежде работала хорошо, то почему не вернуться к тому, что испытано  на собственном опыте ?

Ссылка на комментарий

По поводу больших литражей насосов на японские КМУ. Есть негативный опыт использования шестеренчатых насосов 80-100 литров на установках класса тадано/юник 300. Насос постоянно горячий, масло горячее (т.к. установка не может пропустить через себя такой большой поток масла) и через полгода-год насос умирает. Но это вариант когда ком и насос согласованы по оборотам. Шестеренчатый - 60 литров максимум, и то это уже многовато. Если выход кома низкооборотистый - всегда ставили аксиальники. Есть серии начинающие работать с 400-600 об/мин.

Можно конечно частично компенсировать низкие обороты большим литражом насоса, но правильнее ставить низкооборотистый аксиальный насос.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
8 часов назад, Николай996 сказал:

Здравствуйте подскажите пожалуйста КМУ unic 500 гидравлика не спровляется лебетка тянет где смотреть

какой вес не тянет гидравлика

Ссылка на комментарий
1 час назад, Николай996 сказал:

Стрела 8.5 на 5 метрах уже не может

Что то мне кажется, что примерно так и должно быть. 

12 часов назад, Николай996 сказал:

Здравствуйте подскажите пожалуйста КМУ unic 500 гидравлика не спровляется лебетка тянет где смотреть

Смотреть технические характеристики крана - какая грузоподъёмность на каком вылете.

А ещё было бы неплохо взять весы и взвесить груз, чтоб узнать его точную массу. 

https://yandex.ru/images/

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Николай996 сказал:

Здравствуйте подскажите пожалуйста КМУ unic 500 гидравлика не спровляется лебетка тянет где смотреть

Если не тянет лебедка, то через дренажный шланг должно масло напором идти, снимите нижний конец и в бутылку. Однозначно на разборку и дефектацию мотора. А дальше либо ремонт, либо новый.

Лебедка всегда должна тянуть любой груз, без ограничений, как следствие излом стрелы, станины, башни или поломка мотора от перегруза.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...