Перейти к публикации

Перестает работать установка с нагрузкой и без


Evgenii_lb@mail.ru

Рекомендованные сообщения

установка юник 370, при складывании стрелы или лапы, даже если опускается стрела на оборотах, установка перестает реагировать на рычаги, пока снова не включишь  

Ссылка на комментарий

Как я понял: насос не родной, на обычных оборотах - медленная работа, газульку дергает и КМУ перестает работать. Полагаю, что открывался перепускной. Вообщем к гидравликам отправил. Когда манометр подключат все будет видно. Как бы микротрещин еще не было.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Выбивает установку при работе без нагрузки при собирании ! на больших оборотах совсем не хочет работать. на базе Урал Palfinger 18500

Помогите пожалуйста! 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребята подскажите пожалуйста у меня установка ивановец на базе маза. Когда работаю на нём, опускаю, подписанию стрелу как с грузом так и без, гидравлика очень сильно начинает шуметь и у двигателя падают обороты и он начинает глохнуть как только опускаешь рычаг на установке двигатель приходит в норму. Подскажите что нужно сделать, что поменять.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Абдулазиз сказал:

Ребята подскажите пожалуйста у меня установка ивановец на базе маза. Когда работаю на нём, опускаю, подписанию стрелу как с грузом так и без, гидравлика очень сильно начинает шуметь и у двигателя падают обороты и он начинает глохнуть как только опускаешь рычаг на установке двигатель приходит в норму. Подскажите что нужно сделать, что поменять.

После чего началось? Куда лазили? Если ни с того ни с сего, то когда в последний раз топливную аппаратуру делали?

Ссылка на комментарий

Я не знаю кто был прежний крановщик, но как мне его дали изначально всё так было и когда в последний раз топливную аппаратуру делали не знаю. А может быть проблема в распределите на кабине крановщика? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Абдулазиз сказал:

Я не знаю кто был прежний крановщик, но как мне его дали изначально всё так было и когда в последний раз топливную аппаратуру делали не знаю. А может быть проблема в распределите на кабине крановщика? 

Может и секция... Поменяй секции местами (переставь РВД) и увидишь...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Грек 98 сказал:

Смотри по очереди - распредилитель, гидрозамок, цилиндр

У гидрозамка другая функция...

Ссылка на комментарий
В ?11?.?06?.?2016 at 08:08, Абдулазиз сказал:

Ребята подскажите пожалуйста у меня установка ивановец на базе маза. Когда работаю на нём, опускаю, подписанию стрелу как с грузом так и без, гидравлика очень сильно начинает шуметь и у двигателя падают обороты и он начинает глохнуть как только опускаешь рычаг на установке двигатель приходит в норму. Подскажите что нужно сделать, что поменять.

Если начинает глохнуть, то значит создают слишком большое давление. Соответственно фильтр который на слив не успевает перепустить масло, тем самым и создает давление.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Дмитрий-установка Тадано сказал:

Если начинает глохнуть, то значит создают слишком большое давление. Соответственно фильтр который на слив не успевает перепустить масло, тем самым и создает давление.

На 100% не уверен за Ивановцы, но у манипуляторов сливной фильтр (который на самом деле заборный для насоса) давление не может создать никак. Во-первых, у него рабочее давление атмосферное, а во-вторых, если он засорился, то давления наоборот не будет совсем, т.к. на насосу просто нечего будет качать, соответственно и нечем создавать давление.

Избыточное давление может создать неработающий редукционный клапан (клапан заклинил и не сбрасывает через себя излишек давления) или слишком мощный насос (поток масла настолько большой, что клапан просто не справляется).

Также возможно, что двигатель (или ТНВД) мертвый у грузовика либо слишком маленькие рабочие обороты.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, kmu74 сказал:

На 100% не уверен за Ивановцы, но у манипуляторов сливной фильтр (который на самом деле заборный для насоса) давление не может создать никак. Во-первых, у него рабочее давление атмосферное, а во-вторых, если он засорился, то давления наоборот не будет совсем, т.к. на насосу просто нечего будет качать, 

Это если фильтр в баке стоит... У меня над баком (374-й Юник), и масляное голодание только от недостатка масла..

Ссылка на комментарий

Ага, не очень корректно сформулировал.

Если фильтр стоит в магистрали между баком и распределителем, то при полной закупорке его порвет в клочья - он не предназначен для давлений в сотни атмосфер.

Забор из бака идет просто разряжением атмосферного давления.Если засорился внутренний фильтр в баке, то давление полностью пропадет т.к. в насос не будет поступать масло.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kmu74 сказал:

Ага, не очень корректно сформулировал.

Если фильтр стоит в магистрали между баком и распределителем, то при полной закупорке его порвет в клочья - он не предназначен для давлений в сотни атмосфер.

Забор из бака идет просто разряжением атмосферного давления.Если засорился внутренний фильтр в баке, то давление полностью пропадет т.к. в насос не будет поступать масло.

 

а если пульсирует заборная магистраль, куда лезть?

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1422L сказал:

а если пульсирует заборная магистраль, куда лезть?

Если пульсирует- фильтр в баке(заборник) смотреть надо.Насос тянет, а масло толком не поступает...шланг подачи начинает сжиматься.

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1422L сказал:

вскрыл всасывающую магистраль, а фильтр не нашел)))

Так у тебя же фильтр на обратке стоять должен.....

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Частник сказал:

Так у тебя же фильтр на обратке стоять должен.....

так точно, но фильтр грубой очистки все-равно нужен.

У меня и на обратке фильтра не было, поставил майд ин СССР, правда всего на 25 литров. весит килограмм 5, за-то фильтрующий элемент 100 руб.

Проблему решил, оказывается всасыванием пережимало заборный шланг, пришел к выводу, что туда тоже РВД надо ставить, а не армированный шланг, но что есть, с тем и боремся, решение простое для себя нашел, погрузил в шланг металло-гофру, которая для электрики идет, т.с. вместо пружины. пошло давление пришлось редукционник выкручивать, масло залито МГЕ-46, правда почему-то помутнело, но белых разводов не обнаружено.

Имеются свистящие шумы в распреде, подозреваю, что они возникают из-за повышенных утечек на рабочих органах, например изношенные манжеты в главном цилиндре подъема или на гидромоторе поворота. Если не прав, жду подсказок.

Ссылка на комментарий
1 час назад, 1422L сказал:

так точно, но фильтр грубой очистки все-равно нужен.

У меня и на обратке фильтра не было, поставил майд ин СССР, правда всего на 25 литров. весит килограмм 5, за-то фильтрующий элемент 100 руб.

Проблему решил, оказывается всасыванием пережимало заборный шланг, пришел к выводу, что туда тоже РВД надо ставить, а не армированный шланг, но что есть, с тем и боремся, решение простое для себя нашел, погрузил в шланг металло-гофру, которая для электрики идет, т.с. вместо пружины. пошло давление пришлось редукционник выкручивать, масло залито МГЕ-46, правда почему-то помутнело, но белых разводов не обнаружено.

Имеются свистящие шумы в распреде, подозреваю, что они возникают из-за повышенных утечек на рабочих органах, например изношенные манжеты в главном цилиндре подъема или на гидромоторе поворота. Если не прав, жду подсказок.

Я как бы х.з. но у меня обычный шланг армированный, без пружины... масло ВМГ3 залито... и ничего-всё течёт норм...мож у твоего вязкость выше? Хотя, если работает-пусть работает.

Ссылка на комментарий

Да, вязкость выше, но и на вмгз скачки были, на неделе, на нагрев масла пощупаю. Скорее всего у меня слишком слабый шланг 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, novorosskran сказал:

попробую отгадать - возможно перепускной приоткрыт и постоянно сброс идет

подойдет ли на замену распред на 300 серию от 250?

Ссылка на комментарий

Спасибо за вопрос!

Теоритически нет, так как на 300 расчитаны на 60 лит/мин, а 220,250,290 на 53 лит/мин.

А практически, не могу сказать, не слышал об таких заменах.

5 часов назад, 1422L сказал:

подойдет ли на замену распред на 300 серию от 250?

 

1 Unic URV.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, 1422L сказал:

подойдет ли на замену распред на 300 серию от 250?

Распределителю абсолютно по барабану какая серия, хоть 300, хоть 500, хоть 900.Ему главное кто ему "вдул", другими словами распределитель подбирается по расходу и давлению.

 

В 25.06.2016 в 17:22, 1422L сказал:

Имеются свистящие шумы в распреде

 

В 01.07.2016 в 16:43, Абдулазиз сказал:

работаю на кране и гидросмстема почему то шумит

Другие симптомы есть?

 

В 11.06.2016 в 12:08, Абдулазиз сказал:

Ребята подскажите пожалуйста у меня установка ивановец на базе маза. Когда работаю на нём, опускаю, подписанию стрелу как с грузом так и без, гидравлика очень сильно начинает шуметь и у двигателя падают обороты и он начинает глохнуть как только опускаешь рычаг на установке двигатель приходит в норму. Подскажите что нужно сделать, что поменять.

Вопрос решили?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день выложу свою беду фусо кантер 2013 российский ком и насос абер все было хорошо за год работы сталовсе работать медленее и медленее на выход насоса поставили прибор на 1000 об/мин -10л а 1800-18л (прибор настроен на100кг)исразу грееться масло вынесли вердикт помер мотор поставил сунфаб34 скорость та-же мосло холодное (абер по размерам :19-50см) спец у меня думает я-то ни бум-бум помогите пож спасибо

Ссылка на комментарий

На фусиках комы стоят понижающие в 2 раза т.е. если у вас на тахометре 1000 то на выходе ком дает 500, исходя из этого подбираете насос. Проще сказать насос должен быть низкооборотистый с большим литражем. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, LEGO сказал:

На фусиках комы стоят понижающие в 2 раза

Интересно, у нас 2 воровайки, одна Ниссан Дизель Кондор, другая Мицубиси Фусо Файтер, установки обе одинаковые Тадано ЗФ 303, насосы абсолютно одинаковые, при одинаковых оборотах работают примерно одинаково, по крайне мере разницы в 2 раза даже близко нет, Вы ничего не путаете?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Renat1977 сказал:

Интересно, у нас 2 воровайки, одна Ниссан Дизель Кондор, другая Мицубиси Фусо Файтер, установки обе одинаковые Тадано ЗФ 303, насосы абсолютно одинаковые, при одинаковых оборотах работают примерно одинаково, по крайне мере разницы в 2 раза даже близко нет, Вы ничего не путаете?

Фусо файтер и фусо кантер, малость разные авто, так что ничего не путаю. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...