Перейти к публикации

как снять башню манипулятора


Игорь 719

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. ATLAS 4002L аналог ATLAS 3006 только мощней в 1.5 раза. поставлена на Камаз 53212. Есть одна проблема поставил манипулятор за кабиной а он оказался для заднего свеса.В результате зона обхвата оказалась за кабиной.Хочу снять башню и повернуть шестерню на 180 градусов.Кто нибудь снимал башню подскажите как её открутить.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. ATLAS 4002L аналог ATLAS 3006 только мощней в 1.5 раза. поставлена на Камаз 53212. Есть одна проблема поставил манипулятор за кабиной а он оказался для заднего свеса.В результате зона обхвата оказалась за кабиной.Хочу снять башню и повернуть шестерню на 180 градусов.Кто нибудь снимал башню подскажите как её открутить.

?У тебя поворот башни гидроцилиндр-рейка? То сними цилиндры и освободи рейку от шестерни и будет свободный ход башни, сбоку должен регулировачный болт стоять на рейку, она прижимает к шестерни, и запомни как стояла рейка пометь зуб рейка в зуб шестерня. Только шланги смотри и провода не перекрути.

У меня кореец с рейкой, не окорочок, просто мои предположения как повернуть башню.

20130822_171234.jpg

Изменено пользователем Dim87as
Ссылка на комментарий

Нет возможности повернуть весь кран много что мешает.

У меня гидроцелиндр рейка но устроено все по другому.по бокам стоят болты на фото видно и башня не на подшибниках а скорее всего на бронзовых втулках стоят две таотницы для смазки

IMG_20150616_212106.jpg

IMG_20150616_212042.jpg

Ссылка на комментарий

Вот это я хотел бы узнать.Они с обеих сторон и скорее всего регулировочные закручены не полностью и законтрогаины.

Ссылка на комментарий

Скинь фотки всего манипулятора, и как он прикручен к подрамнику, проще манипулятор развернуть задом на перед сем патроха вынимать.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
В 6/16/2015, 6:46:22, Dim87as сказал:

У тебя поворот башни гидроцилиндр-рейка? То сними цилиндры и освободи рейку от шестерни и будет свободный ход башни, сбоку должен регулировачный болт стоять на рейку, она прижимает к шестерни, и запомни как стояла рейка пометь зуб рейка в зуб шестерня. Только шланги смотри и провода не перекрути.

У меня кореец с рейкой, не окорочок, просто мои предположения как повернуть башню.

20130822_171234.jpg

Как вышел из ситуации? Мне интересно: чем ограничивается поворот стрелы количеством зубьев на рейке или количеством зубьев на колонне?

Ссылка на комментарий
17 минуту назад, Серёга Княгинино сказал:

Как вышел из ситуации? Мне интересно: чем ограничивается поворот стрелы количеством зубьев на рейке или количеством зубьев на колонне?

Как мне кажется, не только зубьями на рейке, что в первую очередь, но и величиной хода штока цилиндра.

Ссылка на комментарий

Я думал об этом... Но моя модель по тех.характеристикам должна вращаться на 420'. А по факту 270'

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Тема конечно стухла , но так на будущее, если коко-то посетит такая идея.

Если Вы просто хотите поменять рабочую зону манипулятора, то в принципе Dim87as правильно все рассказал, просто уточню, в данный момент рейка стоит смешанная вправо или влево (в зависимости от тогда как он складывается в транспортном положении) ее нужно закатать с точностью до наоборот и рабочая зона КМУ поменяется. Только перед тем как начать разбор, необходимо разложить КМУ так, чтобы можно было крутить над кабиной и щитом борта. Одному, без помощников, это сделать конечно не получится.

На много проще конечно перевернуть КМУ полностью, но не пытайтесь вытащить колонну из основания стоящего на машине ! Теоретически это возможно, но очень проблематично, и если Вы все-таки, каким-то чудом это сделаете, то потом Вы ее не соберете.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, LEGO сказал:

не пытайтесь вытащить колонну из основания стоящего на машине ! Теоретически это возможно, но очень проблематично

А если уж очень хочется, то выкручиваем те самые болты с контргайками, происходит чудо и колонна без проблем выпрыгивает из основания.

LEGO, ничего личного, приехал с работы, ночь, устал как собака, все спят а пошутить с кем то охота.Не удержался.:)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Renat1977 сказал:

А если уж очень хочется, то выкручиваем те самые болты с контргайками, происходит чудо и колонна без проблем выпрыгивает из основания.

И напрессованный подшипник с хвостовика соскакивает, и стопор, со свистом, или там болты под опорной крышкой? А чё там разбираться, гравное пост выдать. И кстати эти болты втулку держат, чтобы она не проворачивалась, и к фиксации колонны отношения никакого не имеют.

Ссылка на комментарий
21 час назад, LEGO сказал:

Тема конечно стухла , но так на будущее, если коко-то посетит такая идея.

Если Вы просто хотите поменять рабочую зону манипулятора, то в принципе Dim87as правильно все рассказал, просто уточню, в данный момент рейка стоит смешанная вправо или влево (в зависимости от тогда как он складывается в транспортном положении) ее нужно закатать с точностью до наоборот и рабочая зона КМУ поменяется. 

Вообще не вариант. Зачем менять рабочую зону? Чтобы за кабиной работать и в кузов не положить? Вопрос в другом: можно ли увеличить рабочую зону ? 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, LEGO сказал:

И напрессованный подшипник с хвостовика соскакивает,

Вообще сомневаюсь что он там есть.

 

9 часов назад, LEGO сказал:

И кстати эти болты втулку держат

Болты на уровне тавойтницы-100%

 

В 19.06.2015 в 00:21, алле сказал:

а что за болты на фото снизу?может быть они каторые на контрагайках?

 

В 19.06.2015 в 12:13, Игорь 719 сказал:

Вот это я хотел бы узнать.Они с обеих сторон и скорее всего регулировочные закручены не полностью и законтрогаины.

Если я не прав -то я лох:P.В такие нюансы как открутить центральный коллектор и болты фиксации полувтулок не вдаюсь.

 

В 09.12.2015 в 17:31, Серёга Княгинино сказал:

должна вращаться на 420'. А по факту 270'

Или рейка левая(сломанная и уороченная, не родная, еще х.з. там что еще)или гильзы цилиндров короткие.Скидываем гильзы, крутим руками за стрелу и все станет понятно.

 

24 минуты назад, Серёга Княгинино сказал:

можно ли увеличить рабочую зону ? 

Угол поворота, соответственно и рабочую зону, можно увеличить длинной рейки и гильзы цилиндра.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...