Перейти к публикации

как снять башню манипулятора


Игорь 719

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. ATLAS 4002L аналог ATLAS 3006 только мощней в 1.5 раза. поставлена на Камаз 53212. Есть одна проблема поставил манипулятор за кабиной а он оказался для заднего свеса.В результате зона обхвата оказалась за кабиной.Хочу снять башню и повернуть шестерню на 180 градусов.Кто нибудь снимал башню подскажите как её открутить.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. ATLAS 4002L аналог ATLAS 3006 только мощней в 1.5 раза. поставлена на Камаз 53212. Есть одна проблема поставил манипулятор за кабиной а он оказался для заднего свеса.В результате зона обхвата оказалась за кабиной.Хочу снять башню и повернуть шестерню на 180 градусов.Кто нибудь снимал башню подскажите как её открутить.

?У тебя поворот башни гидроцилиндр-рейка? То сними цилиндры и освободи рейку от шестерни и будет свободный ход башни, сбоку должен регулировачный болт стоять на рейку, она прижимает к шестерни, и запомни как стояла рейка пометь зуб рейка в зуб шестерня. Только шланги смотри и провода не перекрути.

У меня кореец с рейкой, не окорочок, просто мои предположения как повернуть башню.

20130822_171234.jpg

Изменено пользователем Dim87as
Ссылка на комментарий

Нет возможности повернуть весь кран много что мешает.

У меня гидроцелиндр рейка но устроено все по другому.по бокам стоят болты на фото видно и башня не на подшибниках а скорее всего на бронзовых втулках стоят две таотницы для смазки

IMG_20150616_212106.jpg

IMG_20150616_212042.jpg

Ссылка на комментарий

Вот это я хотел бы узнать.Они с обеих сторон и скорее всего регулировочные закручены не полностью и законтрогаины.

Ссылка на комментарий

Скинь фотки всего манипулятора, и как он прикручен к подрамнику, проще манипулятор развернуть задом на перед сем патроха вынимать.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
В 6/16/2015, 6:46:22, Dim87as сказал:

У тебя поворот башни гидроцилиндр-рейка? То сними цилиндры и освободи рейку от шестерни и будет свободный ход башни, сбоку должен регулировачный болт стоять на рейку, она прижимает к шестерни, и запомни как стояла рейка пометь зуб рейка в зуб шестерня. Только шланги смотри и провода не перекрути.

У меня кореец с рейкой, не окорочок, просто мои предположения как повернуть башню.

20130822_171234.jpg

Как вышел из ситуации? Мне интересно: чем ограничивается поворот стрелы количеством зубьев на рейке или количеством зубьев на колонне?

Ссылка на комментарий
17 минуту назад, Серёга Княгинино сказал:

Как вышел из ситуации? Мне интересно: чем ограничивается поворот стрелы количеством зубьев на рейке или количеством зубьев на колонне?

Как мне кажется, не только зубьями на рейке, что в первую очередь, но и величиной хода штока цилиндра.

Ссылка на комментарий

Я думал об этом... Но моя модель по тех.характеристикам должна вращаться на 420'. А по факту 270'

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Тема конечно стухла , но так на будущее, если коко-то посетит такая идея.

Если Вы просто хотите поменять рабочую зону манипулятора, то в принципе Dim87as правильно все рассказал, просто уточню, в данный момент рейка стоит смешанная вправо или влево (в зависимости от тогда как он складывается в транспортном положении) ее нужно закатать с точностью до наоборот и рабочая зона КМУ поменяется. Только перед тем как начать разбор, необходимо разложить КМУ так, чтобы можно было крутить над кабиной и щитом борта. Одному, без помощников, это сделать конечно не получится.

На много проще конечно перевернуть КМУ полностью, но не пытайтесь вытащить колонну из основания стоящего на машине ! Теоретически это возможно, но очень проблематично, и если Вы все-таки, каким-то чудом это сделаете, то потом Вы ее не соберете.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, LEGO сказал:

не пытайтесь вытащить колонну из основания стоящего на машине ! Теоретически это возможно, но очень проблематично

А если уж очень хочется, то выкручиваем те самые болты с контргайками, происходит чудо и колонна без проблем выпрыгивает из основания.

LEGO, ничего личного, приехал с работы, ночь, устал как собака, все спят а пошутить с кем то охота.Не удержался.:)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Renat1977 сказал:

А если уж очень хочется, то выкручиваем те самые болты с контргайками, происходит чудо и колонна без проблем выпрыгивает из основания.

И напрессованный подшипник с хвостовика соскакивает, и стопор, со свистом, или там болты под опорной крышкой? А чё там разбираться, гравное пост выдать. И кстати эти болты втулку держат, чтобы она не проворачивалась, и к фиксации колонны отношения никакого не имеют.

Ссылка на комментарий
21 час назад, LEGO сказал:

Тема конечно стухла , но так на будущее, если коко-то посетит такая идея.

Если Вы просто хотите поменять рабочую зону манипулятора, то в принципе Dim87as правильно все рассказал, просто уточню, в данный момент рейка стоит смешанная вправо или влево (в зависимости от тогда как он складывается в транспортном положении) ее нужно закатать с точностью до наоборот и рабочая зона КМУ поменяется. 

Вообще не вариант. Зачем менять рабочую зону? Чтобы за кабиной работать и в кузов не положить? Вопрос в другом: можно ли увеличить рабочую зону ? 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, LEGO сказал:

И напрессованный подшипник с хвостовика соскакивает,

Вообще сомневаюсь что он там есть.

 

9 часов назад, LEGO сказал:

И кстати эти болты втулку держат

Болты на уровне тавойтницы-100%

 

В 19.06.2015 в 00:21, алле сказал:

а что за болты на фото снизу?может быть они каторые на контрагайках?

 

В 19.06.2015 в 12:13, Игорь 719 сказал:

Вот это я хотел бы узнать.Они с обеих сторон и скорее всего регулировочные закручены не полностью и законтрогаины.

Если я не прав -то я лох:P.В такие нюансы как открутить центральный коллектор и болты фиксации полувтулок не вдаюсь.

 

В 09.12.2015 в 17:31, Серёга Княгинино сказал:

должна вращаться на 420'. А по факту 270'

Или рейка левая(сломанная и уороченная, не родная, еще х.з. там что еще)или гильзы цилиндров короткие.Скидываем гильзы, крутим руками за стрелу и все станет понятно.

 

24 минуты назад, Серёга Княгинино сказал:

можно ли увеличить рабочую зону ? 

Угол поворота, соответственно и рабочую зону, можно увеличить длинной рейки и гильзы цилиндра.

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

Подниму старую тему. 

1. Не на всех кранах можно вытащить рейку не снимая колонны. Т.е. предварительно надо изучить вопрос..

Иногда, зависит от мастерства и везения, можно только приподнять колонну, чтоб вывести зубья из зацепления. Сдвинуть рейку на определенное количество зубьев, колонну вернуть обратно. 

Средний зуб на рейке обычно помечается. 

2. Угол поворота.

Обычно он составляет 400-420 градусов и ограничен ходом рейки. Рейка упирается в днище цилиндра. 

Если угол поворота меньше, то, скорее всего в цилиндра вставлены ограничители хода рейки - большие болванки определенной длины. 

Чтоб получить полный угол поворота надо эти болванки из цилиндров удалить. 

Для чего ограничен ход рейки и угол поворота крана - это другой вопрос. Причины разные. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Тема старая, но интересная.

Может кто подскажет , на старых палфингерах , как лучше изменить рабочую зону?

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Дмитрий82 сказал:

Тема старая, но интересная.

Может кто подскажет , на старых палфингерах , как лучше изменить рабочую зону?

Если стоит на машине, то задирайте в свечку, снимайте поворотные гильзы, выкатывайте рейку, разворачивайте колонну и заказывайте рейку обратно. Пара человек должно хватить для этого дела.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...