Виктор 007

Маз или камаз

Рекомендованные сообщения

Добрый  форумчане  , подскажите что предпочтительнее маз или камаз 5 тонн борт , кму окорочок .

Заранее благодарен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про новую машину?

У нас расценки до 1000 упали. смысл работать пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По камазу 5 т : все что не подходит от обычного камаза, стоит довольно дорого ( кардан, редуктор и т д). Про мазы ничего сказать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дима 71rus сказал:

Речь про новую машину?

нет бу 5-7 лет

 

1 час назад, Дима 71rus сказал:

У нас расценки до 1000 упали. смысл работать пропал.

у нас нет 1500 по безналу  ,часть работы по своему основному делу думаю часов 20 в неделю остальное на стороне , как везде зимой туго всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Виктор 007 сказал:

нет бу 5-7 лет

 

у нас нет 1500 по безналу  ,часть работы по своему основному делу думаю часов 20 в неделю остальное на стороне , как везде зимой туго всем.

1500 безнал это 1000 нал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, вадя71 сказал:

1500 безнал это 1000 нал.

без нал 1500 -  ип 10% =1350 нал.4 часа минимум если на весь день то час плюс  подача и обратка.

1 час назад, вадя71 сказал:

маз 6303 это Машина 

надо 5 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Виктор 007 сказал:

без нал 1500 -  ип 10% =1350 нал.4 часа минимум если на весь день то час плюс  подача и обратка.

надо 5 тонн.

не маз в таком случае, камаз или иномарка. она будет по старше, но не менее надежная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хино,Ниссан, Хундай,Исудзу,Фусо, = положительно-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.11.2020 в 18:17, Грек 98 сказал:

По камазу 5 т : все что не подходит от обычного камаза, стоит довольно дорого ( кардан, редуктор и т д). Про мазы ничего сказать не могу

Камаз 5т 5-7 лет это практически иномарка по агрегатам. Вот и дорого. На иномарку в основном кунаешься на разборку. Здесь так же.  Рама такая же мощная, как и у большого камаза. Мне камазик ближе. Если лазить по стройкам, то на камазике крайне желательно поставить резину повыше. Реальная грузоподъёмность машины около 8т. Про Зубренка ничего не скажу - не пользовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.11.2020 в 20:44, Иваныч сказал:

,Фусо, = положительно-

Фусо адназначна,из пятитонников всем тачкам тачка,зубренки и камазы рядом не валялись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Renat1977 сказал:

Фусо адназначна,из пятитонников всем тачкам тачка,зубренки и камазы рядом не валялись...

Кстати, да. Если в районе 5-7 лет у нас есть и фусо-кантер и исузу NQR, правда с окорочком 5т таскать им наверное тяжеловато будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот хоть палками кидайте, NQR 3х тонник, да на него грузят 5, но это не просто предел, а перегруз, да еще и кран повесят с 5ю секциями. Фусо-кантер тоже заводом заявлен как 5т но в комплектации ШАССИ! т.е. будка, КМУ и даже борт роняют его грузоподъемность. Я за старую европу. Ман, Мерс, фиг с ним 814, в них хоть запас прочности есть. 

На винтажных япах не ездил, сказать ни за ни против ничего не могу. Но то-что фусо-файтер и современный фусо-кантер - это разного класса машины - это факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 1422L сказал:

фусо-кантер

Ну Кирилл, еще бы Бонгу сюда какую нибудь вспомнил🤣... речь конечно же про Файтера, они,кстати, есть и с ленивым колесами, ехал на таком пассажиром и в кузове была десятка, даже чуть больше,профлистом шестиметровым, дак он ее ваще не понимал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Renat1977 сказал:

Ну Кирилл, еще бы Бонгу сюда какую нибудь вспомнил🤣... речь конечно же про Файтера, они,кстати, есть и с ленивым колесами, ехал на таком пассажиром и в кузове была десятка, даже чуть больше,профлистом шестиметровым, дак он ее ваще не понимал. 

NQR и кантер - это отсылка к Дима71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 1422L сказал:

NQR и кантер - это отсылка к Дима71

16-00-38-tenor.gif.6d315d84917b5b4ab088d4db8fc2dd92.gif

... извиняй, штанга😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фусо файтер в возрасте 5 - 7 лет? Ну ну... Топик четко границы обозначил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дима 71rus сказал:

Фусо файтер в возрасте 5 - 7 лет? Ну ну... Топик четко границы обозначил

топик вообще про маз или камаз спрашивал, так-что он уже все узнал, а мы продолжаем тему муссировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор сделан камаз 4308  объясню почему чистый   5 тонник +рама реально внушает доверие думаю и 6тн возьмет конечно без фанатизма   , двс 6ка каменс , коробас zf  , машина будет двигаться по месту калужская обл. ну бывает бытовки из Москвы.

Поскольку этот бизнес проект для меня новый не совсем охота вваливать 3-7 мил.руб. на покупку супер манипуля  хз как  он пойдет оставим эту затею на потом  сколько подводных камней встречу , водитель будет наемный и если у машины чтото отвалит за 5 лямов 😩 боюсь грех на душу взять а так вроде и починить можно  и водитель целый и я дома ))).😄

Посоветуйте какой манипуль поставить тросовой 3 тн. однозначно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тросовый 3-х тонник больше шансов стрелу загнуть при подьеме бытовок и чем больше секций, тем быстрее это произойдет.

Все зависит от вашего бюджета и желания самому гайки крутить.

Изучайте грузовые характеристики ( вес груза- радиус работы), у всех производителей - один стандарт.

ZR 304.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, novorosskran сказал:

Все зависит от вашего бюджета и желания самому гайки крутить.

Нет сам не готов .

 

1 час назад, novorosskran сказал:

Изучайте грузовые характеристики ( вес груза- радиус работы), у всех производителей - один стандарт

Простая отписка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Виктор 007 сказал:

Простая отписка .

Ну тогда  выделяйте бюджет на глупость, который пойдет на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю грабли у всех одинаковые😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот хорошая и простая статья про японцев.http://kmu74.ru/articles/vybor-yaponskoj-manipulyatornoj-ustanovki-tadano-ili-unic.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Guest
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...