Перейти к публикации

Системы безопасности и защита от перегруза


pasha

Рекомендованные сообщения

В 12.03.2016 at 13:36, sergtsv сказал:

Доброго времени суток! А при каком давлении должно срабатывать это OSK? У меня PK8500. OSK срабатывает при 130 bar. с характерным щелчком. разблокируетсЯ нормально. Потом опять, поднимаю - щелкает - давление в ноль. Не могу поднять вообще ничего. Вырубает даже на 500 кг груза от борта. Кроме OSK других систем безопасности на моей установке нет. Подскажите, как с этим бороться и где этот блок регулируется? Машину с манипулЯтором недавно купил. Сегодня первый раз поехал работать - вернулся ни с чем :( не смог поднять 500 кг будку от борта.

Вы не уточнили какая машина и какой насос стоит? Наши насосы НШ 32 не в состоянии выдавать 300 бар. Для поднятия заявленного веса нужно чтоб первая стрела была на 20 град выше второй. 

Ссылка на комментарий
10 час назад, Зубр-Одессит сказал:

 Для поднятия заявленного веса нужно чтоб первая стрела была на 20 град выше второй. 

Интересно, а где с этими правилами эксплуатации можно подробнее ознакомится?

Ссылка на комментарий

Для РК8500 давление срабатывания OSK - 340 бар.

Во вложении техническая информация РК8500.

Максимальная грузоподъемность достигается в "идеальном" положении стрел - главная стрела поднята на 200 над горизонтом, дополнительная стрела параллельна земле. Именно такое положение приведено на стикерах на балках опор.

При щелчке ручки управления блокируются?

Для более обстоятельного обсуждения проблемы необходим серийный номер манипулятора (на шильде на колонне или в документах), информация по насосу.

Техническая информация РК8500.pdf

Какое давление при полном втягивании (выдвижении) телескопических секций?

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Юрий Лановой сказал:

Максимальная грузоподъемность достигается в "идеальном" положении стрел - главная стрела поднята на 200 над горизонтом, дополнительная стрела параллельна земле. Именно такое положение приведено на стикерах на балках опор.

Хорошо, оторвали так груз от земли, а потом нужно положить в контейнер. Получается дополнительная секция уже будет выше основной и манипулятор остановится на пол пути?

Ссылка на комментарий

Во вложенном мною выше документе грузовысотные характеристики.

Кривые приведены для оголовка стрелы.

Т.е. если крюк будет описывать кривую, то ничего блокироваться не будет.

Система OSK работает от давления в цилиндре главной стрелы.

Положение дополнительной стрелы влияет на неё косвенно.

 

В "идеальном" положении достигается максимальная грузоподъемность.

Т.е. достигается максимальный подъемный момент.

В этом положении для конкретного веса груза возможно достигнуть максимального вылета стрелы.

Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию!!!

номер:100068817

код: S111-SK-A

Насос: 310.2.28.06.06

"Щелчек" не блокирует ручки - просто сброс давления

Щелчек происходит при давлении 260-270 бар. при любых операциях, в том числе при втягивании секций.

Что это может быть?

Ссылка на комментарий

Откуда доноситься звук?

Входная секция распределителя?

Коробка отбора мощности (КОМ)?

КОМ устанавливается на КПП.

На КОМ устанавливается насос.

Ссылка на комментарий
11 час назад, Юрий Лановой сказал:

Откуда доноситься звук?

Звук доносится откуда то из распределителя - точнее сказать не могу - это происходит на весьма не маленьком газу на давлении 270 бар

Ссылка на комментарий

Сколько обороты двигателя при этом?

При включенном насосе и незадействованных функциях какое давление в системе (давление холостого хода)?

Ссылка на комментарий

обороты двигателя 1500-1700 при давлении 270. Давление холостого хода около нуля, правда у меня манометр до 600бар. а какое должно???

Ссылка на комментарий

Возможно дело в повышенных оборотах.

Большинство КМА (кранов-манипуляторов автомобильных) проектируются на работу манипулятора при 1000 об/мин.

Предлагаю эксперимент - выставить 1000 об/мин и провести вновь замеры максимального давления в системе ( и соответственно, будет звуковое сопровождение открывания основного клапана или нет) и давления холостого хода. 

Ссылка на комментарий
21 минуты назад, Юрий Лановой сказал:

Большинство КМА (кранов-манипуляторов автомобильных) проектируются на работу манипулятора при 1000 об/мин.

Например Японский Юник - Палфингер спроектирован с такими характеристиками: 30 литров при 700 оборотах и давлении 32,0 МПа

Европейский опыт у Кегиса и Ниаба - они применяют Hatz дизельный двигателя 2L41C на 22-24 кВт. как на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=KW_0IPANCnw

Но и цена на него высока, да и гидроманипулятор передвигать не нужно. 

Помогите подобрать стационарный движок, например на Инман 95 при максимально низкой мощности например 14-16 КВТ на 3000 оборотах и насос, что бы он его не посадил.

Unic Pal 8500.jpg

Ссылка на комментарий
17 час назад, Юрий Лановой сказал:

Предлагаю эксперимент - выставить 1000 об/мин и провести вновь замеры максимального давления в системе ( и соответственно, будет звуковое сопровождение открывания основного клапана или нет) и давления холостого хода. 

При 1000 об давление хх = 0 макс давление 250-260 щелчков нет. при увеличении оборотов - щелчки давление повышается не значительно - 270.

Полагаю что насос больше и не может. номинал у него 200 тип -(310.2.28.)

Ссылка на комментарий

310.2.28 - производитель заявляет максимум 320 бар, номинальное (долгоподдерживаемое) 200 бар.

Если звук действительно из распределителя, то проблема очевидно в основном предохранительном клапане на входной секции.

Оптимально его поменять.

Ссылка на комментарий

novorosskran

С подбором конкретных двигателя и насоса помочь не смогу.

Для нормальной работы ИМ95 необходима подача масла 25л/мин и давление 280 бар.

Т.е. двигатель (ДВС или электро) должен выдавать порядка 13 кВт.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Юрий Лановой сказал:

Т.е. двигатель (ДВС или электро) должен выдавать порядка 13 кВт.

Благодарю! Есть за что зацепится.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте.

Таки я являюсь представителем производителя в России.

Чем могу помочь?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Доброе утро, если есть возможность помогите решить проблему с КМУ.

Palfinger pk 13500т "S204-ET-A 2013г.

Суть проблемы в том, что НЕ ПОДНИМАЕТ ГРУЗ при грузе 1300 кг вылет стрелы 6 метров "3 секция допуск груза 1940кг" идёт звуковой аварийный сигнал при давлении 250,

При выдвиге стрелы на 7 метров уже ОСК срабатывает и блокирует стрелу давление 330

Из под себя кран не может поднять 3.8т срабатывает ОСК. давление 330

ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
В 12.03.2016 в 20:00, Серёга Княгинино сказал:

У меня на Атласе маленько по-другому система работает: при перегрузе отсекается стрела на подьём/опускание обоих колен. Работает поворот, телескоп, опоры. Частенько приходилось опорами ставить груз на землю для разблокировки. Дабы не перевернуться - закрутил винт (увеличил давление отсечки) и работаю без отсечек, но с головой дружа )))

Где такой винт закрутить надо?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 30.09.2015 в 11:26, Юрий Лановой сказал:

Общий случай.

На распределителе на входной секции имеется клапан аварийной остановки.

На клапане электромагнитная катушка.

Если на катушке нет электропитания - масло не попадая на рабочие секции распределителя сливается в бак.

Электропитание на катушку подается через аварийные кнопки (красные "грибки" на пультах управления).

Если электропитание на манипулятор не заведено совсем или нажата хотя бы одна из аварийных кнопок - манипулятор не работает.

А теперь выдержка из руководства по эксплуатации (стр 64 вложенного документа):

Действия оператора при отказах.

 

При отказе электрооборудования, в случае невозможности отремонтировать КМУ на месте, сорвите пломбу на клапане аварийного останова КМУ на распределителе и заверните болт клапана до упора. Опустите груз и приведите кран-манипулятор в транспортное положение.

 

Устраните неисправность в авторизованном сервисном центре ПАЛФИНГЕР, снова опломбируйте клапан.

 

 

Руководство по эксплуатации КМУ-утвержденное ЭПБ.doc

Здравствуйте, такая ситуация рк 10000 питание есть, но при нажатии красных грибках установка работает как ни в чем не бывало, что может быть??? 

Ссылка на комментарий

Добрейшего утра.

"Затянут" (механически активирован) аварийный клапан на входной секции распределителя. 

Необходимо "барашек" (на рисунке ниже поз.20)  на аварийном клапане отвернуть.

 

image.png.849096c4ffa954dcfa1585691b5c5016.png

 

 

Ссылка на комментарий

Ну, или пломба "не родная", или аварийные кнопки не рабочие, или..... 

Необходимо вмешательство электрика чтобы понять по какой причине на аварийный клапан при нажатых аварийных кнопках приходит питание

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет.

Подскажите как поднять давление в системе (грузоподъемность) в установке КМУ  Palfinger Inman 200

Вот нифига не поднимает, нужно добавить то самую малость....

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, rutto сказал:

Всем привет.

Подскажите как поднять давление в системе (грузоподъемность) в установке КМУ  Palfinger Inman 200

Вот нифига не поднимает, нужно добавить то самую малость....

 

Доброго дня.

Кран не достигает заявленных (на информационной табличке на стреле) значений грузоподъемности?

Каково максимальное давление в гидросистеме?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Юрий Лановой сказал:

Кран не достигает заявленных (на информационной табличке на стреле) значений грузоподъемности?

Каково максимальное давление в гидросистеме?

При вылете 4,9 м грузоподъемность 3,8 т, а вот плита весит 4 тонны и без изменения вылета не получается.

Вот бы добавить самую малость)

И еще подскажите что за клапан такой?

Как он называется, по не коду ничего не находится

0-02-05-9bcb1510137a58707f0e1c5f4c076723120f51af7000b7b42499b374bc4bab11_f20fc0db.jpg

0-02-05-9f8f4303e136726d1432a14e111489d9285be251e1021d5fbcae2589fde119b7_a95327a9.jpg

изображение_viber_2020-09-17_11-49-03.jpg

изображение_viber_2020-09-17_11-49-10.jpg

Ссылка на комментарий

Судя по всему кран выполняет заявленные характеристики.

Элементы крана спроектированы с определенным  запасом прочности

Но запас небесконечен

Увеличение грузоподъемности скажется на ресурсе и чревато нежелательными последствиями 

И, как показывает практика, увеличения грузоподъемности на 200 кг "завтра" будет недостаточно ;)

 

image.png.0ecf280732b7f7ef5fdc441d11c18ba0.png

image.thumb.png.35051ee35ed2def9b8c03858ee4f8072.png

Заказать катушку можно у ближайшего дилера: https://www.palfinger.com/ru-ru/poisk-dilera

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Юрий Лановой сказал:

Увеличение грузоподъемности скажется на ресурсе и чревато нежелательными последствиями 

И, как показывает практика, увеличения грузоподъемности на 200 кг "завтра" будет недостаточно

Конечно вы правы - это прописные истины) Но и перестраховка производителя здесь тоже есть

НУ а все таки, как добавить давление?

Ссылка на комментарий

Доброго дня

Я как раз и есть представитель производителя крана :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Юрий Лановой сказал:

Доброго дня

Я как раз и есть представитель производителя крана :)

Добрый день.

Замечательно, ну дак вы подскажите как малость поднять грузоподъемность на Инман ИТ200? Или вам корпоративная вера не позволяет?)

И кстати вместо катушки EV4710 (судя по вашему рисунку), заказал клапан EV2812. Размеры такие же, вольтаж тот же. Он подойдет?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Юрий Лановой сказал:

Доброго дня

Я как раз и есть представитель производителя крана :)

Да уже расскажите ему, кран сломает на запчастях заработаете😆 или даже новый кран ему продадите если вообще угробит установку🤣

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Сергей Малинин сказал:

Да уже расскажите ему, кран сломает на запчастях заработаете😆 или даже новый кран ему продадите если вообще угробит установку🤣

Вот вот и я том же)

Кругом одни плюсы, продажи-запчасти)

А если серьезно - никто не собирается повышать его грузоподъемность вразы, речь идет о 10-15%. А вы все молчите...

Ссылка на комментарий
9 минут назад, rutto сказал:

Вот вот и я том же)

Кругом одни плюсы, продажи-запчасти)

А если серьезно - никто не собирается повышать его грузоподъемность вразы, речь идет о 10-15%. А вы все молчите...

Дело не только в кране, есть как бы ещё устойчивость, когда машину собирали считали её по номинальной грузоподъёмности. В теории и там запас есть, но он рассчитан при идеальных условиях - ровная абсолютно твёрдая поверхность, отсутствие ветра и колебаний груза (например при обрыве стропы). Кран то хрен на него, а если кого придавит?

Ссылка на комментарий

 

10 минут назад, Сергей Малинин сказал:

Кран то хрен на него, а если кого придавит?

Сергей, благодарю за правильно поставленный вопрос

Ссылка на комментарий

На автокранах ставили дополнительный тумблер, который не позволял ОНК заблокировать кран. Правда там ОНК показывает величину перегруза - проще работать.

Ссылка на комментарий
24.09.2020 в 12:49, rutto сказал:

Вот вы зануды)

Подай питание на клапан на распределителе на прямую..И подтяни предохранительный клапан на распределителе.И смело работай

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...