Перейти к публикации

странная проблема с кму shin meiwa cb 2900


rom746

Рекомендованные сообщения

1 час назад, 1422L сказал:

жалко, что нет смайла убиться об стену, я конечно извиняюсь.начни с манометра, и промывки редукционного(сливного, предохранительного, обратного как больше нравится), обратные клапана на цилиндрах, как правило односторонние и они могут только замерзнуть от эмульсии.

Кир, спешил фо ю 

LUVCfGDLXY0.jpg

48 минут назад, Партизан32 сказал:

ок, ну зачем же убиваться, ну новичёк я в этом пока, изучим, набъём шишки и будем умнее (надеюсь)))

Чо там, на Брянских кто то:ph34r:/  

Вопрос с клапанами порешал и с маслом то?

Ссылка на комментарий
  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 минуты назад, Иваныч сказал:

Кир, спешил фо ю 

LUVCfGDLXY0.jpg

Чо там, на Брянских кто то:ph34r:/  

Вопрос с клапанами порешал и с маслом то?

не Иваныч, сегодня навля орёл, завтра наверно тоже на фусо, если место будет на выходных загоню в бокс и там займусь, на улице чё то холодновато))

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Партизан32 сказал:

ок, ну зачем же убиваться, ну новичёк я в этом пока, изучим, набъём шишки и будем умнее (надеюсь)))

Не надо набивать шишки, ищи контрольное отверстие, в крайнем случае врежься в напорную линию и подключи манометр, а там наблюдай за поведением давления на различных операциях. ну вот, что могло попасть в клапан?

12 часов назад, Иваныч сказал:

Кир, спешил фо ю 

LUVCfGDLXY0.jpg

Чо там, на Брянских кто то:ph34r:/  

Вопрос с клапанами порешал и с маслом то?

Спасибо!)))) сколько сижу на форме, никому не помогла промывка гидрозамков, все-равно приходилось менять манжеты.

Ссылка на комментарий

всем здравия!!!продолжаю свою проблему с установкой, с утра завёл дёргал рычаги с минуту по малу по малу пошла работать покрутил повертел и начал менять масло фильтр, до кучи шланг подачи(возможен подсос воздуха), почистил клапан промыл бак, залил свежее масло всё собрал, в шланг масло не заливал в фильтр залил забор с бака через верх, масло засосало обратка фигачит дай бог установка не работает, как только не плясал вокруг неё и газовал и клапан крутил, естественно запоминая, ничего, совсем ноль реакции, кто что посоветует?только насос?

DSC01760.JPG

DSC01761.JPG

DSC01762.JPG

DSC01764.JPG

DSC01765.JPG

DSC01766.JPG

DSC01767.JPG

DSC01768.JPG

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Партизан32 сказал:

(возможен подсос воздуха)

В 99% случаев холодное масло "закипает"(пенится), бывает пена даже через горловину лезет, по мере прогрева этот эффект уменьшается.

 

3 часа назад, Партизан32 сказал:

кто что посоветует?только насос?

Ну по логике нужно проверить насос на работоспособность.Вопрос, как?Есть, конечно, заводские приспособления, х.з. даже как они по фен-шую называются, расходомеры короче, но можно обойтись и без него, несколько геморно только...На выход насоса ставите манометр и следом регулируемый дроссель, с максимальным Ду не менее 10 и до нуля, ну и душите потихоньку насос, да на давление смотрите.Если насос не утратил способности перекачивать жидкость при максимальном рабочем давлении Вашей КМУ-значит проблема в напорной секции распределителя, утратил-насос на замену.Все просто!!!:D

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Renat1977 сказал:

В 99% случаев холодное масло "закипает"(пенится), бывает пена даже через горловину лезет, по мере прогрева этот эффект уменьшается.

 

Ну по логике нужно проверить насос на работоспособность.Вопрос, как?Есть, конечно, заводские приспособления, х.з. даже как они по фен-шую называются, расходомеры короче, но можно обойтись и без него, несколько геморно только...На выход насоса ставите манометр и следом регулируемый дроссель, с максимальным Ду не менее 10 и до нуля, ну и душите потихоньку насос, да на давление смотрите.Если насос не утратил способности перекачивать жидкость при максимальном рабочем давлении Вашей КМУ-значит проблема в напорной секции распределителя, утратил-насос на замену.Все просто!!!:D

спасибо за ответ, тут ещё кое что подсказали, завтра пробовать буду, по результатам буду отписываться

Ссылка на комментарий

Обрати еще внимание-стрелкой указал, внутри дырка))) чистил?

DSC01768.thumb.JPG.d303c67ff35e2fbf0b43a23bb7b49a5d.JPG

Роман выкладывал в других темах

5992bc5eea24a_2.jpg.c71887b89d488ead795d8d77fa30c63b.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иваныч сказал:

Обрати еще внимание-стрелкой указал, внутри дырка))) чистил?

DSC01768.thumb.JPG.d303c67ff35e2fbf0b43a23bb7b49a5d.JPG

Роман выкладывал в других темах

5992bc5eea24a_2.jpg.c71887b89d488ead795d8d77fa30c63b.jpg

там отверстие сквозное?должно быть?

Ссылка на комментарий
Только что, Иваныч сказал:

Нет вообще или так забито, что не увидел?  

со стороны трубочки есть, а со стороны головки только ямка, я ж новичёк не забываем))))но я постараюсь всё исправить

Ссылка на комментарий

всем откликнувшимся спасибо(Иваныч отдельное громадное) проблема решена, пальцем показал где было забито, только появился сильный гул при повороте налево налево башни, вправо всё ровно, грешу что возможно остался воздух где то, поработаем посмотрим

DSC01769.JPG

DSC01770.JPG

DSC01771.JPG

DSC01772.JPG

Ссылка на комментарий
1 час назад, Партизан32 сказал:

всем откликнувшимся спасибо(Иваныч отдельное громадное) проблема решена, пальцем показал где было забито,только появился сильный гул при повороте налево налево башни, вправо всё ровно, грешу что возможно остался воздух где то, поработаем посмотрим

Значит скоро порвет все что можно-НШ, шланги, трубки-пока не отрегулируешь давление.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Alep сказал:

Значит скоро порвет все что можно-НШ, шланги, трубки-пока не отрегулируешь давление.

регулировочный болт поставил как был,2 оборота от затянутого, запустил установка работала оч медленно, чуть закрутил меньше пол оборота, гудит только при одной функции поворот башни влево, как правильно сделать?

Ссылка на комментарий
Только что, Партизан32 сказал:

регулировочный болт поставил как был,

И о чем это может сказать?

Только что, Партизан32 сказал:

, как правильно сделать?

(как бы не нагрубить)-поищи здесь же, терто уже хз сколько раз.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Alep сказал:

И о чем это может сказать?

если бы я знал, я бы не задал вопрос, логично)))я не знаю всевышний гуру, растолкуйте если вас не затруднит

Ссылка на комментарий
Только что, Партизан32 сказал:

если бы я знал, я бы не задал вопрос, логично)))я не знаю всевышний гуру, растолкуйте если вас не затруднит

Если я гуру - то тогда отвечу по "аналогии" как балбесу который не хочет разжевывать пищу сам ( тоесть копаться в в темах), а хочет чтобы ему ложили в рот пережеваную? Чего ради? Для чего тогда создаются темы-форумы?

-Ты вернулся к той регулировке "2 оборота" -надеясь что она была правильной?

А кто тебе сказал что его (винт) до этого не крутили.

Даже если не крутили-время от времени настройки все равно изменяются, и требуют коррекции. не на "глазок".

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Alep сказал:

Если я гуру - то тогда отвечу по "аналогии" как балбесу который не хочет разжевывать пищу сам ( тоесть копаться в в темах), а хочет чтобы ему ложили в рот пережеваную? Чего ради? Для чего тогда создаются темы-форумы?

-Ты вернулся к той регулировке "2 оборота" -надеясь что она была правильной?

А кто тебе сказал что его (винт) до этого не крутили.

Даже если не крутили-время от времени настройки все равно изменяются, и требуют коррекции. не на "глазок".

поведай как искать регулировка предохранительного клапана 0 ответов, регулировка клапана 0 ответов

Ссылка на комментарий
Только что, Партизан32 сказал:

поведай как искать регулировка предохранительного клапана 0 ответов, регулировка клапана 0 ответов

Ну мы же на дроме в манипулях мусолили, не раз. Не прикидывайся что не понимаешь о чем говорю.

-Ставишь в разрыв РВД манометр, и опускаешь (допустим опущенную удочку) -нажимаешь рычаг опускания.

Показание манометра в этот момент и покажет момент отсечки-который тебя устроит или нет.

Если больше 180 очков-выкручиваешь винт.

Меньше-закручиваешь.

Эта процедура не для каждодневного упражнения. И стОит ли готовить приспособы на все случаи жизни?

Может иногда и нужно показывать технику спецам? Делов на полчаса, и поехал заниматься чем умеешь заниматься хорошо и правильно. А ?

Не получится одной рукой и за сиську и за пи..ку.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Alep сказал:

Ну мы же на дроме в манипулях мусолили, не раз. Не прикидывайся что не понимаешь о чем говорю.

-Ставишь в разрыв РВД манометр, и опускаешь (допустим опущенную удочку) -нажимаешь рычаг опускания.

Показание манометра в этот момент и покажет момент отсечки-который тебя устроит или нет.

Если больше 180 очков-выкручиваешь винт.

Меньше-закручиваешь.

Эта процедура не для каждодневного упражнения. И стОит ли готовить приспособы на все случаи жизни?

Может иногда и нужно показывать технику спецам? Делов на полчаса, и поехал заниматься чем умеешь заниматься хорошо и правильно. А ?

Не получится одной рукой и за сиську и за пи..ку.

спасибо за ответ, приобрёл в этом году весной, и на тему подписался на ДР, там была только перепалка, поэтому мог упустить или она была раньше, вот между рвд и клапаном есть пробка сюда можно врезаться?

DSC01760.JPG

Ссылка на комментарий
Только что, Партизан32 сказал:

спасибо за ответ, приобрёл в этом году весной, и на тему подписался на ДР, там была только перепалка, поэтому мог упустить или она была раньше, вот между рвд и клапаном есть пробка сюда можно врезаться?

DSC01760.JPG

Открути РВД и заглушку- и дунь в одно из отверстий, ели "дуется"-то можно.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Alep сказал:

Открути РВД и заглушку- и дунь в одно из отверстий, ели "дуется"-то можно.

понял, если нет, то в это рвд врезаться как то?

Ссылка на комментарий
Только что, Партизан32 сказал:

понял, если нет, то в это рвд врезаться как то?

Как в него врежешся? Дырочку проколупать? Да ни как.

В "разрыв" была речь. Идти к токарю с еще одним шлангом и чтобы тот выточил переходы под манометр и концы рукавов-которые потом сварной доведет до ума.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Alep сказал:

Как в него врежешся? Дырочку проколупать? Да ни как.

В "разрыв" была речь. Идти к токарю с еще одним шлангом и чтобы тот выточил переходы под манометр и концы рукавов-которые потом сварной доведет до ума.

понятно, попробую всё это воплотить, ещё раз благодарю

Ссылка на комментарий
Только что, Партизан32 сказал:

, и на тему подписался на ДР, там была только перепалка, поэтому мог упустить или она была раньше,

 

Кури с начала - где была нужная и полезная инфа.

С приходом самодура - там все как обрезало((

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Alep сказал:

Кури с начала - где была нужная и полезная инфа.

С приходом самодура - там все как обрезало((

Я там только одного знаю-Кихот дон или как там его-не?

Ссылка на комментарий
Только что, Иваныч сказал:

Я там только одного знаю-Кихот дон или как там его-не?

Именно он.

Одного и достаточно чтобы разогнать коллектив интересных как людей и как специалистов.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Иваныч сказал:

Я там только одного знаю-Кихот дон или как там его-не?

модератор любой название у них одно и то же))), а по поиску по чемуто в яндексе забиваю регулировки в КМУ попадаю, а в самом КМУ не попадал во дела

Ссылка на комментарий

http://kmuclub.ru/forum/51-maslyanaya-sistema-gidravlika/ так то и тут много чего из полезного, и манометр из чего и куда -все есть-листай не ленись)))

По поводу модераторов не прав -они разные, - я тут например-https://gruzovod.ru/index.php и я хороший)))

11 минут назад, Alep сказал:

Именно он.

Одного и достаточно чтобы разогнать коллектив интересных как людей и как специалистов.

Тоже желтокрасный?)))) Даже не хочу тудой заходить

Ссылка на комментарий
Только что, Иваныч сказал:

 

По поводу модераторов не прав -они разные, - я тут например-https://gruzovod.ru/index.php и я хороший)))

Не густо с народом.

Если еще начать махать палкой-и последние разбегутся ))

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Иваныч сказал:

http://kmuclub.ru/forum/51-maslyanaya-sistema-gidravlika/ так то и тут много чего из полезного, и манометр из чего и куда -все есть-листай не ленись)))

По поводу модераторов не прав -они разные, - я тут например-https://gruzovod.ru/index.php и я хороший)))

Тоже желтокрасный?)))) Даже не хочу тудой заходить

покурил, просто ещё недостаток владения форумом, к одному привыкнешь, в другом разобраться не можешь

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Alep сказал:

Не густо с народом.

Если еще начать махать палкой-и последние разбегутся ))

Практически нет, - в основном уже европецы, по японцам мало,-но инфы полезной есть почитать

Ссылка на комментарий
Только что, novorosskran сказал:

Разве вот не это ли технологическое отверстие с заглушкой под шестигранник для подключения манометра?

 

DSC01760.thumb.JPG.218d511ca53c9dbdfe5b692d0fb4997d.JPG

Я про него и написал, Алеп сказал нужно дунуть, если оно за одно с напорным шлангом, то можно

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, novorosskran сказал:

Если именно на этой секции с других сторон больше таких нет, то точно оно!

завтра дунем и сгоняем к людям у которых есть манометр)))отчитаюсь

Ссылка на комментарий

Предварительно нужно изготовить переходники, там резьба дюймовая. Напрямую манометр на 250 кг (25 МПа) не в крутишь. http://rosma.spb.ru/#catalog/manometers/vibroustojchivye

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, novorosskran сказал:

Предварительно нужно изготовить переходники, там резьба дюймовая. Напрямую манометр на 250 кг (25 МПа) не в крутишь. http://rosma.spb.ru/#catalog/manometers/vibroustojchivye

да я знаю, куда поеду там и токарь имеется всё думаю сделаем если у них время будет

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...